Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это лучше уточнить у владельцев Pathfinder'а. Но насколько мне известно, муфта Pathfinder'а сконструирована сложнее, чем у хитрил. При включении понижайки (4LO), многодисковая муфта Pathfinder'а жестко блокируется шлицевой муфтой и нагрузка с дисков снимается. Так что запас прочности гораздо выше, чем у хитрил. Но при этом подвеска у Pathfinder'а спереди и сзади независимая, тоесть гораздо нежнее, чем жесткие мосты проходимцев. Ход подвески не самый большой. А межколесная блокировка как и у хитрил - виртуально-паркетная. Но зато рама есть и тяговитый двигатель. В общем, Pathfinder - это золотая середина между серьезным проходимцем и откровенным паркетником. Для походов в говны - слабоват. Зато для серьезных путешествий, когда непогода не застигнет на разбитой дороге врасплох - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем, Pathfinder - это золотая середина между серьезным проходимцем и откровенным паркетником. Для походов в говны - слабоват.......

О-оочень точное определение!

Вот только понять бы, на сколько слабоват и на сколько его внедорожный потенциал, превосходит к примеру Трэйловский, который, на мой взгляд , достаточно средненький, если не ниже ...

С Паджерой 4, Диско 3,4 и Прадо вроде всё понятно, там реальный Фул Тайм, да ещё с принудительной блокировкой заднего моста, достаточно серьёзно, а на Пате TOD (по сути заднеприводный автомобиль на хорошей дороге...) да и электронные эмуляторы блокировок, вместо настоящих, которые на Трэйле не очень то и помогают.... да и название системы п\п почти как на Трэйле All Mode 4x4 II... просто не очень хочется купить большой паркетник за 2 млн...без внедорожного потенциала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять насколько Pathfinder слабоват по сравнению с проходимцами, просто посмотрите на его подвеску. Для серьезного бездорожья мало полного привода и всяких блокировок. Еще нужна прочная зависимая подвеска, когда два колеса скреплены жесткой осью - мосты. У Pathfinder'а нет такого ни спереди, ни сзади. У него всюду независимая подвеска с кучей нежных элементов, как у многих паркетников.

z_40.gifz_41.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже публиковалась на этом форуме, но в другой ветке. В сравнении с Трейлом Патфайндер очень, очень не плох.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.точно как ракета!

конечно официальный!

да с новым движком.

город ~13.5, больше у меня не поднимался, трасса 9.0

мечта :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять насколько Pathfinder слабоват по сравнению с проходимцами, просто посмотрите на его подвеску. Для серьезного бездорожья мало полного привода и всяких блокировок. Еще нужна прочная зависимая подвеска.....

Да мне особо "злой" внедорожник\вседорожник типа УАЗика, Патруля или Дефендера не нужен, я профессионально по гОвнам не лажу, мне так, по случаю в области, если куда проехать, заехать.... по распутице в деревне или там же по заснеженной дороге проехать, ну или к речке или лесу подобраться...

просто Трэйл я умудрился прошлой зимой три раза засадить и один раз летом, на казалось бы безобидных препятствиях (сужу как бывший владелец Нив на протяжении 10-ти лет), теперь с экспериментами очень аккуратен... :) вот и волнует меня вопрос о проходимости Пата, на сколько она лучше Трейловской...

Прислушавшись Вашему совету, спросил у соседей про организацию п\п на Пате (кому интересно, читайте тут ), алгоритм работы п\п в режиме АВТО организован как у нас, на БЛОКе (4L, 4H) муфта вроде как жёстко цепляется и ничего не перегревается, соответственно и передний мост аварийно (по перегреву) не отключается...

А по поводу независимой подвески: и у Диско она и у Паджеры 4 (если не ошибаюсь) и по гОвнам разумным они ездят вроде ничего...

Воткнули бы на Пат раздатку от Паджеры Супер Селект и принудительную блокировку заднего моста, цены бы ему не было...или на Паджеру дизель шестёрку от Пата, тоже б ничего получилось... :) тут проходимости не хватает, там мощи, а где всё это есть, стОит запредельно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже публиковалась на этом форуме, но в другой ветке. В сравнении с Трейлом Патфайндер очень, очень не плох.

Спасибо! Классный ролик, смотрел с удовольствием... :)

А Белорусь круче всех оказался.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Discovery хорошее сочетание геометрической проходимости, регулируемого клиренса + наличие задней блокировки. В сумме они делают свое дело на бездорожье. Правда, и проблем подвеска Discovery подкинуть может не мало. Нужно следить за поршневым компрессором, пневмобаллонами, датчиками. Перебор подвески Discovery, по слухам, дело не редкое. Да и вообще, там электроники дофига - не каждому водителю на бездорожье это по вкусу. Mitsubishi Pajero попроще, рама интегрирована в кузов, ходы подвески слабые, но задняя блокировка хорошо помогает. Но до ленд роверов, крузаков, туарегов, на мой взгляд, - не дотягивает. Ну а Pathfinder проиграет им всем, объективно говоря. Он следопыт, а не гряземешалка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как долго продлится лафа, но в связи с новыми ценами на Пат, сравнение стало ооооч актуальным...

Кстати узнал в честь чего такая лафа...эт на машины 10го года...выходит и не лафа вовсе((

Но кому-то может быть интересно все равно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на прораб неделю назад наконецто забрал белого Пафика.

В гараж теперь поставит Диско-3 2006 дизелек- этой машинкой он полностью доволен за все время 1 раз поменял подушку. все остальное регламентные работы по ТО.

Как поведет себя Паф узнаю. но пока он машиной доволен полностью, полная комплектация, красивая машинка.

На прошлой неделе наткнулся на одном сайде на статейку называется "Ода о Патфайдере" вроде так.

Очень интересная статья, чел ну просто не рекомендует покупать данный автомобиль и приводит кучу примеров почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у каждой машины есть такие "одеры" :D

Прочитаешь, усмехнешься и забудешь...у меня так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-читал и понял, что сравнивать авто разного класса просто нельзя,

хотите авто для асфальта с большей динамикой и меньшим расходом - вам икстрейл,

хотите больше бездорожья и проходимости - вам патфайндер.

машины разного целевого назначения, сравнивать очень сложно.

Если не главное понты,

тогда кончено паф в пустой комплектации более крут, чем самый навороченый икс :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупали икстрейл, посидел в пафике, он, насколько я помню в достаточно простой комплектации был.. Ничего не запомнил, кроме того, что сзади как-то тесно, потолок низкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь мечтал от Патфайндере, а сейчас останавливает купить отсутствие нормального сиденья и подлокотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь мечтал от Патфайндере, а сейчас останавливает купить отсутствие нормального сиденья и подлокотника.

нормальное там сиденье и подлокотник тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишань, а ты Пафа в какое время года купил, слышал что у них слабая печка и пассажиры ссади замерзают,? Это правда?

И правда ли что рулевая рейка слабое место у Пафика?

На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке Пафа б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишань, а ты Пафа в какое время года купил, слышал что у них слабая печка и пассажиры ссади замерзают,? Это правда?

И правда ли что рулевая рейка слабое место у Пафика?

На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке Пафа б/у?

купил перед Новым годом!у меня 3.0D- у них нет проблем с печкой,катался в мороз -32, а у 2.5 говорят плохо греет и как раз мерзнут задние пассажиры.На счет рулевой рейки впервые слышу, даже на форуме по пафикам такой темы нет!По поводу покупки не могу сказать ни чего покупал новым!а так вот тут почитай

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вычитал, что у ПАФа за вторым рядом сидений багажник меньше, чем у Трейла и тему лично для себя закрыл. Нам, когда с семьей на рыбалку едем, очень нужен большой багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вычитал, что у ПАФа за вторым рядом сидений багажник меньше, чем у Трейла.

я это не читал, а уже несколко раз проверял- по моему при сложенных сиденья 3-его ряда Пафик ни чем не уступает Х-трейлу!Хотя это мое личное мнение.Одно лишь приемущество Х-са , что у него есть "двойное" дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что об, ема бахажника Пафику вполне достаточно, для меня он в любом случае больше чем в Лансере :D

Почитал отзывы на нис клабе, остаюсь в раздумьях пока. Вот сгоняем на охоту на Пафике думаю что путь в кучи километров поможет мне сформировать свое мнение о машине ИМХо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...