Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не грею двигатель. Летом даю немного разбежаться маслу по системе и плавно выезжаю из гаража или парковки на малых оборотах. Зимой жду и еду медленно чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не грею двигатель. Летом даю немного разбежаться маслу по системе и плавно выезжаю из гаража или парковки на малых оборотах. Зимой жду и еду медленно чуть дольше.

а ты вроде газ-то еще не поставил или инсталировал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель греть или нет это отдельная тема, а вот масло в акпп греть надо " ..после стоянки более 8 часов или в зимнее время требуеься прогрев масла в акпп путем переключения режимов ее работы с интервалом в 15-20 секунд и более длительной паузой в режиме предпологаемого движения длиной в 1-2 мин...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель греть или нет это отдельная тема, а вот масло в акпп греть надо " ..после стоянки более 8 часов или в зимнее время требуеься прогрев масла в акпп путем переключения режимов ее работы с интервалом в 15-20 секунд и более длительной паузой в режиме предпологаемого движения длиной в 1-2 мин...."

а чем коробка стремнее двигателя? В чем она такая нежная? Дело ваше, надо или нет греть.

Тут вообще про газ разговоры ведутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты вроде газ-то еще не поставил или инсталировал уже?

Пока не поставил и надеюсь он мне не пригодится :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не поставил и надеюсь он мне не пригодится :unsure:

ну, раз ты здесь пасешься, значит мысли есть и не отпускает расход бенза от плюшек газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз ты здесь пасешься, значит мысли есть и не отпускает расход бенза от плюшек газа.

Мне сейчас приходится часто ездить по трассе из-за работы, и эти затраты мне никак не компенсируют. Если сменю место работы, то расход и пробеги X-Trail'а "для себя" меня полностью будут удовлетворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло греется с момента пуска само по себе , а акпп стоит на "Р" и масло в гидротрансформаторе есле и шевелится то очень вяло....курим мануал т.с. а есле нет желания греть то копим бабло и ездим как хотим и потом не жалуемся на плохих японцев что акпп у них плохие.....что касаемо темы про гбо то в своем посте я в самом начале так и указал "тема отдельная" так что не надо переиначивать и строить из себя модератора

а чем коробка стремнее двигателя? В чем она такая нежная? Дело ваше, надо или нет греть.

Тут вообще про газ разговоры ведутся

может CVT греть и не надо хз...мне она в корне не нравится и я себе такую даже не хочу ИМХО лучше чистая акпп или палка но уже на другом авто с раздатками и прочими приблудами. кстати о гбо...только что звонил установщикам...сказали прямо: "...есть возможность менять машину раз в 2-3 года (с разумным пробегом в 20-30 ткм в год)- ставь смело...нет возможности -не засирай себе мозг и ездь на бензине..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, лубрикатор реально клапанам помогает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, лубрикатор реально клапанам помогает???

есть что-то видимо, раз рекомендуют ставить. Бенз он все ж охлаждает клапана, а газ намного меньше. поэтому капает маслице какое-то из лубрикатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, лубрикатор реально клапанам помогает???

Есть мнение что развод. Спросите vtral по ссылке, у него большой опыт эксплуатации ниссановских движков на газу.

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я и работаю на таком заводе, только восхищаться халтурой смысла нет, это не мастер, тогда бы уж тер, а не бормашинкой ямы на толкателе делал

Вы на Олега зря бочку катите. Мастер он хороший. Сам езжу с "пилеными" толкателями, уже тысяч десять проехал. Пилили, кстати, по моей просьбе, рецепт нашел на тут, после того как прождал толкатели из экзиста в течении 3 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на Олега зря бочку катите. Мастер он хороший. Сам езжу с "пилеными" толкателями, уже тысяч десять проехал. Пилили, кстати, по моей просьбе, рецепт нашел на тут, после того как прождал толкатели из экзиста в течении 3 месяцев.

ну, хорошо то, что хорошо кончается. Все ж толкатели не шлифуют ручным инструментом для зачистных и отрезных грубых работ. В целом мне по-барабану, пусть хоть об кирпичи трет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, хорошо то, что хорошо кончается. Все ж толкатели не шлифуют ручным инструментом для зачистных и отрезных грубых работ. В целом мне по-барабану, пусть хоть об кирпичи трет

Поскольку шлифуются они изнутри толкателей - там крайне сложно подлезть чем то еще кроме дремеля (сами толкатели в виде стакана у которого изнутри есть выступ, с которого и сошлифовывается несколько десяток металла). Подозреваю, что если шлифовать снаружи - очень быстро толкатель протрется до дырки, так как дно скорее всего у них одинаковой толщины, а за зазор отвечает именно высота этого выступа. Ну и проблема в том, что снаружи толкатель поверхностно закален (цементирование), если сошлифовать эту часть - будет повышенный износ. Изнутри, судя по скорости с которой удавалось снимать толщину, цементирование тоже есть, но там практически нет движения одной поверхности относительно другой. Ну и сама поверхность там маленькая, проще ее сделать ровной.

Данное решение принял на свой страх и риск, никому не навязываю, но стоимость такой регулировки резко меньше стандартной (на стоимость толкателей, и еще не надо делать дополнительное снятие распредвалов для замеров толкателей при первой регулировке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку шлифуются они изнутри толкателей - там крайне сложно подлезть чем то еще кроме дремеля (сами толкатели в виде стакана у которого изнутри есть выступ, с которого и сошлифовывается несколько десяток металла). Подозреваю, что если шлифовать снаружи - очень быстро толкатель протрется до дырки, так как дно скорее всего у них одинаковой толщины, а за зазор отвечает именно высота этого выступа. Ну и проблема в том, что снаружи толкатель поверхностно закален (цементирование), если сошлифовать эту часть - будет повышенный износ. Изнутри, судя по скорости с которой удавалось снимать толщину, цементирование тоже есть, но там практически нет движения одной поверхности относительно другой. Ну и сама поверхность там маленькая, проще ее сделать ровной.

Данное решение принял на свой страх и риск, никому не навязываю, но стоимость такой регулировки резко меньше стандартной (на стоимость толкателей, и еще не надо делать дополнительное снятие распредвалов для замеров толкателей при первой регулировке).

я не видел вживую сам толкатель, поэтому не очень понимаю про какой выступ внутри вы говорите. А снаружи выработка чувствовалась? Кулачек распреда по наружной поверхности толкателя скользит? Фото хорошо б глянуть, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не видел вживую сам толкатель, поэтому не очень понимаю про какой выступ внутри вы говорите. А снаружи выработка чувствовалась? Кулачек распреда по наружной поверхности толкателя скользит? Фото хорошо б глянуть, если есть.

Представьте себе стакан, на дне которого лежит таблетка. Стакан - толкатель, таблетка - выступ, дно стакана прижимается к кулачку распредвала.

Типа вот такогоhttp://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1869-sh-1023-fw-1644-fh-598-pd-1&p=4&text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0&noreask=1&pos=141&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fuploads%2Fpost47356%2Fpost-47356-1229438224_thumb.jpg

Только тут выступ с ободком, а у нас просто плоскость.

снаружи выработка не чувствовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема эксплуатации ГБО- это прогар клапанов или седел. Из-за хорошего качества изготовления моторов, этот процесс происходит достаточно долго, более 100 000 км, и потом неожиданно начинает троить мотор. в одном горшке компресии 0. Снятие головы и ремонт. Попадос на деньги.

ПО этому, не стоит покупать машину, на которой уже стоит ГБО. Ресурс мотора уже откатали, а вам достанется ремонт мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема эксплуатации ГБО- это прогар клапанов или седел. Из-за хорошего качества изготовления моторов, этот процесс происходит достаточно долго, более 100 000 км, и потом неожиданно начинает троить мотор. в одном горшке компресии 0. Снятие головы и ремонт. Попадос на деньги.

ПО этому, не стоит покупать машину, на которой уже стоит ГБО. Ресурс мотора уже откатали, а вам достанется ремонт мотора.

полностью согласен. авто с ГБО продать сложнее именно по этому. я когда еще на примьере п10 гонял-ставил на нее газ, потом при продаже помучался и продал когда снял довольно быстро (но там причина установки ГБО была в том что не было ката и лямбд вообще и двигло моник лил горючку с аварийном режиме тоесть расход бенза был под 16 л на SR20 DI - а на газу както не так било по карману))) а вобще моновпрыск вспоминаю с ужасом )кстати гиброкомпенсаторы на авто 92 г.в. были уже! че на трейле не сделали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати гиброкомпенсаторы на авто 92 г.в. были уже! че на трейле не сделали??

при нынешнем качестве изготовления, зазор уходит незначительно. и регулировка клапанов не требуется. Если правильно эксплуатировать машину, то проблем минимум. А если гонять до редлайна, и менять масло раз в 15000-20 000 , то тут как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема эксплуатации ГБО- это прогар клапанов или седел. Из-за хорошего качества изготовления моторов, этот процесс происходит достаточно долго, более 100 000 км, и потом неожиданно начинает троить мотор. в одном горшке компресии 0. Снятие головы и ремонт. Попадос на деньги.

ПО этому, не стоит покупать машину, на которой уже стоит ГБО. Ресурс мотора уже откатали, а вам достанется ремонт мотора.

это все распостраненные страшилки из интернета, типа алюминиевых рычагов, вариаторов и еще много всякой мути...

здесь правильно сказали, прогорает и на бензине, но об этом не кричат на весь свет. Прогар идет из-за бедной смеси, смесь начинает работать, как газовый резак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...