cos 1609 Опубликовано: 19 сентября 2016 За 18 лямов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 19 сентября 2016 А чё ТОЙОТА ставит какие то очень надежные вариаторы , и не джатко ? Неужели тойота пропалтила себе свои собственные варики ? Тойота ставит Aisin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 19 сентября 2016 Если предложу за 18000 тыс руб возьмёшь? В тот же день еще дешевле предложение получил, так что сразу же снизил ценники на ремонт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 23 сентября 2016 А вот масло в варике не менять, мягко говоря, плохо! Учитывая цены на новые машины понимаю, что до покупок новой машины еще далеко. Так и решил уменьшить сервисный интервал, на днях позвонил одному из московских дилеров ради замены масла CVT на Мурано, пробег 30000км. Их ответ ошеломляет, компания Ниссан считает, что замена масла в коробке ненужна, т.е на вес срок эксплуатации масло не меняется. Если хотите, не ТО 60 можете заменить масло. Схема такая, машина на подъемник, сливают старое масло, заливают новое, переключают скорости, сливают масло и заливают новое. Никакие фильтры они не меняют. Как-то так. Есть владельцы которые доверяют Ниссану, есть и сторонники теории заговора. Я пока не определился )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Есть владельцы которые доверяют Ниссану, есть и сторонники теории заговора. Я пока не определился )) Немножко пооффтоплю насчёт "доверия ниссану".... Я своевременно проходил все ТО, в регламентных работах каждого из которых значится "проверка тормозной системы" По факту дилер "зевнул" закисшие суппорта сзади, в результате чего мало того, что как оказалось, неизвестно сколько ездил без задних тормозов (выяснилось только на первом техосмотре), но и попал на тормозные диски (надеюсь, правда, возможно обойдётся проточкой). Поймите, на Вашу машину Ниссану вообще, и конкретно диллеру в частности глубоко по барабану. На гарантийный срок залитого с завода масла в CVT хватит, а что будет с вариатором после окончания гарантии.... "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!"(с) Изменено 23 сентября 2016 пользователем alexvol 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 282 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поймите, на Вашу машину Ниссану вообще, и конкретно диллеру в частности глубоко по барабану. На гарантийный срок залитого с завода масла в CVT хватит, а что будет с вариатором после окончания гарантии.... "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!"(с) Целиком и полностью согласен с Вами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 сентября 2016 Увы в этой теме на 5 восторженных возгласов о необходимости своевременной замены масла в варике приходится два возгласа о том что - заменили и умер варик , или проехал 250 ткм и масло родное , смотрели часы , часы не о чем , варик в идеале . К сожаления смущает именно второе... увы и ах , просто игнорировать опыт тех кто считает как и ниссан - нельзя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 23 сентября 2016 Если правильно все сделать то проблем не будет. На Иксе менял масло на ТО 60, ещё 20тыщ спокойно откатал, продал недавно. Тогда даже доп.гарантию купил, вот она вариатофобия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Вопрос - звонкий гул при сбросе газа на ходу , по кузову раздается и сначала длился несколько секунд при сбросе газа и был не явен , теперь длится гул до момента пока в набор скорости не перейду . ну или как только не загрузится трансмиссия , например горкой . Проявляется свыше 40 кмч . В открытое окно вообще тишина , но на кузов через оопоры выдается звон . С вариком все абсолютно хорошо и всё штатно . Плавно работает , не проскальзывает , четко включает переднюю и заднюю , не хрюкает , при очень интенсивном разгоне плавно отрабатывает все в диапазоне около 5000 оборотов . Я бы этот звук описал , так - что подшипник внутри коробки болтается , но при нагрузке он не звенить=гудит , а при переходе с набора скорости на сброс скорости - звенит . Сначала при торможении гул вроди проподал , сейчас и при торможении гул продолжается . Ощущение такое что варику приходит конец , но ведь есть механизмы в приводе передних колес помимо варика . Может они ? Я не совсем силен , но ездил без кардана , было тоже самое , вроди бы . Очень надеюсь что умер или дифф или как там его - забыл , но не сам вариатор . Изменено 24 сентября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 сентября 2016 Дим! Проверь затяжку колес сначала,уж очень похоже на это. потом отпишись! если это дело в этом то скорей одно из колес на передке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 сентября 2016 Не . Ну за это время колеса трогались 3-5 раз . Подгуживает то давно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Я бы этот звук описал , так - что подшипник внутри коробки болтается , но при нагрузке он не звенить=гудит , а при переходе с набора скорости на сброс скорости - звенит . Сначала при торможении гул вроди проподал , сейчас и при торможении гул продолжается . Попробуйте все тоже самое, переведя трансмиссию в нейтраль, сделать и послушать с закрытыми окнами! заменили и умер варик Новое масло вскрывает все дыры и износившиеся места))) Есть владельцы которые доверяют Ниссану, есть и сторонники теории заговора. Я пока не определился )) Вы до сих пор живете в розовых очках. Теория заговора - повсеместна! Изменено 26 сентября 2016 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Lfa , вам огромное . Звук не меняется ! Нейтраль и драйв тыкал , ваабше ничего в тональности не меняется . Но как только стоит начать разгон любой , тишина . И после 20 кмч тоже тихо тихо . Предположу что или раздатка или подвесной . А как именно их проверить ? Раздатку и подвесной ? Только вывешиванием на подьемнике и прослушкой ? Изменено 26 сентября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fotoleha 85 Опубликовано: 26 сентября 2016 звонкий гул при сбросе газа на ходу , по кузову раздается и сначала длился несколько секунд при сбросе газа и был не явен , теперь длится гул до момента пока в набор скорости не перейду Аналогичная ситуация была, хотя не помню на счет именно звонкого звука, остальные симптомы очень похожи. Проблема была в раскрутившейся гайке хвостовика дифференциала. За 100к пробега ослабла и крутилась буквально рукой. Затянули, залили масло - снова тишина. Дел на минут 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 30 сентября 2016 Подскажите,не смог найти поиском,возможно написал не в той теме: на 32 м стоит цепь вместо ремня? Это лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) на 32 м стоит цепь вместо ремня? Это лучше? да вроде ремень, коробас такойже как и на 31, ток настройки другие Изменено 30 сентября 2016 пользователем Denissv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 5 октября 2016 Автопанорама анонсировала , колеос с дизелем и вариком в 160 кобыл ... Интересно , а это правда . Там шестнадцатый вариатор по всем параметрам улучшенный и усиленный, Подскажите,не смог найти поиском,возможно написал не в той теме: на 32 м стоит цепь вместо ремня? Это лучше? цепи только на ауди multitronic ставят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 5 октября 2016 Ярослав, на последнем Пафике цепь в вариаторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 5 октября 2016 Там шестнадцатый вариатор по всем параметрам улучшенный и усиленный У T32 RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E, уже спрашивали https://www.drive2.ru/l/8050568/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 5 октября 2016 Вопрос - звонкий гул при сбросе газа на ходу , по кузову раздается и сначала длился несколько секунд при сбросе газа и был не явен , теперь длится гул до момента пока в набор скорости не перейду . ну или как только не загрузится трансмиссия , например горкой . Проявляется свыше 40 кмч . В открытое окно вообще тишина , С вариком все абсолютно хорошо и всё штатно . Плавно работает , не проскальзывает , четко включает переднюю и заднюю , не хрюкает , при очень интенсивном разгоне плавно отрабатывает все в диапазоне около 5000 оборотов . . У мну почти такое же . После 40 тыщ пробегу подвывает на 50км/ч при сбросе газа . Чуть газ , всё проходит . Уже по звуку знаю сколько на спидометре . Более ни чего. . Выработка на чашках - тарелках , кому как , на средней скорости . Ща пробег около 90 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах