Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, наконец то до них доперло , что движки были неадекват...а что будет с ценой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Каптива - это же америкос?

Тады жрать она будет 92-й....правда всё-равно многа :swoon:

:D

Кстати, говорят, что Каптива - родная сестра Антары...на той же платформе...

Кореец это.

Тест драйв 3,2 запомнился рыком шестерки и тормознутым кик дауном.

А вообще ее уж очень она рвется в бой при малейшем нажатии на газ.

А по проходимости тест авто ревю показал что она проходимее Аута, и санта Фе.

Манагер дженсера говорил, что они ей вытаскивали Хаммер 2 из снега. Шутка наверное)))

Вот трейл Блэйзер это американец. Только за 292 лошадки налог не маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы развеять массу бурных фантазий - информация тс из первых рук:

Captiva 3.2, 7 мест

1. Из поломок. Если к этому можно отнести расходник, то за 30000км заменены стойки стабилизатора. Цена вопроса - 1000руб. Озвученная ранее двойная замена рейки - это из-за большого ума диагностов. "Поменяем, а там посмотрим" :D Кстати, гарантия у GM - гумно. Как и у массы других марок.

Больше поломок не было.

2. Динамика. У кого там не едет авто с 230лс и моментом 300нм на трех с небольшим тысячах - срочно лечиться.

3. Третий ряд вполне себе полноценный - любой человек ростом не более 170 вполне нормально садится. Люди габаритные уже упираюся коленями в спинки второго ряда. Головой в потолок упереться не удавалось никому. К вопросу о полноценности - посидите в ауди ку :D

4. Чтобы не красить двери после протирающих краску накладок (касается огромной массы автомобилей) - необходимо позабоится заранее, установить накладки на двусторонний скотч и забыть о проблеме навсегда.

5. Чтобы не ездить на переднеприводном авто с гирляндой лампочек, надо сказать спасибо русским сборщикам, упростившим себе сборку установкой ненужного разъема, из-за которого могут возникать ошибки. Лечится анулированием лишнего разъема и подключением напрямую.

К слову, наверное, самый серьезный недостаток каптивы.

6. Чтобы не бить защитой о дорогу, надо покупать правильную защиту, не крадущую ценные сантиметры клиренса.

7. Сравнивать Compact SUV с Midsize SUV, мягко говоря, не очень уместно.

8. Captiva/Antara являются в большей степени американской машиной, поскольку сделаны на американской платформе Theta. Сами ДЭУ во многих вещах столь продуманную машину никогда бы не сделали. Не было у них опыта в кроссах.

9. дв. 2.4 - устаревший двиг, расход не сильно меньше старшего брата. с ним с любой коробкой капа - овощь. как и трэйл 2.0

10. И напоследок информация, которая явно будет ШОКОМ для очень многих: расход в городе у 3.2 АКПП составляет... внимание!!!.... 15л 95-го :D Никаких показаний БК (он занижает), только реальный замер по городу с пробками. Трасса - 10,5л. Для автомобиля под 2 тонны весом и с возможностью лихо втопить - это просто крохи.

Я понимаю, что свой авто - самый лучший, но уж бредить откровенно тоже не надо...

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Чтобы не красить двери после протирающих краску накладок (касается огромной массы автомобилей) - необходимо позабоится заранее, установить накладки на двусторонний скотч и забыть о проблеме навсегда.

5. Чтобы не ездить на переднеприводном авто с гирляндой лампочек, надо сказать спасибо русским сборщикам, упростившим себе сборку установкой ненужного разъема, из-за которого могут возникать ошибки. Лечится анулированием лишнего разъема и подключением напрямую.

К слову, наверное, самый серьезный недостаток каптивы.

:taunt::taunt::taunt:

И это машина стоимостью более 1 миллиона рубликов! Лечить самому ошибки производителя на новой машине это удел владельцев вазов и уазов, а мне пардоньте хочется ездить и не париться!

Самый серьезный недостаток машины всетаки замена рулевой рейки 2 раза за 30 тыс. км. пробега. стоимость каждой замены около 20000руб. если за свой счет! а гирлянда и сама погаснет через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это машина стоимостью более 1 миллиона рубликов!

Я правильно понял, что раздела http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=83

на самом деле не существует? Иначе какое-то однобокое суждение получается.

Лечить самому ошибки производителя на новой машине это удел владельцев вазов и уазов, а мне пардоньте хочется ездить и не париться!

Уж поверьте, это хотенье никак не относится к современным погремушкам - будь то каптива или трэйл... Не те машины смотрите.

Что касается "самому" - все эти проблемы исправляются ПО ГАРАНТИИ. Есть соответсвующие предписания. Я исправлял сам. Потому как не на гарантии. Я абсолютно уверен, что радиус рук у меня никак не хуже бывшего ПТУшника на СТО. Лучше меня и быстрее никто МОЮ машину не обслужит.

Про проблемы с ЛКП задней двери см тут:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9483

Сообщения номер 14, 133 :pardon:

Самый серьезный недостаток машины всетаки замена рулевой рейки 2 раза за 30 тыс. км. пробега. стоимость каждой замены около 20000руб.

Про рейку я уже писал. Нет никакой проблемы с ней. Точнее сказать, хождение ее ровно такое, как и на других марках.

Например, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9483

Сообщения номер 5, 16, 92 :pardon:

а гирлянда и сама погаснет через некоторое время.

Погаснет только после повторного завода авто, а полностью ошибка уйдет только после четвертого завода. Главное - не когда погаснет, а когда может загореться.

Идти на обгон и внезапно в его середине обнаружить, что лошади куда-то резко разбежались - не то что неприятно, а крайне опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного следовало одно - пора с автомобилем расстаться! "А кому он такой нужен?" спросити вы! так как авто было еще на гарантии написал претензию в атосалон и потребовал расторжения договора К/П и возврата полной стоимости автомобиля, в результате переговоров автомобиль признан товаром ненадлежащего качества :yahoo: и спустя месяц мне вернули деньги за авто и вот здравствуй X-trail c расходом солярки 8.7 л/100км против 13 литров бензина у каптивы

Ну если есть такой опыт в общении с ОД и признании машины- товаром ненадлежащего качества., может поможете нашим товарищам у которых проблемы с вариаторами и им то же денежки за машины вернут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расторжение ДКП?!

это как?

машина, наверное, свежая была..

а у нас в-основном уже 2-3 летки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он 30.000 за 2 месяца проехал?? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он 30.000 за 2 месяца проехал?? :shok:

а почему 2 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине было 1.5 года - Гарантия 2 года, в гарантийный период такую вещь провернуть можно! кстати паралельно с претензией кидал письмо на электронку представителю Шевроле в России, они потом звонили спрашивали разрешился ли вопрос, так что может и они подсобили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу!Чуть-чуть не купиля на это ЧУДО на колесах,хотя внешне получше смотрится,плюс Манагер за 1,1 млн.предложил машину с обвесом,крутым литьём,навигацией,7-ми местным салоном,двигатель 3,2 с АКПП и пр.В подарок зимняя резина на литье,защита движка,сигнализация...Короче чуть не купился...но пронесло!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала она меня ... 92-м бензином ...

А неужели кто-то икстрейла 95-м кормит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неужели кто-то икстрейла 95-м кормит?!

Я заправляю 95-м.. Заправляя 92-м, не выигрываешь, абсолютно, ни в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляю 95-м.. Заправляя 92-м, не выигрываешь, абсолютно, ни в чём.

А в чем выигрываешь, заправляя 95-м? Имхо рассказы про "едет лучше и экономнее" - всего лишь самоооправдание бОльших затрат на бензин. Я пробовал и 92 и 95 на всех своих авто - разницы не почувствовал, кроме нагара на свечах от 95-го. Даже ОД сказал, что лучше на 92-м ездить.

Ибо в раше весь 95-й = 92-ой + присадка, повышающая октановое число.

Одно время в Калининграде у нас продавали 96-й бенз. Не помню ток что за азс была... На нем авто действительно ехала лучше, но цена.... почти как на 98-й... Вобщем актуально разве что для ферарей каких-нить.

сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед покупкой икса смотрел каптиву.

все бы ничего, но в машине за миллион не должно быть торпеды от лачетти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс, но вопрос не о том ,почему здесь сравнивая автомобили разных производителей часто пишут "для машины за миллион" как будто сам х трейл не тянет уже на лям с четвертью со всеми его болячками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс, но вопрос не о том ,почему здесь сравнивая автомобили разных производителей часто пишут "для машины за миллион" как будто сам х трейл не тянет уже на лям с четвертью со всеми его болячками ?

лично у меня базовый икс именно за миллион :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно у трейла торпеда не скучная но и ценник не слабый ныне а когда берешь такую машину то обидно отказываться от всяких дополнительных приятный ништяков и вот тут то особенно цены кусаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась ручка "ручника"-как штурвал у самолета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машины с крестами вообще не существуют как класс

эй эй, товарищ! Не забывайте, про настоящие американские шевроле! особенно классические масклкары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...