Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Майвальд

Х-трейловоды
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Майвальд

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Пользователь о себе
    автолюбитель
  1. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Конечно же я веду речь о себе. О других я выводы делать не могу.Каждый это чуство должен испытать сам,наверное правильнее будет сказать ощутить сам.Я после первой замены это ощутил. У каждого человека степень ощущения своя.Плохо сделать такой вывод после вторй или третьей замены.Что касается нас бедолаг,то нас ставят в такое положение на СТО,когда уже деваться некуда т.е. эту безисходность создают искусственно.Окажешься в такой ситуации(не дай бог) и ты всё поймёшь и вспомнишь мои слова.Неужели ты и правда думаешь ,что сцепление можно спалить(безрассудно,понимая,что авто дорогое) всего за 18 тыс.км. пробега.А потом заменить корзинку,диск ,выжимной(предварительно заплатив 26 тыс. р.) и обратно палить его безрассудно. Прости,если обидел.Я считаю,что при покупке этого авто к нам в багажник засунули насос.Только каждый из нас находит его не сразу.
  2. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Хорошая подсказка.Я как-то пропустил её мимо.А ведь ,по сути, одной фразой дружище ты(можно на ты?) нам всем "по-тихоньку" и не навязчиво раскрыл смысл всей этой проблемы.Я не знал,да и просто не могу поверить,что так можно сделать.На двигатель 1,6 л. и на двигатель 2,0 л. поставить одно и тоже сцепление!!! Хочу убедиться.Я правильно тебя понял:геометрия и технические параметры(прижим,площадь рабочей поверхности) одинаковые(1:1)?Если это так,тогда понятно почему оно горит.Ты 24.02.2010г.сделал хороший анализ по2,0 и по 2,5.А по1,6 и 2,0 у тебя есть такая информация?
  3. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    То,что писалось раньше это есть очень хорошо. Моя задача поднять эту тему заново. И как видишь у меня начинает это получаться. Твоя же задача "глушить" эти темы в самом начале. Здесь на лицо "борьба противоречий". Ну и здесь ты не являешься для меня "заклятым врагом", в отличии от тебя,я считаю,что ты имеешь право на своё "понимание жизни",даже если это твоё понимание жизни и наносит таким страдальцам,как я ущерб.Заметь,не я первый нападаю на тебя.Я только отбиваюсь от твоих нападок. Ребята,давайте жить дружно! Спасибо дружище! Тогда получается,что на нём стоит бездемпферный маховик?
  4. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Зачем тебе это?Ты специалист по добыче красной икры,ну и занимайся своим делом.Много будешь знать-аппетит может пропасть.Да и спать спокойнее будешь.Или уже не спится спокойно?За "живое " задело,язвишь.Это и есть первый признак большого ума.
  5. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Если честно, то мне приходила эта мысль уже. Это можно делать,когда пружины полетят в маховике.Когда встанет вопрос :покупать новый или попробовать переделать.Кто даёт технологическое описание этого прцесса? Какой диск с демпферными пружинами подходит для X-trail 2.0 МКПП?Откуда ты нарыл эту информацию?Я бы хотел более подробнее ознакомиться с этой технологией.
  6. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Тема заслуживает внимания.Очень жорошая информация.Я понял так:заглушить 2-х массовый маховик и поставить диск с демпферными пружинами.Кто-то уже пробовал это сделать?Если я правильно понял,то ты(можно на ТЫ?) это уже сделал?
  7. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Могу,но не буду тратить время.Цели у нас разные.Дискутировать с человеком ,у которого единственнвй довод:все дураки один я умный,нет смысла. От нашей дискуссии нет толку. Просто не будем мешать друг - другу.
  8. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Это будет очень дорого.Нужно принудить производителя исправить свой "косяк".Ему сделать это будет проще и дешевле.То ,что это его "косяк" ,я думаю он знает.Надо интенсивней доводить до него информацию.Только боязнь за свой имидж подтолкнёт его изменить ситуацию к лушему. Догадываюсь. Образование позволяет.Это ужасная х----нь.
  9. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Тебе решать конечно.Можешь попробовать один раз заменить.Второй раз может появиться желание "поколхозить".Хотя,если есть лишние деньги,можешь заменить и второй раз.Всё зависит от кошелька.Что касается меня, то я ещё и не хочу быть лохом,обеспечивая на завтрак кого-то красной икрой.С уважением. Эти накладки я обязательно найду.Их можно найти на складах в атотранспортных предприятиях или в автобусных парках.т.е. влюбом АТП.У старых водил в гараже "про запас" тоже" на верняка" можно найти.Мне уже один знакомый пообещал(у него долго была Волга-ГАЗ-24) и в гараже у него они лежат без дела.
  10. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Дружище!Не умничай!АСА- водилу из себя не изображай.Почитай теорию двигателей внутреннего сгорания.Особенно обрати внимание на классическое назначение маховика,на материал его изготовления.И тогда тебе станет стыдно за свои слова.Да,и каждый раз на твои оскорбления по-поводу чьего-то неумения пользоваться педалью сцепления,я буду тебе напоминать о красной икре,на которую ты не сможешь заработать на данном форуме,пытаясь продавать сцепление. Это дешёвый аргумент с твоей стороны."Кто-то дурак,а ты умный АС-водила".Существует огромное количество причин,по которым может происходить пробуксовка сцепления.Вы их к своему удивлению найдёте в выше упомянутой литературе.И разницу поймёте между асбестом и пластиком.Особенно обратите внимание на теплопередачу этих материалов. А на счёт окопа ,я имел ввиду то,что ты проявил свои намерения и истиную цель прибывания на этом форуме.КЛЮНУЛ.Извини, может немного резковато,но ведь ты же сам ведёшь себя оскорбительно по отношению к бедолагам этого форума.
  11. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Полностью с тобой согласен.Но,я люблю его чертяку. Я думаю,есть недорогое решение этой проблемы.Давай всё же попытаемся это сделать. Подумай как асбестовая(волговская ) накладка может повлиять на температурный режим работы сцепления. И аналогично увеличение площади трения? Ведь у волговской площадь трения(рабочая поверхность) должна быть больше.Коэффициенты трения надо тоже сравнить.
  12. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Вас больше.Тут даже школу КГБ не надо заканчивать ,чтобы это понять. Ну а теперь предлагаю отбросить обиды и заняться решением проблемы по пункту №2. №1 и №3 это долгое решение проблемы.И потом,я люблю своё авто.И прсто хочу сделать его лучше. Нет уменя претензий больше к своему авто.Только диск сцепления и всё. Мужики,поймите,что торговля и реклама продаж на этом сайте запрещена.Не тратьте попусту время. Это действие идёт вразрез с интересами производителя.
  13. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Дружище!Давай поспокойнее.Создаётся такое впечатление,что мы вырываем у тебя ложку с красной икрой из рта.И ты как будто боишься,что однажды утром прийдётся оправдываться перед домашними из-за отсутствия оной.Мы не знаем друг-друга.Не знаем у кого какой опыт вождения,производственный опыт и т.д. и т.п.По-этому впаривать теорию о "прокладке" нестоит,а тем более о "баране".Ну что плохого в том,что мы пытаемся разобраться в пролблеме?И тем более хотим решить её недорогим путём.Я уверен,что у нас с производителем общий интерес в этом.А вот у коммерсантов,которые пользуются временной трудностью производителя,интерес другой.И как раз в этом их интересе и есть подрыв авторитета производителя и в целом X-trail.Ещё раз хочу подчеркнуть -МЫ разные и имеем право иметь свою точку зрения на любую проблему и тем более имеем право решать эту прблему по -своему.Вы нам навязываете решение этой проблемы покупкой оригинального комплекта сцепления.Для нас это дорого.Да, я и не согласен,"что любое сцепление должно гореть".На многих авто я ездил и подолгу,но оно у меня никогда не горело.Почему я и очень удивлён этим фактом.Самое главное я не собираюсь тебе ничего доказывать и оправдываться.А на счёт последствий установки волговских накладок, я и призываю всех подключиться к дискуссии и проанализировать возможные последствия.Ты ведь читал мои предыдущие высказывания я уже об этом давно прошу:высказываться и задавать друг другу "трудные вопросы". Давай без обиды. Ты просто погорячился.Будем считать,что ты задал" трудный впрос" с перегревом маховика.Будь добр ,обоснуй своё заключение.Почему он будет греться?Обрати внимание на материал волговских накладок и на их площадь соответственно.С уваженим Майвальд. А я надеюсь, что наша с вами дискуссия только начинается.Ведь мне стоило стольких трудов "вытащить вас из окопа".
  14. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Дружище,Это огромная ошибка думать,что я умнее всех.Здесь мы делимся реальными бедами. Никто никого обманывать не собирается.Мы давно уже не дети.Трактор на стоянку никто не ставит.И самое главное:накладки(качественные) не должны гореть даже если и кто-то держит ногу на педали сцепления.Мы давно уже через это прошли и имеем возможность сравнить.И о самом главном:мы не ищем выгоды от продажи своего авто.Мы даже и не собираемся его продавать. Мы его любим.Мы просто хотим сделать его чуточку лучше.Извини,если обидел.
  15. Майвальд

    Сцепление X-Trail T31

    Дружище,ты что разве на волге не ездил?Лучше накладок,которые сделаны в Советское время - быть не может!В те времена задача была не высасывать из водителей деньги,а увеличивать долговечность наших авто.И по тех. условиям раньше делали гораздо лучше,чем сейчас по ГОСТу.Не уговаривайте нас , не будем мы покупать у вас оригинальные диски. А щадящая эксплуатация это такое растяжимое понятие(где под запрет подпадает даже поездка на дачу).Извени ,если обидел.
×
×
  • Создать...