Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

[Ну вот кстати, почему бы не объединиться с участниками того форума..

...во-во...именно это я и предлагал еще год назад.....но...был мягко послан :D (на ОЗПП имено я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И не нужно свою электромонтажную логику применять ко всему на свете, господин электромонтажник.

Если бы у вас была "электромонтажная логика", господин не знаю кто, то мир бы стал лучше и сцепление бы не горело с дымом.

На этом дискуссию с господином Путником я заканчиваю, до появления сканов экспертизы и снимков сгоревшего сцепления. На котором "машина едет нормально".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое сцепление должно гореть и горит на Ниве, УАЗе, Jeep-е когда между рулём и сиденьем находится баран. Так же сильно оно горит когда за рулём такои фантазёр как Путник.

Надеяться на то, что вы сделаете автомобиль лучше вкорячив диск с накладками от Волги, которые не сгорят, но при этом угрохают маковик, глупо.

Извини если обидел! Дружище!

Первое. Я писал, что я не агент госдепа и Ниссана. Я занимаюсь электромонтажными работами. И как вы можете догадаться не в компании Ниссан.

Второе. Если вы утверждаете, что сразу по выезде из салона у вас горело сцепление (с дымом из под капота) на ровном месте, то законно возникает предположение, что вы работничек фирмы конкурента, которои не даёт спокоино спать популярность Треила.

Третье. Если бы у меня валил дым из под капота, я бы уже давно за свои деньги заказат бы техническую экспертизу и разобрался бы что там сгорело, сцепление или пакет анаши.

Удачи!

Дружище!Давай поспокойнее.Создаётся такое впечатление,что мы вырываем у тебя ложку с красной икрой из рта.И ты как будто боишься,что однажды утром прийдётся оправдываться перед домашними из-за отсутствия оной.Мы не знаем друг-друга.Не знаем у кого какой опыт вождения,производственный опыт и т.д. и т.п.По-этому впаривать теорию о "прокладке" нестоит,а тем более о "баране".Ну что плохого в том,что мы пытаемся разобраться в пролблеме?И тем более хотим решить её недорогим путём.Я уверен,что у нас с производителем общий интерес в этом.А вот у коммерсантов,которые пользуются временной трудностью производителя,интерес другой.И как раз в этом их интересе и есть подрыв авторитета производителя и в целом X-trail.Ещё раз хочу подчеркнуть -МЫ разные и имеем право иметь свою точку зрения на любую проблему и тем более имеем право решать эту прблему по -своему.Вы нам навязываете решение этой проблемы покупкой оригинального комплекта сцепления.Для нас это дорого.Да, я и не согласен,"что любое сцепление должно гореть".На многих авто я ездил и подолгу,но оно у меня никогда не горело.Почему я и очень удивлён этим фактом.Самое главное я не собираюсь тебе ничего доказывать и оправдываться.А на счёт последствий установки волговских накладок, я и призываю всех подключиться к дискуссии и проанализировать возможные последствия.Ты ведь читал мои предыдущие высказывания я уже об этом давно прошу:высказываться и задавать друг другу "трудные вопросы".

Давай без обиды. Ты просто погорячился.Будем считать,что ты задал" трудный впрос" с перегревом маховика.Будь добр ,обоснуй своё заключение.Почему он будет греться?Обрати внимание на материал волговских накладок и на их площадь соответственно.С уваженим Майвальд.

Если бы у вас была "электромонтажная логика", господин не знаю кто, то мир бы стал лучше и сцепление бы не горело с дымом.

На этом дискуссию с господином Путником я заканчиваю, до появления сканов экспертизы и снимков сгоревшего сцепления. На котором "машина едет нормально".

А я надеюсь, что наша с вами дискуссия только начинается.Ведь мне стоило стольких трудов "вытащить вас из окопа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, меня Вы тоже записали в работника Ниссана по этому признаку.... :huh:

Интересно, вот если предположить, что одни "засланные казачки" на этой ветке толкутся, то с какой стороны их(нас) больше? :ph34r: ;)

Если говорить о проблеме "сухо", то есть два пути решения, которые можно осуществлять параллельно:

1) готовить массовое "фи" Ниссану с попыткой добиться отзыва либо другого официального решения ее.

Для этого прежде всего надо составить список "хозяев проблемы" , чтобы определиться, насколько реальный шанс.. можно прям в этой ветке, так на многих форумах делают.

2) Изыскивать самостоятельный технический (неофициальный) метод, что собственно, тут уже делается.

Есть еще третий вариант, который активно пропагандирует многоуважаемый г-н Путник, но о нем он сам расскажет, думаю.

Ну вот кстати, почему бы не объединиться с участниками того форума..

Вас больше.Тут даже школу КГБ не надо заканчивать ,чтобы это понять.

Ну а теперь предлагаю отбросить обиды и заняться решением проблемы по пункту №2.

№1 и №3 это долгое решение проблемы.И потом,я люблю своё авто.И прсто хочу сделать его лучше.

Нет уменя претензий больше к своему авто.Только диск сцепления и всё.

Мужики,поймите,что торговля и реклама продаж на этом сайте запрещена.Не тратьте попусту время.

Это действие идёт вразрез с интересами производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майвальду.

Большое спасибо за ответ. Истерики никакой нет. Просто надоело все время решать проблемы, которых быть не должно. Брал машину для езды как в городе, так и в лесу: рыбалка, грибы, ягоды и пр. Меня нисколько не пугает антиреклама машины. Пусть весь мир знает реальные возможности этого аппарата, а не выдуманные рекламные бантики. Я не хочу помогать НИССАНУ зарабатывать бабки.

Разумеется, прочитав информацию на этом сайте многие потенциальные покупатели отвернутся. Видимо, правильно сделают. Что это за аппарат, если при заднем ходе по неглубокому снегу сразу появляется запах гари? Это, кстати, отмечают многие владельцы трейлов. Что остается - бережно, как хрустальную люстру, оберегать X-TRAIL от всяческих перегрузок: зимой въезжать в гараж только передом, зимой не ездить на дачу, так как по пути есть лед и снег, летом не съезжать с асфальта в песок и пр. При такой езде сцепа гарантированно доживет до 45 тыс. КЛАСС!!!

Специально для ALEXEY68: "Советую перестать истерить и тупо ездить на машине.....А самое главное вспомнить о том, что всем нам рано или поздно придётся продавать свои машины!".

Тупо не нужно делать ничего, от тупизны мы и страдаем. Наоборот - ездить нужно осознанно, зная сильные и слабые стороны своего аппарата. Судя по вашим опасениям, вы и сами внутренне не уверены в своей машине и хотите с ней расстаться.

Полностью с тобой согласен.Но,я люблю его чертяку.

Я думаю,есть недорогое решение этой проблемы.Давай всё же попытаемся это сделать.

Подумай как асбестовая(волговская ) накладка может повлиять на температурный режим работы сцепления. И аналогично увеличение площади трения? Ведь у волговской площадь трения(рабочая поверхность) должна быть больше.Коэффициенты трения надо тоже сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без обиды. Ты просто погорячился.Будем считать,что ты задал" трудный впрос" с перегревом маховика.Будь добр ,обоснуй своё заключение.Почему он будет греться?Обрати внимание на материал волговских накладок и на их площадь соответственно.С уваженим Майвальд.

Маховик при пробуксовке будет греться во всех случаях, какие диски бы мы не наклепали. Нагрев и коробление маховика будет происходить в любом случае при наличии ПРОБУКСОВКИ. Которая в свою очередь, на новом автомобиле возникает, на 99% от неправильного пользования педалью сцепления, незнания водителем реальных возможностеи автомобиля и не осознания водителем момента, когда пора идти за трактором. На все другие варианты, к сожелению, приходится оставшиися 1%.

Разница между волговскими накладками и родными в том, что при упорном наезднике, родные рассыпятся и мучения машины будут закончены, а волговские будут продолжать греть маховик и радовать водителя до полного умервщления всего узла.

А про окоп я вообще ничего не понял. Кого вы оттуда доставали? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзя!

Я тут уже несколько раз пищал свой вопрос но никто мне не ответил, еще бы,- тут полемика такая пошла.. :crazy:

У меня есть небольшое дерганье, при выжиме-отпускании сцепы, заметно не всегда, особенно на 2й и задней передачах. Мог испортиться маховик (вроде не горел)? И можно ли ездить так дальше или срочно в сервис? Может посоветуете кто опытный.. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзя!

Я тут уже несколько раз пищал свой вопрос но никто мне не ответил, еще бы,- тут полемика такая пошла.. :crazy:

У меня есть небольшое дерганье, при выжиме-отпускании сцепы, заметно не всегда, особенно на 2й и задней передачах. Мог испортиться маховик (вроде не горел)? И можно ли ездить так дальше или срочно в сервис? Может посоветуете кто опытный.. :blush2:

Здесь и про горение и про дергание на дружественном на КАШКАЕ.

Почитайте, вывод сделаете сами http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...93&start=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня пробег 125 000 км, сцепление родное, и пока не думает выходить из строя. Да, при сильных нагрузках( а бывают и такие обстоятельства) сцепление воняло, поэтому я и говорю что оно слабовато.

Вопрос к 'Леон'

У меня авто в такой же комплектации. Пробег 35000 км. За эту зиму буксовал в снегу 2 раза, минут по 5, с полностью отпущенной педалью сцепления, воняло средне - без дыма)))). Теперь при парковке задним ходом или старте порезвее - подванивает. Сцепление схватывает со среднего положения.

Вопрос 1 - какая ситуация со сцеплением у тебя?

Вопрос 2 - что порекомендуешь мне? (хотя, исходя из ответа на первый вопрос, я и сам соображу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,ты что разве на волге не ездил?Лучше накладок,которые сделаны в Советское время - быть не может!В те времена задача была не высасывать из водителей деньги,а увеличивать долговечность наших авто.И по тех. условиям раньше делали гораздо лучше,чем сейчас по ГОСТу.Не уговаривайте нас , не будем мы покупать у вас оригинальные диски. А щадящая эксплуатация это такое растяжимое понятие(где под запрет подпадает даже поездка на дачу).Извени ,если обидел.

У вас есть волговские накладки выпуска до 1987 года, дружище? Тогда в чем проблема?! Клепайте - и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была CRV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением.

Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл по теме. Может кому пригодится.

http://justcarz.com/41829-Nissan-X-Trail-2...o-stseplenie-na частное мнение владельца

http://www.varshavka152.ru/forum/viewtopic...ab60a3d5f5c903e вот товарисч тоже в ужасе

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151232942-p2.html вот кошмары еще

- А это инфа с сайта x-trail - s p b. r u нам всем в утешение от Bezdelnik. Судя по постам мужик грамотный + умелец. Уважуха ему. Он переклепал накладки от Волги и проехал уже 3000 км. Вот его мнение меня тоже утешило.

«Покупал только накладки. пересверливал на родной диск. Заклепки алюминевые .

Трайлик как я понял за счет электроникив частности ЕСП не дает буксовать и гасит обороты мотора . Вследствии чего рекомендую отключать ЕСП !! причем до того как уже начали буксовать.

Волговское при буксовании попахивает примерно с той же интенсивностью что и на Волгах))) Т.Е - хорошо надо побуксовать не в пример родному. Лично я стал резче отпускать сцепление . Т .е . включил передачу, газу подкинул и практически бросил педаль сцепления. И дальше только работать газом , ногу со сцепления снимаю.

То что маховик дорогущий, обидно и на сколько его хватает - ни кто не знает. На сколько я понял он боится перегрева из-за конструктивных особенностей.

Сравнивали сцепления, с родным от Волговского, по педали ощущения : Родное мягче скользит - троганье мягче

Волговское резче схватывает, почти с рывком .

Менял себе сцепление в Январе 2011 года наездил с того 30 000 км. В буераки особо буксовать не ползал ( у меня для этого Нивка есть)))

Но когда под "хвост" Житрому давал нареканий пока по сцеплению нет.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - нужно направить в авторитетные конторы по выпуску запчастей письма с просьбой об изготовлении качественной замены родному сцеплению, в инете уже проскакивало, выбрать несколько авторитетных фирм по этой теме и рыбу им коллективную от нашего клуба, я думаю запашок пойдет...Под лежачий камень вода не течет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - нужно направить в авторитетные конторы по выпуску запчастей письма с просьбой об изготовлении качественной замены родному сцеплению, в инете уже проскакивало, выбрать несколько авторитетных фирм по этой теме и рыбу им коллективную от нашего клуба, я думаю запашок пойдет...Под лежачий камень вода не течет...

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Сэм
Фигасе вы тут развели... Обращаюсь ко всем. Здесь ветка для решения технических вопросов. Всякие меряния, обсуждения прокладок между рулем и сиденьем, шпионские страсти и прочая ересь будет почищена. Если кто ещё с чем -то подобным сюда вылезет - получит веником не взирая на прежние заслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ Уважаемый! Не руби с плеча, отправь нас тактично в профильную ветку с помощью ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к 'Леон'

У меня авто в такой же комплектации. Пробег 35000 км. За эту зиму буксовал в снегу 2 раза, минут по 5, с полностью отпущенной педалью сцепления, воняло средне - без дыма)))). Теперь при парковке задним ходом или старте порезвее - подванивает. Сцепление схватывает со среднего положения.

Вопрос 1 - какая ситуация со сцеплением у тебя?

Вопрос 2 - что порекомендуешь мне? (хотя, исходя из ответа на первый вопрос, я и сам соображу...)

У меня сцепление берет чуток ниже середины хода педали. При резком старте сцепление не воняет, хотя каждый по своему считает что такое "резкий старт". Рекомендую сцепление не нагружать, на высокие бардюры стараться не въезжать,если забуксовал пытаться раскачать машину а не тупо давить на газ. У нашего двигателя мощности хватает чтобы сжечь сцепление к чертям, а у нас оно как я уже говорил слабенькое и не любит грубого обращения. Вообщем если обращатся с машиной грамотно то можно на ней даже чуток и побуксовать. По поводу движения задним ходом запах отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик при пробуксовке будет греться во всех случаях, какие диски бы мы не наклепали. Нагрев и коробление маховика будет происходить в любом случае при наличии ПРОБУКСОВКИ. Которая в свою очередь, на новом автомобиле возникает, на 99% от неправильного пользования педалью сцепления, незнания водителем реальных возможностеи автомобиля и не осознания водителем момента, когда пора идти за трактором. На все другие варианты, к сожелению, приходится оставшиися 1%.

Разница между волговскими накладками и родными в том, что при упорном наезднике, родные рассыпятся и мучения машины будут закончены, а волговские будут продолжать греть маховик и радовать водителя до полного умервщления всего узла.

А про окоп я вообще ничего не понял. Кого вы оттуда доставали? Зачем?

Дружище!Не умничай!АСА- водилу из себя не изображай.Почитай теорию двигателей внутреннего сгорания.Особенно обрати внимание на классическое назначение маховика,на материал его изготовления.И тогда тебе станет стыдно за свои слова.Да,и каждый раз на твои оскорбления по-поводу чьего-то неумения пользоваться педалью сцепления,я буду тебе напоминать о красной икре,на которую ты не сможешь заработать на данном форуме,пытаясь продавать сцепление. Это дешёвый аргумент с твоей стороны."Кто-то дурак,а ты умный АС-водила".Существует огромное количество причин,по которым может происходить пробуксовка сцепления.Вы их к своему удивлению найдёте в выше упомянутой литературе.И разницу поймёте между асбестом и пластиком.Особенно обратите внимание на теплопередачу этих материалов.

А на счёт окопа ,я имел ввиду то,что ты проявил свои намерения и истиную цель прибывания на этом форуме.КЛЮНУЛ.Извини, может немного резковато,но ведь ты же сам ведёшь себя оскорбительно по отношению к бедолагам этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была CRV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением.

Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь!

Тебе решать конечно.Можешь попробовать один раз заменить.Второй раз может появиться желание "поколхозить".Хотя,если есть лишние деньги,можешь заменить и второй раз.Всё зависит от кошелька.Что касается меня, то я ещё и не хочу быть лохом,обеспечивая на завтрак кого-то красной икрой.С уважением.

У вас есть волговские накладки выпуска до 1987 года, дружище? Тогда в чем проблема?! Клепайте - и вперед!

Эти накладки я обязательно найду.Их можно найти на складах в атотранспортных предприятиях или в автобусных парках.т.е. влюбом АТП.У старых водил в гараже "про запас" тоже" на верняка" можно найти.Мне уже один знакомый пообещал(у него долго была Волга-ГАЗ-24) и в гараже у него они лежат без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай теорию двигателей внутреннего сгорания.Особенно обрати внимание на классическое назначение маховика,на материал его изготовления.

О! А не могли бы вы лично просветить меня о назначении маховика и материале из которого он изготавливается! Я уже не говорю об огромном количестве процессов из за которых происходит пробуксовка диска сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...