Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Несмотря на то, что автомобиль внешне выглядит больше и внушительнее, чем Траил (так собственно и есть по физ. размерам), внутри по ощущениям он не чуть не больше. А ведь когда ты смотришь машину классом выше и размером больше, то и ожидания от субъективного восприятия внутренней эргономики соответсвующие. А тут - тот же низкий потолок, не так много места для водителя. Это очень хорошо заметно, если из Патфаиндера сразу пересесть на Мицубиси Паджеро 4 (взял для примера, т.к. вроде однокласник) - вот это действительно большая машина, как внутри, так и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тестил я тут на той неделе пафик бензовый... Впечатлил тока в одном... просто большая машина... второй ряд сидений как в москвиче 412... садишься и коленки уши закрывают... по сабжу, нет не поменяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровал меня пафик изнутри после трейла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил я тут на той неделе пафик бензовый... Впечатлил тока в одном... просто большая машина... второй ряд сидений как в москвиче 412... садишься и коленки уши закрывают... по сабжу, нет не поменяю...

Разочаровал меня пафик изнутри после трейла...

+1

По сабжу думаю 1 в 1 как pauk. Тестил в прошлую субботу 2,5 ТД Пуф - меня не впечатлило...: жестко, траторный трясун, задумчив вобщем не очень. После теста сел в родной Трэйл и о Боже как же тут КАЙФОВО: тихо, мягко, плавно...ИМХО для города нет смысла - а исключительно для рыбалки и охоты - дороговато с...ка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

По сабжу думаю 1 в 1 как pauk. Тестил в прошлую субботу 2,5 ТД Пуф - меня не впечатлило...: жестко, траторный трясун, задумчив вобщем не очень. После теста сел в родной Трэйл и о Боже как же тут КАЙФОВО: тихо, мягко, плавно...ИМХО для города нет смысла - а исключительно для рыбалки и охоты - дороговато с...ка!

+100500

для рыбалки можно какой нибудь грузовик типа навары взять Б/Ушный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Пафик уже появился? Есть инфа когда появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что автомобиль внешне выглядит больше и внушительнее, чем Траил (так собственно и есть по физ. размерам), внутри по ощущениям он не чуть не больше. А ведь когда ты смотришь машину классом выше и размером больше, то и ожидания от субъективного восприятия внутренней эргономики соответсвующие. А тут - тот же низкий потолок, не так много места для водителя. Это очень хорошо заметно, если из Патфаиндера сразу пересесть на Мицубиси Паджеро 4 (взял для примера, т.к. вроде однокласник) - вот это действительно большая машина, как внутри, так и снаружи.

Я тоже, когда решился поменять свой Х, первым делом замахнулся на пафик, тестил его трехлитрового: его ход меня сильно впечатлил. А вот супруга после теста пожала плечами, мол не понимаю, за что лимон сверху.

Через две недели в салоне выставили пуфика, и я в нем имел возможность насидеться спокойненько.

Разочаровался внутренним комфортом: сидеть низко, ниже чем в трейле; отъезд сидений назад не дает места больше, чем в трейле, как-то прикольно устроен лифт сиденья - поднимается т-ко подушка, спинка остается на месте, даже испугался, что ...опу прищемит; ну и задняя табуретка добила совсем своей высотой и глубиной. В иксе гораздо комфортнее внутри, как впереди, так и сзади.

Зато какой внешний вид и багажник!

Короче, уехал на Мурано, о чем не жалею (относительно пафа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Икса на Паф. На Иксе (2,5 бензин механика 2010 года) откатал два года. Паф (2,5 дизель) взял вынужденно. В семье родился третий ребенок, понадобился третий ряд сидений. Да и под конец года скидки хорошие у дилеров. Конечно по комфорту с Иксом Паф не сравнить. Все равно, что с легковушки на маршрутку. Дешевый, дубовый пластик, неудобные кресла (задний ряд вообще ужас - комфорт пожертвован в угоду трансформации салона). Рама съедает полсалона. В Икс садился как в легковушку. Тут с порогом один геморрой... Описывать все минусы Пафа не буду, они известны и я мимо них не прошел. Объем салона однозначно больше, чем в Иксе, но не намного. Большой минус - отсутствие органайзера, как в Иксе. У меня в подполье в Иксе лежало все: коробка с инструментом, насос, лопата, веревки, трос, аптечка, тушитель и прочей лабуды полно. В Пафе не знаешь,куда все это распихать. Вобщем для семьи из трех-четырех человек лучше Икса нет. Паф больше для себя любимого по рыбалкам да охотам. Ну и на дороге на тебя уважительней смотрят. А еще впереди зима, а я на вебасту пока не разорилса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня такой вот список вопросов ...

Деньги я считать люблю , поэтому двигло должно быть и по налогам и по страховкам и по расходу = самое то .

1) О скорости и устойчивости . Я на иксе когда один не задумываюсь хожу по трассам обычно 150 - 165 по спидометру , и не нахожу эту скорость какой то нереальной , 180-190 , да анриал так шпарить . У пафа предел комфортной скорости какой ?

2) Трансмиссия . Паф в базе заднеприводник . Насколько он хорош для полётов по обледеневшим трассам или быстрой езде в дождь , насколько он безопасен , как на нём ездят в таких условиях , когда надо торопиться ?

3) Так и не понял , он чисто рамный ? Или какой-нибудь полуинтегрированый . То есть пол как кукурзере сидишь сзади высоко , но колени перед глазами так и маячат ???

4) Бензинка там тока одна ? Вэ-образная шестёрка вроди ? И хавает как и полагаеться обычно очень много или как ?

5) Ну и по проходимости , с чем его можно сравнивать ? Прадо новый , Паджеро 4 , паджеро спорт . Кто с ним в прямой проходимой конкуренции ?

6) Насколько он в сравнении с иксом удобен для мотания по городскому асфальту ? Про выпадания из сидения и про входы и выходы , понятно что удобнее кроссоверов с широкими дверьми ничего не будет , но всё же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамный он. Мотоцикл на хвосте возить можно. Но серьезное бездорожье - не его конек. Понижайка есть, а блокировки задней оси нету. Впрочем, понижайка, в купе с тяговитым мотором - для многих этого достаточно. Если аппарат используется по назначению, то все будет хорошо. Жаль, что маркетологи по всему миру все больше отказываются от проходимцев. Новый пафик с вариатором - это в голове не укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня такой вот список вопросов ...

Деньги я считать люблю , поэтому двигло должно быть и по налогам и по страховкам и по расходу = самое то .

1) О скорости и устойчивости . Я на иксе когда один не задумываюсь хожу по трассам обычно 150 - 165 по спидометру , и не нахожу эту скорость какой то нереальной , 180-190 , да анриал так шпарить . У пафа предел комфортной скорости какой ?

2) Трансмиссия . Паф в базе заднеприводник . Насколько он хорош для полётов по обледеневшим трассам или быстрой езде в дождь , насколько он безопасен , как на нём ездят в таких условиях , когда надо торопиться ?

3) Так и не понял , он чисто рамный ? Или какой-нибудь полуинтегрированый . То есть пол как кукурзере сидишь сзади высоко , но колени перед глазами так и маячат ???

4) Бензинка там тока одна ? Вэ-образная шестёрка вроди ? И хавает как и полагаеться обычно очень много или как ?

5) Ну и по проходимости , с чем его можно сравнивать ? Прадо новый , Паджеро 4 , паджеро спорт . Кто с ним в прямой проходимой конкуренции ?

6) Насколько он в сравнении с иксом удобен для мотания по городскому асфальту ? Про выпадания из сидения и про входы и выходы , понятно что удобнее кроссоверов с широкими дверьми ничего не будет , но всё же .

бери 3.0D и париться не будешь!он чисто рамный.2.5 задний привод, 3.0 полный.4.о бензин сейчас не выпускаеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Ну и по проходимости , с чем его можно сравнивать ? Прадо новый , Паджеро 4 , паджеро спорт . Кто с ним в прямой проходимой конкуренции ?

по проходимости все перечисленные ГОРАЗДО сильнее пафика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по проходимости все перечисленные ГОРАЗДО сильнее пафика...

1. Уже лет 10 как не стремлюсь покорять скоростные пределы. Жизнь дрога своя и детей.Куда Вам по нашим дорогам на машине в почти в две с половоиной тонны лететь под 180, на тот свет?

2. На машине в две с пол тонны если не пытаться лететь под 180 вполне надежно даже с задним приводом. Почитайте отзывы, вспомните курс физики. Задний привод для стартов лучше переднего, но по сухим дорогам.

3. Он чисто рамный. интегрированныый - это Паджеро4. Колени в пафе маячут.

4. В россию уже давно официально бензиновые двигатели не поставляют. Тока дизель 2,5 или 3 л.

5. по проходимости этих проходимцев тока в сравнении. все очень субъективно.

6. С исксом сравнивать некорректно. Принципиально и концептуально две разные машины. Паф 51 можно было сравнивать с Иксом в 30 кузове, но не 31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровал меня пафик изнутри после трейла...

Новый Спорт стал почти в ту же цену (но сэкономить можно). Паджеро 4 или Спорт? :crazy:

снова мучаюсь проблемой выбора, скоро Хитриле 4 года, менять\не менять...

уже два раза смотрел Пафик.

уже писал в другой теме, что однозначно тесновато с моим 187 см ростом, особенно расстраивает второй ряд при таком огромном багажнике.

сегодня в Рольф Центре посидел в Паджеро Спорт и Паджеро-4.

расстроился еще больше... :pardon:

По салону с Хитрилой они не конкурируют - пластик жесткий, локоть левый положить толком не куда, бардачков не хватает, особенно в Спорте!

в сиденьях на тряпке сзади даже нормального кармана нет! <_< хотя салон в Спорте попросторнее сзади, даже в сравнении с Паджеро-4 (с моим ростом!).

но как-то убого... а обивка подлокотника серой тряпочкой в Спорте, что сразу грязнится, просто убила!

и подушек фронтальных всего 2 (в той комплектации, что стояла у дилера)...(((

на тест-драйв Спорта все-таки схожу!

и все больше думаю о предыдущем Патруле 61...

продают их сейчас с ООНовской консервации без пробега, но 1 800 000 за совершенно пустую машину с двиглом TD 42 на ручке.

по турбированным дизелям ZD30 (что в основном продавались) отзывы не очень,

а у неубиваемого TD42 без наддува всего 135 лошадок, для такой махины маловато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тест-драйв Спорта все-таки схожу!

гыгыгы, хотел записаться на тест-драйв в Рольф-Центр... а в ремонте тестовый автомобиль! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снова мучаюсь проблемой выбора, скоро Хитриле 4 года, менять\не менять...

Нашему Трейлу скоро три года, но, тоже думаем, менять - не менять...

Всегда на Патфайндер смотрели, как на возможный вариант замены. Но, поисследовали его детально, сделали тестдрайв и передумали.

Что понравилось:

1. Дорожный просвет больше.

2. Дизель 3.0 (тестдрайв был на нем) - ураган. Хотя тапку в пол надо давить, чтобы он был ураганом :) Машина была ещё на обкатке (пробег менее 500 км), но, менеджер сам рекомендовал давить педаль сильнее.

3. Полный привод более полный :), чем у Трейла.

4. Посадка чуть выше Трейловской.

5. Панель приборов и торпеда по оформлению понравились больше, чем у моего Трейла (2010 год выпуска).

6. На установившейся скорости около 100 км/ч шумов в салоне меньше, чем в Трейле.

7. Большой топливный бак.

Что не понравилось:

1. Задний диван и не диван совсем, а скорее скамейка. Согласен с теми, кто пишет, что, когда сидишь сзади, колени около ушей :) Раньше почему-то не замечал этого, сколько по Патфайндеру не лазил во время прохождения ТО на Трейле...

2. Люк после Трейловского выглядит как небольшое вентиляционное отверстие :)

3. Руль по вылету не регулируется. В Трейле он у меня вытянут до конца.

4. Жесткого пластика во внутренней отделке больше, чем в Трейле. Хотя, во время тестдрайва я не слышал, чтобы он скрипел. В Трейле тоже ничего не скрипит пока.

5. Подвеска при езде по разбитой дороге показалась жестче, чем в Трейле.

6. Когда тапку в пол вдавливаешь, под капотом как будто действительно ураган, как по силе тяги, так и по шуму :)

7. Перчаточный ящик заметно меньше, чем в Трейле.

8. Нет верхних фар :)

9. Третий ряд сидений - бесполезная фича. Он хоть и есть, но, кого туда посадить можно, я не знаю :) Разве что собаку или совсем маленького ребенка. Сам я туда залез с трудом, и сидеть там не смог.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается ощущения, если с 5 Патрулем (61) не сложится, что я либо продолжу на своем Хитриле ездить, либо новый возьму в фарше, а на сэкономленные тестевский 469 УАЗик, что у него гниет в гараже, восстановлю и отлифтую! :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все больше думаю о предыдущем Патруле 61...

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патруль к сожалению заднеприводный... кому как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пуф, что, нет? Такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...