Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

согласен, каюсь в своей неправоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу жидкого газа в движок. Вопрос опять проверяется очень просто.

 

Если к форсунке идет резиновый шланг - значит там газ. Если металлическая трубка- возможен жидкий газ. 

Пропан сжижается при давлении 16-20 атмосфер. И пускать это давление по резиновым шлангам- рискованное удовольствие. 

Не так это просто, а вернее совсем непросто. Жидкий газ подается к врезным форсункам или штатным (возможно на немецких движках)- 5 поколение, или своим (и единственным! наличия бензиновых как и самого бензина - не предполагается) - 6 поколение. Причем его давление порядка 100 атмосфер. Причем Голландцы трубки делают из армированного углепластика. На ниссанах 5 поколение не работает, ибо там нужно специально подавать около 10% бензина на штатные - для того, чтобы не закоксовались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про 5 поколение. да. круто, Одни хвалебные статьи. Мощща прет, расход падает. Заводится в мороз на раз. Настроек и обслуживания не требует.  Но никто не пишет про небольшие нюансы. Внесу маленькую ложечку дегтя, в эту цистерну меда. 

Французы извратились, и на большинстве Ниссанов сделали замену свечей со снятием впускного  коллектора. Мелочь, а установщики думают о том. что коллектор снимать понадобится?

Да, свечи можно не менять весь срок службы автомобиля. Правда после 150 000 км их работоспособность снижается. 

В Голландии не так холодно, и -40 там не часто встретишь. Неизвестно как армированный пластик переживет наши Сибирские морозы. А пластик не очень любит деформации. А она будет, при подаче газа с кузова на двигатель. 
Пишут про проблемы с насосом высокого давления из-за нашего газа.  700 евро 
Ну и так. всплывет что нить по мелочи. Понятное дело что устранят. доработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут про проблемы с насосом высокого давления из-за нашего газа. . 

В Корею возят наш газ (своего нет) - поэтому .... А по отзывам в -40 - заводятся без проблем... Хочу потестить Hyundai Grand Starex LPI ( у знакомого появился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корею возят наш газ (своего нет) - поэтому .... А по отзывам в -40 - заводятся без проблем... Хочу потестить Hyundai Grand Starex LPI ( у знакомого появился).

Газ,  что везут в Корею. и то. что продают у нас - разные вещи. :о)) 

Что в мороз она заведется - это сомнению не подлежит. Вопрос в том,  как шланги будут вести себя в морозы. 

По личному опыту, титановые армированные тормозные шланги живут 1 год. потом начинают течь. на 3 машинах проверено. Резиновые, на моей машине живут с 99 года. 

Опыт эксплуатации - самый правильный способ проверки. 

Митцубиси отказались официально поставлять в Россию моторы GDI.из-за качества бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 лет ездил на газу. Экспериментов было много - в результате - Киришский газ (заправки Сибур, Сургутнефтегаз) - фильтр четко показывает ху из ху да и ГБО на плохом газе уже на 110-120 переходило на бензин.. Но! Бодяжить газ сложнее, чем бензин, да никто этим и не занимается - единственная хитрость - покупают неучтенный (до окончательной очистки). Так не надо на бочках заправляться! 80 литров мне хватало на 600-700 км...да плюс бенза 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат сильнее вредит думаю....а вобще не бодяжат его...способ хаработка на бочковых азс-залить больше в бочку чем допустимо по мерам безопасности и об этом не говорить хозяину....заправлять как обычно а разницу в карман)

 

продать 12-15 кубов газа всегда можно быстрее чем бенза...ведь как бывает (свой опыт) заехал-залил до полного и погнал....на бензе так не все далеко делают...там на 500 на 1000 и поехал...поэтому газ продается быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему от корки до корки

неделю назад купил т30 с пробегом 110 т км и с ужасом обнаружил на нем гбо, на котором ездили с первого дня ксплуатации

скоро поеду мерять зазоры клапанов

готовиться к замене гбц ? каков бюджет этого меропрятия ? 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что. пишу из сервиса. зазор в некоторых выпускных 0.15. прогаров пока нет, но надо стаканчики менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отрегулировал я клапана,выпускные все были поджаты 0,1-0,2,поменяли все 8 стаканчиков(тарелочек),прежние остались в запас (кому нужно,обращайтесь).Изначально,замер,после сборка,заказ стаканчиков,2 недели шли,после установка и регулировка,теперь выпускные 0,33-0,35, впускные 0,22-0,25.Вся работа 6 т.р.,плюс еще поменял ролик и ремень. На газу чуть более года,пробег 47000, общий 110000.Теперь еще 50000 можно пробегать спокойно,после будем посмотреть.Реальная экономия,с вычетом всех расходов,примерно, 110-120 т.р. После случайно столкнулся с человеком,который делал то же,но стаканчики просто сточил под размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил газовое оборудование 4 поколения на Экстрел 2,0 вариатор оборудование все итальянское кроме форсунок они корейские, как меня заверили они металлические без резиновых частей. Авто заводится на бензине прогревается до 40 градусов и переходит на газ. Если обороты свыше 4000 автомобиль  переходит на бензин что должно предотвратить прогорание клапанов. По динамике никакой разницы незаметил. Расход газа показует 11.7 в смешаном цикле (температура снаружи -20). Заправлялся 2 раза хочу теперь доездить газ до 0 и посмотреть по пробегу на сколько хватает.

Ну а что касается 5 и 6 поколений оно ставятся на двигатели с непосредственным впрыском (у экстрела многоточечный) и цена оборудования у нас от 1800 до 2000 евро. Надо таксовать по 24 часа в сутки как корейцы в фильме "Такси" чтобы установка окупилась в обозримом будущем, а у меня пробег 100-120 км в день. Мне установка обошлась приблизительно в 565 евро (6500 грн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х Треил 2004 г.в. 2.0. Покупал три года назад с газовым оборудованием Ловато при пробеге 90000. Расход примерно 13 литров. Я проехал 75000. Какие плюсы: стоимость газа, выхлопная система чистенькая (катализатор снимал), двигатель работает чище. Какие минусы: на в коем случае не надо промывать инжектор (ремонт головы 2 из 5 случаев, если в основном ездишь на газе), при эксплуатации в различных условиях (Крым, Кавказ, потом Центральная часть России) заслонку акселератора промывать два раза в год. Что мной делалось: примерно 30000 назад замена редуктора (по сроку нужно было), но новый и второй по гарантии (скорее всего китай) не могли разгонять движок. Поставил старый. Все работы с редуктором делать только на холодный (замена фильтра и если нужно чистка - это я ни разу ни делал). Переход на газ интервал лучше ставить около 60 градусов (при этой температуре очень холодный газ становится тепленьким). Теперь жидкость охлаждающую нужно заливать только по рекомендации производителя, температура в камере сгорания на газе повышается, поэтому жидкость постоянно в экстремальной нагрузке. Вывод: я на газе готов в туалет ездить, почему? (заправляю на 1100 почти 75 литров и на неделю постоянной эксплуатации, вспоминаю когда пискнет - газ кончился). По трассе всегда 140 км/ч.  Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х Треил 2004 г.в. 2.0. Покупал три года назад с газовым оборудованием Ловато при пробеге 90000.
 

На T30 ГБО ходит лучше- это подтвержденный факт  :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На T30 ГБО ходит лучше- это подтвержденный факт  :dada:

 

кто подписался под этим утверждением?

ГБО везде ходит хорошо, если настроено нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Как настроишь оборудование. так и будет ездить. Все зависит от мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня nissan x-trail t30 2001г.в 2.0

Газ установлен 30 000 км назад.

Вопрос вот в чем, когда авто холодное и заводится на бензине - заводится она так сказать с полоборота, но если потом прогретый авто заглушить на газу и начать заводить ....то приходится крутить двигатель 3-5секунд, и он заводится.

Если заглушить прогретый на бензине, то и заводится нормально после.

 

Скажите у кого-нить есть такое же или надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у тебя не держит давление бензонасос или какой-то клапан обратный мозги парит. Проще забить до полного умирания насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГБО везде ходит хорошо, если настроено нормально
 

ГБО ходит "хорошо" на автомобилях, где есть гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов выполняется в первом доступном гараже с использованием нехитрых инструментов.

Я долго курил тему с ГБО в итоге отказался от установки. Финал у ГБО один- просадка седел и прогар клапанов. Это вопрос лишь времени.

90% установщиков делают по 1-2 автомобиля определенной марки и комплектации. Основные их заказчики - таксисты и коммерсы. Т.е. это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, где стоимость запчастей и ремонта - копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ГБО ходит "хорошо" на автомобилях, где есть гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов выполняется в первом доступном гараже с использованием нехитрых инструментов.

Я долго курил тему с ГБО в итоге отказался от установки. Финал у ГБО один- просадка седел и прогар клапанов. Это вопрос лишь времени.

90% установщиков делают по 1-2 автомобиля определенной марки и комплектации. Основные их заказчики - таксисты и коммерсы. Т.е. это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, где стоимость запчастей и ремонта - копейки.

 

послушайте, эти моторы не только на Икс-трейл устанавливались и устанавливаются, да и без гидриков масса моторов. Почитайте форумы по другим моделям ниссан или рено и даже инфинити, масса народу установило и ездят. А здесь "как-ни-крути" развел какую-то панику, а вы это и подхватили и трубите, при этом сами газ не ставили и не пробовали никогда.

Единственно, может верное предложение, это то, что газ не для гонщиков, т.е. не надо крутить мотор, там видимо смесеобразование и сгорание идет не правильно(все-таки газовые форсунки сделаны очень дешево)  и в при таких режимах и происходят прогары клапанов из-за низкой скорости горения газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь "как-ни-крути" развел какую-то панику
 

Ну причем тут он. Я по газовой теме много форумов и видео просмотрел. Я не говорю, что газ априори плохо, сам хотел его ставить, но вот что лично меня остановило:

1. Ремонт Ниссановского мотора сложнее, чем ВАЗовского или ГАЗовского.

2. В случае прогара клапанов, а такой риск, согласитесь, имеется с установкой ГБО, мой пробег не покроет расходы по ремонту и тогда уж тем более не окупит стоимость самого ГБО.

3. Все мастера с которыми я общался, а рассматривал я конкретный регион пребывания, отделывались фразами "Ну да, как-то ставили", "Народу нравится", "Ну на других тоже работает". Т.е. не внушили мне доверие. Есть понятие - профессионализм. Читаем Гоголя "Входит Вий" - верим, читаем книжульку писателя Пупкина "Входит учительница в класс" - не верим.

Я уверен, что есть очень хорошие, понимающие в настройке ГБО, специалисты. И если попасть к такому ассу, то можно летать на ГАЗу тысяч по 300 не вскрывая двигателя. Но я такого не нашел и ехать куда-то за 1000 км специально к такому спецу не хочу.

4. У меня несколько сменилась загруженность автомобиля, поэтому газ для меня стал еще менее рентабельным.

 

По поводу прогара клапанов и проблем с двигателем были найдены отзывы и видео на Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, ВАЗ "Калина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...