Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Кстати, сцепление стало какое-то другое, более мягкое. Странно, что ставят тоже самое, а работает по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Oscar De La Hoya

Сочувствую, это реальная неприятность попасть на такие деньги. Но сцепление, к сожалению, не попадает под гарантию.

Сидя по другую сторону экрана можно умничать и говорить, что надо было не у ОД менять, а просто в проверенном сервисе и обошлось бы это гораздо дешевле....но когда авто увозят на эвакуаторе, и выносят по результатам диагностики вердикт- не сразу на эмоциях что-то путное сообразишь.

Но не расстраивайтесь сильно.

у нас тоже механика 2.0  и отзывы о сцепе двухлитрового Хитрого  мы прочитали уже после покупки авто.

пришлось чуток переучиться и не ездить на полувыжатом, научиться кидать сцепу как можно раньше после начала движения- рекомендаций в этой теме немало, найдите часик времени и прочтите.

Не унывайте и удачи Вам!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читал, с завтрашнего дня начну учиться ездить по-другому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилера сказали, что был один случай замены через 750 км (вот этому точно не повезло), так что, наверное, смотря как ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы случайно не любите стоять на светофорах с выжатым сцеплением и включенной передачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это заблуждение,от этого "страдает" только выжимной и то написал в кавычках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут в теме был форумчанин , сказал сменили по гарантии сцепу . Но этот человек пропал , также как и вера в него...

 

Диск=накладки за 300 р , у меня прошёл 1000 км , все окей , ездиим . На нем 40 дырок ...подробности ранее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофоре всегда ставлю на нейтралку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дядя раньше ездил на VW-Гольф. Сцепление менял каждый год при пробеге 10-15 тыс.км. Говорю не только с его слов, т.к. сам его таскал на "галстуке". Очень он любил плавную езду с плавным включением/выключением сцепления даже при переключении высших передач. "Переделать" его натуру не удалось.  Сейчас он ездит на СГВ автомате и радуется. А я езжу на механике (пробег 135 т.км) и тоже радуюсь. Тьф-Тьф-Тьф

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше недели назад наша машина тоже пережила «операцию» по замене диска сцепления на 42 тыс. км. Муж написал небольшой отчёт в общую "копилку":

 

Сразу после покупки авто (на момент покупки пробег был 32 тыс. км), обратил внимание на запах в подкапотном пространстве, характерный для палёной изоляции, и на то, что педаль сцепления «хватает» в самом верху. Стали изучать материалы на форумах и стало понятно, что замена сцепления не за горами. Выражаю большую благодарность всем, кто делился своим опытом, и отдельно - is2004 за подробно изложенный здесь материал по замене накладок диска. Когда приобрёл всё необходимое: диск б\у, выжимной, накладки для газ-24 и комплект медных клёпок, занялся новым для меня делом. В итоге получил переклёпанный диск, который возил вместе с новой корзиной и выжимным (на всякий случай купил и оба сальника приводов, но они оказались не востребованы).

 

Наездил больше 10 тыс. км. аккуратно, по хорошим дорогам, помня всегда про высокую педаль сцепления и периодически проверяя его на буксование. А первый снегопад на крутой горе, где пришлось включать 4wd, стал, похоже, роковым для сцепления.  Вскоре после этого почувствовал буксование сцепы на верхних передачах (обороты растут, а разгона нет), и сразу же поехал в сервис.

Состояние маховика оказалось не плохое, а по корзине – борозда от клёпок по центру нажимного диска, но в остальном тоже состояние хорошее.

Корзина с бороздой от клёпок

А вот сам ведомый диск совсем изношен до клёпок, причём только со стороны корзины.

Диск снятый

После замены педаль стала очень мягкая, включаться сцепа стала на 1/3 хода, после притирки  приподнялась до 1/2 хода включения.
За время обкатки был однажды казус - два раза не включилась 1-я передача. Повторно прокачали сцепление, больше казусов не замечено.

Маховик: 

Маховик

Переклёпанный диск:

Переклёпанный диск 1

Переклёпанный диск 2

Диск в процессе переклёпки:

Диск в процессе переклёпки

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет . Значит вам слили машину с вобшем то спаленым сцеплением . По крайней мере продавец это понимал , почитав форум .

Я б с удовольствием купил бы машину к человека , который вбил себе в голову что он попал на смену сцепы и маховика .... а сам бы сделал переклепку в сервисе за 7-8 тр ...

По больше бы наверно тех кто боится икс со сцепой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление подпаленное было, однозначно. Но мы на нём ещё в Крым рискнули съездить. Правда, в багажнике лежал комплект:  диск-корзина-выжимной на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила оттепель, на улице +1. Ехал домой с работы, решил объехать пробку по обводной дороге, где почти никто не ездиет, между частным сектором и ж.д. путями. Вот тут то и появилась возможность проверить новый стиль вождения - буксовка без сцепления. На пол пути чуток случайно съехал с колеи и засадил Икстрейла в мокрый сугроб. Ни в зад, ни в перед, ни в бок не едет даже на миллиметр, сел на пузо и только еще больше зарывается в мокром снегу. Смеркалось (как бы сказал Михаил Задорнов  :ph34r2:), на дороге ни души, в задней части немного заиграло. Короче впервые за 2 зимы эксплуатации Икстрейла взялся за лопату, периодически побуксовывал на газу немедленно отпуская сцепление. Через 15 минут копаний машина начала немного шевелиться и получилось ее раскачать взад, вперед, вбок.

Запаха сцепления не почуствовал, пока первая буксовка на новом сцеплении прошла нормально.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила оттепель, на улице +1. Ехал домой с работы, решил объехать пробку по обводной дороге, где почти никто не ездиет, между частным сектором и ж.д. путями. Вот тут то и появилась возможность проверить новый стиль вождения - буксовка без сцепления. На пол пути чуток случайно съехал с колеи и засадил Икстрейла в мокрый сугроб. Ни в зад, ни в перед, ни в бок не едет даже на миллиметр, сел на пузо и только еще больше зарывается в мокром снегу. Смеркалось (как бы сказал Михаил Задорнов  :ph34r2:), на дороге ни души, в задней части немного заиграло. Короче впервые за 2 зимы эксплуатации Икстрейла взялся за лопату, периодически побуксовывал на газу немедленно отпуская сцепление. Через 15 минут копаний машина начала немного шевелиться и получилось ее раскачать взад, вперед, вбок.

Запаха сцепления не почуствовал, пока первая буксовка на новом сцеплении прошла нормально.

С этим сцеплением главное не буксить на полувыжатом на оборотах более 2000 не более 1-2  секунды. Уже как минимум два человека говорили про буксы на полувыжатом 4000-4500 и как итог замена . Не вижу в таких оборотах  никакого смысла!!!  здравый смысл и лопата нам всем в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что раньше буксил на полувыжатом и как результат - неделю назад заменил сцепление. Теперь новый стиль вождения - буксовка с полностью отпущенным сцеплением, чисто на газу и если позывов к движению нет, то лучше взять лопату.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Владею авто с МКПП и естественно слежу за веткой, посвящённой сцеплению

.Авто 2012 года,пробег 60000 т.км.Благодаря советам, по езде с брошенным сцеплением,вроде никаких предпосылок нет,что сцепление кончится.Но хотелось бы иметь в запасе запасной диск,переделанный на Волговский. Возможности самому сделать нет. Может кто нибудь поможет приобрести диск? Буду благодарен любой информации. Спасибо.

Изменено пользователем Sergey2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРГЕЙ создайте тему , наименование темы - Куплю сожженый диск сцепления . Так быстрее найдёте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,уже создал тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Диск подарили,спасибо Михаилу из Москвы.Теперь вопрос. Какими клепками крепить накладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...