Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

В общем, не долго мучаясь, поехала к Юре в NN сервис и поменяли моторчик)) теперь  кеды не приплавляются к пяткам и я больше не варюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Vergissmeinnicht сказал:

поехала к Юре

Полагаю, он подтвердил, что ничего там почистить/смазать не удастся 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здасьте, завел машину с обеда, а вентилятор сказал НЕТ. Все издох. Вот срочно начал искать и как всегда как то резко цены поднялись.  27225ЕТ10В теперь 7500 за скорость доставки 2 дня. Беда печаль. А знал ведь, что скоро капут, мог на Тыщу дешевле купить. Но как всегда а вдруг, а вот и нет :ag:.

Буду заказывать с быстрой доставкой. Но не бывает худа без добра, у нас жара с 38С упала до 21С, хоть менять не в жару :D.

Вопрос кто менял, а если снять верхний бордачек, то замена случаем легче не станет? А??? :huh:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Interstaller сказал:

Вопрос кто менял, а если снять верхний бордачек, то замена случаем легче не станет? А??? :huh:

Станет светлее только. :ag:

Я всё снизу делал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Станет светлее только. :ag:

Я всё снизу делал.

Понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу делали. Педали снимали. Бардачок ни при делах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бардачок и надо снимать. Но уж тогда нижний и у япов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел у себя процедуру замены моторчика на 27225-ET10B.

Предварительно изучил на видео:   https://www.youtube.com/watch?time_continue=195&v=Md0ipyAekFo&feature=emb_logo

 

Почему-то кронштейн с педалями у меня крепится 4-мя гайками (в видео показано, что 5-тью).

Полезно будет кроме рожковых ключей на 10 и на 13 приготовить рожковый на 8 (винт-саморез крепления турбины к корпусу воздуховода) и трубчатый ключ на 13 (или длинную головку на 13) для откручивания дальних гаек кронштейна педалей (стандартные головки на 13 коротковаты).

 

По времени заняло 1 час на снятие (с изучением видео и выполнением операции) и полчаса на установку. При этом установку кронштейна пришлось повторять (забыл поначалу ввести педаль в вилку главного тормозного цилиндра).

 

Перед началом работ сбрасывал минусовую клемму с аккумулятора. Потом кратковременно ставил её на место для проверки моторчика в работе.

По завершении работ загорелся "джеки чан". Считал ошибку - что-то про педаль акселератора.

Причина - подключение АКБ при снятой фишке с этой педали.

С помощью ELM327 ошибку сбросил. Прокатился по гаражам.

Всё ОК!

 

Большое спасибо коллегам по форуму за распространение опыта!

 

Будьте здоровы!

 

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил умерший моторчик на Era 664100, после замены кажется что по сравнению с родным обдув стал слабее. Что то не так сделали или потому что моторчик идёт на Кашкай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не оригинал.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nicolya сказал:

Что то не так сделали или потому что моторчик идёт на Кашкай?

Они одинаковы с Кошаковским....Юрий выше прав на 100500%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вращается в ту-же сторону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня крякнул моторчик печки.

В -22 остаться без тепла - так себе история.

Оригинала под рукой не нашлось, поставлен LEX VR2556. Дует нормально.

Сколь проходит хз.  Оригинал отходил 8 лет и 120 тыр.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, alemurzin сказал:

Оригинал отходил 8 лет

Любишь больше ручные настройки, а не климат-автомат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 16:24, RosGD1 сказал:

А вращается в ту-же сторону? 

Как это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nicolya сказал:

Как это понять?

На Т-30 вращение в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

На Т-30 вращение в другую сторону.

У меня Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

Любишь больше ручные настройки, а не климат-автомат???

Да не сказал бы. Обычно все крутилки на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alemurzin сказал:

Обычно все крутилки на автомате.

 

1 час назад, alemurzin сказал:

8 лет и 120 тыр

Тогда ты одни из тех, кому повезло :ag: Обычно +/- 5лет и +/- 100тыкм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Тогда ты одни из тех, кому повезло :ag: Обычно +/- 5лет и +/- 100тыкм...

Вот на старых праворуких японцах моторчик печки был из разряда "вечных деталей". Не ломались они. Совсем.

Надо старую сотку покупать и доводить до хорошего состояния. На старость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...