X-ray 106 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Ну, три года все работало как часы. Если вручную начинать прибавлять обороты вентилятора, то вэбаста гаснет почти сразу. Аккум у нас сколько ходит? С учетом, что вэбаста его жрет каждую зиму. Изменено 8 декабря 2017 пользователем X-ray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirss 6 Опубликовано: 8 декабря 2017 1 час назад, X-ray сказал: Аккум у нас сколько ходит? Ненадо гадать. Надо взять вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2209 Опубликовано: 8 декабря 2017 1 час назад, X-ray сказал: Если вручную начинать прибавлять обороты вентилятора, то вэбаста гаснет почти сразу. Аккум у нас сколько ходит? С учетом, что вэбаста его жрет каждую зиму. А если не прибавлять? Если заранее выставить обороты, а потом включить таймер? Аккумулятор это уже не по теме, но 2года нормально, на третий лотерея. Я бы попробовал напрямую от АКБ массу кинуть на вебасту. Только к ней не подлезешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 8 декабря 2017 49 минут назад, Anton99 сказал: А если не прибавлять? Если заранее выставить обороты, а потом включить таймер? Аккумулятор это уже не по теме, но 2года нормально, на третий лотерея. Я бы попробовал напрямую от АКБ массу кинуть на вебасту. Только к ней не подлезешь... Так с этого и началось - вентилятор на половину мощи всегда ставился и таймер на утро - а тут приходишь и все холодное. Прибавлять это уже я попробовал после варианта с отключением вентилятора. Аккуму 4-я зима пошла. Думается вольтметр покажет проседание напряги до порога при котором срабатывает отключение вэбасты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12159 Опубликовано: 8 декабря 2017 17 минут назад, X-ray сказал: Аккуму 4-я зима пошла Уф-уф!!! У меня на бензинке без вебасты с таким возрастом аккум утилизирован был)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поэтому и спросил в этой теме, мало ли может это явно в моторчике или в резисторе дело. На прошлом туссане 6 лет и 100 тыщ было пройдено с родным аккумом и вентилятором. Короче пойдем от простого к сложному видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2209 Опубликовано: 8 декабря 2017 Если без вебасты, на прогретом двигателе мотор печки нормально дует и регулируются обороты, то значит с мотором и резистором нет проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12159 Опубликовано: 8 декабря 2017 1 час назад, X-ray сказал: На прошлом туссане 6 лет и 100 тыщ У меня на Додже родной аккумулятор Мопар проходил 8,5 лет (110 тысяч.миль))) Перед тем, как скончаться ТАК иногда глючила сигналка с автозапуском, что вскрывал машину и отключал ее с потайной кнопки за 5 секунд. Хотел уже ехать бить морду установщикам (в соседний город), а поставил новую батарею - все стало ажурно))) Меняй батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 8 декабря 2017 5 часов назад, Anton99 сказал: Если без вебасты, на прогретом двигателе мотор печки нормально дует и регулируются обороты, то значит с мотором и резистором нет проблем. Во! Спасибо! Начну копать с аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 9 декабря 2017 вот и я поменял издыхающий мотор (пара сгоревших предохранителй, потом треск, потом запуск с ноги) пока отогреваюсь, желаю дать совет тем, кто хочет менять самостоятельно - делайте это в то время года, когда солнечно и тепло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1299 Опубликовано: 10 декабря 2017 10 часов назад, mutabor сказал: кто хочет менять самостоятельно - делайте это в то время года, когда солнечно и тепло... О чем я сразу и предупреждал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All-llex 3 Опубликовано: 10 декабря 2017 Добрый день. Проблема с отопителем салона, моторчик не запускается сразу, а начинает вращаться только минут через 10 или если газануть до 3-4 тыс оборотов. Моторчик поменял, несколько дней полет нормальный, сегодня завожу - тишина... выключил отопитель, включил - нифига. Через 5 мин включаю - тихо, добавил газу - заработал... Выходит одинаковые симптомы на старом моторе и на новом, как так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну вот и пришел ко мне коллектор. Хоть руки вроде и не из....., но с первого раза не получилось. Случайно отломил один зацеп на коллекторе, заказал опять. Думаю со второго раза получиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 15 декабря 2017 В 08.12.2017 в 15:33, Kirss сказал: Ненадо гадать. Надо взять вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением. Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 15 декабря 2017 В 08.12.2017 в 15:33, Kirss сказал: Ненадо гадать. Надо взять вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением. Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый, ну либо заимею в гараж нагрузочную вилку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 15 декабря 2017 3 часа назад, X-ray сказал: ... либо заимею в гараж нагрузочную вилку Замерять все 6 банок сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 декабря 2017 5 часов назад, sergei36 сказал: Замерять все 6 банок сразу? А есть разве вариант отдельно их проверить, какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 16 декабря 2017 12 часа назад, Smash сказал: А есть разве вариант отдельно их проверить, какой? Такой вариант возможен лишь на АКБ открытого типа, где неисправную банку можно было-бы заменить. На нынешних АКБ и долить- то электролит не всегда возможно, т.е. полностью не обслуживаемые. Поэтому фраза 20 часов назад, X-ray сказал: ....при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В.... подсказывает, что если после зарядки АКБ плотность электролита была в нужном диапазоне 1,27 - 1,28 , а 20 часов назад, X-ray сказал: после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В то эта батарея уже помирает. После заряда напряжение должно быть 12.6 - 12.7 (замер производят не сразу после зарядки, а на "холодном" АКБ) На худой конец исходные данные неточны и можно ещё раз перепроверить....ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 26 декабря 2017 Со второго раза получилось поменять коллектор. Собрал, работает в холостую. Будет время - попробую оставить на пару часов поработать, если все будет хорошо - по весне поставлю в машину. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 26 декабря 2017 3 часа назад, Yasha сказал: по весне поставлю в машину. думается мне, что вот это как раз самый интересный момент... ну и сколько проживет - то же! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах