Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

Кстати, на нашем БК больше -30 не показывает. После -30 наступает аппакалепсис :shok:

это Т-30 не опказывает, 31-го научили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну подумаешь, оЧепятка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Т-30 не опказывает, 31-го научили :)

Это вашего научили, а с2007 по 2010 не научили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-32 будет сам погоду выбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вариатор без варианта замены залили МИНЕРАЛЬНУЮ жидкость NS-2, которая колом становится уже при -20.

Это точная информация?

И другой чачи для варика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею заметить, что подогрев аккумулятора итак идёт при разогретом двигателе.

Конечно подогревается, только тут вот какая штука:

Прежде чем завести двигатель, аккумулятор должен быть теплым.

Термокейс с подогревом работает следующим образом:

При пуске двигателя аккумулятор начинает подогреваться до определенной температуры или до выключения двигателя.

После отключения двигателя тепло сохраняется. Сколько оно держится не знаю, но на сутки точно хватает.

Без термокейса аккумулятор греется просто от двигателя, но он быстро остывает и на следующий день он холодный. Разве что двигатель периодически прогревать вместе с аккумулятором.

Если взять термокейс без подогрева, то тут тоже проблемы: термокейс будет препятствовать нагреву аккумулятора от двигателя. Думаю это как мертвому припарки.

Еще раз хочу подчеркнуть, что все это эффективно работает только, если есть автономный подогреватель, т.к. при -40 никакой аккумулятор уже не поможет.

Конечно автономный подогреватель двигателя + термокейс с подогревом дороговато выходит, но думаю это окупается, т.к. пуск холодного двигателя это всегда стресс для него. Да и бензин расходуется при прогреве через каждые два-три часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно автономный подогреватель двигателя + термокейс с подогревом дороговато выходит, но думаю это окупается, т.к. пуск холодного двигателя это всегда стресс для него. Да и бензин расходуется при прогреве через каждые два-три часа.

А я укутал термоодеялом и двигатель и аккуму и теперь лишь 1 раз за ночь заводится, а учитывая,что аккумулятор и движок под одной "накрывашкой,так и нагревается и держит тепло.Надо только не лениться, а именно укутывать, а не накидывать, как делают многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо только не лениться, а именно укутывать, а не накидывать, как делают многие.

Северяне укутывают вкруговую, только дырочки для рулевых тяг и выхлопной трубы оставляют. Они в этом деле толк знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точная информация?

И другой чачи для варика нет?

На счет точно, или нет достаточно посмотреть на канистру NS-2. На ней написано - mineral oil.

Вариантов замены официально я не слышал.

Некоторые на свой страх и риск льют полусинтетику Равенол. Я тоже где-то краем уха слышал, что именно Равенол залит в канистры NS-2. Только вот я чего-то побоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северяне укутывают вкруговую, только дырочки для рулевых тяг и выхлопной трубы оставляют. Они в этом деле толк знают :)

Да у нас в Казахстане в декабре жахнуло -45 на неделю, вот и пришлось утепляться и маслице менять,чтоб заводилась. И чем не север?!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем не север?!!! :D

тем, что только на неделю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что только на неделю! :D

А в суровой Сибири неплохо было бы погреться чайком налитым из термоса в фирменную кружечку :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать новую тему мне не удалось поэтому пишу тут. Живу в Якутске и заморозил на даче машину X trail 2002г QR20, зимой бывало -50, сейчас весной при 0 градусов машина не заводится, хотя когда замораживал все было в порядке. Купил новый аккумулятор , заливает свечи...почистил все равно не заводится. Проверил предохранители (все целые) , сигналка вроде не причем. На что грешить сам не знаю, может конденсат какой? или датчик массы расхода воздуха накрылся от морозов?

Подскажите пожалуйста в чем возможно проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать новую тему мне не удалось поэтому пишу тут. Живу в Якутске и заморозил на даче машину X trail 2002г QR20, зимой бывало -50, сейчас весной при 0 градусов машина не заводится, хотя когда замораживал все было в порядке. Купил новый аккумулятор , заливает свечи...почистил все равно не заводится. Проверил предохранители (все целые) , сигналка вроде не причем. На что грешить сам не знаю, может конденсат какой? или датчик массы расхода воздуха накрылся от морозов?

Подскажите пожалуйста в чем возможно проблема

Сначала проверьте дедовским способом-есть ли искра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверьте дедовским способом-есть ли искра?

подскажите что за способ? если есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутить свечу ,воткнуть обратно в высоковольный провод и положть на массу(крышку) Покрутить стартером на предмет обнаружения проскакивания искры(визуально, вдвоем) Так же продуть все цилиндры сжатым воздухом или прокруткой стартером для удаления остатков топлива в цилиндрах (выкрутив все свечи) Свечи можно просушить паяльной лампой или газвой горелкой. Погреть строительным феном впрускной коллектор. Воткнуть свечи и попробовать завести снова.

Причин незаводится могут быть разные. Ищем поиском по слову "не заводится"

изучаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутить свечу ,воткнуть обратно в высоковольный провод и положть на массу(крышку) Покрутить стартером на предмет обнаружения проскакивания искры(визуально, вдвоем) Так же продуть все цилиндры сжатым воздухом или прокруткой стартером для удаления остатков топлива в цилиндрах (выкрутив все свечи) Свечи можно просушить паяльной лампой или газвой горелкой. Погреть строительным феном впрускной коллектор. Воткнуть свечи и попробовать завести снова.

Причин незаводится могут быть разные. Ищем поиском по слову "не заводится"

изучаем.

Всё верно! Горячая, прокаленная свеча -залог успешной заводки. Ну а если искры не наблюдаете, то смотрите что у вас сигналка блокирует;- в большинстве случаев только стартер, но умельцы умудряются и дополнительные цепи "разорвать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще момент - а выхлопная труба не заморожена? помнится, когда я ее заморозил на 30м хитриле, то после оттаивания из нее около 2л воды выплеснулось :D и все сразу завелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что за способ? если есть другие варианты?

На самом деле "дедовский способ" проверки искры такой:

Вытаскиваешь высоковольтный провод, суешь вместо свечи в колпачек палец и просишь кого-нибудь крутануть стартером (раньше деды сами крутили кривой стартер, т.е. палец одной руки засунут в колпачек, а другой рукой крутили рукоятку). Если ёбом токает, значит искра есть :crazy:

Плюсы данного метода: не надо выкручивать свечу :D

Ну а если серьезно, то стоит попробовать просушить свечи или поставить новые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...