Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

renni

Показания датчика забортной температуры

Рекомендованные сообщения

а система климат-контроля не завязана с этим датчиком ? на сколько я знаю, при -5 кондей не должен включаться. Т.е. пр показании датчика +10 и при фактической температуре -10 кондей может включится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня после прогрева двигателя всегда на 5 градусов в плюс врет. Уже меняли по гарантии датчик все равно врет. Такое только у меня?

Работает термометр нормально,честно. Прошлой зимой -34 показывал, так что -30 не предел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а система климат-контроля не завязана с этим датчиком ?

Коротко: не завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой -34 показывал,

А подробней? Или это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает термометр нормально,честно. Прошлой зимой -34 показывал, так что -30 не предел

Если этой зимой такое покажет, сфотографите, да? ;)

Прошлой зимой ехал как раз в самый мороз на длинную дистанцию и наблюдал, как он плавно падает и упирается в -30. Притормозил у закусочной на трассе, где висело табло с градусами, показывало то -31, то -32. А у меня -30 и ничего другого. Так что, от англоязычного мануала отличается только тем, что показывает цыфры, а не 3 минуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает термометр нормально,честно. Прошлой зимой -34 показывал, так что -30 не предел

Хм... Передвигался при -36 точно. Показывал -30.

И никогда ниже не показывал. Но при выше -30 - достаточно точно.

Правда сегодня начал "зависать" :-).. За бортом -23, показывает -18.

Решил выяснить где находится датчик - в мануале не нашел :-(

Видимо не так это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...то-ли мануал врёт, то-ли кто-то с мороза циферки у себя там перепутал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, прошел очередной тест показаний. За бортом по всем показателям -34, не выше, на компе -30, как будто уперлась во что... Причем, ездил по трассе, проехал километров 60, Т на компе поднималась до -24 причем довольно быстро (так что никакого сглаживания там нет, кажет в реальном времени), а вот меньше -30 не показывала. За мной ехал друг на пятнашке, там всё как положено - ходила от -34 до -24. Так что, мануал врет. И те, кто видел ниже -30, наверно, смотрели куда-то не туда :)

Кстати, процитированный мануал - это про Т-30, как я понял, а мы же здесь, если не ошибаюсь, на Т-31, в основном, ездим :) Почему только у Т-31 показания Т не до -31 :D (прошу прощения за каламбурчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, процитированный мануал - это про Т-30, как я понял, а мы же здесь, если не ошибаюсь, на Т-31, в основном, ездим :) Почему только у Т-31 показания Т не до -31 :D (прошу прощения за каламбурчик)

Ты полагаешь, что для Т-31 поставили другой датчик? :D

*терзают меня смутные сомненья* :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с другом катались по просторам Кольского полуострова. у друга Т-30. когда температура опускалась ниже -30 у меня показывало -30 и ниже ни-ни, а у него появлялись три черты (_ _ _).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты полагаешь, что для Т-31 поставили другой датчик? :D

А причем тут датчик? Цифирьки кажет не датчик, а прошивка компа. Вот она точно различается от модели к модели, даже при простом рестайлинге :D

А датчики везде одинаковые, или, по крайней мере, очень похожие, и ограничений по температуре в рассматриваемом диапазоне у них нет и быть не может :pardon:

Вот и ув. X-Pavel подтверждает различие Т-30 и Т-31... Кстати, в этом плане Т-30 мне нравится больше – так правильнее, по крайней мере, не вводит водителя в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в прошлую зиму только до -30 показывало и на этом останавливалось. Может быть X-Trail просто машина-оптимист....)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее глубины иппонских компьютерных мозгов китайской пайки не хватает на широту русской души природы :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. На БК ниже -30 не бывает. Был у меня чисто Японский праворукий Ниссан Пресаж. И были сильно морозные зимы. И в минус 52 было только -30 на мониторе.

А термометр еще и сильно инерционный. При выезде из гаража может дойти до реальной температуры только через минут 5-10 или позже. Смотря с какой скоростью и сколько ехать(пока не выветрится тепло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед радиатором у бибики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед радиатором у бибики

У емня там его нет просто разъем между двумя сигналами в который ничего не воткнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.15.10Южный порт+38,15.30Капотня+39,Котельники(Реал)15.50+41.Тёпленько.Я люблю такое лето!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.15.10Южный порт+38,15.30Капотня+39,Котельники(Реал)15.50+41.Тёпленько.Я люблю такое лето!

У меня тоже самое. Утром +20, за 1.5 часа, пока еду до работы, температура поднимается до 40-42 и остаётся на этом значении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я сюда зашел?. Да потому что датчик температуры живет какой то своей мне не понятной пока жизнью. Мне по душе когда девайсы на машине работают точно, На калдине и на црв датчики работали отменно, по крайне мере сравнивал с уличными городскими электронными всегда градус в градус. Предел у них был до минус 30, если 36 и ниже то показывал уже три черты . У японцев это означает срочно принимать меры иначе скоро кердык. А вот на новой Камри датчик уже вроде как адаптированный ибо показывал и минус 33 и минус 36. Все датчики на тех машинах стояли под бампером.

Ну а мой как говориться погоду показывает. Хотя такое выражение к градуснику вроде как и не применишь. Сразу после покупки он у меня подозрения вызвал. Поехал на номера ставить а он мигает, потом вдруг прекратил потом опять мигать стал. Ну вычитал что от + 3 и ниже мигать должен но он у меня мигал и при +5. Начал сравнивать с уличными он врет аж на 5 градусов. Ну ладно думаю может сбой какой. Снял клемму с аккумулятора. И опа! циферки стали точь точь показывать с уличными табло одни цифры. Ну думаю наконец то Заработало. Не долго радовался. с каждым днем циферки стали убегать. Причем если в прошлый раз убегали в верх сейчас убежали на 4 градуса вниз. Сегодня у всех ноль кажет я пока до дома с работы доехал у меня уже минус чеыре, Дома в магазине табло висит там тоже ноль светится. Чихарда какая то. При чем если зажигания выключено, цифирки показывают ту температуру которая была на момент выключения двигателя. Сегодня в боксе полдня простоял , как было минус 10 так и осталось хотя в боксе плюс 25.

Температуру измеряет каждый 30 секунд- проверил когда выезжаю с тепла на холод , цифры падают в аккурат через полминуты. Но почему он так быстро врать то начинает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...