TepleetKurok 5 Опубликовано: 10 апреля 2012 По поводу диска Daikin-Exedy, невкурил - получается это замена родного диска?, если кто будет обращаться в union отпишитесь о результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 10 апреля 2012 Не выпускают его уже. См. Их свежий каталог - нету. 1. Снова оригинальный 2. Клепать накладки 3. Диск на заказ из usa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 11 апреля 2012 Тебе решать конечно.Можешь попробовать один раз заменить.Второй раз может появиться желание "поколхозить".Хотя,если есть лишние деньги,можешь заменить и второй раз.Всё зависит от кошелька.Что касается меня, то я ещё и не хочу быть лохом,обеспечивая на завтрак кого-то красной икрой.С уважением. Мое почтение! Уважаемый, Майвальд в моей ситуации (дизель) есть альтернатива – комплект LUK. Поэтому я и интересуюсь, как зарекомендовал себя диск этого производителя т.к. склоняюсь в случае необходимости замены именно к этому варианту. Оригинал ставить не собираюсь, хотя бы из солидарности к бензиновым собратьям. По поводу «лишние деньги», именно потому что их нет, я не хочу рисковать и заниматься колхозом с волговскими накладками (неизвестно чем это обернется), по крайней мере до появления автомобилей с достаточным пробегом для подтверждения данной теории совместимости. Нет результата – нет уверенности. Хотя будь у меня бензин, мнение мое могло быть другим… Что касается быть или не быть лохом покупая оригинал… Неужели ты считаешь лохами тех бедолаг которые от безысходности ставят то что доступно на данный момент (оригинал) или речь только о тебе конкретно? И все таки, по поводу переклепывания: считаю, идею абсолютно необходимой и преклоняюсь перед теми, кто, что то в состоянии сделать своими руками, но поверю в успех только после практических испытаний. Спасибо всем, кто хочет дать себе и другим шанс. Очень интересная тема, жду развития событий. С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 11 апреля 2012 Только что звонил дилеру: диагностика у них подразумевает снятие коробки, за что они берут сейчас (!!!) 16500 руб. А если скажут менять маховик у меня нет 100тыщ полюбому. Придется просто выкинуть деньги за диагностику (и не факт, что они всё правильно диагностируют) и остаться с носом. Перспективка - ах. Может пригодится кому... Сообщение #17 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=343743 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 11 апреля 2012 Мое почтение! Уважаемый, Майвальд в моей ситуации (дизель) есть альтернатива – комплект LUK. Поэтому я и интересуюсь, как зарекомендовал себя диск этого производителя т.к. склоняюсь в случае необходимости замены именно к этому варианту. Оригинал ставить не собираюсь, хотя бы из солидарности к бензиновым собратьям. По поводу «лишние деньги», именно потому что их нет, я не хочу рисковать и заниматься колхозом с волговскими накладками (неизвестно чем это обернется), по крайней мере до появления автомобилей с достаточным пробегом для подтверждения данной теории совместимости. Нет результата – нет уверенности. Хотя будь у меня бензин, мнение мое могло быть другим… Что касается быть или не быть лохом покупая оригинал… Неужели ты считаешь лохами тех бедолаг которые от безысходности ставят то что доступно на данный момент (оригинал) или речь только о тебе конкретно? И все таки, по поводу переклепывания: считаю, идею абсолютно необходимой и преклоняюсь перед теми, кто, что то в состоянии сделать своими руками, но поверю в успех только после практических испытаний. Спасибо всем, кто хочет дать себе и другим шанс. Очень интересная тема, жду развития событий. С уважением, Сергей. Конечно же я веду речь о себе. О других я выводы делать не могу.Каждый это чуство должен испытать сам,наверное правильнее будет сказать ощутить сам.Я после первой замены это ощутил. У каждого человека степень ощущения своя.Плохо сделать такой вывод после вторй или третьей замены.Что касается нас бедолаг,то нас ставят в такое положение на СТО,когда уже деваться некуда т.е. эту безисходность создают искусственно.Окажешься в такой ситуации(не дай бог) и ты всё поймёшь и вспомнишь мои слова.Неужели ты и правда думаешь ,что сцепление можно спалить(безрассудно,понимая,что авто дорогое) всего за 18 тыс.км. пробега.А потом заменить корзинку,диск ,выжимной(предварительно заплатив 26 тыс. р.) и обратно палить его безрассудно. Прости,если обидел.Я считаю,что при покупке этого авто к нам в багажник засунули насос.Только каждый из нас находит его не сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 12 апреля 2012 Вчера похал на дачу и сел в грязи так что левые двери не открылись. Т.е. лег на пузо конкретно. Пробовал сам вылезти, но только глубже зарылся. Без буксов не обошлось. Пробовал и вперед и назад. Без результатно. Только трактор Беларусь выдернул. После каждого букса принюхивался не хуже овчарки. Никаких намеков на горелое сцепление, только колесо проколол. Учитывая весь собранный опыт ветки, НЕ играл педалью сцепления а по возможности бросал ее порезче. Сегодня даже на дальняк сгонял - все путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 13 апреля 2012 Побывал в Юнионе, там сделали "диагностику без снятия коробки", те мастер просто покатался взад-вперед. Говорит, что сцепление работает хорошо, и поводов для беспокойстава нет... пока. И более того, меня удивило, что они де знать не знают о серийных проблемах со сцеплением на 2,0! Может, политика такая? Ну если бы это сказал ОД, то я бы сразу заподозрил враньё. Еще я особо отметил одну фарзу сервисников : "Проедете тыщ эдак 10, и скрытая проблема обязательно вылезет, если она есть!". Всё это верно, но вот не хотелось бы после того, как (если) вылезет, услышать от них же: "Эх, ну что же Вы раньше-то.." Ато уж больно аналогия с врачами в поликлинике напрашивается. В любом случае для себя сделал вывод: по поводу сцепления ОД ни слова, в тч и на ТО. Надеюсь, по собственной инициативе они коробку снимать на ТО не станут, ато хоть рядом стой :ph34r: тенью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 13 апреля 2012 У меня был раньше форд фокус 2 застрявал буксовал никогда ни чем не пахло! А тут чтото прям сверх естественное на своем Х пока не замечал вони явной толко когда сырая погода резинной припахивает сечас меньше стало видимо обкатал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 13 апреля 2012 Побывал в Юнионе, там сделали "диагностику без снятия коробки", те мастер просто покатался взад-вперед. Говорит, что сцепление работает хорошо, и поводов для беспокойстава нет... пока. И более того, меня удивило, что они де знать не знают о серийных проблемах со сцеплением на 2,0! Может, политика такая? Ну если бы это сказал ОД, то я бы сразу заподозрил враньё. Еще я особо отметил одну фарзу сервисников : "Проедете тыщ эдак 10, и скрытая проблема обязательно вылезет, если она есть!". Всё это верно, но вот не хотелось бы после того, как (если) вылезет, услышать от них же: "Эх, ну что же Вы раньше-то.." Ато уж больно аналогия с врачами в поликлинике напрашивается. В любом случае для себя сделал вывод: по поводу сцепления ОД ни слова, в тч и на ТО. Надеюсь, по собственной инициативе они коробку снимать на ТО не станут, ато хоть рядом стой :ph34r: тенью. Начинаю думать, что проблема со сцеплением слишком раздута... Время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 14 апреля 2012 а вот еще вопрос: влияет ли на работу сцепления (в плохом смысле) режим круизконтроля, если дорога то в горку, то с горки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 апреля 2012 а вот еще вопрос: влияет ли на работу сцепления (в плохом смысле) режим круизконтроля, если дорога то в горку, то с горки... Конечно, изнашивается на 0,0001% быстрее. При крутых горках я бы круиз отключил. Во всех известных мне случаях сцепление сгорало при работе педалью, когда авто буксовало. Если так не будете делать, думаю проблем до 100т точно не будет. Но все же трейл то покупался не только по асфальту ездить. Опытные водители знают как работать педалью при буксовании в грязи, думаю поделятся. Принцип такой: педаль резко нажимть, отпускать плавно но быстро, не задерживаясь в промежуточном положении. Мотор начинает глохнуть - резко нажимаем. Выезжать на полувыжатом - гарантированно подпалить сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 апреля 2012 Принцип такой: педаль резко нажимть, отпускать плавно но быстро, не задерживаясь в промежуточном положении. Мотор начинает глохнуть - резко нажимаем. Выезжать на полувыжатом - гарантированно подпалить сцепление. Я именно так и пробовал последний раз вылезать из грязи. Запаха не было. И не долго главное. Если авто зарывается, то лопата-лебедка-трактор и пр. Может пора в faq особенности эксплуатации мкпп2.0 вынести? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 15 апреля 2012 Конечно, изнашивается на 0,0001% быстрее. При крутых горках я бы круиз отключил. Во всех известных мне случаях сцепление сгорало при работе педалью, когда авто буксовало. Если так не будете делать, думаю проблем до 100т точно не будет. Но все же трейл то покупался не только по асфальту ездить. Опытные водители знают как работать педалью при буксовании в грязи, думаю поделятся. Принцип такой: педаль резко нажимть, отпускать плавно но быстро, не задерживаясь в промежуточном положении. Мотор начинает глохнуть - резко нажимаем. Выезжать на полувыжатом - гарантированно подпалить сцепление. Да,именно так и надо выбираться. НО на практике думаю не всегда и не у всех так получится,вот тут и засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TepleetKurok 5 Опубликовано: 15 апреля 2012 Начальник моего друга поменял сцепу на 110 000 пробега, говорит часто по бездорожью гоняет, и неверить ему нет оснований, так что можно проблему потихоньку сдувать и ездить аккуратно, а у кого на маленьких пробегах диск сгорел - то либо официалы попалили, либо сами буксовали, диск не может сгореть на ровном месте при грамотной эксплуатации даже такой слабый диск как в иксе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA_96 9 Опубликовано: 15 апреля 2012 ... Принцип такой: педаль резко нажимть, отпускать плавно но быстро, не задерживаясь в промежуточном положении. Мотор начинает глохнуть - резко нажимаем. Выезжать на полувыжатом - гарантированно подпалить сцепление. Да, могу затвертдить что именно так . По началу по привычке выезжал на полувыжатом, воняло исправно каждый раз. Потом, еще даже не зная о проблемах с сцепой на аналогичных авто, приучил себя вылазить без пограничного положения, т.е. на полностью отпушенной педали, больше не ваняло и с Lock и без него, даже Газель на галстку таскал по мартовской проселочной дороге, на которой сам то толком развернуться не мог, колеса все буксовали на всем протяжении дороги, но вони так и не было, трогался только с рывка. Что касательно езды по летним лесным дорогам, грязь и жижа - проходить ходом, если не получилось, то так же как по снегу, быстро отпускаешь сцепу на низах и газу-газу, по кочкам и корягам - почти на холостых и нужно пользоваться инерцией полученной от движения, максимум что можно себе позволить, придать машине довольно резкий, НО!!! крайне короткий импульс. Запрещено заставлять реветь движку на полувыжатом даже несколько секунд. Тянет на низах по сравнению с дизелем не ахти, но позволяет тащить собственный вес. Пробег 85 т.км., полет нормальный. Про разволившееся сцепление на первых сотнях пробега, склонен считать что это перегонщики авто на автовозы их так загоняют, двигатель холодный, тянет фигово, вот и жгут, им то глубоко плевать с высокой башни. Видимо мой ехал на первом этаже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 апреля 2012 Соглаен. Налицо что некоторые до 100000км ходят, а кто-то и 5000км не успевает, скорее всего помимо отсутствия запаса в конструкции сцепления сказывается "помощь" перегонщиков и неправильная эксплуатация сцепления на иксе. Все мои знакомые удивляются, что нельзя сцепление полувыжатое использовать. Видимо в этом и причина, кто палит заведомо исправное авто. И наверное чем больше опыт на тазах, тем сложнее переучиваться на новую манеру езды. Я привыкал месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TepleetKurok 5 Опубликовано: 16 апреля 2012 Тему можно переименовать! "Учимся ездить на Nissan X-trail!")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 16 апреля 2012 Да, могу затвертдить что именно так . По началу по привычке выезжал на полувыжатом, воняло исправно каждый раз. тоже подтверждаю! более того - я практически перестал использовать блокировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 16 апреля 2012 Пробовал тут недавно с тремя пассажирами на борту в небольшой грязюке тронуться. Ну даже не грязюка, а так - неровная земля с подмерзшими лужицами. Ну что сказать: не получилось выползти с отпущенной педалю - не вытягивает движок, задыхается... может быть если топнуть в пол, и вытянул бы, но я не стал (обкатка), а выехал "по старинке", на полувыжатом. Запаха не почувствовал. А вообще сцепление работает, но работает донезльзя отвратно: к вибрации педали так и не могу привыкнуть, неприятно, даже если просто положить ногу на педаль, не нажимае ее, уже чувствуется ногой этакое "брррр" На ходовые качества вроде не влияет, сцепление начинает брать где-то в середине хода педали, или чуть ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 28 апреля 2012 Новости с полей. Форумец с club-nissan поставил альтернативное кевларовое сцепление от Cltchnet. Вот что пишет. Всем заинтересованным в замене сцепления на альтернативное, сообщаю! Установил сцепление ClutchNet с кевларовыми накладками. Никаких проблем с установкой нет. Тем не менее некоторые тонкости есть. 1. Не устанавливайте диск с демпферными пружинами, т. к. лепестки корзины упираются в корпус пружин. 2.Перед установкой обязательно замерьте расстояние от основания корзины до вершины лепестков. Для MR20DE если коробка RS6F94R это будет 21-23мм, для коробки RS6F52A 31,8-33,8мм. для QR25DE 28,6-30,6мм. Положите корзину на ровную поверхность и глубиномером штангенциркуля замерьте расстояние от стола до вершин лепестков. При необходимости выправить лепестки-подогнуть до нужного размера. Разница допускается до 0,7мм. Далее обкатка без перегрузок 1000 км. Вот, собственно, и все. Всем удачи и с праздниками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах