Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

дело хозяйское, просто хочу сказать одно - если сам не ездил никогда на газе, то не нужно в таких специализированных ветках форумов давать свои оценки основанные на слухах и прочих видеоматериалах. Поезди несколько лет, а потом уже и будешь комментировать. Дед мад, без обид, хорошо?

Это относится ко всем посетителям данной ветки, которые насмотрелись и наслушались страшилок о бабе Яге, о сне на краю кровати, о темном страшном лесе, о покойниках встающих из могил и т.п. и пересказывают чужие галлюцинации или неудачный опыт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго время! Внимательно прочитал всю тему так-как недавно и меня она сильно зацепила. У меня X-trail 2.0 T31 cvt 2008г покупал в прошлом году у друга сына с пробегом 87000 в отличном состоянии. Расход бензина: трасса при 90-110км\ч-8л 140-160км\ч-10л город-12л зима-город-14л по компу. Появилось желание перевести на газ по первопричине естественно удешевления эксплуотации и плюс наличие газовых заправок по всем моим даже дальним маршрутам. Начал с изучения литературы, пообщался с людьми, чьи авто есть или были на газе, нашел на одном из сайтов как мне показалось солидную мастерскую, где продают и устанавливают газ.оборуд. для большого числа конкретных авто, в том числе и для нашего ИКСА. Записаться решил не по телефону, а поехать и посмотреть ,что и как там, а главное пообщаться и побеседовать с местными мастерами и задать им накопившиеся вопросы, а они были. Не хотелось но наверное надо сказать, что по профессии я автослесарь, моторист, сейчас по инвалидности на пенсии\ лирическое отступление\. Так вот с ребятами я общий язык нашел, на все вопросы мне ответили и вот мое составившееся мнение.  Да на газ переоборудуется любая машина. Но, из за нарушения теплового режима необходимо в 2 раза чаще регулировать клапаны, иначе неизбежен прогар выпускных. На авто, где установлены гидрокомпенсаторы это не делается почему понятно. А вот где их нет, то регулировка обязательна. На каких-то авто это не сложно, а главное легко доступно. На ИКСЕ к сожалению и труднодоступно и довольно не просто. Разобрать, замерить, собрать, где-то  найти нужного размера стаканчики, опять разобрать, установить, собрать. Отсюда и цена. Для справки, машины изначально предназначенные для эксплуотации на газу кромье  соответствующей аппаратуры еще имеют свою головку блока, где-то примерно на 1мм ниже.  Выпускные клапаны большего диаметра и свой выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вот мое составившееся мнение

Я правильно понимаю, что Вы пришли к выводу - газ для ИКСА это ЗЛО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не  зло. Естественно при соблюдении определенных требований, как-то: периодическая регулировка клапанов и газовой аппаратуры, а от себя добавлю так-же периодической диагностикой двигателя на консалт3. При соблюдении всего перечисленного ИКС на газе будет работать нормально. Я заморачиваться не стал, т.к. в современных авто ценю их малообслуживаемость. Да и  экономия при всем выше сказанном я думаю значительно уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я на этом остановился: видимая выгода от экономии на топливе перекрывается ТО газа и регулировкой клапанов (работа 6тр+ стоимость "стакана" от 600 -1000р) + риски попасть на капиталку. Итог бензин и только он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на газе уже более 110 тысяч километров. Зазоры регулировал один раз и почти после установки газового оборудования при пробеге около 80 тысяч. Не думаю что именно газ этому поспособствовал т.к. После пробег на газе составил 100 тысяч. Зазоры на данный момент в норме. Многое еще зависит от настройки газового оборудования - бедная или богатая смесь= греются выпускные клапана, да и динамика страдает. И стиля езды.

А в настройках газового оборудования есть функция впрыска небольшой порции бензина на определенных оборотах чтобы газ быстрее сгорал в цилиндре и не грел клапана. Эта функция у меня активированна может благодаря ей с зазорами все в норме но утверждать не берусь.

После 100 тысяч перебрал редуктор и газовые форсунки т.к. Ресурс выроботался. Ну и фильтра менял тонкой очистки по регламенту. Более ни чего не делалось.

А еще один плюс работы на газе многие забывают- газ сгорает чисто и мотор не так сильно загрязняется по сравнению с работай на бензине. И про цену газа говорить не буду.

Просто каждый пусть сам выбирает что ему нужно. Я сделал свой выбор и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе поломалась рабочая машина ( на газу), так из 15 СТО только одни приняли на ремонт. Те кто принял на ремонт это было не СТО а типа большого гаража и три трудяги. Вот так, а нормальные станции услашав про ГБО сраза говорят либо снимать ГБО либо досведос. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стасти-то какие!!!!!!!!!!!!!  ГБО снять нужно!!!!!!!!!!!!  Даааааа, это всем пробемам проблема, неразрешимая, иначе какие-то дебилы в СТО скажут  "досведос".  Еще сказки "бывалых" какие-нибудь расскажи...

 

сстос, пеши есчо, прикольно читать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стасти-то какие!!!!!!!!!!!!!  ГБО снять нужно!!!!!!!!!!!!  Даааааа, это всем пробемам проблема, неразрешимая, иначе какие-то дебилы в СТО скажут  "досведос".

 

Пиши есчо, прикольно читать

Что-то я не уловил шутку-юмора?

Не знаю как у вас в Иваново, но у нас нормальных СТО становится всё больше, а такие типа: -Да, знакомый в гаражах сделал. Всё меньше.

Приезжай со своим ГБО к нам на ремонт, так посмеёмся вместе когда будут пинать тебя от СТО до СТО.

Изменено пользователем cctoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну к таким, которые видя редуктор пугаются машины, точно не поеду. Нормальные СТО это какие? - опиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Не позорься. Если Вы уверены, что ГБО это только редуктор, то ... с вами более неочем говорить.

2 Изучите правила эксплуатации ГБО, особенно про заправку зимой и про заезды с мороза в тёплый бокс, учебник физики из школьной программы вам в помощь.

3 Я не ярый противник ГАЗа, сам хотел его в корячить, но есть несколько "НО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на газу уже 10 лет, а вы все в страшилки рассказанные всякими пустозвонами верите, да еще и пересказом этой мудотени занимаетесь.

вот когда поставите газ, тогда и печатайте свои рассказы о том, что кто-то где-то взорвался, но я думаю, что на печатание такой дребедени уже "не встанет" и самому будет смешно читать рассуждения таких "профессионалов-теоретиков".  Не хочется писать в таком духе, но все подобные писаки уже надоели, создайте отдельную ветку "Я ссу поставить газ" и там публикуйте свои фобии.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на газу уже 10 лет,

Я 15 лет назад ездил на газе, и даже помню у нас очереди по 5 часов в них стояли и ЧТО с ЭТОГО????????????????

пересказом этой мудотени занимаетесь.
 

Какую мудотень вы имеете ввиду? То что отказали СТО с ремонтом, так это я сам лично обзванивал. Ваше право верить или нет, но факт остаётся фактом.

Да, на Иксе у меня ГБО не установленно, так как я и не настолько беден чтобы покупать не дешёвый авто и потом экономить на горючке, на масле, на резине и тд. и тп.

Иваново привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ааа2410 Алексей! Октанов. число бенз. 95, газа 105 Для нормального горения газа нужно еще и своя степень сжатия, а об этом все как-то молчат. Между 95 и 83 бензинами разница в октан. числ. примерно такая-же, а корректировка качества смеси и зажигания работает в обе стороны как увеличивая, так и уменьшая угол зажигания, как  обогощая, так и обедняя бензовоздушную смесь, но я не слышал, что-бы кто-то

эксперементировал  в  направлении восмидесятого бензина.  Бог-уж с разными  формами камер сгорания, на газ и бензин, но степень сжатия как-то скомпенсировать-то желательно! И вот тогда машина и поедет, и очень удивит Вас и мощей, и разгоном, а главное расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро, я в курсе того что вы пишите, просто хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. Однако когда 76 бензин заменили на 80 ни у кого не прогорели клапана, да и вариаторы давно уже придуманы, если любите постоянно ездить с педалью в пол.

 

А сстос,  который не настолько беден, что б авто на газ переводить, что делает в этой ветке? Вроде бы даже не должен здесь следить :)))))   Кстати, на каких машинах ездили 15 лет на газе и чем все закончилось?

 

В общем, мне все равно, переведет кто на газ свой Икс или нет, спорить больше не буду. У кого есть вопросы могут обратиться через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на каких машинах ездили 15 лет на газе и чем все закончилось?

Не 15 лет на одной машине, а и 15 лет назад.  Последняя машина / на газе/ - это ГАЗель 6 лет ( пробег перевалил за 300 000 км) стоит Ловато. Ни каких проблем и нареканий не было /ну конечно если следить за авто/. В 2013году делали капиталку - прогар клапанов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Последняя машина / на газе/ - это ГАЗель 6 лет ( пробег перевалил за 300 000 км) стоит Ловато. Ни каких проблем и нареканий не было /ну конечно если следить за авто/. В 2013году делали капиталку - прогар клапанов.  

 

ну так вот и весь ответ, разве на иксе накатаешь 300 000?!!!! - вряд ли...  Ну, и Газель всегда на максимуме возможностей движка используется, никто ее, бедную, жалеть не собирался и не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaaa2410

слыш, дружище, ты что-то не в меру агрессивный.. без понтов не умеешь общаться? ;) 

 

люди между прочим дело пишут..

на своём горьком опыте проверено, горят на 31м клапана, нафиг такая экономия  нужна...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем понты-то были? - никого не оскорблял, не посылал. Как ни крути, о чем ты пишешь, объясни и я извинюсь, если такое было?  

П.С. С кем вел беседу ни один не указал на наличие понтов и агрессии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Решил этим летом поменять машину, остановился на Хитриле 2,5. Сейчас езжу на Приоре, оборудовал ее ГБО три года назад, поэтому тема для меня интересная! Прочитал всю тему-лишний раз убедился, что сколько людей-столько мнений! Хочу сказать про свою приору-на газу проехал уже около 90 тыс.км,регулировку (отладку) ГБО делаю все время, как подходит время менять фильтра (каждые 20 тыс. один и каждые 40 тыс. оба фильтра). Расход газа больше чем на бензине на 1.5-2 литра, смотря как ездить (баллон 42 литра торовый,в смешаном цикле, по трассе 110-120 км/ч газа хватает на 400-430 км, если в пробках долго торчать-то поменьше),по динамике разницы вообще не почувствовал. Спрашивал у ребят,которые мне устанавливали газ-в принципе ГБО ставиться на современные машины на все! При мне ставили на Спортейдж и Гранд Чероки. Так что ГБО буду и на Хитрилу ставить!

PS Забыл сказать-прошлым летом ездил отдыхать с семьей,так при полной загрузке багажника + полная кибитка народа,по трассе со скоростью 140-150 км/ч,газа хватало примерно на 350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...