Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

08.03.2019 в 22:56, Dima Krotov Arhara сказал:

Сцепление ходит 130 000 - 170 000 если его не жечь . Есть случаи когда сжигали в первую неделю после покупки . 

Схема следующая , как только подпалили сцепление появляется запах который выветривается 3-7 дней ,  очень едкий от родного диска , в этот момент сразу достаем из запаса волговские ферродо и клепки и клепаемся . За всё про все 5000 - 10000 р работа+материалы . И всё .

Об этом и я писал , и много кто ещё .

Повторюсь , общая сумму затрат - 5 000 - 10 000 р . 

Менять заводское не спаленное на новое заводское , бессмысленный бред , да ещё и дорогой . Блю принт - туда же .

Волговское у меня сжечь не получается , пробег на нём 110 . родное сожгли в два захода , на форуме в этой теме описано , но после сжигания я долго ездил ещё , причем буксовать начало потихоньку сначала только 6ая , потом только 5ая . В сервис поехали когда 2-3 остались , и то еле еле .

 

У меня друг ставил Волговское, говорит, перегревается корзина. Будут комментарии по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня все было окей , сразу . Фото в теме . Менял сцепу где то около 4 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2020 в 12:17, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня все было окей , сразу . Фото в теме . Менял сцепу где то около 4 лет назад

 

Андрей, снова приветствую! Несколько вопросов:

 

1. В ветке Вы где-то говорили, что когда педаль схватывает внизу - не есть хорошо. Почему? Как понимаю, преимущественно после замену сцепления эффективный ход педали начинается где-то посередине, а после непродолжительного периода и того выше (пока притрется) и вот у большинства начинается истерика по поводу "схватывает в самом верху - пора менять".

 

2. Опять же тут кто-то говорил такую вещь, что при замене сцепления маховик требуется смазывать. Можете прокомментировать этот момент? Если да, то какой смазкой?

 

3. Не оказывают ли негативное влияние на маховик устанавливаемые асбестовые накладки от Волги, ГАЗ и т.д. на маховик своим трением и более жесткой фракцией?

 

4. И по поводу "бросать сцепление": то есть это раз и навсегда отказаться от плавного начального хода? Потому как даже на 1200-1300 машина будет вылетать при брошенном сцеплении. Или где тут граница разумного?

 

5. Вы еще на Иксе? Рассматриваете ли переход на одномассовый маховик в случае, если он потребует замены?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Squirrel58 сказал:

при замене сцепления маховик требуется смазывать. Можете прокомментировать этот момент? Если да, то какой смазкой?

Интересно, что тут можно смазать? Пружинки?

 

4 часа назад, Squirrel58 сказал:

И по поводу "бросать сцепление": то есть это раз и навсегда отказаться от плавного начального хода? Потому как даже на 1200-1300 машина будет вылетать при брошенном сцеплении. Или где тут граница разумного?

Говорят, что это проблема только 2-х литровых. Его, плавного начального хода, попросту нет и у меня с новым сцеплением его так же не было. С ХХ не тронуться, т.к. мотор слабоват. А с более высокими оборотами только с рывками. По этой, в т.ч. причине, расстался с машиной. 

 

4 часа назад, Squirrel58 сказал:

Как понимаю, преимущественно после замену сцепления эффективный ход педали начинается где-то посередине, а после непродолжительного периода и того выше (пока притрется) и вот у большинства начинается истерика по поводу "схватывает в самом верху - пора менять".

Всё происходило аналогично. Изначально было очень резко. Кажется тыс. так через 30 что-то щёлкнуло очень сильно, я аж по капот полез, и сцепление "помягчало, но всё равно троганье без дерготни оставалось в мечтах. И, да, ход педали стал короче, т.е. начало хода стало выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergei36 сказал:

Его, плавного начального хода, попросту нет и у меня с новым сцеплением его так же не было. С ХХ не тронуться, т.к. мотор слабоват.

Откатал на Т31 170 тысяч. На холостых трогается, едет, включает вторую передачу. Никаких проблем - хватает мотора. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Это если на ровной дороге и за тобой никого. В обычном городском трафике это невозможно. Пока будешь дроч...ся педалями обсигналят со всех сторон. 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sergei36 сказал:

В обычном городском трафике это невозможно

А зачем так делать в обычном городском трафике? 

Если только на жутком гололеде и антипробуксовки нет? Так в этом случае вряд ли кто будет сигналить, т.к. сами будут дрочиться со своими передними/задними приводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Откатал на Т31 170 тысяч. На холостых трогается, едет, включает вторую передачу. Никаких проблем - хватает мотора. 

На родном 170?

Да ну в общем-то плавный ход есть. Проблем тут не вижу. на 1200 оборотах спокойно трогаюсь, просто на мгновение педаль нужно задержать в середине хода )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergei36 сказал:

Пока будешь дроч...ся педалями обсигналят

Серёж, у Жени то варик...

ЗЫ. Хотя тема то про спецление)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Серёж, у Жени то варик...

ЗЫ. Хотя тема то про спецление)))

 

Точно .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sergei36 сказал:

@EvgenyT Это если на ровной дороге и за тобой никого. В обычном городском трафике это невозможно. Пока будешь дроч...ся педалями обсигналят со всех сторон. 

 

ребята !!! и девчата конечно))

 

ну давайте уже не будем хаять НОРМАЛЬНОЕ авто, а начнем учиться ездить на ручке...

 

из своего опыта...

перепробовал кучу авто на ручке, в том числе и с гораздо проблемным сцеплением (а если более правильно, то с более слабым двигалом, или еще более правильно - с менее удачным соотношением момента мотора к весу авто...) - так вот ...

 

трогаться с холостых получается на ЛЮБОМ авто, и даже в горку ))

 

учиться ! учиться !! и еще раз учиться !!!

 

УДАЧИ ВСЕМ))

 

Изменено пользователем sergo
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergo сказал:

учиться ! учиться !! и еще раз учиться !!!

Я именно это и имел в виду. К любому сцеплению привыкаешь максимум через 2-3 дня. А если еще задаться целью - двигаться без рывков вообще, так и за день можно понять, что и как делать.

5 часов назад, sergo сказал:

трогаться с холостых получается на ЛЮБОМ авто, и даже в горку ))

Вспомнил белую автошкольную "копейку", инструктора весом под 150кг, полный багажник картошки, а я учусь трогаться без газа.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ровермен сказал:

Серёж, у Жени то варик...

ЗЫ. Хотя тема то про спецление)))

Если про меня, то варик сейчас на Т-32. А на Т-31 была ручка. Так что все по правилам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на сцепе каждый день с ноября 19 , на своей же машине , которую купил в 11 году . Всё самое плохое , что есть про сцепление 2,0 мкпп тут , подписываюсь под каждым словом.  Хотя ездил на БЫЧКЕ С ГИДРОПНЕВМАТИКОЙ там несколько ещё хуже дела со сцеплением . 

Наше сцепление это просто пи..ц . Но чтобы это понять воочию надо просто пересесть на вариатор или АКПП любого автобренда и попасть в пробку плотную в горку на груженной машине . Сначала на МКПП а потом на АКПП , а потом снова на МКПП . 

Я не готов терпеть такое издевательство над человеком , причем ежедневно по несколько км в день.  Пусть лучше вариатор ломается раз в два года чем я буду каждый день на сцеплении мучатся . 

Вторая машина на вариаторе

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sergo сказал:

давайте .......... начнем учиться ездить на ручке...

Вот оно что! А я то думаю, чего же мне не хватает за 42 то года владения автомобилями! Однако стоит признать, что и в автошколах учили неправильно. Раньше то внимание обращали на умение переключаться с повышенной на пониженную с перегазовкой, да первую без хруста втыкать. Оказывается, что всё это было зря. Что в 78м, что в 82м гг., когда скрыл наличие водительского удостоверения и отучился ещё раз. А между ними, годами, понимая насколько я увлечён автомобилями и ничего не смыслю в ремонте, отправился в агрегатный цех большой автоколонны. Аж на 1.5 года. Для повышения, так сказать, знаний. Что бы чайником не быть, как минимум. Изучил устройство и методику ремонта всех агрегатов без исключения. В качестве факультатива у дяди Миши - карбюраторы! Как же я был горд собой, когда в Армии техника моего подразделения заводилась "с пол пинка". До моторов не дошло, времени не было.

Слово о МКП. Из 12 моих личных машин лишь вторая с "атоматом" - Джетта с роботом ДСГ-7, Аут с вариатором. Не потребовали моего вмешательства в работу сцепления лишь Ауди 100 (45 кузов) и Логан. Раньше диски клепал сам, даже набор СССР -х  заклёпок сохранился, медные (могу показать). Это теперь купить можно всё

 Х.з. каковы обороты на х.х вашего авто, но у моего не более 700 было и 1.5 тонны ну никак! никак их без мучений не потянуть с места. Разве что на холодном моторе, когда ~1200 об/мин.

51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Всё самое плохое , что есть про сцепление 2,0 мкпп тут , подписываюсь под каждым словом.  ....Наше сцепление это просто пи..ц .

Значит я не одинок:smile455:

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу просто умеренно комфортный вместительный авто, который не ломается ) но таких сейчас нет, к сожалению. Капитализм все погубил .. Предыдущая была джетта на ДСГ-7, вот там атас - сидишь как на бочке с порохом, не знаешь то ли мехатроник за 100 нагнется, не то сцепление за 50, не то вилки за 30 тыс., не то маховик не знаю за сколько )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я ощущаю на себе борьбу с глобальным потеплением ) оно выражается в экологичном сцеплении на нашем аппарате ) и до этого момента мне казалось, что я в общем-то за принимаемые меры против глобального изменения климата ) а теперь не уверен )

 

А кто-то в курсе, на т-32 какое устройство сцепления? Наши проблемы перекочевали на обновленную версию? Интересно, признал ли таким образом производитель конструктивную ошибку на т31?

Изменено пользователем Squirrel58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалить можно любое . Асбеста там тоже нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Последний вопрос - что лучше взять про запас в багажник - комплект сцепления Люк или комплект Экседи? Варианта раздельного приобретения нет или он настолько дорогой, что лишен всякого смысла. Конкретно - кто ставил Люк, какие результаты и ощущение, отпишитесь, пож-ста?

 

План на перспективу поставить со временем новое сцепление, а на снятый диск наклепать асбест в архив, но сейчас хотелось бы понимать, что из имеющегося заслуживает внимания. Здесь в ветке хвалят корзину Экседи, но она в отдельности стоит как весь комплект екседи. Комплект ЛЮК подороже, но как оно в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашел. есть мнения?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...