Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как ни крути, но автомобиль на газовом топливе хотя бы иногда необходимо подкармливать бензином, а установка двухтопливных систем в промышленных масштабах может привести к экономическому провалу. Много ли клиентов захотят переплатить за штатный газ?

Европа ищет экономию на топливе, устанавливая дизельные двигатели совместно с механической трансмиссией. В России пока еще подавляющее большинство автомобилей на бензине, хотя при постоянно растущих на него ценах невольно начинаешь задумываться о том, какой тип ДВС выбрать в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем дальше вчитываюсь в тему, тем больше непонятного... Одно я для себя отсюда вынес: если все так хорошо с ГБО, то почему ни один производитель автомобилей не выпускает машины со штатным оборудованием на природном газе? (только не надо говорить про сговор с нефтянниками)

Не надо путать природный(сжатый) и нефтяной(сжиженый),это разные вещи,и соотвественно цены. А по поводу почему? Наверное дорого,кому надо в Европах сам ставит в сертефицированных сервисах! И по меньшей мере один производитель точно выпускает авто на сжатом газе ,это КАМАЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только ключом они регулировались раньше, на ниссане нужно снимать распредвал и заменять калиброванные толкатели. Их непросто найти, стоят они около 20 долларов за штуку, на замену нужно 8 штук (160 долларов), ну и работы долларов на 150-200. Причем работу эту нужно в первый раз сделать два раза. Цены московские. Есть способ обойтись без замены, но этот вариант сейчас у меня проходит обкатку. Потому как толкателей нужных я просто не нашел: нет в продаже.

Удалось ли решить проблему с регулировкой клапанов? Опиши как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось ли решить проблему с регулировкой клапанов? Опиши как?

Не удастся!:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать природный(сжатый) и нефтяной(сжиженый),это разные вещи,и соотвественно цены. А по поводу почему? Наверное дорого,кому надо в Европах сам ставит в сертефицированных сервисах! И по меньшей мере один производитель точно выпускает авто на сжатом газе ,это КАМАЗ!!!

а не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наоборот что? Хотя в любом случае нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наоборот что? Хотя в любом случае нет!

я к тому, что здесь по-моему никто ничего не путает...

все про пропан-бутановую смесь, вроде бы и подозрений не должно возникнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать природный(сжатый) и нефтяной(сжиженый),это разные вещи,и соотвественно цены. А по поводу почему? Наверное дорого,кому надо в Европах сам ставит в сертефицированных сервисах! И по меньшей мере один производитель точно выпускает авто на сжатом газе ,это КАМАЗ!!!

Ну Камаз не лидер мирового автопрома... Вон наш премьер потребовал потребовал перевести городской транспорт на газ, это отнюдь не означает экономическую выгоду для страны. А сговор с нефтянниками совсем не про газ, а про то, что ОНИ требуют от производителей бензиновых (дизельных), но никак не газовых движков.

БМВ категорически не рекомендут использовать ГБО (просто пример), да и другие лидеры мирового автопрома придерживаются подобной политики.

P.S. Зачем мешать работать автомобилю, который и так хорошо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал давеча в европе в прокат форд-мордео-сарай, таскался (4чел+куча шмотья) 2 недели по горам с головокружительными серпантинами и летал по автобанам 160 (ждать по почте штрафов?) и при этом заправлял раз в 1100км!!! расход только один раза на одну десятую превысил 6л/100км... Какой нафиг газ, друзья. Нужно выбирать правильный движок, следить и не колхозить, и наслаждаться... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Зачем мешать работать автомобилю, который и так хорошо работает?

Наверное затем,чтоб работал ещё лучше-дешевле! Кому и что рекомендует БМВ и другие лидеры автопрома я не знаю,мне они не сообщали,но я пользовался несколькими автомобилями на сжатом и сжиженом газе,и ни с одним небыло проблем,при том пробеги на газу были далеко за сотню. Убить мотор можно и на газу и на бензине и на диз.топливе-главное уметь! А перевод автобусов на газ(метан я так думаю имеется ввиду),это борьба не за выгоду ,а скорее всего за экологию(сейчас эта тема модная),при том что с советских времен инфраструктура еще не развалилась-и государству этот переход ничего стоить не будет! И не надо сравнивать богатую Европу и нас,сравните нас и Украину,на Украине намного больше авто на сжиженом газе чем у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось ли решить проблему с регулировкой клапанов? Опиши как?

замерили зазор, сняли распредвал, произвели замер высоты толкателей микрометром, вычислили нужную величину уменьшения их высоты и подпилили дремелем толкатели с тыльной стороны, контролируя микрометром.

Проехал 5 тысяч пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5 тысяч пока.

На каком пробеге производилась регулировка клапанов и сколько прошло с предыдущей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, перечитав всю ветку по ГАЗу, а так и не смог понять, газ хорошо или зло. Кто-то говорит про статистику прогорания клапанов, кто про частую регулировку и т.д. в итоге все не очень понятно понятно.

Сколько человек поставили уже газ на Т31 2,5 и сколько уже приехали на нем?

Как много человек попали на прогоревшие клапана на Т31 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26

Возможно тебе поможет отчет о регулировке клапанов, сделанный на Т31

Вот моя переписка с Олегом

Олег, правильно ли я понял из твоей темы, что регулировать клапаны необходимо каждые 60 тыс. км. Т.е. до 60 тыс. можно спокойно ездить с ГБО или все-таки как повезет?

В инструкции на ГБО обязательно есть рекомендации по регулировке клапанов . Доводилось сталкиваться и с 20000км и 60000, последние поколения ГБО рекомендуют регулировку в 60000км,поэтому можно спокойно ездить 60000 км ,а потом сделать замер . На некоторых системах ГБО вроде бьют в грудь , что вобще не требуется регулировка.

Из всего сказанного следует, что в случае с ГБО риск отказа ГБЦ повышается. Это так же подтверждено одноклубниками, например kak-ni-kruti

Я сам постоянно интересуюсь газовой тематикой, но пока не решился его ставить.

Причин для меня несколько:

1. Риск преждевременного отказа ГБЦ.

2. Отказ от штатного сабвуфера BOSE

3. Отсутствие запаски

Если с 3-м я еще как-то готов мириться, то с 1 и 2 себя не переубедил.

Думаю наверное уже и не созрею на данном авто. Пусть лучше радует характеристиками, заявленными производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26

Возможно тебе поможет отчет о регулировке клапанов, сделанный на Т31

Вот моя переписка с Олегом

В инструкции на ГБО обязательно есть рекомендации по регулировке клапанов . Доводилось сталкиваться и с 20000км и 60000, последние поколения ГБО рекомендуют регулировку в 60000км,поэтому можно спокойно ездить 60000 км ,а потом сделать замер . На некоторых системах ГБО вроде бьют в грудь , что вобще не требуется регулировка.

Из всего сказанного следует, что в случае с ГБО риск отказа ГБЦ повышается. Это так же подтверждено одноклубниками, например kak-ni-kruti

Я сам постоянно интересуюсь газовой тематикой, но пока не решился его ставить.

Причин для меня несколько:

1. Риск преждевременного отказа ГБЦ.

2. Отказ от штатного сабвуфера BOSE

3. Отсутствие запаски

Если с 3-м я еще как-то готов мириться, то с 1 и 2 себя не переубедил.

Думаю наверное уже и не созрею на данном авто. Пусть лучше радует характеристиками, заявленными производителем.

1.Есть вероятность совпадения из-за плохого бензина или еще чего, существует вероятность брака детали.

2.У меня его нет.

3.Возьму в дорогу балон с пеной для шин.

И еще установить можно систему смазки клапанов, забыл как называется. Лубрикатор кажется.

Нашел - http://ingaz.ucoz.ru/publ/lubrikator_dlja_...topliva/1-1-0-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26

Ваш автомобиль, Ваше право выбора.

Главное, чтобы установщик был грамотный и смог правильно настроить оборудование.

Я проштудировал Интернет на предмет газовой темы.

Важно:

1. Чтобы редуктор не давал простадку под нагрузкой.

Качество нашего газа весьма посредственное, поэтому лучше брать с запасом по мощности.

2. Чтобы форсунки могли подавать смесь также по нагрузкой.

Например есть хорошие отзывы по HANA H2000, но гуляющая по просторам Интернета таблица не работает в предельных нагрузках.

Нужно найти спеца, который действительно будет копаться и разбираться с настройками оборудования, а не просто воткнет что-то и разок прокатится на машине с ноутбуком.

P.S. Из КИТов рекомендовали BRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26

Ваш автомобиль, Ваше право выбора.

Главное, чтобы установщик был грамотный и смог правильно настроить оборудование.

Я проштудировал Интернет на предмет газовой темы.

Важно:

1. Чтобы редуктор не давал простадку под нагрузкой.

Качество нашего газа весьма посредственное, поэтому лучше брать с запасом по мощности.

2. Чтобы форсунки могли подавать смесь также по нагрузкой.

Например есть хорошие отзывы по HANA H2000, но гуляющая по просторам Интернета таблица не работает в предельных нагрузках.

Нужно найти спеца, который действительно будет копаться и разбираться с настройками оборудования, а не просто воткнет что-то и разок прокатится на машине с ноутбуком.

P.S. Из КИТов рекомендовали BRC

Полностью согласен, буду ставить BRC вот здесь - http://www.gazani.ru/o.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще

Добрый день,Максим.

Установка на двигатель без гидрокомпенсаторов рекомендуется комплекта BRC P&D 4 цил. MB S >120<140 kW Plug&Drive( арт.09SQ11000031).

C уважением.

BRC Moskow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, сделай фотоотчет по установке ГБО, а то в Интернете по Иксам их кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...