Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

Сигналки работают метров на 500. Если до неё далеко-нелишне знать что происходит.

Бывает что и завести надо с более далекого расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На новый год был в Новосибирске , 3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. :( ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета. Выхожу, начинаю заводить стартер крутит бодро но результата ни какого ,думаю все залило свечи и если со второго раза не заведется то можно и не дергаться. Пробую второй раз при этом нажав до упора на газ начинаю крутить и о чудо завелась ,а из трубы черный дым как от паровоза ,но главное она работает . В итоге что я вам хочу сказать особых проблем с машиной в такую погоду не было ,если бы стекло не обмерзало по трассе в -40 .Обмерзание стекла победить не удавалось ни как, но я думаю виноват салонный фильтр , машина стоит в сыром гараже .Когда включал рециркуляцию воздуха в салоне чувствовалась сырость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на НГ была в Карелии, машина простояла чуть больше суток без движения, завелась только со второй попытки!!! и это при -18...раньше за ней такого не замечалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. :( ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета.

Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой?

Изучаю статистику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой?

Изучаю статистику...

Ставил через 2 часа ,но не надеясь на электронику еще заводил ночью с пульта .Под утро не завел. Когда вышел утром заводить попробовал завести с брелка думал вдруг получиться ,не получилось, завел с ключа . Когда пробовал заводить с брелка заметил такую бяку .Нажимаю на кнопку на брелке загораются лампочки на панели вроде как идет тест систем перед запуском как обычно. Тест пройден лампочки погасли, но стартер молчит и так два раза. Я думал аккум . разряжен ан нет с ключа стартер начал крутить бодро . Аккумулятор новый поставил перед поездкой ,что был за глюк не знаю .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, к установщикам надо заглянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, к установщикам надо заглянуть....

Потом заводил с брелка без проблем . После тог как завел с ключа чтоб не сидеть в холодной машине завел с брелка без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поставишь Бинар - отпишись, плз!

Потому как я пока не видел отчетов об успешной установке - все говорят, что поставят, попробуют, а потом куда-то пропадают... :(

Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5. Ставили в центре Авторитет 54 на Есенина, 10 января. Обошлось все в 24500 вечно деревянных. Установка заняла день. Как назло это был последний холодный день и сразу нормально проверить не получилось. До сегодняшней ночи тепло было (по Сибирским меркам конечно :D ).

Сам подогреватель устанавливается между аккумулятором и радиатором, практически под самим аккумулятором. Забраться туда сложно, поэтому сфотать не удалось.

Выхлопная трубка расположена слева от защиты, практически рядом с передним-левым колесом. (Фото 1) Категорически нельзя забивать ее снегом или грязью.

Топливный насос устанавливается возле бензобака, под задней-правой дверью. (Фото 2)

Ну и таймер на передней панели установили слева от руля. Немного не удобно ну да фиг с ним. (Фото 3)

* Расход бензина около пол литра в час. 10 рублей за то чтоб машина завелась без проблем в любой мороз - это ничто! За 2 недели морозов истратил 1500 за 3 отогрева на мойке. А кроме этого отогревателей вызывал.

* Таймер запускается вручную или автоматом.

* Жидкость нагревается до 85 градусов минут за 35-40.

* Можно установить 3 таймера запуска. Например прогрев утром перед работой, днем перед обедом, вечером домой.

* На таймере можно посмотреть температуру жидкости в данный момент. Если что, на нем так же выскакивают коды ошибок. Расшифровка есть в инструкции.

* Подогреватель можно объединить с сигнализацией или с телефоном.

Ну вот как-то так. Сегодня ночью на МЖК было -30. Утром 28. После подогрева машина завелась с пол пинка. :D Довольны как удавы! :yahoo:

Фото 1. post-20454-1295679134_thumb.jpg

Фото 2. post-20454-1295679360_thumb.jpg

Фото 3. post-20454-1295679408_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Что-то они в самом деле не продумали место вывода выхлопнушки... в этом месте легко снегом ее забить, если на сугроб заруливаешь :(

Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели?

Ценник в 24500 - это вместе с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели?

Ценник в 24500 - это вместе с установкой?

Мне кажется эта модель модель и там и там подходит. Но нужно уточнять.

Ценник вместе с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник канешна неплохой по срвнению с Вебасто.Дай бог чтоб работало и не ломалось.

Александр, ты у нас первопроходец, будем на тебя ровнятся.Если у тебя все будет хорошо, тож соберусь ставить.Сегодня опять тридцатник с утреца...Машина на автозапуске молотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может развеять и подтвердить мою тревогу? Новый авто, двигатель 2л,пробег 4 тык, температура около -20. Заводится по утрам не плохо. Но при этом из трубы валит чёрный дым (недолго), потом вроде бы нормально. Заправки менял - эффект тот же. Есть повод для паники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод для паники?

Нет.

Богатая смесь, при запуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5.

Да, действительно, думаю выхлопная труба будет забиваться. Из своего опыта использования автономного подогревателя хочу поделится опытом. Как оказалось в сильные морозы аккумулятор замерзает. У тех кто пользуется простой автосигнализацией и периодически греет двигатель, под капотом более менее всегда тепло. А вот у тех, у кого автономный подогреватель, под капотом холодно. В сильные морозы приходится пользоваться прикуривателем. Хотя заводится с пол-оборота, но собственного аккумулятора недостаточно, поскольку он замерз.

На прошлой неделе купил термокейс с подогревом. На сам кейс всегда смотрел скептически. Поскольку не понятно, как он может сохранять тепло, которого нет. А вот с подогревом все встало на свои места. Подогрев работает только при включенном двигателе. Пока двигатель работает аккумулятор греется. При выключенном двигателе тепло сохраняется термокейсом. К сожалению морозы кончились. Проверить пока не удалось. Думаю будет работать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице...

Смотря какой гараж. Бывают двухэтажные (на пример). Тот у кого гараж на втором этаже, температура практически такая же, как и на улице. А на первом этаже намного теплее. Ну или отдельный металлический гараж.

Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться?

Можно, только выхлоп выведи наружу через шланг. Возьми металлогофру. Это исключительно ради того, чтобы ты не задохнулся, когда зайдешь в гараж. А вот что либо загореться вряд ли может. Основная мощность отбирается на нагрев тосола, далее пламегаситель и глушитель. В результате дует просто теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья ! Приближается зима, наступают холода.

Планирую менять аккумулятор , интересно у кого как отходил аккумулятор прошлую зиму? Давайте делитесь обещают морозы .

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Омске разве зимой не всегда холодно .

АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками .

Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться .

Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные .

Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал .

У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Омске разве зимой не всегда холодно .

АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками .

Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться .

Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные .

Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал .

У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка .

Дружище в Омске скоро бананы расти будут ,летом иногда за 40 с плюсом бывает .

А об экономической целесообразности замены аккумулятора я вам скажу так ,когда аккумулятор по словам спецов еще поживет ,ведь он еще принимает заряд ,и вы поверив ему спокойно уходите в зиму то вы рискуете попасть утром в просак .выйдя на улицу в -25 . Перепад температуры, плюс сырость на свечах , работа сигнашки вот и получается один раз крутанул и все подмигивает только панель приборов.Тесты журналов это хорошо но они не учитывают перепады температур в течении дня в 10-15 градусов .

Я думаю 3500 это тоже деньги и выкидывать их каждый год не хочется не кому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...