Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 28 января 2016 Кстати, сцепление стало какое-то другое, более мягкое. Странно, что ставят тоже самое, а работает по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 28 января 2016 Oscar De La HoyaСочувствую, это реальная неприятность попасть на такие деньги. Но сцепление, к сожалению, не попадает под гарантию. Сидя по другую сторону экрана можно умничать и говорить, что надо было не у ОД менять, а просто в проверенном сервисе и обошлось бы это гораздо дешевле....но когда авто увозят на эвакуаторе, и выносят по результатам диагностики вердикт- не сразу на эмоциях что-то путное сообразишь. Но не расстраивайтесь сильно. у нас тоже механика 2.0 и отзывы о сцепе двухлитрового Хитрого мы прочитали уже после покупки авто. пришлось чуток переучиться и не ездить на полувыжатом, научиться кидать сцепу как можно раньше после начала движения- рекомендаций в этой теме немало, найдите часик времени и прочтите. Не унывайте и удачи Вам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 28 января 2016 Уже читал, с завтрашнего дня начну учиться ездить по-другому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 28 января 2016 У дилера сказали, что был один случай замены через 750 км (вот этому точно не повезло), так что, наверное, смотря как ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 28 января 2016 А вы случайно не любите стоять на светофорах с выжатым сцеплением и включенной передачей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 января 2016 это заблуждение,от этого "страдает" только выжимной и то написал в кавычках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 января 2016 Где то тут в теме был форумчанин , сказал сменили по гарантии сцепу . Но этот человек пропал , также как и вера в него... Диск=накладки за 300 р , у меня прошёл 1000 км , все окей , ездиим . На нем 40 дырок ...подробности ранее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 29 января 2016 На светофоре всегда ставлю на нейтралку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) У меня дядя раньше ездил на VW-Гольф. Сцепление менял каждый год при пробеге 10-15 тыс.км. Говорю не только с его слов, т.к. сам его таскал на "галстуке". Очень он любил плавную езду с плавным включением/выключением сцепления даже при переключении высших передач. "Переделать" его натуру не удалось. Сейчас он ездит на СГВ автомате и радуется. А я езжу на механике (пробег 135 т.км) и тоже радуюсь. Тьф-Тьф-Тьф Изменено 29 января 2016 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silfyda 7 Опубликовано: 31 января 2016 Чуть больше недели назад наша машина тоже пережила «операцию» по замене диска сцепления на 42 тыс. км. Муж написал небольшой отчёт в общую "копилку": Сразу после покупки авто (на момент покупки пробег был 32 тыс. км), обратил внимание на запах в подкапотном пространстве, характерный для палёной изоляции, и на то, что педаль сцепления «хватает» в самом верху. Стали изучать материалы на форумах и стало понятно, что замена сцепления не за горами. Выражаю большую благодарность всем, кто делился своим опытом, и отдельно - is2004 за подробно изложенный здесь материал по замене накладок диска. Когда приобрёл всё необходимое: диск б\у, выжимной, накладки для газ-24 и комплект медных клёпок, занялся новым для меня делом. В итоге получил переклёпанный диск, который возил вместе с новой корзиной и выжимным (на всякий случай купил и оба сальника приводов, но они оказались не востребованы). Наездил больше 10 тыс. км. аккуратно, по хорошим дорогам, помня всегда про высокую педаль сцепления и периодически проверяя его на буксование. А первый снегопад на крутой горе, где пришлось включать 4wd, стал, похоже, роковым для сцепления. Вскоре после этого почувствовал буксование сцепы на верхних передачах (обороты растут, а разгона нет), и сразу же поехал в сервис. Состояние маховика оказалось не плохое, а по корзине – борозда от клёпок по центру нажимного диска, но в остальном тоже состояние хорошее. А вот сам ведомый диск совсем изношен до клёпок, причём только со стороны корзины. После замены педаль стала очень мягкая, включаться сцепа стала на 1/3 хода, после притирки приподнялась до 1/2 хода включения.За время обкатки был однажды казус - два раза не включилась 1-я передача. Повторно прокачали сцепление, больше казусов не замечено. Маховик: Переклёпанный диск: Диск в процессе переклёпки: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 января 2016 Хороший отчет . Значит вам слили машину с вобшем то спаленым сцеплением . По крайней мере продавец это понимал , почитав форум . Я б с удовольствием купил бы машину к человека , который вбил себе в голову что он попал на смену сцепы и маховика .... а сам бы сделал переклепку в сервисе за 7-8 тр ... По больше бы наверно тех кто боится икс со сцепой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silfyda 7 Опубликовано: 1 февраля 2016 Сцепление подпаленное было, однозначно. Но мы на нём ещё в Крым рискнули съездить. Правда, в багажнике лежал комплект: диск-корзина-выжимной на крайний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 2 февраля 2016 Наступила оттепель, на улице +1. Ехал домой с работы, решил объехать пробку по обводной дороге, где почти никто не ездиет, между частным сектором и ж.д. путями. Вот тут то и появилась возможность проверить новый стиль вождения - буксовка без сцепления. На пол пути чуток случайно съехал с колеи и засадил Икстрейла в мокрый сугроб. Ни в зад, ни в перед, ни в бок не едет даже на миллиметр, сел на пузо и только еще больше зарывается в мокром снегу. Смеркалось (как бы сказал Михаил Задорнов ), на дороге ни души, в задней части немного заиграло. Короче впервые за 2 зимы эксплуатации Икстрейла взялся за лопату, периодически побуксовывал на газу немедленно отпуская сцепление. Через 15 минут копаний машина начала немного шевелиться и получилось ее раскачать взад, вперед, вбок. Запаха сцепления не почуствовал, пока первая буксовка на новом сцеплении прошла нормально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 2 февраля 2016 Наступила оттепель, на улице +1. Ехал домой с работы, решил объехать пробку по обводной дороге, где почти никто не ездиет, между частным сектором и ж.д. путями. Вот тут то и появилась возможность проверить новый стиль вождения - буксовка без сцепления. На пол пути чуток случайно съехал с колеи и засадил Икстрейла в мокрый сугроб. Ни в зад, ни в перед, ни в бок не едет даже на миллиметр, сел на пузо и только еще больше зарывается в мокром снегу. Смеркалось (как бы сказал Михаил Задорнов ), на дороге ни души, в задней части немного заиграло. Короче впервые за 2 зимы эксплуатации Икстрейла взялся за лопату, периодически побуксовывал на газу немедленно отпуская сцепление. Через 15 минут копаний машина начала немного шевелиться и получилось ее раскачать взад, вперед, вбок. Запаха сцепления не почуствовал, пока первая буксовка на новом сцеплении прошла нормально. С этим сцеплением главное не буксить на полувыжатом на оборотах более 2000 не более 1-2 секунды. Уже как минимум два человека говорили про буксы на полувыжатом 4000-4500 и как итог замена . Не вижу в таких оборотах никакого смысла!!! здравый смысл и лопата нам всем в помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oscar De La Hoya 7 Опубликовано: 2 февраля 2016 В том то и дело, что раньше буксил на полувыжатом и как результат - неделю назад заменил сцепление. Теперь новый стиль вождения - буксовка с полностью отпущенным сцеплением, чисто на газу и если позывов к движению нет, то лучше взять лопату. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2012 1 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Добрый вечер.Владею авто с МКПП и естественно слежу за веткой, посвящённой сцеплению .Авто 2012 года,пробег 60000 т.км.Благодаря советам, по езде с брошенным сцеплением,вроде никаких предпосылок нет,что сцепление кончится.Но хотелось бы иметь в запасе запасной диск,переделанный на Волговский. Возможности самому сделать нет. Может кто нибудь поможет приобрести диск? Буду благодарен любой информации. Спасибо. Изменено 2 февраля 2016 пользователем Sergey2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 февраля 2016 СЕРГЕЙ создайте тему , наименование темы - Куплю сожженый диск сцепления . Так быстрее найдёте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2012 1 Опубликовано: 3 февраля 2016 Спасибо за совет,уже создал тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2012 1 Опубликовано: 10 февраля 2016 Всем привет. Диск подарили,спасибо Михаилу из Москвы.Теперь вопрос. Какими клепками крепить накладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах