Smarty 0 Опубликовано: 4 ноября 2019 Кто ставил диски Blue Print ADN13187 или Stellox 07-00205-SX ? Есть опыт эксплуатации? Клепать от волги не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 ноября 2019 @Smarty лучше брать производителя кто профильно этими узлами занимается а не упаковщиков всего подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smarty 0 Опубликовано: 5 ноября 2019 14 часов назад, chuk78 сказал: @Smarty лучше брать производителя кто профильно этими узлами занимается а не упаковщиков всего подряд Судя по отзывам, из конкретно производителей есть только Exedy (даже LUK его перепаковывает, как и Ниссан). И этот вариант не ходит. Отсюда и вопрос - может кто из китайцев придумал лучше? Опять же, если это перепаковщики - значит там будет тот же самый exedy, только не за 3700, а за 2200 (блюпринт) или 1000 (стеллокс). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smarty 0 Опубликовано: 5 ноября 2019 Педаль сцепления схватывала вверху, иногда пробуксовывало на высоких оборотах. Пробег 95000 км. Маховик уцелел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 ноября 2019 10 часов назад, Smarty сказал: значит там будет тот же самый exedy, только не за 3700, а за 2200 (блюпринт) или 1000 (стеллокс). Поверьте exedy там не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadbah 1 Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) Всем доброго! Приходит конец маховику.... Озаботился переделкой на одномассовый. Интернет прошерстил, отзывов почти нет как после переделки работает машина. Вопрос один из главных: как будет жить МКПП после перехода на одномассовый маховик. Кто что знает? Знакомые ребята с тех.станции говорят, что коробка быстро кончится. У кого есть информация по этому вопросу? Изменено 26 декабря 2019 пользователем Vadbah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) 29 минут назад, Vadbah сказал: У кого есть информация по этому вопросу? К меня по Хитрым такой инфы нет, но коллега недавно менял на первой Сонате. Говорит, что для Сонат - обычное дело такая замена маховика. Прогугли. Изменено 26 декабря 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piligrim69 16 Опубликовано: 26 декабря 2019 4 часа назад, Vadbah сказал: Всем доброго! Приходит конец маховику.... Озаботился переделкой на одномассовый. Интернет прошерстил, отзывов почти нет как после переделки работает машина. Вопрос один из главных: как будет жить МКПП после перехода на одномассовый маховик. Кто что знает? Знакомые ребята с тех.станции говорят, что коробка быстро кончится. У кого есть информация по этому вопросу? Здравствуйте! Я переделал маховик пробег уже 50 тыс, все работает прекрасно и коробка и сцепление, читайте тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandr 153 Опубликовано: 24 января 2020 Вопрос по маховику: никто https://race-parts.ru/product/mahovik-nissan-mr18de-analog-12310et02c-odnomassovy-stalnoi-1108/ не пользовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис-67 97 Опубликовано: 26 января 2020 Сцепление в сборе поменял в сто тысяч пробега. Признаки были следующие: пробуксовка на 3 передачи при более резком нажатии на педаль газа. Плохая тяга на подъеме. Брало уже вверху. Маховик немного подтерт, но пружины целы и допуск их хода еще нормальный. Поэтому маховик оставил до следующего раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihailch68 39 Опубликовано: 26 января 2020 26.12.2019 в 14:43, Piligrim69 сказал: Я переделал маховик пробег уже 50 тыс, все работает прекрасно и коробка и сцепление, читайте тут. ТУТ это где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 20 марта 2020 Добрый. Подскажите высоту лепестков у корзины сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 марта 2020 Блин , ну вопрос дак вопрос . Вот за находчивость и точность , я обязательно померяю в следующий раз корзину . Если следующий раз будет . А то что то у меня Газовское сцепление прошло 120-130 тыщ , а родное 80-90 . Живёхонько и по сей день . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) На новой корзине высота 45-46 мм. На б\у с пробегом 150т.км 44мм. Сколько реально должно быть? Изменено 23 марта 2020 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) 23.03.2020 в 12:56, viatitch43 сказал: На новой корзине высота 45-46 мм. На б\у с пробегом 150т.км 44мм. Сколько реально должно быть? Измерять имеет смысл на корзине, прижатой уже к маховику, с диском сцепления. Так, как Вы померяли - это только измерили небольшой износ и усталость лепестковой пружины . А основной износ корзины - износ ее нажимного диска. Раньше для проверки и регулировки корзины (были такие корзины с регулировкой высоты отжимающих рычагов) использовался специальный шаблон-вкладыш иммитирующий новый ведомый диск сцепления. На наших корзинах ничего не регулируется , естественно, поэтому можно определить только степень износа ее нажимного диска. Вообще, на работу сцепления влияет износ нажимного диска корзины, диска сцепления и плоскости маховика. Поэтому, размер измеряется при установленном сцеплении, после снятия коробки для того, чтобы определить работоспособность всего узла. Изменено 24 марта 2020 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Это в учебнике написано . Только вот цифры не бьются. Высота рычага диафрагменной пружины. стр186-187 Изменено 24 марта 2020 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 24 марта 2020 Так вот, это скорее всего размер, измеренный на установленной корзине с диском сцепления. Он является контрольным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 24 марта 2020 28 минут назад, ВВФ сказал: Так вот, это скорее всего Хотелось бы точно знать про эти цифры и откуда они взялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 3 апреля 2020 Собрал сцепление. Высота пружин от диска сцепления. Размер почти бьется по книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirrel58 4 Опубликовано: 14 апреля 2020 Все доброго здравия. Народ, у меня следующие симптомы - вчера сел за руль и при трогании на первой передаче именно возник гул в процессе движения педали сцепления. На заднем ходу такого нет. Выжимной? Было у кого такое? И параллельно стал штрудировать тему сцепления. Захожу на емекс - помимо Ехеди и Люк есть таки варианты от Сакс, Пульман, Japko. Что по ним? Есть практика внедрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах