Слонёнык 385 Опубликовано: 19 апреля 2015 17.04.2015 в 14:25, Heops-nsk сказал: с нуля лили ниссан 5-40 у дилера Такая же история. Купил машину с пробегом 85 000 км, до достижения которых лили 5-40 у дилера. На счёт жора не знаю, но при заводке был какой-то звон как будто цепь гремит. Я сразу стал лить 5-30, звон пропал, жора нет совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 15 мая 2015 18.03.2015 в 23:08, Alex Puff сказал: 0W20 из мануала уже как-то глупо C допусками 0w20 5w20 это для сбережение экологии, выбросов меньше, экологии хорошо двигателю нет. Так что самое оптимальное, это w 30 c допусками Трейла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 мая 2015 У Трейла особых или специальных допусков нет, так что можно лить просто хорошие желательно современные масла.SN и gf5 вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) 16.04.2015 в 10:24, Smash сказал: По линейке Мобил1 сначала идет 30-ка (до 50 тыс.км), потом 40-ка (до 100 тыс.), далее 50-ка. (может немного ошибаюсь в пробегах и на самом деле сначала 100 тыс, потом 150 тыс, но тут главное сама зависимость вязкости от пробега). Т.о. переходить с большего на меньшее после пробега в несколько десятков тысяч км нелогично. Блин парни а если зайти на кастрол то там рекомендация 10/60 , тогда мобил врет , у всех же диаграмма в книжке есть вот и исходите из своего региона и своей манеры езды Изменено 15 мая 2015 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 15 мая 2015 17.04.2015 в 14:25, Heops-nsk сказал: Вот абсолютно надуманное предположение! На личном примере: с нуля лили ниссан 5-40 у дилера, мне достался на 70тыс км с жором около 1л/1000км. Раскоксовал, промыл. Заменил на Мобил1 3000-Х1 5-40, проехал пару тысяч - ничего не поменялось, приехал в НиссанМастер на капиталку, мастер залил мне петроканаду 5-30, говорит, покатайся немного... До сих пор катаюсь, только каждые 5000км меняю, проехал около 30ткм - жрет не более 200-300гр от замены до замены. Другу посоветовал на CRV 5-30 залить - жор не пропал, но меньше стал в два раза. А самое главное - движок работает просто сказка, не то что на 5-40. если машина ест после капиталки масло то ябы мастеру руки отрубил бы чего это за капиталка такая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 мая 2015 15.05.2015 в 14:14, zuko сказал: если машина ест после капиталки масло то ябы мастеру руки отрубил бы чего это за капиталка такая 200-300 гр на 5000 км = 1 литр на 15000 Это не жор, все нормально, если не ездить по-стариковски. У меня где-то столько же, или 1 литр на 10000 даже, точно не помню сейчас. Манера вождения - динамичная. PS пробег 78 тыс км, ничего с двигателем не делал, масло только Ниссан 5 на 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Манера езды агрессивная всегда , а трасса просто святое дело от То до другово То , а делаем у не оффициалов интервал 10 ,000 масло стоит не доливал никогда , чатенько даем проочихаться двигуну так что стрелка в тахометре бегает не как у пенсионера, единственное с места совсем резко не ускоряюсь, положить стрелку спидометра между тех обслуживанием пару раз минут по 10-15 тоже свято, пробег 50 тыс , масло тоже с новья ниссан 5/40, тошнить по стариковски польза мало и даже плохо (залегание и тд и тп) так что дать как говориться прочихаться(хотя говорят по другому тока на пользу) Изменено 15 мая 2015 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) 15.05.2015 в 15:45, zuko сказал: тошнить по стариковски польза мало и даже плохо (залегание и тд и тп) Это с каких таких соображений залегание происходит? на некоторых как вы говорите стариковских стилях езды двигателя по 20 лет ходят без ремонта. 15.05.2015 в 15:45, zuko сказал: дать как говориться прочихаться (хотя говорят по другому тока на пользу) Это можно и полезно, польза есть, но с умом надо!!! С дуру, как говориться, можно и .... но не рекомендуется!! Всем удачи на дороге!!! Вот ссылочка http://www.drive2.ru/l/5649556/?page=0, и очень интересная фраза Нет "плохого" масла. Есть связка из масла-двигатель-стиль езды. Что означает — в одних условиях — масло БУДЕТ коксоваться, в других -нет. При эксплуатации в интенсивных режимах, вероятно — можно рекомендовать — задуматься о более тщательном выборе масла. Изменено 15 мая 2015 пользователем Володька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) 15.05.2015 в 16:24, Володька сказал: При эксплуатации в интенсивных режимах, вероятно — можно рекомендовать — задуматься о более тщательном выборе масла. Дык давно сделан, оригинал 5 на 40, от добра добра не ищут, ну или от совсем делать нечего. (30-ка не в счет на новой машине, может и надо, хотя я лично не взрывал мозг такой ерундой). По городу почти всегда до 4-4.5 тыс. оборотов, трасса Е95 стабильно 160 км/ч, если позволяет дорога и ДПС 15.05.2015 в 16:24, Володька сказал: Всем удачи на дороге!!! Вот ссылочка http://www.drive2.ru/l/5649556/?page=0, Согласен, что Мобил 1 нормальная альтернатива Ниссановскому. Не хуже и не лучше. Собственно, поэтому его часто ОД (что Ниссан, что Рено) и заливает в двигатели, если по каким-то причинам нет "родного". Некоторые, например, ОД Автора (СПб) заливает Мобил3000, но вот в нем я не уверен, поэтому 3000-е пока (2 года) заливаю в Ларгусы, ГАЗели, Калины и т.п. Тестирую, так сказать. Изменено 15 мая 2015 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Для жаркого лета 2015 можно залить Роснефть Премиум 5W-40 и GAZPROMNEFT Premium 5W-40 все это 1300 руб за банку 4л. мало чем отличается от импортных брендов http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/56F53914E6F3CCB9C2257A8E0031B24F/$file/Gazpromneft_Premium_5W-40.pdf Изменено 19 мая 2015 пользователем FOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 17 мая 2015 Так же можно обратить внимание на хорошее масло от Лукойла LUKOIL GENESIS в таре его в заявленном виде нет, только на СТО в налив, но есть в другой упаковке http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ 1 132,23 р по Эксиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,а как лукойл загаживал движки убедился сам,лет 5-6 назад в служебные машины нам покупали,не думаю что что-то изменилось.Не может хорошее масло да и все остальное стоить дешево. Изменено 18 мая 2015 пользователем 067смоленск 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 18 мая 2015 18.05.2015 в 08:45, 067смоленск сказал: Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,а как лукойл загаживал движки убедился сам,лет 5-6 назад в служебные машины нам покупали,не думаю что что-то изменилось.Не может хорошее масло да и все остальное стоить дешево. Поддерживаю! Отечественное - отечественному. Если бы все так просто было, то ОД уже бы давно подписали контракты с именитыми брендами и заливали полным ходом и РОСНЕФТЬ и Лукойл и все-все-все на СТО, но пока УВЫ НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 18 мая 2015 Почему нет? Ссанг йонг официально льет Лукойл, почему то Рольф продает и канистры и в разлив, правда не знаю. заливают ли его в Мицу или Хенде, но факт любопытный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) 18.05.2015 в 08:45, 067смоленск сказал: Не стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было, 18.05.2015 в 08:58, Володька сказал: Лукойл и все-все-все на СТО, но пока УВЫ НЕТ. Есть льют Лукойл Вы тупо заблуждаетесь! Вы видели лабораторные анализ LUKOIL GENESIS нет? Тогда идите покупайте Кастрол в два раза дороже! Финансы позволяют дык, выкидывайте деньги в окно вашего авто И в ваши служебные машины механики лили М8 от Лукойла а не с допуском MB — 229.51 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html что б получить выгоду в свой карман. Заказал это, после 7к. пробега, сдам на анализ, torcon-у. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ Изменено 18 мая 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 мая 2015 Последние 30 тыс км лью 5W30. Тока Петра пропала щас, лью простой Castrol Magnatec 5W30 AP. Пробег 92 тыс, жора нету. Замена через 5000 км или 200 моточасов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 19 мая 2015 Кому не нравятся Российские масла - могут лить "импорт". Но в наших маслах нет ничего плохого, а у некоторых параметры даже лучше. Почитайте информацию сначала на "Оил-Клубе", и потом говорите что Лукойл загаживает двигатели. Если лить в них паленку и ездить по 10 т. км, то никакого двигла не хватит! Согласен с соклубником о "механиках и способах экономии", т.к. в автопарке машины не личные, можно выжимать все и как хочется. Да и по документам покупают одно масло, привозят другое, ездять до края, пока в гуталин не превратиться. Потому что главное для многих автогаражей это ПРОБЕГ и РЕМОНТ!!! Первое - халявный бензин, второе заработок на запчастях. После того как ценник на импорт стал выше, да и мотор масло кушает, начинаешь задумываться, и выбирать, либо ребенку лишние фрукты и кино, либо раскрученный бренд с непонятным содержимым внутри канистры, которое потом льется в двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 19 мая 2015 И вот в догоночку http://www.drive2.ru/b/1945679/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technopls 3 Опубликовано: 21 мая 2015 19.05.2015 в 12:15, YACHESLAV сказал: Кому не нравятся Российские масла - могут лить "импорт" Думаю Российское масло тоже может быть хорошим как и импорт , а может быть и плохим опять же как и импорт . зависит от того где и кем разливается На левый LIQUI MOLY 10W40 сертифицированное лоя OPEL я нарывался , хотя брал у официального дилера этого масла . На пробеге 15000 км увеличился расход масла на 30% и при постоянной скорости движения от 80 км\ч примерно на 20 км пробега масло стало пенится так что поплавок датчика масла падал и показывал недостаточный уровень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 22 мая 2015 на данное время наши производители производят вполне современные масла с вполне современными допусками. что позволяет без болезненно применять их в современных двигателях. разница лишь в цене. российские масла в моем городе за 4 л (синтетика 5-40) в среднем стоят 1200 рэ при вполне достойном качестве. это для сравнения. импорт начинается от 1800 если конечно же не найти старые запасы. для любителей связки "наше-гуталин" скажу. 5й раз заливаю в двигло нашенское 5-40 синтетику. меняю по моточасам (250-300). двигатель чистейший. нет и намека на отложения а в некоторых местах их вообще отмыло. двигло работает ровно и тихо. и на долив прикупить можно. по бюджету не накладно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах