Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Добрыня Никитич

Замена масла в редукторах. Т31.

Рекомендованные сообщения

11026-1CA0A Уплотнительное кольцо раздаточной коробки
11026-4N200 Уплотнительное кольцо корпуса редуктора

 

0008ba14762766d50f25b4e99fa4ae68af55fd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как 40 гр не хватило , так там масло то всего 550 гр или вы меяли в двух редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не 550, а 300 с небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

550 с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял спереди и  сзади конечно, после слива, остатки забирал шприцом, может поэтому не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переднем и в заднем редукторе по 550 гр и при замене одного литра мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял неоднократно, одного литра, более, чем достаточно!

А с дуру, можно и два впихнуть!

Изменено пользователем dimaco
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло редукторное  (370 грамм, и в дифференциале 560 грамм.)  (1 л.) KE907-99932-R  

 

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ. 

Отворачиваем сливную пробку на раздатке. Сливаем масло из раздатки. Промываем пробку и ставим ее обратно.

Заливаем новое масло через заливную пробку, пока из нее не потечет (заливное отверстие так же является и контролем уровня масла). Заливал при помощи шприца. Вошло 370 грамм.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ. 

Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло. Промываем пробку, ставим ее на место. Заливаем через заливную (контрольную)пробку при помощи кусочка шланга и шприца новое масло пока не польется. Вошло 560грамм. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера поменял масло в заднем редукторе и раздатке. Пробег 72 тыс. Пошагово описывать смысла нет потому как в теме и так уже все сказано, а в 153 посту приведены ссылки на хороший фотоотчет. Масло залил Castrol Syntrax Universal Plus 75-W90. Литра полностью хватило, но не грамма не осталось, в общем в притык. Масло меняли на эстакаде. Когда сливали масло из заднего редуктора, то машину поставили под наклон(чуть съехали с эстакады). Шайбы купил медные диаметром 18, нужно 4шт. Мнение такое: что если шайбы относительно сложно найти, то думаю нет необходимости их менять. Для залива использовали медицинский шприц на 10 мл и шланг от капельницы, на мой взгляд самый удобнй способ, только купите БОЛЬШОЙ шприц, а то мы признаться замучились 10 милилитровым заливать. Масло из обоих узлов было ужасно черным, магнит в заднем редукторе был в субстанции из черно-серого....., как герметика что ли. Так как масло было поменяно с миниралке на синтетику, то думаю будет абсолютно не лишним провести эту процедуру еще раз, тысяч эдак через 5000. Цена вопроса 800руб+по 8руб за шайбочки :)+медицинские дела.

Изменено пользователем viator
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто надо менять?

 

60k

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки масла с раздатки и магнит из заднего редуктора.

post-36560-0-55940100-1444990227_thumb.jpeg

post-36560-0-38331400-1444990243_thumb.jpeg

post-36560-0-47796800-1444990312_thumb.jpeg

post-36560-0-08076200-1444990328_thumb.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки масла с раздатки и магнит из заднего редуктора.

Фих знает, у меня пробег 92000, масло менял, слилось, как новое.

Но литра не хватило, 100гр. Заливали в моем присутствии. Ездил за второй канистрой

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заднего редуктора у меня чистое слилось, а вот в раздатке гораздо темнее. Менял второй раз в 110 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в обоих редукторах надо менять каждые 30000 км. мне меняли дважды при моем присутствии , в первый раз из переднего редуктора слилось грязное , а во второй из обоих чистое и оба раза 1 литра нахватает гр 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже 1,1 масла понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура не очень сложная при необходимых инструментах, а надо не так то уж и много. Ну и цена за масло в 800р не очень пугает, так что можно и раз в 30 тыс менять  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда пробки выкручивать?

 

Фотографии приложите, господа...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда пробки выкручивать?

 

Из раздатки и редуктора шестигранником на 10 (папа), нижняя слив, верхняя долив, ошибиться нельзя, т.к. других гаек-пробок с мамой на10 на агрегатах нет. На редукторе гайки с торца сзади, на раздатке снизу и сбоку со стороны правого привода (долив).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне, я так и не понял, с заменой шайб заморачиваться надо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...