Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Уважаемые клубни. Использовал на своем дастере ГБО , проехал более 25 тыс км. Впечатления только положительные. Вынужден был продать мафынку, а т.к. ГБО себя к тому времени уже окупило - то не стал особо заморачиваться и выкорчевывать газ, отдал новому хозяину как бонус. Систему ставил в Москве, на известном предприятии, установлено было все на высшем уровне, провода и шланги все спрятаны, так сразу и не поймешь , что Дастер на газу был. К тому же компрессия 2х литрового движка F4C  11,2  очень вписывалась в эту систему, двигатель работал ровнее чем на бензине, потерь в тяговитости почти не ощущалось, расход был на 10-15% выше, вообще, я специально брал именно такую версию двигла , что бы в последствии переводить на газ, что и было сделано. Особенно было "интересно" было воевать с ОД  , когда я обращался к ним по гарантийным случаям, с уже установленным ГБО , скажу сразу отбрыкиваться  от меня и "снять с гарантии" (такого понятия нет в законе) у них не получалось.

Теперь всерьез смотрю как установить ГБО на новую Евку (так я называю своего белого Хитрейла). Пообщался с установщиками , кто ставил мне газ на Дашку,  стоит это удовольствие на сег. день 33 000 руб. Поговорил с мужиком из их коллектива у которого уже стоит газ на Хтрейле 30м,  пробег около 200 из них 180 тыс. на  газу ... впечатляет. Никакие зазоры не корректировал, но что-то об этом слышал, для успокоения предложил отдельно поставить "масленку", которая будет подавать масло малыми порциями в блок клапанов для доп. смазки за 3000 руб.  Какой двигатель у меня пока сам не знаю )))  буду учить матчасть. Уважаемые владельцы газовых Хитрейлов,  интересно услышать ваше мнение, стоит ли переводит свое авто на газ? Поможет ли эта "масленка" решить или оттянуть момент регулировки зазоров клапанов? Стоит ли все эти танцы с бубном той экономии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемый Комбат! Эту тему Вы по-моему как-то ну наверно невнимательно пролистнули. Приора это наш отечественный родной авто для нашего среднего потребителя. Наш потребитель: стыдно ,,настоящему мужчине не уметь: лампочка, утюг, розетка, эл.чайник, швейная машинка, телевизор, холодильник, домашний ремонт,стройка дачи ну, уж авто.... ...сдаешь авто клиенту, движок колбасит ,троит.... ну,и что вы тут навертели Все,что Вы заказывали, регулировку клапанов и замену масла и масл. фильтра Зазор  контактов прерывателя и угла зажигания,регул карбюратора Вы же отказались.Ну делайте что по вашему.Чрез примерно 1 час... ну спасибо..кто-бы мог подумать.. А Ниссан тем-более Х это не приора к вмешательству наших потребителей относится резко отрицательно. И как-то не солидно, но простите на последние деньги в семье такого класса машины покупать неразумно, а иначе прочитав всю тему про ХСА,а у меня на приоре ...и насколько газ дешевле....Простите Комбат, я не хотел Вас ни обидеть ни поучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! поздравляю с приобретением! если всю тему прочитал, то наверняка видел мои посты, сначала радостные, потом озадаченные, потом гневные.. я фигово разбираюсь в устройстве машины чтобы сказать проф.терминами суть проблемы, но принципиальная разница в устройстве т30 и т31 есть, на тридцатке проще регулировать клапанов, туда можно ставить, а вот на 31м, увы, сложно-дорого, а без этого дважды горели клапана, результат - новый двиг, на который ушли все средства, сэкономленные от езды на газе. в общем, не торопитесь, тем более новая тачка, понаслаждайтесь, поузнавайте у незаинтересованных спецов прежде чем лезть в Евкино сердце ;) это же тюнинг не выхлопной трубы, а мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый KAK-NI-KRUTI Oчень рад,  что могу Вас поблагодорить за Ваши предыдущие честные публикации в данной теме. Именно такие честные отчеты, а не делитантские рассуждения и должны нас учить и предостеригать от всяких фантазий слухов и домыслов. С уважением Маэстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маэстро, рад) значит смысл в той писанине был!! не только одним флудом в курилке же жить :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той неделе поставил ГБО Digitronic 4-го поколения, баллон 68л в нишу под запаску, стоило мне это удовольствие 26 килорублей. До этого 4 года проездил на газовой Toyota Spacio без проблем, поэтому к газу уже сложилось определенное положительное отношение. По динамике особой разницы не чувствую. Теперь думаю, куда лучше запаску пригородить, но хороший вариант решения уже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого 4 года проездил на газовой Toyota Spacio без проблем, поэтому к газу уже сложилось определенное положительное отношение.

 

Ды ты что!!!! Разве можно здесь такое писать!!!! Это ж "делитантские рассуждения"!!!!  Тут можно только в поддержку реального опыта Как-ни-крути, а не эти фантастические опусы. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaa да флаг тебе в руки и катайся на своём газе, только нафига ёрничать здесь ;)

если что, я писал о том, что у меня были раньше на газ переведенные тачки (москвич и бэха), так что тоже нормальный опыт есть, но с 31м иначе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поддержать как-ни-крути .

 

 

26 000 рублей установка .

10 000 регулировка клапанов финишная .

10 000 за напряги с запаской , или закладываем на риск езды без запаски вообше .

10 000 заложим на ТО газовые по верх обычных то , на пробег до 100 000 км , это ещё по минимому .

5 000 я бы оценил градус эмоций , он ниже , явно .

 

Ну и бесценно , то что машину с газом фиг продашь , итак рынок стоит , дак на нём фанатов газа менее 5% . Это не ВОЛГА и не ховномес с расходом топлива за 30 литров на соточку по городу . Я бы проблемы с продажей Газового т31 оценил бы в 50 000 р. минимум , хотя снять установку и вернуть всё обратно , обычно дешевле чем 50 000 . Готов даже поспорить\подискутировать , что он нафиг с газом никому не нужен , и особенно тем тем к то форумы и отзывы читает .

 

Итого : 61 000 рублей ,после возврата которых , ваша жаба действительно будет сыта , и у вас начнётся так называемая чистейшая экономия в карман . 

 

Итак , экономию считаем как обычно . Литр газа - 16 у нас , литр 92 (чтоб быстрее было) - 29 р. . Разница 13 рублей с литра . На литре мы проезжаем в среднем 8,5 км . Вернуть нам надо поидее 61 000 рублей . Если 61 000 разделить на 13 , то нам надо , проехать по 8,5 км , этак 4 692 раза , то есть 40 000 км примерно .

 

То есть газ особенно популярен при пробегах в год от 60-80 000 км и более . Но не очень то верится что клапана переживут рубеж в 100 000 .

 

Газ выгоднее дизеля :))) . Потому что разница в 150 000 на дизеле отбиваеться при пробеге в 100 000 км и более ...

 

А дизель особенно популярен для тех кто и деньги не умеет считать да ещё и прицеп таскает в 2 тонны с собой вечно , да ещё и в гору , иначе зачем момент в самом низу ... Ну и мне кажеться что я знаю одного дизелиста с форума , который действительно ездит очень много .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 за напряги с запаской , или закладываем на риск езды без запаски вообше .

 

Не понял откуда такая сумма, кронштейн для крепления запаски стоя сделаю на заводе бесплатно + 500 рублей за чехол.

 

5 000 я бы оценил градус эмоций , он ниже , явно .

 

 

Тоже непонятно что за цифра, может ирония такая...

 

Ну и бесценно , то что машину с газом фиг продашь , итак рынок стоит , дак на нём фанатов газа менее 5% . Это не ВОЛГА и не ховномес с расходом топлива за 30 литров на соточку по городу . Я бы проблемы с продажей Газового т31 оценил бы в 50 000 р. минимум , хотя снять установку и вернуть всё обратно , обычно дешевле чем 50 000 . Готов даже поспорить\подискутировать , что он нафиг с газом никому не нужен , и особенно тем тем к то форумы и отзывы читает .

Тут согласен на 100%. Даже конструктивную критику газа тяжело разглядеть в куче сообщений от людей, "которые на газу не ездили, но все очень серьезные спецы". Народ верит и пугается. Объяснять тяжело.  Проще снять. Демонтаж ГБО стоит 3000 рублей. Кстати если верить всему, что пишут на форумах, то я Хитрого вообще никогда не купил бы  "потому что у него вариатор летит, неизученный и бла-бла-бла" .

 

 

 

Итак , экономию считаем как обычно . Литр газа - 16 у нас , литр 92 (чтоб быстрее было) - 29 р. . Разница 13 рублей с литра . На литре мы проезжаем в среднем 8,5 км . Вернуть нам надо поидее 61 000 рублей . Если 61 000 разделить на 13 , то нам надо , проехать по 8,5 км , этак 4 692 раза , то есть 40 000 км примерно 

у нас газ сейчас стОит 14 рублей, соответственно расчеты будут другими. Вы кстати не учли то, что газа машина будет есть больше в среднем на 1-2 л. Я (очень грубо) оцениваю окупаемость оборудования примерно в 20000км (примерно 1 год езды в моем режиме). 

 

 

10 000 заложим на ТО газовые по верх обычных то , на пробег до 100 000 км , это ещё по минимому .

за год эта цифра составит максимум 2000 рублей за замену фильтров (2 раза.)

 

В общем и целом я на этом форуме года 3 побуду точно. Если возникнут какие-то проблемы, обязательно отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг ты за 20 000 км отобьешь!

Проверено личным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг ты за 20 000 км отобьешь!

Проверено личным опытом.

На Спасио отбил примерно за 23000км, тут максимум 25000км. Если у вас стоит ГБО, за сколько отбили и при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сделал или сделает свой выбор, и это его личное дело. Почему тот кто поставил газ уже под приговором? - потому что у как-ни-крути прогорели клапана? Но он не объяснил никому почему они прогорели, просто сказал, что Икс не предназначен для езды на газе и этим все исчерпывается! А почему он не предназначен? У него разве соломенные клапана?  Чем этот мотор отличается от другого ниссановского мотора? Вопросов без ответов море. Поэтому каждый и делает свой выбор, а крики с кручением у виска меня не задевают, т..к. я уже перешел рубеж и поставил газ, все это действует на людей которые об этом задумываются. Решиться страшно, говорю честно, хотел сразу поставить, но тоже здесь почитал и подостыл. Потом полазил в инете, почитал-поговрил и в итоге поставил. Решайте и думайте-взвешивайте сами...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще немного добавлю. Некоторые тут пишут про расход в 11 литров по городу, но есть сказочники до 9 доходят, и при этом кричат, что при таком расходе их затраты на бенз не беспокоят. Я с ними полностью согласен! Меня б это тоже не беспокоило, если бы расход был таким как они пишут, но  к моему великому сожалению он околачивается в районе 15-16 литров в городе. Летом ездил на юг, специально засек расход - вышло 9литров бенза по трассе. У меня вот такая реальность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaa да флаг тебе в руки и катайся на своём газе, только нафига ёрничать здесь ;)

если что, я писал о том, что у меня были раньше на газ переведенные тачки (москвич и бэха), так что тоже нормальный опыт есть, но с 31м иначе.

ну да, немного по-ерничал, но согласись, что я просто высказываю точку зрения отличную от твоей, вот и все. Но в конечном итоге, на большом пробеге, я соглашаюсь, что газ видимо играет какую-то роль в более быстром прогаре клапанов, но это просто мои ощущения, никаких доказательств и т.п. у меня нет, так,  только догадки вытекающие из моего скудного запаса теоретических знаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прогоревших клапанов как-ни-крути тебе мало?

Я лично могу тоже примеров таких накидать: 2 двига QR25 на Т31 пробег на газу 60000 с копейками. ГБО импортные, установщики опытные, постоянная калибровка и замены фильтров, но итог один - замена башки!

Итог: геморрой с заменой головы, но с другой же стороны новая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще немного добавлю. Некоторые тут пишут про расход в 11 литров по городу, но есть сказочники до 9 доходят, и при этом кричат, что при таком расходе их затраты на бенз не беспокоят. Я с ними полностью согласен! Меня б это тоже не беспокоило, если бы расход был таким как они пишут, но  к моему великому сожалению он околачивается в районе 15-16 литров в городе. Летом ездил на юг, специально засек расход - вышло 9литров бенза по трассе. У меня вот такая реальность.

+ 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спасио отбил примерно за 23000км, тут максимум 25000км. Если у вас стоит ГБО, за сколько отбили и при каких условиях?

Не надо равнять Спаську с её 4A-FE с QR25DE!

На Спаське гидрокомпенсаторы стояли? Да. А тут их и не бывало! Для прикола съезди в сервис и узнай во сколько тебе обойдется регулировка зазоров клапанов на Иксе и много ли людей возьмутся за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо равнять Спаську с её 4A-FE с QR25DE!

На Спаське гидрокомпенсаторы стояли? Да. А тут их и не бывало! Для прикола съезди в сервис и узнай во сколько тебе обойдется регулировка зазоров клапанов на Иксе и много ли людей возьмутся за это?

У меня 7А-FE (полноприводная версия), гидрокомпенсаторов нет. На 4A-FE тоже кстати нет))) Пробег на газу приближается к 100000 км, никаких намеков на проблемы. Машину кстати оставили, отец сейчас ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прогоревших клапанов как-ни-крути тебе мало?

Я лично могу тоже примеров таких накидать: 2 двига QR25 на Т31 пробег на газу 60000 с копейками. ГБО импортные, установщики опытные, постоянная калибровка и замены фильтров, но итог один - замена башки!

Итог: геморрой с заменой головы, но с другой же стороны новая голова.

а если кто-то подавится хлебной крошкой ,  то ты уже к хлебу не притронешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...