Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 2 января 2016 декабрь 2013 Вчера поднакопил я опыт по сцепе . Решил написать это опыт развёрнуто . Рекомендую прочитать тем кто опыта сего не имеет Итак 2,0 бенз мкпп 2010 год . Куплена в 2011 в декабре с пробегом в 8 000 км . Сейчас пробег 80 000 . Из них : по дачам , лесам , с прицепом , в суграбах , выталкивая других , буксуя сам летом и зимой пройдено около 15 000 км . В обшем моей машине очень сложно со мной . Мой опыт таков . В 1999 году я получил ВУ (лекговые и грузовые) и с того дня (в 18 летие 23.01.99) я практически не одного дня не провёл без машин . За спиной около 500 000 - 600 000 км и около 10 разных авто , три года каждодневной работы в такси (2000-2003) . Купив икстрейл я сначала прочитал форум в том числе и про сцепу , отложилось ли у меня что в голове я не помню , но скорее да чем нет . Первую зиму 11-12 , я проездил на летней штатке , буксовал по страшному раз 7-10 , повторюсь - Я НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОПЫТА с данной машиной . Перед второй зимой я купил прицеп (260 кг собственный вес и грузоподъёмностью под 700 кг , есть на фото) и зимнюю резину БУ . В прошлую зиму и осень , с машиной и прицепом чё тока не было . Итак . Вчера вечером с фуршета в 30 км от моего дома меня не трезвого с моей машиной забирал мой работник , который никогда ничего не видел кроме ваз-2114 . До моего двора мы доехали без проблем . А во дворе произошло то к чему я был не готов . Это крендель на мою просьбу заехать на вон то место по снегу высотой в 10-15 см , по участку метров 7 , умудрился заглохнуть несколько раз , потом в очередной раз у него это получилось , хотя я спокойно внатяг не трогая сцепы туда просто заезжаю как по маслу . Пошла , ДО СЕЛЕ неизвестная мне едкая , вонь не на что не похожая , пошла в салон , вышли на улицу , на улице вообше кипишь , глаза слезяться . Я его сажу обратно в машину (время час ночи) и говорю - СС.. , объясняй мне сейчас как ты трогаешься и как ты выехал и выполнил поставленную задачу . В обшем он какого хрена на полувыжатом сцеплении попытался тронуться 4 раза , и на оборотах (в конце) выше 4 000 таки выехал и встал на указанное мною место . Я его спрашиваю зачем так ? , и показываю что эта машина может это сделать на переднем приводе тоже самое с первой попытки , потому что под колёсами пухляк (10-15 см) , ну может чуток подтаявший (на улице 0) . Тут я понял , что возможно попал - не хило . Парня отпустил домой на такси , на положительной ноте . Машина стоит под балконом , балкон на 3-м этаже . Пришёл домой и выглянул в окно на балконе , ВОНЬ распространилась при наличии ветра , ОДНАКО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО . Ушёл спать и думать . Сейчас 14:40 следующего дня , я только что ходил прогревать машину в профилактических целях , вонь стоит снаружи и внутри , не фига не выветривается . И это результат 60 секундного буксования в 5 заходов по 1 - 2 секунды или просто финишная попытка выехать . Эта машина буксовала уже раз 100 до этого , по столько же и даже дольше , и вместе с прицепом или с покрышками на тросе . Но это был первый случай когда я почуял и проникся запахом который тут на форуме описан , но мне был не понятен . Теперь , что я скажу по поводу того что у кого то летит сцепа очень рано . Категорически запрещается трогаться на полувыжатом , да тем более на повышенных оборотах . Эта ошибка автоматическая переходящая от прочих легковых машин (ваших предидущих) , которым (как например Логану) это побоку . Я сам на 100% уверен что это можно избегать всегда . Мотор довольно мощный и передаточное на первой и задних передачах вполне соответствует возможностям машины . То есть когда я трогаюсь (когда застрял) я не даю сцепе буксовать больше чем 0,3 секунды , а то и ещё меньше . Сцепа и мКПП не бояться брошенной педали , ничего не происходит если педаль бросать . Машина сразу не заглохнет . Педаль газа вполне отзывчивая . А антипробуксовочная система лучше работает как раз на повышенных при тупом буксовании , но она до кучи ещё и обучаемая . АПС в процессе буксования с каждой попыткой всё раньше и раньше начинает "перекидывать" момент с шлифующего колеса на противоположное . Вывод такой - Сцеплению вредит - ПЕРЕГРЕВ как факт , есть точка температурного не возврата . 1) Научитесь бросать сцепление грамотно в тяжёлых дорожных условиях . 2) Не допускайте длительного проскальзывания в сцеплении , длительное , это более пол секунды , или часто много подряд , но по чуть чуть . 3) Давайте машине остыть если сидите=буксуете , более 2-3 минут , делайте небольшой перерыв на копание лопатой или перекур или обдумывание о том как помочь машине . При соблюдении этих правил сцеплению ничего не страшно . И как правило преждевременный выход из строя узла , это результат неправильных\неумелых действий водителя , причём стаж и опыт тут может быть не причём . Надо заставить себя забыть о приёмах которые прокатывали на легковушке . Поделюсь догадками ещё по зч к сцепе . Их ассортимент мал , объяснение тому одно , спрос мал . Звонил сегодня в АВТОМИР Архангельск , про проблемы со сцепой ничего не знают , меняли один раз не по гарантии , оно было сожжено по всем параметрам , машина участвовала в постоянных покатушках (всё что внизу и бампера и пороги , было всё в повреждениях) . Надеюсь , моя каплю кому то поможет . Я сам себе и объяснил почему у меня со сцепой всё в порядке было до вчера. Что будет дальше , не знаю ... Посмотрим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 2 января 2016 22 декабря 2015 начало буксовать на 6 передаче . сегодня 02 января , буксует уже на 3й передаче .м 04 на ремонт своим ходом. 7000-8000 р за всё . Пробег примерно 110 000 км . Палили сцепу капитально 2 раза , первый раз в дек 2013 , потом зимой 2014 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 января 2016 Ковыряемся . Заклепки и диски 335 р , аж , да оскуднеет моя казна . Завтра отпишусь , помогло ли ." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Вскрытие показало . Делают официалы . Я приехал сам , 1-2-3 передачи и до 2500 оборотов ещё ехало (ехал примерно 35-40 кмч от дома до сервиса) . Маховик синий (следов от заклепок нет) , диск на корзине с бороздой от 16ти заклепок. Выжимной еле жив . двух массовый маховик сам по себе жив . Заключение следующее : маховик хоть и синий но это все фигня и он ещё походит , корзину на выброс (но я ставлю родную несмотря на протест - нет денег у меня ) , ребята у себя на мусорке ищут более живой выжимной , сальник правого привода лучше бы поменять . Причины : пробуксовка диска на полувыжатом , когда не ясно но в том числе и давно . Что делать чтобы расходы уменьшить : маховик меняем только когда он разбалансирован полностью и разваливается , а самое главное !!! это - коллеги , никогда не ездите на буксующем диске , если чувствуете, что на 6 или 5 передаче буксует , то останавливаете машину прямо где это поняли и далее на эвакуаторе или на лямке !!!!! Это очень очень важно . Так вы скорее всего (90%) не попадете на корзину (4-9 тысяч рублей) и на маховик (15-30 тысяч рублей) . И можно будет обойтись переклепкой накладок на волговские . И мне дак пофиг кто чё скажет , я зарабатывал по 200-250 тысяч в месяц ещё год назад , а сейчас 40-60 , и этих денег хватает только на : хлеб , воду и воздух . Изменено 4 января 2016 пользователем Dima Krotov Arhara 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 5 января 2016 Ковыряемся . Заклепки и диски 335 р , аж , да оскуднеет моя казна . Завтра отпишусь , помогло ли ." Дим, поясни обе фотки - что на какой? (вроде на первой от Волги?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Диск с фото , ранее ,не подошёл , брат у меня тупо не стал мерять . В итоге поставили волговский с уже существующими 24 дырками плюс 16 новых . Фото в этом сообщении содержит диск тот что теперь стоит на машине . Дай ты бог что походит .... Изменено 6 января 2016 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 7 января 2016 Диск с фото , ранее ,не подошёл , брат у меня тупо не стал мерять . В итоге поставили волговский с уже существующими 24 дырками плюс 16 новых . Фото в этом сообщении содержит диск тот что теперь стоит на машине . Дай ты бог что походит .... Я правильно понял, что на последнем фото накладки от Волги ? Просто материал накладок уж больно похож на наш родной, который солнышко)))) А на Волговские накладки больше похожи с твоей первой фотки... Извини и поправь, если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 января 2016 и то и то с магазина газ уаз и стоит как обед в столовке ... и то и то с асбестом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadbah 1 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Привет, икстрейловоды! Почти год не был на сайте. Оно и понятно, когда проблем нет и не заходишь.... Сообщаю следующее: за более года пробега (чуть более14000 км) полет нормальный. Сцепление ведет себя нормально. Вожу постоянно с собой еще один переклепанный диск сцепления (на всякий пожарный ). Побывал и на дальняке на югах, побуксовал в песке немного, без фанатизма, сцепление вело себя на "пять". Всем всего хорошего, удачи на дорогах! Изменено 9 января 2016 пользователем Vadbah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь71 79 Опубликовано: 9 января 2016 Мне думается Димин пост 1244 надо закрепить вверху темы, что бы все "механики" помнили чего не нельзя делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 9 января 2016 Сцепа с мульоном дыр в дисках , пока ходит . Пройдено 300 км . На улице сейчас -34 . Я заплотил 8700 . 7000 работа . 500 бу выжимной . 500 сальник привода новый . 700 кольцо уплотнительное глушителя , зч и работа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Сцепа с мульоном дыр в дисках , пока ходит . Пройдено 300 км . На улице сейчас -34 . ну теперь можешь забыть про эту ветку))))) хотя нет, заходи иногда и докладывай о пробеге..., типа пробег 100 000 000 км полет нормальный))) Изменено 11 января 2016 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadlysin 0 Опубликовано: 15 января 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста, паркуясь у дома в рыхлом снегу немного побуксовал (раза 3 - 4 по 5 - 10 секунд на оборотах не более 2500) появился очень сильный характерный запах сцепления, запах в салоне даже на следующий день был очень сильным. При трогании на 1-ой и на задней скрип появился где-то на 18 000 км. (сейчас 29 150 км). Нужно ли мне сейчас уже заниматься заменой сцепления, либо подождать всплытия дальнейших симптомов? И подскажите все таки какой фирмы сцеление (комплект) лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex84 7 Опубликовано: 15 января 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста, паркуясь у дома в рыхлом снегу немного побуксовал (раза 3 - 4 по 5 - 10 секунд на оборотах не более 2500) появился очень сильный характерный запах сцепления, запах в салоне даже на следующий день был очень сильным. При трогании на 1-ой и на задней скрип появился где-то на 18 000 км. (сейчас 29 150 км). Нужно ли мне сейчас уже заниматься заменой сцепления, либо подождать всплытия дальнейших симптомов? И подскажите все таки какой фирмы сцеление (комплект) лучше поставить? У меня 2.0 MR20 ставил всё оригинал, кроме диска сцепления. Диск BluePrint. Пробег на новом сцеплении составил примерно 25 000 км. Полёт нормальный! тфу тфу тфу... ))) Приходилось этой зимой и побуксовать в сугробах и запаха не чувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 15 января 2016 Нужно ли мне сейчас уже заниматься заменой сцепления, либо подождать всплытия дальнейших симптомов? И подскажите все таки какой фирмы сцеление (комплект) лучше поставить? №1. - Все зависит от того как ведет себя сцепление сейчас. №2 - LUK , Exedy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мазай 0 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Лучше поменять. Береженого, как говорится. Лучше раньше дешевле чем потом и дороже. всем привет. вот наконец то дочитал тему до конца. почерпнул много полезного. хотелось бы высказать свои наблюдения. на тему попал не совсем по вопросу сожжённого сцепления. у меня бывает что 3я и 4я скорость плохо выключается. то есть давишь на ручку переключения КП а она на месте. пробывал и выжимать потом отпускать сцепление- не помогает. конечно давил на рычаг без фанатизма. потом ездишь тыщу другую км без такого эффекта. потом опять проявляется. попал на эту ветку.пробег 45000 км. брал новым в 2011 г. если честно сразу как начал читать очканул конкретно. до икса были только обычные нивы карбюраторная потом инжекторная. конечно куда лазил на нивах на иксе не лез. но покупал авто с расчетам на использование по бездорожью. езжу часто в лес. и зимой и летом. на дальняк в карелию и тп. авто использовал не аккуратно. много буксовал и в грязи и в снегу. за сцепу ни когда не думал. пованивало конечно временами. думал муфта. комплектация у меня самая простая без всяких подтормаживающих и задавливающих опций. теперь перестал быть уверен в машине.наверное надо готовить запасной диск про запас. склоняюсь к переклёпаному. очень не хватает понижайки. на море в песке было очень сложно выехать не крутя движок . на не доконца отпущеном сцеплении выехал. вони небыло. трогаюсь обычно до 1500 об.больше 4000 почти никогда не кручу даже на обгон. с собой всегда вожу ручную лебёдку. если вижу что попка до усёру не буксую. машиной в общем доволен. конечно это не внедорожник а автомобиль повышенной проходимости так сказать. бампер задний оторвал сразу. поставил защиту теперь нет проблем. СЦЕПА КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛА.. Изменено 24 января 2016 пользователем мазай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 января 2016 Да нормальная сцепа .рекомендации читайте и ездите на здоровье . У меня прошло 100 ткм . За замену диска сцепления грубо отдал 8000 р . Че огорчаться то . А то что усвас 3-4 плохо включается , может ещё и выжимной смотреть надо . Там гидроцилиндр прямо на первичном валу , а вдруг воздух где ы тормозухе или ещё что . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 28 января 2016 Всем привет. Имею Икстрейл Т31, 2,0 МКП, 2014 год, пробег 11000. Машина всем устраивала, был доволен, за эти деньги для меня - это лучшее, что можно было выбрать, но вчера я был сражен наповал. Короче, на полпути к работе начали расти обороты при отсутствии увеличения скорости, метров через 500 встал на горке под светофор и уже не смог тронуться, воняло сцеплением. Заказал эвакуатор, привезли к ОД. Там сказали, что случай негарантийный, сегодня заменили комплект сцепления (работа, мойка, запчасти, осмотр) - за все 46 рублей .Почитал отзывы по данному узлу Икстрейлов и охренел, машина позиционируется почти, как внедорожник, а на сцепление дышать нельзя, чуть побуксовал и с тебя 46 рублей. Я по говнам и сугробам не ездил, камазы не вытягивал из болота, обычная эксплуатация, позволял себе чуть больше, чем на переднем приводе, проехал 11000 км и я виноват, что сгорело сцепление Когда буду выбирать следующую машину, от салона Ниссан пулей буду бежать, никогда больше не возьму эту марку В Ниссане за 7 лет производства данной модели в этом кузове не могли удосужиться устранить свой конструкционный косяк, негативных отзывов - миллион. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silfyda 7 Опубликовано: 28 января 2016 Как кто-то пошутил на другом форуме: *а если почитаете отзывы о других авто - будете рассматривать велосипеды и лапти* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 28 января 2016 Это не первое мое авто, стаж с 2003 года, сцепление никогда не менял. Платить 46 рублей за машину с пробегом 11000 на гарантии - это явный борщ. Многие марки отзывали свои машины и устраняли косяки за свой счет. А эти за 7 лет не могли хотя бы сделать нормальный узел для замены. Я так понимаю, что мне поставили то же самое и через следующие 11 тыс все может повториться опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах