Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Камрады, вы чего набросились? Человек описал свои ощущения после смены машины. Это его мнение, и он на него имеет право.

Не забывайте: всё познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но это мой осознанный выбор, а вы купили парочку машин по 1.4 млн как будто во сне.... и теперь тут рассказываете какой трал плохой... Именно исходя из того, что разумный человек так поступить не может, я и сделал предположение что этот пост - бред, либо работа торговцев корейскими авто...без обид

+100

Кроме того а почему бы не сравнить с Toyota Prado 10 летней давности с дизелем атмосферником. Всех порвет... Старый Киа соренто машина другого класса!

А если сравнивать с новой, то вот этот отчет мне больше нравиться

http://www.youtube.com/watch?v=YEjPtg5w0po

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для невнимательных:

1. Новый Соренто это значит сейчас сделанный, а не новая модель. Я, вроде бы, несколько раз это упомянул. Разжую еще раз, Соренто рестайлинг 2, на раме, сделанный в 2011 году стОит 1.2 мульта, Х-трейл 2011 года стОит 1.4 мульта.

2. Соренто другого класса -- так я и не оспариваю, более того, именно об этом я и говорю, Соренто классом выше, а стОит меньше, что и добивает. Если кого то Х-трейл только радовал, это вовсе не значит, что он совершенство. Кого то и Лада Калина радует и что с того? Речь идёт лишь о сравнении, машина лучшего класса стОит дешевле. Если бы тот же Х-трейл стОил те же 1.2 мульта и фиг бы с ним, я бы посчитал, что всё нормально "а шо ты хотел за такие деньги?!", но он стОит 1.4 мульта.

3. Про тест-драйв, да хренотень эта полная, машину начинаешь чуть-чуть чувствовать лишь проехав под сотню км, а до этого всё это туфта. Тем более я на Х-трейле до этого ездил.

4. Мотор чувствителен к качеству солярки -- охрененное преемущество Х-трейла перед Сорентой, причём обе машины, как уверяют производители адаптированы под условия эксплуатации в России. Если это так -- в пень такие "инновации"!

5. Динамика и прочее. Я не сравниваю 3 литровый Крузер с хрен знает сколько там л.с. с Х-трейлом, я сравниваю её практически с такой же машиной. Соренто объем 2.5, Х-трейл 2.2, Соренто 170 л.с., Х-трейл 150 л.с., оба турбированных, оба дизеля, Соренто весит 2.4 тонны, Х-трейл 1.9 тонны, так, что, на мой взгляд, мы говорим о примерно равных цифрах и сравнение более чем уместное.

6. Про корейских засланцев -- вот забавные люди, готовы поверить даже в инопланетян, но не в то, что мне банально не нравится машина, причём моему заму тоже, два человека пересели с одинаковых Сорент на два одинаковых Х-трейла и у обоих чувство "что за на...?!" Жизнь она гораздо проще, и без всяких теорий заговора :)

Кстати, вот моя тема по продаже Сорент на КИАвском форуме, для особо неверующих Фом :)

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=94&t=24156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для невнимательных:

Соренто другого класса -- так я и не оспариваю, более того, именно об этом я и говорю, Соренто классом выше...

Я не сравниваю 3 литровый Крузер с хрен знает сколько там л.с. с Х-трейлом, я сравниваю её практически с такой же машиной.
Про тест-драйв, да хренотень эта полная

я всё понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ща мона купить рамный соренто? Я када в 2010 году выбирал, ездил смотреть КИА и там как раз дизельный Соренто был (который старый за 1, 110, 000) Но с помененным движком >_< что и оттолкнуло (сказали типа заводской брак), а по комфорту и салону, пластик в сорике относительно трейла просто ужас, на новой машине уже были царапины жуткие в салоне -_- На трейловский багажник по скорости получения царапин похож =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для невнимательных:

1. Новый Соренто это значит сейчас сделанный, а не новая модель. Я, вроде бы, несколько раз это упомянул. Разжую еще раз, Соренто рестайлинг 2, на раме, сделанный в 2011 году стОит 1.2 мульта, Х-трейл 2011 года стОит 1.4 мульта.

2. Соренто другого класса -- так я и не оспариваю, более того, именно об этом я и говорю, Соренто классом выше, а стОит меньше, что и добивает. Если кого то Х-трейл только радовал, это вовсе не значит, что он совершенство. Кого то и Лада Калина радует и что с того? Речь идёт лишь о сравнении, машина лучшего класса стОит дешевле. Если бы тот же Х-трейл стОил те же 1.2 мульта и фиг бы с ним, я бы посчитал, что всё нормально "а шо ты хотел за такие деньги?!", но он стОит 1.4 мульта.

3. Про тест-драйв, да хренотень эта полная, машину начинаешь чуть-чуть чувствовать лишь проехав под сотню км, а до этого всё это туфта. Тем более я на Х-трейле до этого ездил.

4. Мотор чувствителен к качеству солярки -- охрененное преемущество Х-трейла перед Сорентой, причём обе машины, как уверяют производители адаптированы под условия эксплуатации в России. Если это так -- в пень такие "инновации"!

5. Динамика и прочее. Я не сравниваю 3 литровый Крузер с хрен знает сколько там л.с. с Х-трейлом, я сравниваю её практически с такой же машиной. Соренто объем 2.5, Х-трейл 2.2, Соренто 170 л.с., Х-трейл 150 л.с., оба турбированных, оба дизеля, Соренто весит 2.4 тонны, Х-трейл 1.9 тонны, так, что, на мой взгляд, мы говорим о примерно равных цифрах и сравнение более чем уместное.

6. Про корейских засланцев -- вот забавные люди, готовы поверить даже в инопланетян, но не в то, что мне банально не нравится машина, причём моему заму тоже, два человека пересели с одинаковых Сорент на два одинаковых Х-трейла и у обоих чувство "что за на...?!" Жизнь она гораздо проще, и без всяких теорий заговора :)

Кстати, вот моя тема по продаже Сорент на КИАвском форуме, для особо неверующих Фом :)

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=94&t=24156

Да в принципе Ваша позиция понятна, вот только у Трейла не 2,2 литра, а всего лишь 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь клубень с кашкаевского форума делится ощущениями:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...p;postcount=281

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сравниваю 3 литровый Крузер с хрен знает сколько там л.с....Соренто объем 2.5, Х-трейл 2.2, Соренто 170 л.с.

кстати для справки - мощность двигателя на 3х литровом Крузаке = 167 л.с. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это пустые разговоры ИМХО. наверное каждый выбирал по каким-то своим критериям. Люди все разные, потому и машин разных столько производится. Но, ежели человек быстренько забегает в салон и кидает 3 ляма даже не посмотрев на что, так это его сексуальное дело. Я ради интереса почитал сорентовский форум, так вот недовольных сориком там наверное столько же, как в нашем недовольных трейлом. Это только говорит о статистике - количестве людей, делающих свой выбор бессознательно....

Лично я пол года ходил по всем салонам и тестдрайвился с женой на разных машинах. Посему доволен своим выбором на 100%. Кстати, сорик мне как раз и не понравился каким-то дешевым салоном, "сарайным" видом. И для меня большим салоном. После осмотра сорика у меня зародилась мысль, а не купить ли себе автобус? Но, слава богу трейл нашелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати для справки - мощность двигателя на 3х литровом Крузаке = 167 л.с. :P

Если быть точным, то 173 л.с. Ну там он чипуется еще до двух сот с лишним и по динамике становится как 4-х литровый бензин. Да, к соляре он не такой требовательный как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то 173 л.с. Ну там он чипуется еще до двух сот с лишним и по динамике становится как 4-х литровый бензин. Да, к соляре он не такой требовательный как у нас.

Чипуется за 100000 рублей. Отзывы разные, кто-то говорит начинает летать как "4-х литровый бензин", а кто-то отрицает про то что летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то 173 л.с. Ну там он чипуется еще до двух сот с лишним и по динамике становится как 4-х литровый бензин. Да, к соляре он не такой требовательный как у нас.

у нас на праде 2005 года 167 стоит в ПТС.

а про чиповать... мое сугубо личное мнение: хочется чего-то почиповать и т.д. - купи субару))) с ним можно делать что угодно, главное - какой бюджет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная позиция у зама. Видно, что машина ему нравится, но чтобы угодить шефу приходится отрывать провода на габаритах и мутить с топливом. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная позиция у зама. Видно, что машина ему нравится, но чтобы угодить шефу приходится отрывать провода на габаритах и мутить с топливом. :rofl:

:D:D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый 1,5 года назад взял Соренто в новом кузове - неделю назад забрал из сервиса, пол ходовки поменяли - пробег около 40 тыс.

плюется... до этого ездил очень долго на Гранд чероки года 95-го, причем без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл машина ниже классом. Это факт. При выборе смотрел и на Соренто. Жене понравилось, но очень уж большая и денег больших стоит и топлива жрет и в обслуживании дороже, а детские болячки такие-же, как и у Хитрюши. Вот первый выбранный мной отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/sorento/46388/

По проходимости на грязи должна быть лучше, менеджер так и говорил, если нужно за грибами - далеко заедете. Но оно надо за грибами за 1,5 ляма? Места больше и спереди и сзади и в багажнике и выглядит представительнее. Для Вас больше подходит Соренто. Он старается запрыгнуть выше своей головы, старается выглядеть представительским авто. На это корейцы и упирают.

После салона Киа при выборе авто случайно проезжали мимо салона Ниссан, решили заглянуть. И все. Хитрый Жене понравился больше, чем Соренто. Машину выбирала супруга, а я только просил про себя, чтобы она не передумала, потому что на Трейла давно положил глаз. Мне нужен был именно такой авто - мужской и внешне и внутри и по характеру, без дешевых штучек и примочек, честный работяга в свитере и куртке, не пытающийся влезть в деловой костюм и длиннополое пальто. Не сарай, но с высоким просветом и хорошей проходимостью. Много места внутри не нужно - ездим вдвоем, иногда втроем, и чтобы на природу можно было загрузить стол, стулья, мангал, палатку, шатер, лодку, мешок дров, ящик водки (не мне, не пью совсем ничего) , ведро шашлыков, рюкзак закуски. Вот для этих целей Трейл и подходит больше всех потенциальных конкурентов. Дизель не стал брать, начитался про новые капризные системы и мозги к ним и качество нашего топлива, опять же - не тракторист я по стилю вождения. А так спасибо за отзыв, за то, что заставили еще раз подумать и еще раз убедиться, лучше Трейла машины нет. Для меня - однозначно - пока буду владеть ей. (Пройденные этапы: лучше Фольксвагена авто нет, лучше мондео авто нет, хотя Форд - ..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше Фольксвагена авто нет, лучше мондео авто нет, хотя Форд - ..... :D

правильно, лучшая машина та, которая у тебя есть :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, лучшая машина та, которая у тебя есть :good:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на реновском форуме, что в лагуновском мануале (у дизельной L III тоже движок M9R) написано, что двигатель полностью начинает отдавать свой потенциал после 6ккм. Так что, возможно, автор топика еще пересмотрит свое отношение к динамике (или, по крайней мере, его жена :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че вы народ! ВОт читаю и удивляюсь! Ну повезло ж жене! Вот всем бы женам отдавали "ненужных" иксов, а то то десятку подержанную, то еще че нить ТАКоеее... А тут- правильный муж! Нечего кататься на иксе! Жене- самое ЛУЧШЕЕ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...