Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Ровермен сказал:

Т30 и Р12 возможно.

Ибо в каталоге даже отдельно мотор и крыльчатка показаны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 ставил от Т30 мотор без крыльчатки, её родную поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 22:35, anegdot588@gmail.com сказал:

Буду 90ый)))) Всю зиму мне печка свистела на средних оборотах. Курил форум, делал закладки в браузере. С весной обороты затихли и забыл. Сегодня печка остановлась. Ни кондей днем, ни тепло ночью. Только пассивный надув на скорости. Больше не включаю, берегу реле. Завтра пойду заказывать мотор в сборе и менять. отпишусь. Пробег 208тыс. Больше пугает дикий масложор коня.

Ну чтож, прошел и я этот круг ада. Делал всё по инструкции с 3ей страницы и фотографиям с 5ой. Инструкция доходчивая. Когда уже снял педальный узел никак не мог найти мотор! Каково было мое удивление, что мотор вооон там, в глубине. Практически под бардачком на торпеде сверху. Не видно нихрена, всё на ощупь. Трудно было отсоединить с него клемму. Винта родного на нём не было, но мне пришлось саморез вкрутить, так как новый мотор "лузар" не фиксировался той самой защёлкой с фото с 5ой страницы. Вот так бывает. От руки откручивался обратно мотор. Так же его крыльчатка слегка восьмерила, но пришлось ставить. Цена 4000р. И моторы их разного диаметра и посадочное у крыльчатки другое. Из нового в корпус старого никак. Собирать обратно было быстрее. Пользуясь случаем фильт салона поменял. Впервые это было легко и удобно, так как педали сняты были))

Обдув снова работает, вроде так же, как и старый, не шумит. Реле все живые. Осталось кондей заправить.

 

И да, якорь мотора тоже стёрся о щётки. Может поменяю на нём сам мотор потом.

Пробег 208к км

20210525_152714.jpg

20210525_152705.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 10:25, VladGod сказал:

 

Перебрал моторчик печки с заменой коллектора и щёток. Заработал сразу, но был шум от новых щёток по новому коллектору. Отъездил уже часов десять, шум значительно уменьшился, но полностью не исчез. Сколько часов он притирается до привычного шелеста? У кого какой опыт на эту тему?

Аналогично перебрал моторчик месяца два назад, заменил коллектор + щётки и ещё втулки поменял, шум небольшой есть, видимо от нового коллектора, слышен в основном на малых оборотах моторчика, проехал 1300км, ещё шумит, не притерся, но во время движения практически не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дела с нашими вентиляторами? Зимой в сильные морозы зашелестел моторчик, потеплело- перестал. Думал поменяю летом , чтобы зимой не мучаться, так новый через неделю на маленьких оборотах пару раз шелестел, зря менял? Внутрь корпуса отопителя не заглядывал, кто снимал сам тот поймет, думал если что-то туда попало, то шелес был бы постоянно. Новый моторчик неоригинал, но должен хоть сколько то поработать, у старого небольшой продольный люфт , но теперь уже сомневаюсь , что надо было менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

140тыщ и семь лет машине. Недавно заметил шум от вентилятора. Похоже было на попавший листочек. 

Разобрал согласно инструкции здесь. Часа полтора заняло. Клипсы проводов снимаются быстро и просто - давишь на них пальцем и отвёрткой поджимаешь один усик. Проваливается сразу. Сервопривод прекрасно откручивается маленькой трещоткой с крестовой битой. Педальный узел набором удлинительных насадок и головкой на 13. Сначала не получалось, ибо головка неглубокая и резьба упиралась в дно головки, а шлицы не входили в зацепление. Поменял на более глубокую головку и проблем не стало. Мучался с фишкой на моторчике, пока не понял с какой стороны застёжка. 

Снял, помыл крыльчатку, промыл, насколько смог внутренности. Никакого листочка не нашёл. Собрал обратно. Тарахтит так же.

Снова всё разобрал. Заняло уже минут 25, не больше. Вытащил мотор из корпуса, продул компрессором. Пыли, конечно, вагон. Рекомендую это делать на улице. Вытащил щётки. Им ещё ходить и ходить. Одна 15мм, одна 12. Коллектор визуально без прогаров. На всякий случай смочил тряпку в спирте и протёр всё через отверстие для щёток.

Собрал, запустил на верстаке. Крутится бодро, но шум как от электромотора есть. Жужжит. Заметил небольшое искрение. Снова разобрал, продул и протёр, ибо графитовой пылью могли замкнуться витки. Собрал. Не искрит, но пару раз не запустился вентилятор от питания напрямую. После удара всё заработало. Если цепляешь к аккумулятору и идёт искра от провода, то вентилятор крутится. Если же вентилятор не стартует, то и искры нет. Ощущение, что просто контакта нет. Может, щётки потревожил и они притереться должны?

Весь день добросовестно читал эту ветку. Морально готов расстаться с 6389р за вентилятор от кашкая. Китай ставить не буду. Замену, думаю, произведу за час, не больше. Опыт, знаете ли, за два раза вполне неплохой. :)

 

Ну и пару слов как эксплуатировал печку. Авто никогда не ставил. Чем меньше скорость - тем лучше. Холоднее/теплее старался делать только температурой. Ессно, в морозы обороты добавлял, как и в жару с кондеем. 

Изменено пользователем anathema
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю дополнение.

Мотор отбегал еще полчаса и встал.

Заказал новый кашкаевский.

Спасибо за полезную ветку.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, во всех инструкциях и видео по моторчику на т31 речь идет о том, который за фото справа. Диаметр его корпуса прим. 70мм, крыльчатка крепится к валу гайкой.

 

Купил. Полез менять. А в моём рестайле 2013г. оказался такой сюрприз (на фото слева). Он и шире (80мм), и крыльчатка устанавливается натягом на звездочку, и в целом он другой. Со старым корпусом и крыльчаткой несовместим.

 

https://drive.google.com/file/d/12Dr2JW6N1DWlI-UGF1yGck0T0MFv-z69/view?usp=drivesdk

 

Поясните кто знает, что это. 

Нигде не нашёл в продаже такого моторчика. Ни как его разбирать (там щетки спрятаны в корпусе, корпус капитально закернен).

 

И такой вопрос. Стандартная печка, которую все тут обсуждают, в сборе войдет в мой т31? (У моей текущей печки диаметр крыльчатки порядка 14см)

 

 

Изменено пользователем melanholiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, melanholiac сказал:

Вот это номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, melanholiac сказал:

А в моём рестайле 2013г. оказался такой сюрприз

Сдается мне , что моторчик печки уже меняный и поставлен был какой то неоригинал! Придется взять оригинал в сборе и голова не будет болеть.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apple911 сказал:

Придется взять оригинал в сборе и голова не будет болеть.:smile455:

Вот хотелось бы быть в этом уверенным, что оригинал во всем известном виде сюда подойдет. То есть, что в сборе он совместим по внешним габаритам и креплением с тем, что у меня установлено.

Потому что у меня такое подозрение, что это не колхоз, а эдакая поздняя модификация в позднем рейстайлинге.

Уж больно хорошо там всë встает, включая фиксирующий саморез.

 

Но я бы с радостью установил то, что у всех стоит, благо моторчик уже купил. Лишь бы встало.

 

Померьте, по возможности, диаметр крыльчатки. И заодно её высоту.

Есть предположение, что у меня стоит какая-то более габаритная ревизия, поскольку для её извлечения пришлось снимать несколько большее количество деталей, чем в популярных видео.

 

У меня диаметр крыльчатки 14см:

 

https://drive.google.com/file/d/12gi2HelYY1DGNgWlLgm4lLYin-ktpJlM/view?usp=drivesdk

Изменено пользователем melanholiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, melanholiac сказал:

эдакая поздняя модификация в позднем рейстайлинге.

 

14 минут назад, melanholiac сказал:

Есть предположение, что у меня стоит какая-то более габаритная ревизия

Это все бред! Печки у дореста и реста одинаковые - берете вентилятор печки кашкаевский и ставите. :smile455:

Надо будет вечером дома померить диаметр на старой печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apple911 сказал:

Надо будет вечером дома померить диаметр на старой печке.

Был бы Вам признателен!

И высоту крыльчатки.

И фото посадочного места для моторчика)

И с обратной стороны :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melanholiac диаметр крыльчатки 140мм , высота крыльчатки 80мм , высота до фланца(глубина посадки в корпус печки) 120мм.:smile455:

Это размеры с заводского мотора , поставленного в 2008 году в Японии.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apple911 сказал:

@melanholiac диаметр крыльчатки 140мм , высота крыльчатки 80мм

Отлично! Вроде вижу в продаже отдельно корпус с крыльчаткой (500р.), отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, melanholiac сказал:

Вроде вижу в продаже отдельно корпус с крыльчаткой

Уважаемый,вы пытаетесь что то выкружить?! Но кроилово ведет к попадалову и об этом здесь было сказано 10500 раз. Ставьте вот этот 27225-ET10B и будет вам счастье.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apple911 сказал:

Уважаемый,вы пытаетесь что то выкружить?! 

@apple911 Леонид, у коллеги в профиле возраст не указан, предположу, что он моложе нас с тобой.

@melanholiac И если у Вас здоровый позвоночник, регулярные занятия гимнастикой, тоже присутствуют, то тогда да, в путь !

Но если читали эту тему с самого начала, то должны понять, что поза удава ,при замене моторчика,  раз в три-четыре месяца, Вам будет обеспечена.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игорь55 сказал:

Но если читали эту тему с самого начала, то должны понять, что поза удава ,при замене моторчика,  раз в три-четыре месяца, Вам будет обеспечена.

имхо конечно же, но если бы только поза удава... когда я вспоминаю поездку в -30 с неработающим моторчиком и последующую замену на улке -  "ежики и кактус" слишком слабо будет сказано

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выкружить получится, если поставить Лузар или типа того, но это непременно приводит к последствиям, описанным выше коллегами. Раньше или позже, это вопрос, но точно приводит. ТОЛЬКО ОРИГ и забыть об этом тысяч на 100. 

@apple911 @Игорь55 @mutabor :smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

Чуть выкружить получится, если поставить Лузар или типа того, но это непременно приводит к последствиям, описанным выше коллегами. Раньше или позже, это вопрос, но точно приводит. ТОЛЬКО ОРИГ и забыть об этом тысяч на 100. 

@apple911 @Игорь55 @mutabor :smile455:

чужой опыт никого не учит, надо сначала наступить на грабли

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...