Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

согласен, каюсь в своей неправоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.11.2013 в 09:28, electrovovik сказал:

По поводу жидкого газа в движок. Вопрос опять проверяется очень просто.

 

Если к форсунке идет резиновый шланг - значит там газ. Если металлическая трубка- возможен жидкий газ. 

Пропан сжижается при давлении 16-20 атмосфер. И пускать это давление по резиновым шлангам- рискованное удовольствие. 

Не так это просто, а вернее совсем непросто. Жидкий газ подается к врезным форсункам или штатным (возможно на немецких движках)- 5 поколение, или своим (и единственным! наличия бензиновых как и самого бензина - не предполагается) - 6 поколение. Причем его давление порядка 100 атмосфер. Причем Голландцы трубки делают из армированного углепластика. На ниссанах 5 поколение не работает, ибо там нужно специально подавать около 10% бензина на штатные - для того, чтобы не закоксовались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про 5 поколение. да. круто, Одни хвалебные статьи. Мощща прет, расход падает. Заводится в мороз на раз. Настроек и обслуживания не требует.  Но никто не пишет про небольшие нюансы. Внесу маленькую ложечку дегтя, в эту цистерну меда. 

Французы извратились, и на большинстве Ниссанов сделали замену свечей со снятием впускного  коллектора. Мелочь, а установщики думают о том. что коллектор снимать понадобится?

Да, свечи можно не менять весь срок службы автомобиля. Правда после 150 000 км их работоспособность снижается. 

В Голландии не так холодно, и -40 там не часто встретишь. Неизвестно как армированный пластик переживет наши Сибирские морозы. А пластик не очень любит деформации. А она будет, при подаче газа с кузова на двигатель. 
Пишут про проблемы с насосом высокого давления из-за нашего газа.  700 евро 
Ну и так. всплывет что нить по мелочи. Понятное дело что устранят. доработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.11.2013 в 19:31, electrovovik сказал:

Пишут про проблемы с насосом высокого давления из-за нашего газа. . 

В Корею возят наш газ (своего нет) - поэтому .... А по отзывам в -40 - заводятся без проблем... Хочу потестить Hyundai Grand Starex LPI ( у знакомого появился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.11.2013 в 15:30, clubmaxima_vav сказал:

В Корею возят наш газ (своего нет) - поэтому .... А по отзывам в -40 - заводятся без проблем... Хочу потестить Hyundai Grand Starex LPI ( у знакомого появился).

Газ,  что везут в Корею. и то. что продают у нас - разные вещи. :о)) 

Что в мороз она заведется - это сомнению не подлежит. Вопрос в том,  как шланги будут вести себя в морозы. 

По личному опыту, титановые армированные тормозные шланги живут 1 год. потом начинают течь. на 3 машинах проверено. Резиновые, на моей машине живут с 99 года. 

Опыт эксплуатации - самый правильный способ проверки. 

Митцубиси отказались официально поставлять в Россию моторы GDI.из-за качества бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лет ездил на газу. Экспериментов было много - в результате - Киришский газ (заправки Сибур, Сургутнефтегаз) - фильтр четко показывает ху из ху да и ГБО на плохом газе уже на 110-120 переходило на бензин.. Но! Бодяжить газ сложнее, чем бензин, да никто этим и не занимается - единственная хитрость - покупают неучтенный (до окончательной очистки). Так не надо на бочках заправляться! 80 литров мне хватало на 600-700 км...да плюс бенза 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат сильнее вредит думаю....а вобще не бодяжат его...способ хаработка на бочковых азс-залить больше в бочку чем допустимо по мерам безопасности и об этом не говорить хозяину....заправлять как обычно а разницу в карман)

 

продать 12-15 кубов газа всегда можно быстрее чем бенза...ведь как бывает (свой опыт) заехал-залил до полного и погнал....на бензе так не все далеко делают...там на 500 на 1000 и поехал...поэтому газ продается быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему от корки до корки

неделю назад купил т30 с пробегом 110 т км и с ужасом обнаружил на нем гбо, на котором ездили с первого дня ксплуатации

скоро поеду мерять зазоры клапанов

готовиться к замене гбц ? каков бюджет этого меропрятия ? 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что. пишу из сервиса. зазор в некоторых выпускных 0.15. прогаров пока нет, но надо стаканчики менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отрегулировал я клапана,выпускные все были поджаты 0,1-0,2,поменяли все 8 стаканчиков(тарелочек),прежние остались в запас (кому нужно,обращайтесь).Изначально,замер,после сборка,заказ стаканчиков,2 недели шли,после установка и регулировка,теперь выпускные 0,33-0,35, впускные 0,22-0,25.Вся работа 6 т.р.,плюс еще поменял ролик и ремень. На газу чуть более года,пробег 47000, общий 110000.Теперь еще 50000 можно пробегать спокойно,после будем посмотреть.Реальная экономия,с вычетом всех расходов,примерно, 110-120 т.р. После случайно столкнулся с человеком,который делал то же,но стаканчики просто сточил под размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил газовое оборудование 4 поколения на Экстрел 2,0 вариатор оборудование все итальянское кроме форсунок они корейские, как меня заверили они металлические без резиновых частей. Авто заводится на бензине прогревается до 40 градусов и переходит на газ. Если обороты свыше 4000 автомобиль  переходит на бензин что должно предотвратить прогорание клапанов. По динамике никакой разницы незаметил. Расход газа показует 11.7 в смешаном цикле (температура снаружи -20). Заправлялся 2 раза хочу теперь доездить газ до 0 и посмотреть по пробегу на сколько хватает.

Ну а что касается 5 и 6 поколений оно ставятся на двигатели с непосредственным впрыском (у экстрела многоточечный) и цена оборудования у нас от 1800 до 2000 евро. Надо таксовать по 24 часа в сутки как корейцы в фильме "Такси" чтобы установка окупилась в обозримом будущем, а у меня пробег 100-120 км в день. Мне установка обошлась приблизительно в 565 евро (6500 грн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х Треил 2004 г.в. 2.0. Покупал три года назад с газовым оборудованием Ловато при пробеге 90000. Расход примерно 13 литров. Я проехал 75000. Какие плюсы: стоимость газа, выхлопная система чистенькая (катализатор снимал), двигатель работает чище. Какие минусы: на в коем случае не надо промывать инжектор (ремонт головы 2 из 5 случаев, если в основном ездишь на газе), при эксплуатации в различных условиях (Крым, Кавказ, потом Центральная часть России) заслонку акселератора промывать два раза в год. Что мной делалось: примерно 30000 назад замена редуктора (по сроку нужно было), но новый и второй по гарантии (скорее всего китай) не могли разгонять движок. Поставил старый. Все работы с редуктором делать только на холодный (замена фильтра и если нужно чистка - это я ни разу ни делал). Переход на газ интервал лучше ставить около 60 градусов (при этой температуре очень холодный газ становится тепленьким). Теперь жидкость охлаждающую нужно заливать только по рекомендации производителя, температура в камере сгорания на газе повышается, поэтому жидкость постоянно в экстремальной нагрузке. Вывод: я на газе готов в туалет ездить, почему? (заправляю на 1100 почти 75 литров и на неделю постоянной эксплуатации, вспоминаю когда пискнет - газ кончился). По трассе всегда 140 км/ч.  Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 17:54, kopilov сказал:
Х Треил 2004 г.в. 2.0. Покупал три года назад с газовым оборудованием Ловато при пробеге 90000.
 

На T30 ГБО ходит лучше- это подтвержденный факт  :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2014 в 16:03, ded_mad сказал:

 

На T30 ГБО ходит лучше- это подтвержденный факт  :dada:

 

кто подписался под этим утверждением?

ГБО везде ходит хорошо, если настроено нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Как настроишь оборудование. так и будет ездить. Все зависит от мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня nissan x-trail t30 2001г.в 2.0

Газ установлен 30 000 км назад.

Вопрос вот в чем, когда авто холодное и заводится на бензине - заводится она так сказать с полоборота, но если потом прогретый авто заглушить на газу и начать заводить ....то приходится крутить двигатель 3-5секунд, и он заводится.

Если заглушить прогретый на бензине, то и заводится нормально после.

 

Скажите у кого-нить есть такое же или надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у тебя не держит давление бензонасос или какой-то клапан обратный мозги парит. Проще забить до полного умирания насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.01.2014 в 11:58, aaa2410 сказал:
ГБО везде ходит хорошо, если настроено нормально
 

ГБО ходит "хорошо" на автомобилях, где есть гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов выполняется в первом доступном гараже с использованием нехитрых инструментов.

Я долго курил тему с ГБО в итоге отказался от установки. Финал у ГБО один- просадка седел и прогар клапанов. Это вопрос лишь времени.

90% установщиков делают по 1-2 автомобиля определенной марки и комплектации. Основные их заказчики - таксисты и коммерсы. Т.е. это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, где стоимость запчастей и ремонта - копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2014 в 17:30, ded_mad сказал:

 

ГБО ходит "хорошо" на автомобилях, где есть гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов выполняется в первом доступном гараже с использованием нехитрых инструментов.

Я долго курил тему с ГБО в итоге отказался от установки. Финал у ГБО один- просадка седел и прогар клапанов. Это вопрос лишь времени.

90% установщиков делают по 1-2 автомобиля определенной марки и комплектации. Основные их заказчики - таксисты и коммерсы. Т.е. это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, где стоимость запчастей и ремонта - копейки.

 

послушайте, эти моторы не только на Икс-трейл устанавливались и устанавливаются, да и без гидриков масса моторов. Почитайте форумы по другим моделям ниссан или рено и даже инфинити, масса народу установило и ездят. А здесь "как-ни-крути" развел какую-то панику, а вы это и подхватили и трубите, при этом сами газ не ставили и не пробовали никогда.

Единственно, может верное предложение, это то, что газ не для гонщиков, т.е. не надо крутить мотор, там видимо смесеобразование и сгорание идет не правильно(все-таки газовые форсунки сделаны очень дешево)  и в при таких режимах и происходят прогары клапанов из-за низкой скорости горения газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2014 в 07:17, aaa2410 сказал:
А здесь "как-ни-крути" развел какую-то панику
 

Ну причем тут он. Я по газовой теме много форумов и видео просмотрел. Я не говорю, что газ априори плохо, сам хотел его ставить, но вот что лично меня остановило:

1. Ремонт Ниссановского мотора сложнее, чем ВАЗовского или ГАЗовского.

2. В случае прогара клапанов, а такой риск, согласитесь, имеется с установкой ГБО, мой пробег не покроет расходы по ремонту и тогда уж тем более не окупит стоимость самого ГБО.

3. Все мастера с которыми я общался, а рассматривал я конкретный регион пребывания, отделывались фразами "Ну да, как-то ставили", "Народу нравится", "Ну на других тоже работает". Т.е. не внушили мне доверие. Есть понятие - профессионализм. Читаем Гоголя "Входит Вий" - верим, читаем книжульку писателя Пупкина "Входит учительница в класс" - не верим.

Я уверен, что есть очень хорошие, понимающие в настройке ГБО, специалисты. И если попасть к такому ассу, то можно летать на ГАЗу тысяч по 300 не вскрывая двигателя. Но я такого не нашел и ехать куда-то за 1000 км специально к такому спецу не хочу.

4. У меня несколько сменилась загруженность автомобиля, поэтому газ для меня стал еще менее рентабельным.

 

По поводу прогара клапанов и проблем с двигателем были найдены отзывы и видео на Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, ВАЗ "Калина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...