Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей-Брянск

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Алексей-Брянск

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Я тоже, когда решился поменять свой Х, первым делом замахнулся на пафик, тестил его трехлитрового: его ход меня сильно впечатлил. А вот супруга после теста пожала плечами, мол не понимаю, за что лимон сверху. Через две недели в салоне выставили пуфика, и я в нем имел возможность насидеться спокойненько. Разочаровался внутренним комфортом: сидеть низко, ниже чем в трейле; отъезд сидений назад не дает места больше, чем в трейле, как-то прикольно устроен лифт сиденья - поднимается т-ко подушка, спинка остается на месте, даже испугался, что ...опу прищемит; ну и задняя табуретка добила совсем своей высотой и глубиной. В иксе гораздо комфортнее внутри, как впереди, так и сзади. Зато какой внешний вид и багажник! Короче, уехал на Мурано, о чем не жалею (относительно пафа).
  2. Вот и я сегодня продал поменял на Мурано. А было-то 7400 км за 7 месяцев. Жалко, конечно, были бы деньги, оставил бы второй машиной, шумку бы сделал, музыку заменил бы, колеса на 16 вместо 18 прицепил бы, переделал бы крепление чтоб водительское сиденье дальше отъезжало... Но не судьба, не сложилась у нас симпатия, хотя уверен, что тот кто уверен, что ему нужен Х, если возьмет - жалеть не будет, хорошая машинка для дам, для не очень высоких музиков. Кстати, машина уже на авто ру, продает автомир в Брянске за 1219. У меня же за три месяца "висения" на сайте - 3800 просмотров, два звонка, 1 просмотр вживую. Но теперь это все в прошлом, вот так. Удачи, форумчане, и с Х-сами, и по жизни! С вами было интересно и комфортно. ПыС: так как вынужден был быть в салоне, то заметил, что стоят Х-сы с перечеркнутыми ценниками, тысяч на 70 скидка. И мой пример: на мурано с ноября скидка 90 тысяч, так из-за возникших у нас разногласий скинул салон еще 50. Алексей 72-00-75. Брянск
  3. Привет всем форумчанам! Я тоже заморочился регистратором после той аварии у нас в Брянске, пока изучал, нашел интересны тему на форуме лендкруизерщиков: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=78396&st=0 Сори, не знаю, как сделать тынц.
  4. Алексей-Брянск

    215 или 225

    Геннадий! С такими параметрами центр шины смещается примерно на 6 мм наружу от рекомендованного положения. Я бы взял с ЕТ45.
  5. А, не зашта. (кстати, там внизу каждого сообщения есть кнопочка для спасиб)
  6. Из-за навигации брать не стоит: любой компактный нафигатор, а тем более хороший сматрфон (память, процессор, интернет для пробок, хоть десять навигаций поставить можно), даст десятикратную фору любому штатному навигатору. Но брать икса лучше с навигацией: - более "продвинутая" музыка; - читает мп три; - есть юсби; - можно прдключить айпод айфон айпэд; - одиннадцатидинамиковый звук с каким-никаким сабом и усилителем - есть родной монитор, при сильном желании можно вкорячить мирком с любимой навигацией; - естественный дизайн - ни одно нештатное гу, кроме "штатных" китайцев, не впишется в размер и цветовую гамму салона (я взял без навигации, думал, заменю на альпайн с акустикой, но из-за дизайна так за полгда и не решился); - ну и отсутствие проблем с гарантией, если что.
  7. А в чем преимущество узких шин зимой? Если шины шире, больше пятно контакта и сила трения скольжения на шипах и на липучке. А летом более узкие кмфортнее на ямах, лучше управляемость, и в колее лучше.
  8. Сегодня прислушался, хрипит не динамик. На определенных частотах резонирует обшивка правой двери или еще что-то внутри двери. Но динамики не оправдываю, где-то в этом разделе есть фото с устройством динамика, не айс, надо менять, пусть на недорогие, но настоящие.
  9. Поставил 235/55 18, ничего не чепляет и место там есть. На 1 см шире штатной, на 6 мм профиль выше. Правда, у меня рестайл.
  10. Не знаю, как тут на счет всего, что надо, но акустику менять надо: машине полгода, а динамики хрипят на минимальном звуке. Думаю, что нужно попробовать сначала сделать шумку дверей и хорошую акустику всунуть при родной-то голове, а если по звуку не устроит, менять голову, ставить усилок, кроссы, саб. Но колонки менять - по любому. Кстати, переписался на днях с Редлайн-тюнинг по поводу шумки плюс смена музыки,так они открытый саб в нишу запаски корячить наотрез отказались, мол, тока ящик в багажник (мона съемный). И это не смотря на негуманный ценник: к голове кенвуд за 32 тр + червонець сверху, установка головы ище чирик, ну и пошло-поехало... Хотя с чем сравнивать: наш неповторимый дилер ниссана торгует головой от дейстара скромненько, по полтинничку, правда, с установкой. Вот это уровень! Ценообразование зато рыночное.
  11. Поддерживаю: до работы 3 км, при этом гараж, садик, 5 светофоров, не прогневаю, бенз 95 - 16 л/сотня, а если вечером 10 км город, 10 трасса - то 10-11 л.
  12. Добрый вечер (ночь) всем! Прокатился сегодня у дилера на белом Pathfinder'е 3-литровом в максимальной комплектации. Что сказать?: самолет, чума, вылезать не хотел. Кожа светлая, места впереди чуть больше, чем в Иксе, посадка над дорогой высоченная, над ямками летит, из машины с непривычки не вышел, а скатился, ноги до земли не достали, колесы огромные. Готов был поменяться сразу, забрать тестдрайвовскую беленькую. Но экономика с эмоциями дружить отказалась, не понимает она, зачем (за что) 900 тыров отдавать. Вобщем, я их не трогаю пока, пусть поборются, кто кого. Жаль, что тестдрайв на трехлитровом, может и 2,5 также неплох?
  13. Алексей-Брянск

    215 или 225

    Ура!!! Наконец-то я зарегистрировался!!! Всем привет, принимайте в компанию. Изменение вылета в ту или другую сторону на 5 мм не приведет к тому, что колесо будет цеплять за что-то там. Но и смысл вылета не в этом. Вылет влияет, конечно, на красоту постановки колес, но самое главное, вылет влияет на распределение нагрузки от диска на опорный подшипник и на настройки рулевого управления. поэтому определяем вылет не по ширине шины, а по ширине диска: для 17х7 - 40, для 17х6,5 - 45, для 17х8 - 30-35. Но, скорее всего, ни Вы, ни Ваша машина 5мм-отклонение от рекомендуемых параметров не заметит, учитывая то, что и подшипники могут полететь раньше, и управляемость далеко не на высоте от состояния наших родных дорог. На зиму сегодня купил Бридж Близзак ДМ В1 не шипы в 235/55 на родные 18-колеса в Еврошине за 9 000, жду зиму теперь с нетерпением. Алексей. А самый лучший, на мой взгляд, шинный калькулятор тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
×
×
  • Создать...