Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, chateu сказал:

есть мнения?

Cимпатичные...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, Ровермен сказал:

Cимпатичные...

И мне понравились. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 @chateu 

Осторожно поумничаю : я бы посоветовался с Виталием.

Корзина тоже еще тот узел и лишний раз снять - поставить ,труда и времени просит !

Но этого сугубо мое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут осторожничать. Денег мало а сцепа на подходе. Хоть заосторожничайся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chateu сказал:

А что тут осторожничать. Денег мало а сцепа на подходе. Хоть заосторожничайся.  

Так вроде волговские рулят. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Так вроде волговские рулят. )

@Pzm76 Дима, если мне не изменяет память, твой тезка, на одном из своих трейлов это внедрял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, если мне не изменяет память, твой тезка, на одном из своих трейлов это внедрял. 

Вот только я найти не смог по-быстрому. Если найти и почитать, то там и номерки есть для заказа или в шаговой доступности А/З для ГАЗ посмотреть, уверен, что есть. Ну и спросить, что и как. Ресурс и прочее. Но у меня ж варик, по этому и не уделяю этому особого внимания и искать не знаю где. )

А, вот, нашёл. Всё тут и есть.

@chateu Спрашивайте, если что. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/10237-sceplenie-x-trail-t31/?do=findComment&comment=871230

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки чешутся обмануть все эти приколы. Диски сам переклепывал не один раз. Вдруг покатит.

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Но у меня ж варик, по этому и не уделяю этому особого внимания

Прицеп 800кг и выше. Как варик его тянет на 2.0 ? Я не знаю, по этому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 04:02, sergo сказал:

 

ну давайте уже не будем хаять НОРМАЛЬНОЕ авто, а начнем учиться ездить на ручке

Да в том то и прикол что авто нормальное. Поджёг сцепление пока с тяжёлым прицепом не поездил. По паспорту до 1500кг. У меня в два раза меньше. Пока приноровился пару раз завоняло. Сейчас педаль работает 1/3 в конце.добивать нет желания. По опыту знаю что при таких симптомах в один не нужный момент будет неожиданность. Плавность хода на ручке у него нормальная, все устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chateu сказал:

 

Прицеп 800кг и выше. Как варик его тянет на 2.0 ?

Вполне себе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2016 в 20:30, Oscar De La Hoya сказал:

Это не первое мое авто, стаж с 2003 года, сцепление никогда не менял. Платить 46 рублей за машину с пробегом 11000 на гарантии - это явный борщ. Многие марки отзывали свои машины и устраняли косяки за свой счет. А эти за 7 лет не могли хотя бы сделать нормальный узел для замены. Я так понимаю, что мне поставили то же самое и через следующие 11 тыс все может повториться опять.

Умом Россию не понять. Измерить можно лишь собрав Ниссан вседорожник ( в паспорте написано) т.е. в космос может лететь. В Питере. Чисто японское качество. Со всеми вытекающими и втекающими.

Изменено пользователем chateu
Захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2016 в 20:30, Oscar De La Hoya сказал:

Это не первое мое авто, стаж с 2003 года, сцепление никогда не менял. Платить 46 рублей за машину с пробегом 11000 на гарантии - это явный борщ. Многие марки отзывали свои машины и устраняли косяки за свой счет. А эти за 7 лет не могли хотя бы сделать нормальный узел для замены. Я так понимаю, что мне поставили то же самое и через следующие 11 тыс все может повториться опять.

Умом Россию не понять. Измерить можно лишь собрав Ниссан вседорожник ( в паспорте написано) т.е. в космос может лететь. В Питере. Чисто японское качество. Со всеми вытекающими и втекающими. Это я так. Не со зла. Все ломается рано или поздно. Снял мкпп. Диск подношен. Корзина как корзина. Синевы не увидел. Маховик: как проверить? Кто раскажет и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закралось сомнение. Не менял тормозные колодки с дня рождения. Пробег 65000 т.к. Уровень тормозной на минимуме ( по отметке на бачке). Могла ли система сцепления завоздушиться при движении под горку? Выжимной без подтёков и и шума? Как проверить допустимый люфт между двумя массами маховика?

IMG_20200810_185828_1.jpg

IMG_20200810_185447.jpg

IMG_20200810_185726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось. Не сильно ли увеличилась толщина? Сравнить не с чем. Подскажите кто нибудь.

IMG_20200812_131734_1.jpg

IMG_20200812_131651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрано буду тестировать. Пока подвигался в гараже. Метр туда метр обратно. Педаль работает мягко в одной трети от пола. Покатаюсь попробую сцепление повторно прокачать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chateu сказал:

Все собрано буду тестировать. Пока подвигался в гараже. Метр туда метр обратно. Педаль работает мягко в одной трети от пола. Покатаюсь попробую сцепление повторно прокачать. 

Оно само прокачивается.

Три года назад меняли выжимной. 

После сборки некоторое время (где-то полдня езды) педаль была мягкая - потом всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался. Пока все устраивает. Весь ремонт обошелся в 500р. Накладки Волга, заклёпки, оплата услуг транспортной компании. Машина едет, сцепление как на новой. В остальном время покажет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста - при замене тормозной жидкости вы всегда прокачиваете контур сцепления? Понимаю, что это желательно сделать, но боюсь завоздушивания. И ещё слышал, уплотнительные кольца штуцера могут повредиться, когда он отодвигается для открытия отверстия прокачки.

 

И ещё вопрос - предыдущий владелец снял пружину педали сцепления (зачем - не знаю). Нужно ли установить ее на место? На что может повлиять не отсутствие?

Изменено пользователем 6o6ep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть диск сцепления переклёпанный, накладки от Газ. Могу продать.

Изменено пользователем VITIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, имеем Nissan X-Trail T-31, пробег 204 000. По дороге из Москвы в отпуск, заметил при переходе на следующую передачу, в основном на 6-ю(на 3-й и 4-ой тоже было переодически) и резком нажатии на педаль обороты не падают, только отпуская немного педаль и плавно ее нажимая обороты падают до свойственных норм на данного передаче...т.е к примеру еду на 5-й передаче (4000 оборотов), включаю 6-ю (имею все те же 4000 оборотов на данной скорости). Немного отпускаю педаль, либо перегазовываю, падают до 3 и плавно идёт разгон...правильно ли я понимаю, что на лицо признаки умирающего сцепления? Вот думаю хватит его на возвращение из отпуска в Москву или не рисковать и найти нормальный сервис в Краснодаре для замены. Если не ошибаюсь, сцепление ещё родное стоит на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...