Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А почему не залить то масло которое рекомендует производитель.? Я залил то масло какое льется по регламенту.

Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели. Не думаю что в Ниссане плохие инженеры.

Мое мнение.

Потому, что при - 26 регламентное масло замерзает и как следствие увеличенный расход топлива, а у нас с декабря по март включительно мороз от - 25 и выше, по этому синтетика единственный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не залить то масло которое рекомендует производитель.? Я залил то масло какое льется по регламенту.

Зачем изобретать велосипед? Его уже изобрели. Не думаю что в Ниссане плохие инженеры.

Мое мнение.

Инженеры наверно хорошие, но маркетологи лучше. Масло должно быть максимально дешёвым, при этом автомобиль должен гарантию отходить и поехать на свалку, а хозяин в автосалон за новым Ниссаном.

Или вы считаете, что инженеры заботятся о некоторых руссиянах катающих 10-летние машины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры наверно хорошие, но маркетологи лучше. Масло должно быть максимально дешёвым, при этом автомобиль должен гарантию отходить и поехать на свалку, а хозяин в автосалон за новым Ниссаном.

Или вы считаете, что инженеры заботятся о некоторых руссиянах катающих 10-летние машины ???

Мне вообще очень глубоко,какое масло Вы зальете,ездить Вам. :ag:

Я просто сказал свое мнение.

Могу многое здесь вылить ,но дилеры здесь ходят,они мне этого не простят. :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать откуда такие данные:

Нужно 360 грамм в раздаточную коробку, в дифференциал 550 гр.

Сегодня менял, так в раздатку вошло 500-510 гр. Все остальное в диференциал и не хватило (недолив 2мм от низа отверстия боковой пробки - прощупывается мизинцем) а сколько это в граммах и можно ли ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял неоднократно. Литра хватает более чем! И на угловой редуктор и на задний дифференциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати читая тему уже давно обратил внимание что у двух человек при замене в раздатку входило 500 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у двух человек при замене в раздатку входило 500 мл.

Принимайте третьего, тоже литра не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимайте третьего, тоже литра не хватило.

А у Вас сколько в раздатку ушло? Еще раз повторюсь, может кто из написавших здесь ответит, откуда взялись заправочные емкости в 360 (где-то проскакивало 380) и 550 мл. В мануале указан только тип масла, без указания количества на каждый из агрегатов. Я допускаю расход на пролив 5-10 мл. и остаток в шприце мл.30 даже если всего 50 то все равно, если данные правильные, должно  оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вас сколько в раздатку ушло?

Сказать точно сколько не могу. В раздатку вошло около пол литра, а после заполнения редуктора масла не хватило. Пальцем в отверстие залазиш - достаёш, но до вытикания необходимо долить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картина 1в1 как у Вас, теперь переживаю из-за недолива в редуктор. Пока даже 4 ВД отключил чтобы там напруги не было. Правда при откручивании контрольных пробок масло не текло. Значит было ниже отверстия. Вот и пытаюсь выяснить, может и не надо чтобы оно вытекало, с другой стороны по логике как бы для контроля должно вытекать. Тогда и отверстия должны находиться ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при откручивании контрольных пробок масло не текло.

Да и не должно, уровень должен находиться ниже. Кто меняет сам и переживает по поводу"недолива ", надо учитывать горизонтальный уровень. Если машина стоит с наклоном, то может войти больше или меньше, хотя и не критично. Мерить надо только по емкости шприца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерить надо только по емкости шприца.

Так где , в каких мануалах прописаны эти емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книге прописано емкости заправочные. но все же мудная эта книга, по всей книге надо рыскать типа замена масла это ТО искать  в разделе ТО ,а заправочные емкости в разделе Тех характеристики, а вот марку масел исать в разделе Ремонт. Не дословно ,но потчи вот так. Могу конечно сходить в машину и конкретно показать из книги, но лично мне не хватило . 1 литра. хотя по книге литра должно вроде как тока-тока, без проливов если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на 2х литровых раздатка с другим передаточным числом, шестерни меньше и масла влазит больше. Это только предположение, вопрос не изучал поэтому не пинайте сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на 2х литровых раздатка с другим передаточным числом, шестерни меньше и масла влазит больше. Это только предположение, вопрос не изучал поэтому не пинайте сильно.

Раздатки одинаковые, главные пары разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осени делал ТО 120 ткм. В диф и раздатку залил синтетику Ликви Молли 75W90.

Подбирал по оф сайту ЛиквиМолли и машине

http://liquimoly.ru/podbor.html

Там же информация: в диф - 0,55л., в раздатку - 0,36-0,38л. Мне литра хватило. Заливали пока не лилось из пробок контроля уровня. Грамм 20-30, ну может 40 пролили и в литрушке не осталось ничего. Меняли в сервисе на подъемнике, поэтому кузов точно был по "горизонту".

Хозяин сервиса мой товарищ и офф представитель Каябы и Мотюля посоветовал мне сменить масло в коробке (было оригинальное). Залили мне GEAR 300 75W-90 (на сайте Мотюля тоже под мою машину). Вот сейчас по холодам передачи включаются просто шикарно и мягко, практически одним движением пальца. Хотя и до этого было все нормально, но немного потуже. Ход машины (ну или выбег при включенной передаче) увеличился. Ей стало легче двигаться по холодам. Вообщем я доволен как слон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Hitric:

Наверное не обязательно масло должно вытекать через отверстие. допустимо, чтобы было немного и поменьше. Самое главное здесь - смазка пары и пятна контакта, ну и подшипников.  Во многие большие редукторы, например цилиндрические,  заливают столько масла, чтобы самая большая шестерня находилась в масле. Остальное в нем смазывается за счет разбрызгивания масла большой шестерней. В нашем же редукторе 2 миллиметра не критично, части смазываться будут нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного литра хватает менял сам на раздатке и мосту купил капельнице и шприц слил масло закрутил пробку открутил правое передне колесо отркрутил наливную пробку засунул трубочку от капельницы в шприц набрал масло засунул в трубочку и.т.д в заднем мосту также пробко откручивается без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на т30, с 1л осталось 500 мл. На форуме по т30 подробно описано, даже фотки есть процесса. Теплее будет поменяю на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам. 1,5 л. на раздатку и дифференциал примерно ушло. Пролил максимум 100 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...