Майвальд 8 Опубликовано: 25 марта 2012 Если бы были ещё лишние деньги на этот набор. Да и ехать на патриоте (и подавно на хантере) более 1000 км, не так приятно и просто. На самом деле я сам фанат Хантера. Это единственная тарантайка российского автопрома, которую я люблю и уважаю. Спасибо конечно за вариант. Я всё же спросил конкретно между двух пунктов. Тем более варик отдают по цене механики. Вот тут даже не знаю. Летом будет 3й год использования альмеры классик (сборка корейская 2008г), наездили в районе 50000+- км. И в грязи и в песке буксовали. Даже запаха не было. Надеюсь ещё поездит своё =) А на трилах тут у кого-то уже на первом небольшом буксе вонь. Боюсь давать советы,но по ситуации сложившейся на данный момент с механикой(пока производитель не исправит этот дефект),наверное лучше вариатор,чтобы психику не нарушать. Я думаю Witaha имел ввиду,что производитель угробил классику(механику) своими новыми изменениями внесёнными в конструкцию сцепления X-trail: поместив демпферные пружины в маховик и применяя некачественный материал накладок на диске.Ведь существует классическая схема конструкции сцепления.А мы как бы подопытные кролики.Ещё обиднее то,что эти опыты проводятся за наш счёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 25 марта 2012 Для зимы,рыбалки,дачи-ХАНТЕР или ПАТРИОТ. Для лета,города,межгорода-- X-trail(любой). Ниссан, сцуко, нагло позиционирует Х-Трейла как внедорожник! Пы. Сы. А для лета, города и межгорода любой седан(хетчбек, универсал) подходит гороздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 25 марта 2012 Ниссан, сцуко, нагло позиционирует Х-Трейла как внедорожник! Пы. Сы. А для лета, города и межгорода любой седан(хетчбек, универсал) подходит гороздо лучше. Согласен.Да и дешевле выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrgor 0 Опубликовано: 25 марта 2012 Пы. Сы. А для лета, города и межгорода любой седан(хетчбек, универсал) подходит гороздо лучше. Увы. NAC (нынешний ниссан) замечательно протирает пузом землю, стоит съехать с асфальта на небольшие кочки. Про груженый вообще молчу. p.s. Опять меня провоцируют на оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 25 марта 2012 ОФ. Есть такой приём раскачать авто в грязи и выскочить,нераз проделывал это на Галанте так сказать пузатёрке,вот не представляю как это сделать на Хитриле при такой работе сцепы,и ваще стоит-ли рисковать или сразу трактор искать,тогда нафига я сделал такой выбор.....вопрос к себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 25 марта 2012 по поводу пружин на маховике, новшества тут нет ни какого, у знакомого форд мондео 2002 года-универсал, менял сейчас сцепление на пробеге около 200тыщ. так там тоже пружины на маховике и не скажу что он его очень желел, деревни в одном районе, тоесть дороги одинаковые....однако я за 52 тыщ 2 раза поменял диск и 1 раз корзину...сравнил хорактеристики машин, веса практически одинаковые, маторы одинаковые...вот тут и задумаешся в чем проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 25 марта 2012 по поводу пружин на маховике, новшества тут нет ни какого, у знакомого форд мондео 2002 года-универсал, менял сейчас сцепление на пробеге около 200тыщ. так там тоже пружины на маховике и не скажу что он его очень желел, деревни в одном районе, тоесть дороги одинаковые....однако я за 52 тыщ 2 раза поменял диск и 1 раз корзину...сравнил хорактеристики машин, веса практически одинаковые, маторы одинаковые...вот тут и задумаешся в чем проблема... Новшество,я думаю,заключается в том,что маховик с этими пружинами(без работы по замене) стоит примерно в два раза дороже,чем диск,корзина и выжимной(с учётом замены) вместе взятые.И не понятно,чего и сколько этому маховику нужно для перегрева пружин.После перегреве авто будет дёргаться и езда будет не в радость.Хочется думать(и поверить) что перегрев происходит только от этих долбанных накладок.Тогда эту проблему можно решить.Может с волговскими накладками сцепление будет греться меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 25 марта 2012 Просто я не смотрел стоимость маховика(сказать что удивлен не сказать не чего), а если попробывать заменить пружины на маховике?с накладками понятно их можно переклипать,желательно не самостоятельно, а томогут возникнуть искревления в плоскости. но на форде маховик не кто не менял,хотя он газует не меньше меня, и диск кстати там не такой структурой как у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 25 марта 2012 Просто я не смотрел стоимость маховика(сказать что удивлен не сказать не чего), а если попробывать заменить пружины на маховике?с накладками понятно их можно переклипать,желательно не самостоятельно, а томогут возникнуть искревления в плоскости. но на форде маховик не кто не менял,хотя он газует не меньше меня, и диск кстати там не такой структурой как у нас. Ну мужики, я сёння злой, Афигеть. Я это пишу в надежде численности заявок и претензий к неУВАЖАЕМОМУ ниссану. НУ УСЛЫШТЕ НАССССССССС......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 25 марта 2012 Только что из салона. X-Trail 2 МКПП бензин. Проехал 20 км. Загорелось сцепление. Пошел дым из под капота, остановил машину. Открыл капот, от сцепления шел жар. После перерыва машина остыла, доехал обратно в салон. Ехал по мокрому асфальту. Мастера побегали, понюхали, успоколи, мол, все будет окей. Я так не думаю Сейчас машина в гараже. В понедельник поеду получу номера. Посоветуйте, что делать. Неужели уже конец моему сцеплению? За 30 лет водительского стажа такое первый раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirantony 1 Опубликовано: 25 марта 2012 Готовь деньги на ремонт.Увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 25 марта 2012 Ну мужики, я сёння злой, Афигеть. Я это пишу в надежде численности заявок и претензий к неУВАЖАЕМОМУ ниссану. НУ УСЛЫШТЕ НАССССССССС......... я тебя полностью поддерживаю, с ниссаном, тока как достучатся??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 26 марта 2012 Посоветуйте, что делать. Документ бы надо об обращении по-поводу перегрева сцепления сразу после покупки, с печатью дилера/сервисного центра. Тогда, есть хороший шанс впоследствии поменять сцепление за их счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 26 марта 2012 Просто я не смотрел стоимость маховика(сказать что удивлен не сказать не чего), а если попробывать заменить пружины на маховике?с накладками понятно их можно переклипать,желательно не самостоятельно, а томогут возникнуть искревления в плоскости. но на форде маховик не кто не менял,хотя он газует не меньше меня, и диск кстати там не такой структурой как у нас. LUK делает маховик. Можно ожидать что лучше оригинального. Ремонт маховика сложен и можно делать только в условиях специализированной мастерской. Но в нете видел описания пару раз как народ сам делает. С диском все понятно: хочеть переклепывай, хочешь кевларовый ставь от клатчнет. С корзиной пока вопрос не решен. Если есть у кого дохлая, то готов ее забрать и попробовать поискать аналоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 марта 2012 Ну мужики, я сёння злой, Афигеть. Я это пишу в надежде численности заявок и претензий к неУВАЖАЕМОМУ ниссану. НУ УСЛЫШТЕ НАССССССССС......... Так вы обращайтесь в НМР, пишите ему письма. По хорошему, надо встречу с НМР организовывать и разговаривать, по аналогии с Jukaводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 26 марта 2012 Документ бы надо об обращении по-поводу перегрева сцепления сразу после покупки, с печатью дилера/сервисного центра. Тогда, есть хороший шанс впоследствии поменять сцепление за их счет. Спасибо за совет. Сегодня выезжал из гаража для постановки машины на учет. Заметил, что запах гари усиливается при малейшей пробуксовке. Завтра иду к юристу, будем думать о дальнейших шагах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 26 марта 2012 Готовь деньги на ремонт.Увы... Что менять? Только диски? У меня горело конкретно - из под капота шел дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 26 марта 2012 Так , товарищ Путник , пожалуйста выкладывайте на форум проверенную информацию . Ваши посты и аналогичные ежедневно читают десятки людей которые выбирают машины , или выбирают комплектации . Вы сейчас уже написали про : дым валил из под капота , что к юристам пошли . Голословностям к сожалению люди очень склонны верить , особенно когда человек пишет что у него стаж 30 лет . А я имею точно такую-же как у вас машину 2,0 на МКПП Т31 и не скрывая свои довольно глубокие познания в механнике автомобилей (в силу работы в автосервисе от слесаря до механника в течении 5 лет) прошу вас , выкладывайте сканы : обращения к дилеру , обращения в НМР , ответы их , заявления в ОППП на продажу технически сложного товара ненадлежащего качества , скан экспертизы . Не надо больше писать о своих догадках , выкладывайте факты и диагнозы специалистов к которым вы обратились и будете обращаться . Кстати новая машина с салона особенно во влажную погоду вполне может дымить и не только выпускной системой на которую попала вода , могли также при предпродажке или установке защиты просто случайно что-то капнуть типа ЛИТОЛА на тракт . Проверите всё , обязательно отпишитесь . И не надо обижаться что вам какая то 30 летняя сопля что-то там указывает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 26 марта 2012 Согласен. Панику не нужно поднимать как в анекдоте про вилки. Факты в студию. Любая новая техника и мебель воняет первое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 26 марта 2012 Братья по несчастью! Дайте, пожалуйста, коды на все элементы сцепления этой ужасной машины (Х-TRAIL, 2, бензин, МКПП). Даже не могу понять, что теперь делать. Такой дефект исправить невозможно. Позор НИССАНУ!!!!! Искал внедорожник, а получил хрень, на которой нельзя буксовать больше одной секунды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах