Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Может товарищ не знает что такое двухмассовый маховик?

Пока больше теории, чем реальных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот нарыл конкретику по модернизации маховика.

.Особенно если у вас двухмассовый маховик -очень ненадежный механизм КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАСИЛОВАТЬ -он для езды по хорошим дорогам. Вероятность поломки резко возрастает если вы кого-то выдергиваете резко,буксируете,раскачиваете.Демпферный механизм не выдерживает разваливается. Предпочтительней вариант с ПРУЖИНАМИ В ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ он надежнее,долговечней и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ НЕОЖИДАННО.Его работоспособность предсказуема .Подергивания ,пробуксовки заранее предупредят вас о необходимой замене.ДВУХМАССОВЫЙ -накрывается сразу с нашими расстояниями,морозами,отсутствием сервисов-это НЕБЕЗОПАСНО и НАКЛАДНО.Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.Диски предпочитаю Б/У ОРИГИНАЛ т.к. они ходят в 2-3 больше новых неоригиналов.Стоить будет наверное не более 1000 рублей.Новый оригинал дорогой.При ремонте своими силами нужен помощник при снятии -установке коробки.Сам ремонт обойдется в 2000 рублей-изготовление втулки и покупка диска.В итоге получаете надежную ремонтопригодную недорогую конструкцию работоспособную в НАШИХ условиях эксплуатации.Переделанное таким образом сцепление безотказно отработало 5 ЛЕТ и стоит уже на 3-ем двигателе 1rz .Два движка уже убил о щадящем режиме эксплуатации не было речи т.к. в свое время был чемпионом области по ралли,мотокроссу.В процессе эксплуатации приходилось дергать уаз,бычки,2 раза фуры по гололеду-с небольшого разгона.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - нужно направить в авторитетные конторы по выпуску запчастей письма с просьбой об изготовлении качественной замены родному сцеплению, в инете уже проскакивало, выбрать несколько авторитетных фирм по этой теме и рыбу им коллективную от нашего клуба, я думаю запашок пойдет...Под лежачий камень вода не течет...

Это будет очень дорого.Нужно принудить производителя исправить свой "косяк".Ему сделать это будет проще и дешевле.То ,что это его "косяк" ,я думаю он знает.Надо интенсивней доводить до него информацию.Только боязнь за свой имидж подтолкнёт его изменить ситуацию к лушему.

Может товарищ не знает что такое двухмассовый маховик?

Пока больше теории, чем реальных действий.

Догадываюсь. Образование позволяет.Это ужасная х----нь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А не могли бы вы лично просветить меня о назначении маховика и материале из которого он изготавливается! Я уже не говорю об огромном количестве процессов из за которых происходит пробуксовка диска сцепления.

Могу,но не буду тратить время.Цели у нас разные.Дискутировать с человеком ,у которого единственнвй довод:все дураки один я умный,нет смысла.

От нашей дискуссии нет толку.

Просто не будем мешать друг - другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нарыл конкретику по модернизации маховика.

Тема заслуживает внимания.Очень жорошая информация.Я понял так:заглушить 2-х массовый маховик и поставить диск с демпферными пружинами.Кто-то уже пробовал это сделать?Если я правильно понял,то ты(можно на ТЫ?) это уже сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не менял слава богу. Но предпочитаюготовиться ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не менял слава богу. Но предпочитаюготовиться ко всему.

Если честно, то мне приходила эта мысль уже. Это можно делать,когда пружины полетят в маховике.Когда встанет вопрос :покупать новый или попробовать переделать.Кто даёт технологическое описание этого прцесса?

Какой диск с демпферными пружинами подходит для X-trail 2.0 МКПП?Откуда ты нарыл эту информацию?Я бы хотел более подробнее ознакомиться с этой технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то мне приходила эта мысль уже. Это можно делать,когда пружины полетят в маховике.Когда встанет вопрос :покупать новый или попробовать переделать.Кто даёт технологическое описание этого прцесса?

Какой диск с демпферными пружинами подходит для X-trail 2.0 МКПП?Откуда ты нарыл эту информацию?Я бы хотел более подробнее ознакомиться с этой технологией.

Нашел на каком-то форуме не помню.

Подходит от nissan cube 2009- для сша. Делает clutchnet с демпфером тоже. Все раньше писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу,но не буду тратить время.

Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика?

. Все раньше писалось.

Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика?

Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. :)

Зачем тебе это?Ты специалист по добыче красной икры,ну и занимайся своим делом.Много будешь знать-аппетит может пропасть.Да и спать спокойнее будешь.Или уже не спится спокойно?За "живое " задело,язвишь.Это и есть первый признак большого ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика?

Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. :)

То,что писалось раньше это есть очень хорошо. Моя задача поднять эту тему заново. И как видишь у меня начинает это получаться.

Твоя же задача "глушить" эти темы в самом начале. Здесь на лицо "борьба противоречий".

Ну и здесь ты не являешься для меня "заклятым врагом", в отличии от тебя,я считаю,что ты имеешь право на своё "понимание жизни",даже если это твоё понимание жизни и наносит таким страдальцам,как я ущерб.Заметь,не я первый нападаю на тебя.Я только отбиваюсь от твоих нападок.

Ребята,давайте жить дружно!

Нашел на каком-то форуме не помню.

Подходит от nissan cube 2009- для сша. Делает clutchnet с демпфером тоже. Все раньше писалось.

Спасибо дружище! Тогда получается,что на нём стоит бездемпферный маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ Уважаемый! Не руби с плеча, отправь нас тактично в профильную ветку с помощью ссылки.

Сообщение от модератора Сэм
Да вы и так в этой ветке.

Другой вопрос, что вместо того, чтобы совместно искать решение проблемы, вы тут пиписьками меряетесь и на личности переходите.

Учитесь спорить не с оппонентом, а с его мнением.

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Господа Майвальд и Alexey 68, последнее китайское предупреждение.

Либо вы продолжаете дискуссию исключительно в технической сфере, корректно, без оскорблений и перехода на личности, либо я вообще лишу вас возможности к каким бы то ни было дискуссиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, много сэкономили, поставив сцепление от Тииды 1,6 на кроссовер 2,0 ?

Поставив одинаковое от 2,5 и на 2,0 унифицировали бы, одно это дало бы экономию в логистике. На 2,0 вообще жалоб бы не было.

Хорошая подсказка.Я как-то пропустил её мимо.А ведь ,по сути, одной фразой дружище ты(можно на ты?) нам всем "по-тихоньку" и не навязчиво раскрыл смысл всей этой проблемы.Я не знал,да и просто не могу поверить,что так можно сделать.На двигатель 1,6 л. и на двигатель 2,0 л. поставить одно и тоже сцепление!!! Хочу убедиться.Я правильно тебя понял:геометрия и технические параметры(прижим,площадь рабочей поверхности) одинаковые(1:1)?Если это так,тогда понятно почему оно горит.Ты 24.02.2010г.сделал хороший анализ по2,0 и по 2,5.А по1,6 и 2,0 у тебя есть такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 700км, беда прогрессирует: вчера после часовой толкатни в пробке заметил, что педаль сцепления стала противно так дрожать в полувыжатом состоянии, вибрация через ногу прям по зубам бьет :bad: , а потом еще долгое время ощущения в ноге неприятные. И кажется, сама педаль стала мягче , ездить в пробке стало совсем противно. :(

За всё время иногда появлялся легкий запах, но ничего не горело и не дымило. Буксовать не доводилось нигде.

Теперь думаю сделать диагностику-таки. Только не знаю, обращаться мне к дилеру или в другой сертифицированный сервис? Дилер может наврать что всё ок, и денег возьмет больше, а в других сервисах могут раскрутить на ремонт несовместимый с гарантией... посоветуйте решение плиз :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 700км??? :shok: Причины могут быть две (ИМХО): 1) сам спалил (по неопытности), 2) спалили официалы, когда загоняли на автовоз например. Я не автомеханик, поэтому ничего посоветовать в техническом плане не смогу... Я 5000 проехал, пока ОК, но тема про сцепление напрягла - теперь очкую :). Я бы в этом случае поехал бы "ЮНИОН МОТОРС" (бывшие официалы), там цены подемократичней будут. Я думаю, они должны правду сказать (надеюсь:)). Посмотри цены: http://www.union-motors.ru/t31. Судя по сайту у них есть диски Daikin-Exedy! Позвони, проконсультируйся. Это не реклама!!! Просто я бы сделал так :).

И ещё попросить, чтоб аккуратно сделали (чтоб незаметно внешне было) для "сохранения" гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет... Странно, как я мог его спалить если признаков (вонь, дым) не было... да и езжу аккуратно (обкатка) :unsure:

К дилеру ехать сыкотно, разберут потом заломят цену за ремонт и попадос гарантирован на сбор-разбор и диагностику как минимум, знамо дело.

С описанным мною симптомами ездить нельзя? Может так быть, что сцепление только притирается и потом будет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет... Странно, как я мог его спалить если признаков (вонь, дым) не было... да и езжу аккуратно (обкатка) :unsure:

К дилеру ехать сыкотно, разберут потом заломят цену за ремонт и попадос гарантирован на сбор-разбор и диагностику как минимум, знамо дело.

С описанным мною симптомами ездить нельзя? Может так быть, что сцепление только притирается и потом будет нормально?

Вот ещё нашёл автосервис на форуме :)!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16731

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил дилеру: диагностика у них подразумевает снятие коробки, за что они берут сейчас (!!!) 16500 руб. :angry: А если скажут менять маховик :shok: у меня нет 100тыщ полюбому. Придется просто выкинуть деньги за диагностику (и не факт, что они всё правильно диагностируют) и остаться с носом. Перспективка - ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про официалов в этом вопросе (если у тебя фамилия не Рокфеллер)!!! Уже достаточно инфы тебе подкинули. За стоимость диагностики у ОД - Юнион (или Автоуниверсал, или ещё кто...) тебе решит проблему, включая стоимость з/ч (если не маховик конечно).

Итак уже ушли от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, и мой опыт по этой теме может быть полезен всем!

Так что буду по результатам отписываться. За советы - благодарю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...