Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не нашел Каптивы в списке конкурентов. Вчера посидел в ней, 3,2 л. 230 л.с., 6 цил., кожаный салон, автомат за 1100 т.р.

Колеса шип. 235/55R18 , летние в подарок 235/55R18. Разгон до сотни 8,8 с.

Стоят подкрылки. Фары обрамлены резиной. 5 мест, в багажнике много отделений под крышками. Выглядит солиднее (колеса точно), сравнимо с Хюндай Санта Фе нью, конкурент :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3,2 л. 230 л.с., 6 цил.,

Она ж будет жрать зебин ведрами ! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты еще на форум Каптивоводов сходи.. Наши проблемы с ржавчиной покажутся детским лепетом...

Если кратко, то - в Каптиве ломается все.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ж будет жрать зебин ведрами ! :wacko:

Каптива - это же америкос?

Тады жрать она будет 92-й....правда всё-равно многа :swoon:

:D

Кстати, говорят, что Каптива - родная сестра Антары...на той же платформе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала она меня более богатой комплектацией, 3-м рядом сидений, 92-м бензином и более тяговитым мотором.

Но Перед тем, как купить Х-Трейл, я сделал тест-драйв на Каптиве. :yes:

дык вот, тормозов у неё нет....точнее есть, но очень напоминают жЖыгулёвские. тупые и схватывают где-то на середине хода.

на мой вопрос к диллеру: что с тормозами? был ответ: машина тест-драйвовая, еще не обкаталась :blink:

да, на одометре было 4000км, но обкатка тормозов происходит после 500км пробега :ph34r:

машина за миллион и без тормозов-это круто!

это было решающим минусом против Каптивы.

а на Каптива-фруме (уже 3 года назад) обсуждались такие проблемы:

ооочень маленький дорожный просвет, (а после установки защиты-и вовсе как на пузотерке)

расход топлива-да американский :D ,

мелкие поломки...

посещение вышеупомянутого форума окончательно убедило меня, что Каптива-как минимум "сырой" автомобиль, как максимум-переоцененный.

И вот, в итоге-я с Вами! :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже рассматривал каптиву,но после форума решил брать треил , уж больно много проблем с каптивой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам стоимость первого ТО под 25000 руб,

по информации от "счастливого" владельца Каптивы 2009 года выпуска,

не знаю что уж там они делают за такие деньги..........

а еще для меня марка Шевроле закончилась пять (или четыре не помню точно) лет назад,

когда попросил тест драйв на Лачетти,

а его не смогли завести, "сигналка что-то заглючила",

и надо же такому случиться,

что в этот момент на эвакуаторе привозят еще один Лачетти,

владелец которого не смог на СЛЕДУЮЩИЙ день после покупки завести свой автомобиль,

полный впечатлений я вычеркнул марку Шевроле из списка <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каптива - это же америкос?

Кстати, говорят, что Каптива - родная сестра Антары...на той же платформе...

Корейцы они. Фактически это первые кроссоверы от Дэу.

Дэу, Шевроле, Опель - это всё GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда Трейл решил в итоге купить, смотрел и Каптиву, и Опель, тем более прошлая машина была Астра H GTC. Каптива - единственный в классе 7-местный салон с нормальными задними местами. Опель - богатое и качественное оснащение, правда, дизайн все равно с корейским фундаментом.

Но вот движки и автоматы... 2.4 - 136/140 кобыл, у меня в Астре 140 было, и то мало казалось. 3.2 - 230 кобыл, но едет только на секунду быстрее Трейла 2.5, зато жрет вдвое и налог опять же.

Ежели поставят нормальный движок 2.4 сил так на 175 типа нашего или 1.6turbo как у Insignia с новым 6-ступенчатым автоматом - за те же деньги, что сейчас продают, будет очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе не нравится данный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, да о чем Вы вообще?! Пару лет назад посидел в салоне новой каптивы (да, именно так, с маленькой буквы)...

Маленькое отступление. Запах в новой машине считаю одним из лучших, если не лучшим! из существующих. Ах, едри, какой запах был у моего Фокса в 2007м, мама дорогая!!!! :yahoo:

А Каптива. Каптива воняла каким-то кисляком. Отврат на всю жизнь! Корейский кошмар! :wacko:

P.S. Никогда не свяжу свою жизнь и комфорт своей семьи с некоторыми марками авто. После китайцев и наших тазов, первым идет корейский Шевроле.

P.S.S. А за американский Camaro многое бы отдал!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каптива - единственный в классе 7-местный салон с нормальными задними местами.

???

Вы там сидеть пробовали? :crazy:

мой миниатюрный 41й там оказался великоват :D(обувь была летняя) , колени доставали до подбородка :blink:

ширина в плечах-огромная. два русских богатыря поместятся лехко.

расстояние от сидушки до потолка-да, тоже шикарное....

в итоге получаем: на 3м ряду два русских богатыря без ног (ну или с 40м размером всегда в летних тапочках)помещаются нормально :swoon:

Но вот движки и автоматы... 2.4 - 136/140 кобыл, у меня в Астре 140 было, и то мало казалось. 3.2 - 230 кобыл, но едет только на секунду быстрее Трейла 2.5, зато жрет вдвое и налог опять же.

кобылы-дааа ....это такие животные...полноприводные. :crazy: к разгону каптивы, трейла, или другой механической повозки имеют отношение весьма посредственное.

Машина разгоняется ньтонометрами!

Посмотрите ТТХ Каптивы... энерговооруженность там покруче Трейловской! Расплата за это-расход горючего.

а едет также-опять же...смотрим ТТХ Каптивы. Енто чудо автопрома тяжелее Трейла...

вот такая арифметика.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там сидеть пробовали? :crazy:

в итоге получаем: на 3м ряду два русских богатыря без ног (ну или с 40м размером всегда в летних тапочках)помещаются нормально :swoon:

А это смотря с чем сравнивать. Одно дело в ЛР Дискавери задний ряд или Хонда Пилот, другое - в одноклассниках типа Аутлендера XL.

кобылы-дааа .... Машина разгоняется ньтонометрами!

Тогда б все феррари дизельные были бы :) Если серьезно, то подхватывает-то неплохо, на 2.4 момент с нашим сопоставим, но мощность - это ж произведение момента на обороты, а вот с ними все не так радужно. Рабочий диапазон оборотов узковат, в итоге скисает быстро, жрет много.

Посмотрите ТТХ Каптивы... энерговооруженность там покруче Трейловской! Расплата за это-расход горючего.

а едет также-опять же...смотрим ТТХ Каптивы. Енто чудо автопрома тяжелее Трейла...

На 2.4 масса 1570-1655 кг (у нас с 2.5 легче в районе 20-30 кг), на 3.2 на 120-200 кг больше в зависимости от фарша.

Разгон на 3.2 - согласен, лучше: 8.8 сек. против 10.3 у нас, плюс там колеса 235/55R18, на наших еще быстрее был бы. Расход, правда, на русском офсайте Каптивы стыдливо указан 11.5 литра во всех режимах, при том что на 2.4 он показан реальный и побольше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как то обмолвился, что к корейцам не имею предвзятого отношения и очень вероятно, что следующая машина будет Sorento-R.

Сам Каптиву не взял по следующим причинам:

1. Трейл очень понравился.

2. Имеет клон (или сам является клоном) - Antara.

3. Автомат на 2,4 не едет ни в какую.

4. 3,2 жрет никак не меньше 18 литров.

5. Сосед купил ее раньше меня ( :D -шютка).

Именно в таком порядке.

Качество салона и подсветка приборов вполне устраивают.

В прошлом году на рыбалке 2,4 на ручке показал себя с положительной стороны (честно скажу, что сильно в грязюку не лезли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза ездил на каптиве на тест-драйвах. Оба раза мотор был правильный - 3,2. АКПП.

Во время второго раза сразу потом тестил Аут XL, по тому же маршруту (дело было в Блок-моторсе).

Резюме: каптива не едет. Даже так: НЕ ЕДЕТ ваапще!

Общее впечатление - машина для тех кому за... Причем, очень далеко "за". И сидения такие же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сидения такие же...

С пескоприемником? :rolleyes:

:crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил его. Может кнопышку надо было нажать какую?.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пескоприемником? :rolleyes:

:crazy:

ржал долго! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на X-Trail c Каптивы на ней откатал полтора года - 30000 км. Машина была максимальная комплектация 2.4 на ручке, кроме люка и кожи. Машина красивая, большая, комфортная, неплохое качество отделки и т.д. А теперь о главном: За 30000км. пробега поменял по гарантии:

- Рулевую рейку в сборе 2 раза. :shok:

- Передние амортизаторы 2 раза. :shok:

- Дверь багажника красили по гарантии зимой - к следующей зиме ржавчина больше чем в первый раз причем уже не только из под накладки, но пузырями под краской.

- это не считая мелких поломок замен стабилизаторов, открутившихся запчастей, глюков электроники и т.д.

- самый веселый глюк - зимой заводишь машину загораются лампочки неисправностей всех электронных систем машины Трогаешся - передний привод! Тормозишь - АБС, ЕСП не работают.

- а как вам сигнал не пристегнутого ремня или включенного света фар Самопроизвольно увеличивающийся в громкости раз в 10 аж уши режет.

- сцепление начинает вонять при малейшей пробуксовке

- скорости включаются туго с новья 1ю виг включишь если машина еще катится.

- морда низкая постояннно на кочках ударяется о грунт ладно защита была хорошая.

- в каждой лужеце начинает свистеть ремень генератора, меняли натяжитель помогло но не много сказали следующая замена "генератор за ваш счет"!

Из всего вышесказанного следовало одно - пора с автомобилем расстаться! "А кому он такой нужен?" спросити вы! так как авто было еще на гарантии написал претензию в атосалон и потребовал расторжения договора К/П и возврата полной стоимости автомобиля, в результате переговоров автомобиль признан товаром ненадлежащего качества :yahoo: и спустя месяц мне вернули деньги за авто и вот здравствуй X-trail c расходом солярки 8.7 л/100км против 13 литров бензина у каптивы

Ой вот еще забыл в рекламке автосалона было написано прекрасный автомобиль для Европейских дорог - так что возможно мои претензии были не обоснованными?

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперто с лента.ру:

"Компания Chevrolet представила обновленный кроссовер Captiva

Chevrolet Captiva получит новую гамму двигателей, в которую войдет шестицилиндровый трехлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 258 лошадиных сил, 2,4-литровый мотор мощностью 171 лошадиная сила, а также два турбодизеля мощностью 163 и 184 лошадиные силы. В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Помимо этого, обновленная "Каптива" получит перенастроенную подвеску, а также расширенный список оборудования, среди которого система помощи при трогании в горку, электронный "ручник", аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth, навигационная система и камера заднего вида."

Не считая новой морды, зеркал и т.п., самое главное: гораздо более вменяемые движки (интересно, что с крутящим моментом и расходом, будет ли новый автомат и как все это будет сочетаться?). Очень похоже, что будут доработанные амортизаторы и электроника.

PS. Не прошло и полгода с моего предыдущего поста в этой теме про сочетание двигателей и автомата, как GM отреагировал - приятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...