Sane007 0 Опубликовано: 15 июня 2014 3. Тут вообще ошибка перевода, поскольку В1 - это дизельные двигатели. Так может и в предоставленной выше инструкции ошибка? Надо поискать инструкции для Канады, климат больше похож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 15 июня 2014 У Вас инструкция на Т30? Да из инструкции по Т-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 16 июня 2014 На маслах 10-40 и более QR работает более жесче и цепь при запуске греметь начинает. Проверено и не раз. Самый предел по маслам это 5-40. Оптимально 5-30 или менее (по обоим пределам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkViolet 3 Опубликовано: 16 июня 2014 Вот скан из мануала на X-Trail 2013 г. ноябрь, QR25DE CVT. Видно, что для бензинового двигателя рекомендовано оригинальное масло NISSAN c вязкостью SAE 5W-30 и 5W-40, API SL, SM или SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3. При этом рекомендованной вязкостью является 5W-30, вероятно, по соображениям экономии/экологии. Для дизеля рекомендации жестче - масло 5W-30 ACEA C4 LOW ASH HTHS 3.5, ACEA A3/B4 если без сажевого фильтра. Следовательно, если отталкиваться от масел NISSAN, то для бензинового двигателя можно использовать KE900-90042 NISSAN 5W-40 или KE900-90043 NISSAN 5W-30 DPF. Что касается дизеля, то здесь только KE900-90043 NISSAN 5W-30 DPF. При этом никто не мешает использовать любое другое масло, подходящее по требованиям. У каждого производителя на сайте есть сервис подбора масла по автомобилю. При этом работает такой сервис корректно, рекомендуя масла, которые соответствуют допускам NISSAN для конкретной модели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 16 июня 2014 Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 5W-30, но при отсутствии данного масла допускается моторное масло c вязкостью 5W-40.Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.С уважением,Елизарова МарияСпециалист Службы по работе с клиентамиООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РусРоссия8-800-200-59-90 Я правильно понял что 5w30 выгорает сильнее чем 5w40 поправьте если ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 июня 2014 ...Я правильно понял что 5w30 выгорает сильнее чем 5w40 поправьте если ошибаюсь Неправильно, поправляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkViolet 3 Опубликовано: 16 июня 2014 Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 июня 2014 Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра? Конечно нужно с фильтром. PS Не меняю так часто, просто фильтр ставлю по-больше: Mann W 610/3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 16 июня 2014 Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра? Меняю масло каждые 5 тысяч и всегда ставлю новый фильтр .Лучше на фильтре не экономить.Дороже выйдет такая экономия.Масло очищаясь через фильтр попадает в двигатель. Когда масло слишком густое или забьется фильтрующий элемент, чтобы все-таки обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан,масло проходит внутрь фильтра, а далее в двигатель, не проходя очистку, а напротив смывает всю ранее накопившуюся грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 16 июня 2014 Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра? Нет, млин))) Масло только меняем а фильтр и сам отвалится))). Конечно с каждой заменой масла идет и замена фильтра))) Тем более что у нас он очень маленький и думаю что к замене в нем грязи достаточно много скапливается (спс отдельное за это нашей горючке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 16 июня 2014 Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - .... Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 июня 2014 Меняю через .... моточасов, Вот это гораздо правильнее, чем отсчитывать только километры. Особенно это касается крупных городов с их обязательными пробками и низким скоростным режимом. Тем более, что на Т31 такая функция имеется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 16 июня 2014 Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс) Таак, а по подробнее как эту функцию в нем включить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 июня 2014 Таак, а по подробнее как эту функцию в нем включить?? Хм. Ни на до и на рестайле в меню чет не замечал. Присоединяюсь к вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 16 июня 2014 хотел бы и я найти эту функцию на своей машине а то в условиях города больше стою чем пробегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 16 июня 2014 Моточасы тема интересная.Растолкуйте кто может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 16 июня 2014 Скорее всего данная функция есть в Мультитронике. Надо поискать. В штатных компьютерах ее на Иксах нет. Но функция очень полезна ибо старение масла идет от сделанных оборотов двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 17 июня 2014 Хм. Ни на до и на рестайле в меню чет не замечал. Присоединяюсь к вопросу. На Т31 дорестайле точно есть в штатном БК. Называется "время в пути". Выбирается также кнопочкой "i" на руле. Показывает час:мин сколько работает двигатель. Единственное неудобство - сбрасывается каждые 100 часов и начинает считать по новой. Обнулите этот показатель при смене масла и не трогайте его больше. Помните, что при отсоединении клемм аккумулятора, показания сбрасываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 17 июня 2014 Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс) В моем сообщении же написано (часы считает мультитроникс) , в меню бортовика есть дисплей параметры средние сброс 1 и сброс 2, при замене масла делаете сброс и все , отсчет пошел. Только именно дисплей "сброс 1", потому как дисплей "сброс 2" сам с какой то периодичностью обнуляется, считается время в пути, которое равно времени работы двигателя, количество сожженного топлива, пробег, короче полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 июня 2014 Моточасы тема интересная.Растолкуйте кто может? У нас нет нормального аналога счётчика моточасов . Коэффициент можете рассчитать сами . Мой исктрейл , в месяц проезжает 3500 км в месяц со средней скоростью 25 кмч , это 140 моточасов в движении , ещё примерно 60-100 моточасов , это ХХ , я в морозы не глушу , в жару тоже , от авто часто заряжаю всю перефирию в машине . Итого грубо можно прикинуть , что если человек топливо не экономит и ездит на машине в режиме такси (это я про себя) , то на 1000 км пробега приходится около 57 моточасов , на 15 000 км - 855 моточасов наработки . У тех кто машину глушит ещё до остановки и зимой постоянно замораживает себя и своих родственников , а жару в заставляет себя и своих родственников потеть и вонять в машине , прикрываясь экономией в 500 рублей в месяц , у таких людей на 1000 км приходится моточасов естественно меньше , также очень сильно зависит от средней скорости - то есть от пробок . В связи с тем , что у меня в планы не входит ездить на машине свыше 200 000 км , а примерно 100 000 , то масло я меняю раз в 1 000 моточасов , примерно , или раз в 15 000 - 18 000 км . Так происходит с 2008 года со всеми моими машинами . То есть моя личная машина проходит ТО , 2 раза в год . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах