Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

После замены стал тестировать... Выводы следующие:

  • Стуки на холостых пропали (т.е. верно я грешил на маховик)
  • Педаль сцепления стала приятно мягкой - не путать с "ватной" :)
  • Схватывает теперь на первых 1,5 см хода педали
  • Боялся за толщину диска - плюс 0,6 мм увеличено на накладках (по 0,3 на каждую) плюс 0,3-0,5 мм из-за того что в домашних условиях накладками не стянуть лепестки диска сцепления как в заводских условиях. Думал возникнут проблемы с включением 1-й и задней передачи. Опасения оказались напрасными! Подтверждаю что передачи включаются мягко и легко.
  • Трогаться стало немного необычно, но в хорошем смысле (теперь как-то равномернее и легче)

 

Александр! Очень интересная информация. У меня кстати тоже стук был на холостом ходу, но правда он проявлялся не всегда. Я сначала думал, что это подшипник первичного вала КПП, или корзина сцепления. Машина тогда был на гарантии, я настоял, что так не должно быть, и когда сняли КПП, осмотрели, то оказалось, что этот звук издает маховик, он двух массовый, то есть этот звук исходил изнутри, скорее всего это пружины, находящиеся там по периметру. Мне поставили новый, и что вы думаете, через месяц где-то снова этот стучок появился. И по опросам многих владельцев, у которых это случается, понял, что это обыкновенный рабочий шум. Я так и езжу с ним уже 5лет. Так что если у вас ход был 10-12мм, то он вполне пригодный для дальнейшей эксплуатации. Там допускается до 33мм этот ход. И вопрос, уже прошло с тех пор как вы заменили, маховик, и сцепление, как результат. Есть ли стук снова после двух лет? 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На вид очень хороший результат получился!

iS2004. 

У меня, такой вопрос? Вам пришлось менять и маховик при замене сцепления. А как сейчас нет ли стука на холостых. У меня почти с новья был стучок. И по моему настоянию, по гарантии его заменили. Я месяц ездил без стука, а затем он всё равно проявился. И уже так езжу 5лет. Но он не всегда даже на холостых проявляется. Как у вас? И ещё вопрос , какова толщина ведомого диска вместе с накладками? - нового?. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 1246 . Не удачные (с кучей дыр под волгу) , накладки от волги стоят и ходят , проехали с кучей дыр уже 3000 км с гаком . По прежнему короткий цикл включения сцепы , как и у родного . В пробках бесит жутко . За 20 минут пробок прокленёшь всё , если газ-тормоз полный . Нога левая устаёт к концу дня если весь день по городу мотался . Но родное такое же .

 

Новые накладки надо брать БЕЗ ДЫР !!! Я сам дурак поторопився . Есть без дыр , цена им 300 рублей .

 

Мастер нахваливал диск неоригинальный - БЛЮ ПРИНТ , сказал ставили - им понравился больше чем родной экседи .

post-18956-0-55349400-1457950563_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 1246 . Не удачные (с кучей дыр под волгу) , накладки от волги стоят и ходят , проехали уже 3000 км с гаком . По прежнему короткий цикл включения сцепы , как и у родного . В пробках бесит жутко . За 20 минут пробок прокленёшь всё , если газ-тормоз полный . Нога левая устаёт к концу дня если весь день по городу мотался . Но родное такое же .

 

Новый диск надо брать БЕЗ ДЫР . Мастер нахваливал диск БЛЮ ПРИНТ , сказал ставили - им понравился больше чем родной экседи .

Дима, что-то мне не нравятся эти излишние отверстия, на накладках, они же уменьшают площадь соприкосновения с корзиной и маховиком. И теряется хоть и малая доля передаваемого усилия вращения, и тем самым усиливая износ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что раньше буксил на полувыжатом и как результат - неделю назад заменил сцепление. Теперь новый стиль вождения - буксовка с полностью отпущенным сцеплением, чисто на газу и если позывов к движению нет, то лучше взять лопату.

Я поначалу тоже подпалил сцепление, но потом вовремя одумался, изменил порядок пользования сцеплением. Теперь уже как 6 лет езжу, и нормально всё. И буксовал, но там такой алгоритм действий: педаль газа как бы задумчивая, и приходиться обороты держать, но не большие, и потом, чтобы двигатель не заглох, плавно но резко отпускаешь сцепление. А машина то в общем-то хорошая, имеет ряд преимуществ перед другими кроссоверами. Так что  всё нормально, нет повода для пессимизма.

Изменено пользователем Oveg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут в теме был форумчанин , сказал сменили по гарантии сцепу . Но этот человек пропал , также как и вера в него...

 

Диск=накладки за 300 р , у меня прошёл 1000 км , все окей , ездиим . На нем 40 дырок ...подробности ранее .

Дима, а мне тоже по гарантии заменили маховик. Мне не нравился стук на х/х, правда он проявлялся не всегда. До этого буксовал, и подпаливал сцепление, и мне сказали, что если при разборке обнаружим, что диск сожён, тогда не будем менять маховик. Но при разборке оказалось, что всё было целым. После замены маховика, через месяц опять слегка постукивал, но я понял, что это просто рабочий режим этого маховика, то есть это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья менял сцепление 4 раза.Меняли и корзину и выжимной и 2 раза ставили клепанные волгавские все сгорело !!!!

Сейчас поставил не оригинальный диск сцепления(сейчас такие появились) по совету знакомого механика из ОД, сказал что так решают

проблему с пастфаиндаром. Скоро зима проверим? 

 Да и по поводу маховика у меня с ним проблем нет,но механики стопарили маховик на другой машине это такая задница ,только коробку снимали раз пять и еще была проблема с балансировкой. Короче сказали больше никогда.....

 У меня такой вопрос, а какой вы поставили оригинальный диск? Это что поставили одномассовый, ? Если так , то интересно какой. И какие поставили ведомый диск, и корзину?. Я знаю, что на Пастфайндере, на механике заменяли маховики с двухмассовых - на одномассвые. И так они по гарантии производили замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это сразу видно, что не волговские накаладки, и верно подмечено. Волговские совсем не такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , с кучей дыр , покупал накладки с ценником Газ-2401 . А вот они это или не они я не могу достоверно знать . Размер полностью совпал с размерами на форуме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же при покупке взял два вида накладок, один без дыр (цвет - коричневый, жёлтый, рыжий, кому ка больше нравится), и второй комплект точно такой же как у Дмитрия на фото, так как клепал диск сам, так хоть рассмотрел как там дыры просверлены, чтоб сделать похожие. Вроде получилось. Теперь вожу этот диск с собой на всякий случай. Меня эти накладки которые на фото очень смутили своей похожестью на "икстрейловские", интересно как долго они проходят. Интересно они так же воняют при пробуксовке?

А вообще, после замены сцепления (на родное) проехал 32 тыс.км. Поменял стиль переключения передач. Буксовал несколько раз, причём долго (хорошо сидел), один раз пошёл лёгкий запашок "сцепы", но я не стал дальше его насиловать и дал остыть, потом поехал дальше и запаха не чувствовал. Пока всё нормально, посмотрим сколько оно пройдёт.

Кто то на форуме правильно заметил, что на новых машинах, возможно сцепления палят при погрузке разгрузке с "автовозов", у меня похоже как раз такой случай и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно б/у с пробегом 100т. и  вот  я в этой теме прочитал и расстроился, стиль вождения еще остался от прежней машины. Парковался задом на горке, чувствую запах, сначала не обратил внимания, а потом на второй , третий раз понял, что сцепление.  а тут такой ужас оказывается с хрусталем :( . Теперь ездить будет страшно даже по ровному асфальту. 

Подскажите какого производителя брать? , из ветки речь идет о Luk советуют в основном его, это так?  Спасибо

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно б/у с пробегом 100т. и  вот  я в этой теме прочитал и расстроился, стиль вождения еще остался от прежней машины. Парковался задом на горке, чувствую запах, сначала не обратил внимания, а потом на второй , третий раз понял, что сцепление.  а тут такой ужас оказывается с хрусталем :( . Теперь ездить будет страшно даже по ровному асфальту. 

Подскажите какого производителя брать? , из ветки речь идет о Luk советуют в основном его, это так?  Спасибо

Я покупал сцепление фирменное Ниссановское. Коробки с корзиной и диском с фирменными наклейками Nissan, а на самих деталях штамповка EXEDY. Детали которые демонтировали тоже EXEDY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно б/у с пробегом 100т. и  вот  я в этой теме прочитал и расстроился, стиль вождения еще остался от прежней машины. Парковался задом на горке, чувствую запах, сначала не обратил внимания, а потом на второй , третий раз понял, что сцепление.  а тут такой ужас оказывается с хрусталем :( . Теперь ездить будет страшно даже по ровному асфальту. 

Подскажите какого производителя брать? , из ветки речь идет о Luk советуют в основном его, это так?  Спасибо

Сергей ты не расстраивайся. Пробег уже солидный, но не известно как эксплуатировал хозяин. Поэтому я думаю, что тебе пока сцепление полностью не выработалось, и не повредило корзину и маховик, нужно будет заменить. А при разборке будет видно, что заменить, но ведомый диск и выжимной придется заменить обязательно. А корзину нужно смотреть. Корзина тоже долго ходит, если её не подпалишь. В обратном случае, нажимное усилие диска корзины  будет недостаточным, и со всеми вытекающими отсюда последствиями для узла сцепления. А по поводу производителя я пока не могу сказать. Нельзя сказать кто из них лучший, потому что мало высказываний по ним. Но можно сказать твердо, что тот, кто наклепал накладки от волги, и сделал это всё грамотно, и подобрал накладки волговские хорошего качества - с износостойким материалом на основе асбеста, хорошие отзывы. По крайней мере диск наш с волговскими накладками не выйдет резко из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 1246 . Не удачные (с кучей дыр под волгу) , накладки от волги стоят и ходят , проехали с кучей дыр уже 3000 км с гаком . По прежнему короткий цикл включения сцепы , как и у родного . В пробках бесит жутко . За 20 минут пробок прокленёшь всё , если газ-тормоз полный . Нога левая устаёт к концу дня если весь день по городу мотался . Но родное такое же .

 

Новые накладки надо брать БЕЗ ДЫР !!! Я сам дурак поторопився . Есть без дыр , цена им 300 рублей .

 

Мастер нахваливал диск неоригинальный - БЛЮ ПРИНТ , сказал ставили - им понравился больше чем родной экседи .

В общем -то по  практике, я знаю, что если купить накладки отдельные и наклепать их на волговский диск на самой волге, то они не такие как заводские (видно материал не тот) и не долго ходят И как правило все покупают готовое сцепление, а оно ходит, поэтому и накладки там стоят нормальные. Только жаль что дырки дополнительные приходиться сверлить.

Изменено пользователем Oveg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос, уже прошло с тех пор как вы заменили, маховик, и сцепление, как результат. Есть ли стук снова после двух лет? 

 

Ох, давненько не заходил сюда... Всех приветствую!

 

@Oveg - Да время прошло уже достаточно. Про стук тоже слышал что он может появится даже сразу на новой машине, но мой замененный маховик пока не стучит.

 

 

Для тех кому интересна статистика, сообщаю что переклепанное сцепление чувствует себя хорошо. Уже вот как вторая зима прошла.

 

За это время из экстремального что было:

  • Дорога из поперечных бревен. Сцеплением попахивало, но машина ехала :)
  • Сугробы по пороги - медленно но ехали
  • Дорога по зимнику в гору с большим уклоном - ох как не хватало понижайки на груженом авто.
  • Броды с водой по пороги - проходили ходом
  • Ну и самый тест для сцепления вышел когда машина 2 недели стояла на улице с переходом через 0 и просела в растаивший лед на толщину профиля резины. А в день выезда уже было минус 8. Все 4 колеса вмерзли напрочь! Не сильно веря - но решил попробовать ходом - мотор глох, но сцепление терпело. В итоге через 40 мин разных буксований поочередно высвободил каждое колесо и уехал.

из этого скажу что, сцепление держит норм, но вот у 2-литрового мотора для массы автомобиля очень слабый крутящий момент - это факт! 

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на видео замены двухмассового маховика на одномассовый, не икс, другая машина. А можно на нашей так заменить кто нибудь знает? Так бы жизнь облегчить можно было

  в чем плюс этого двухмассовой коробки  с пружинами если ресурс ничтожный изначально, не понятно 

 

http://yandex.ru/video/search?p=9&filmId=qzHnDIgoUXI&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard

 

 

сегодня позвонил по сервисам стоимость работ по замене комплекта сцепления, начал с офицалов- 18 т.р. на обычных СТО от 7 до 15 т.р.

посмотрел на екзисте - диск+корзина+выжимной в районе  20 т.р.

 

вот куда податься? поспрашал мужиков в округе, кто где ремонтируется, у всех как то не о чем, ну поедь туда там вроде нормально, а так чтобы проверенные люди делали с руками не из задницы. Еще на прошлой машине приезжал в " проверенные сервисы" рычаги  в подвеске и тупо просто поменять  масло в в двигателе , ну да мастер видно что знает, как что и почему,  ну а толку, он если бы сам ковырялся, а то нарезал работы своим работягам, и ушел, сижу смотрю а они ходят не знают  с кокого бока подойти , что крутить,  один млин 40 минут не мог фильтр масляный открутить, думаю японский же ты мотороллер,  кончай говорю мне машину ломать чудо, иди мастера мля зови.  вот и езди к  таким "провереным"

Вообщем с этими СТО как повезет, русская рулетка, все на своем опыте проверять придется опять. 

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на видео замены двухмассового маховика на одномассовый, не икс, другая машина.

Док 1978. Да этот вопрос давно уже здесь поднимается. С самого начала, когда я получил машину в 2008г. и узнав, что у нас стоит тоже двух массовый маховик, хотел узнать есть ли какая-то возможность перейти на одномассовый. На форумах других моделей, в том числе грузовых машинах, все водители, кто столкнулся с этим 2х массовым маховиком, старались найти возможность для установки одномассового маховика. Мне самому не понятно, почему конструктора в угоду, легкости переключения и якобы долговечности трансмиссии, перешли на менее надежный узел сцепления, который влечет за собой большие затраты в ремонте. Или они деньги не считают. Ведь понятно, что трансмиссия, а это КПП, редуктора, почти не выходят из строя. Если бы такая проблема стояла, тогда понятно. Многие производители это поняли, и на многих автомобилях, особенно внедорожниках ставят одномассовый маховик. Но где-то читал, что на Х-Трейлы стали ставить одномассовый маховик. Его можно и самому каким-то путем сделать из двух массового, но нужно подобрать ведомый диск с пружинами, это нужно кому-то заниматься.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док 1978. Да этот вопрос давно уже здесь поднимается. С самого начала, когда я получил машину в 2008г. и узнав, что у нас стоит тоже двух массовый маховик, хотел узнать есть ли какая-то возможность перейти на одномассовый.

...

А преимущества одномассового маховика очевидны - в случае выхода из строя ведомого диска, только его в основном и приходиться менять, или корзину. Да и на бездорожье можно резче бросать сцепление, лучше в раскачку, преодолевать бездорожье, то есть автомобиль будет более проходимым. А для нас более привлекательным, и ассоциироваться с понятием внедорожника. Можно и на двух массовым также, но срок службы его ограничен при такой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказать соображения по поводу замены маховика 2-х массового, на одно массовый на Ниссан Х-Трейл с механической коробкой передач выпуска 2007-20013, то есть на машинах Т-31. Для выполнения этой работы производителю не требуется больших переделок. Корзину можно оставить ту же, выжимной подшипник тоже, а понадобиться только демпферный ведомый диск, и одномассовый маховик. И выдержать это расстояние между корзиной и плоскостью крепления маховика к коленчатому валу. И ещё обратить внимание на такой факт. В 2008 году Ниссан - Х Трейл выпускал 6 ступенчатую механическую КПП, а вот конкурент Тойота РАФ-4 - только 5 ступечатую. А в последующих выпусках тоже стали ставить 6 ступку. Как бы передовые конструкторские идеи Ниссана были впереди, про качество я пока не берусь обсуждать. А вот уже новые Ниссан Х-Трейл Т-32 на полноприводных бензиновых комплектациях не ставят механику, только вариатор. Часть покупателей любят механику, даже ведущие  Европейские машины высокого класса не отказываются ставить механическую КПП. И значительная часть покупателей в России отдают предпочтение механике, поэтому  и берут машины РАФ-4, которые не отказались от полноприводых версий с механической КПП, и уже ставят не двух массовый, а одномассовый маховик, учтя видимо все ньюнсы с двух массовым маховиком ( у них тоже были проблемы с этими маховиками).Ниссан Х-Трейл тоже ставит механику, но только на переднеприводном, и дизельных версиях. А в России в основе больше предпочитают бензиновые двигатели. Поэтому я думаю производителю нужно подумать об этом. А так машина в новом кузове, хороша, правда многим нравится и в прежнем виде, но это уже кому как нравится.

Изменено пользователем Oveg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , с кучей дыр , покупал накладки с ценником Газ-2401 . А вот они это или не они я не могу достоверно знать . Размер полностью совпал с размерами на форуме .

Дима, нет беру свои слова обратно. Волговские и уазовские сейчас идут такие есть с отверстиями, а есть - без них. По ним я нареканий не слышал, видимо они нормально работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...