Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

Ночуем на улице (Т-30, 2005г.).Даже при неплохом аккумуляторе, с приличным током пуска, я не рискую оставлять машину без автопрогрева после минус 30. Две зимы пережил аккумулятор. Посмотрим как в третью будем входить. Сибирь, мля, расслабится не позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток форумчане.

Живу на севере, но сам из Бердска, периодически появляюсь в Сибе(буду с 10.12.12 по 07.01.13) можно встретиться, буду рад знакомству. Есть проблемка, скоторой честно говоря уже не знаю что делать, описана подробно в разделе "Электрика" http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=392924 Может кто сталкивался или подскажет что и как. Сам грешу на блок IPDM(на саму плату, на которой идет распайка ножек под контакты для релюшек/предохранителей/разъемов).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гидроник давно ставил? Может в его схеме засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гидроник давно ставил? Может в его схеме засада?

Ну гидроник тут точно непричем.

Я так понял на реле не приходит сигнал, для его(ее) замыкания и смотрели вы это цешкой?

А вы уверены, что там можно что-то померить?

У меня был такой случай: сдохла (или сдохлО) реле сигнализации.

С виду обычное реле, а если открыть его, то внутри полно электроники. Так вот они (реле) управляются не обычной подачей напряжения, а сигналом по CAN-шине. Поэтому ничего там нельзя посмотреть простой цешкой.

А то что она (оно) новая, это еще ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой случай: сдохла (или сдохлО) реле сигнализации.

С виду обычное реле, а если открыть его, то внутри полно электроники. Так вот они (реле) управляются не обычной подачей напряжения, а сигналом по CAN-шине. Поэтому ничего там нельзя посмотреть простой цешкой.

А то что она (оно) новая, это еще ничего не значит.

Недавно было у нас -25(3 дня). Самое интересное, машина заводилось с пол оборота стандартным способом и с автозапуска. Сейчас потеплело, было на улице 0 -1, машина не запускалась. Подсказали, что может быть пробллема в ДТОЖ(т.к. если машина не заводится, то врубаются оба вентилятора, это аварийный режим)), блок управления двигателя получает сигнал типо о перегреве или неисправности и электроника блокирует запуск. Что то вроде этого. Сегодня буду мерить нагрузку и сопротивление на ДТОЖ, может он генератор проглемы?

Кто нить сталкивался с ним?

По гтдронику: Установлен в 2008 при приобретении авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож Гидроник перегревает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и морозы пришли. Сегодня с утра - минус 26. Машинка завелась, но в ручную, с первого раза. Пришлось погонять стартер, пока не прочихалась. И подгозовать педалькой.Автозапуск по температуре не осилил, отрубился.Он у меня на минус двадцать двигателя настроен. Хм-м. А что будет когда уже за минус тридцать зашкаливать начнет? Видимо надо перестроить на завод по часам.

Аккумулятор крутил бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автозапуск по температуре не осилил, отрубился.

Автозапуск отрубается потому что при запуске напряжение просело ниже допустимого в сигналке, при этом с ключа будет крутить нормально. Что бы этого не происходило нужен нормально заряженный и нормально держащий нагрузку аккумулятор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо перестроить на завод по часам.

А зачем по часам?

Перестрой на -15

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем по часам?

Перестрой на -15

Переставьте на -18, считаю это оптимальной температруй. Пользуюсь данной сигналкой и данным значением уже на 3-й машине. У нас и -40 бывает, так что заводится сам когда ему холодно))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет когда уже за минус тридцать зашкаливать начнет?

да вроде заводится без проблем в такие температуры. зачем паниковать?

сорь, тут T30 обсуждают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроил на минус восемнадцать автозапуск.Посмотрим как сегодня отработает.

Аккумулятор должен подзарядиться - пять часов по городу в пробках крутился...

Но вообщем он и так неплохо с утра крутил, в ручную.

сорь, тут T30 обсуждают

Да, у T-31 этой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставьте на -18

У меня на ТомагавкеХ5 разброс большой, -10 потом -20, промежуточные значения не выставляются.

Считаю что пускать мотор в -20 и ниже для него вредно.... поэтому заводиться сама при -10)), А расход топлива, конечно высокий, 18-20л/100км, но дро...ть двигатель и потом его капиталить раньше времени более затратно, на мой взгляд. Так что ну его на фиг - такие эксперименты с любимой машиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Планирую менять аккумулятор , интересно у кого как отходил аккумулятор прошлую зиму? Давайте делитесь обещают морозы .

Привет!

Сменил аккумулятор во вторник.

Стоял TOP ENERGY Вот такой

Отработал 5 лет. Претензий к нему нет.

Сейчас во всех магазинах взахлёб хвалят "Форсе".

Решив проверить на что способны хохлы))) поставил себе ТАКОЙ

В прошедшие морозы на прогрев не ставил специально. Тестировал.

При минус 25 завёлся без проблем, только крутил чуть дольше обычного. Крутил очень бодро.

в следующий вторник обещают -27, тестирование продолжу)).

В понедельник со мной и моим Иксом произошла вот такая история:

Хотя начну с предыстории))

Предыдущий аккумулятор был "совсем мёртвый" С брелка по утрам-вечерам не заводи, только с ключа, и то еле-еле.

Так вот еду значит домой.

Остановился возле магазина, зашёл минут на 10.

Когда вышел, машина отказалась реагировать на попытки завести её(((

Первая мысль была что забыл выключить скорость( хотя ключ из замка не вытаскивается при не выключенной передаче).

Вторая - АККУМУЛЯТОР, хотя фары горели нормально.

Стартер даже не пытался крутить двигатель.

Вспомнил отечественные автопром, полез искать стартер и молоток))))

Нашёл под капотом в темноте что-то похожее на стартер, постучал. Не помогла.

Побродил вокруг авто минут 20, периодически стуча по стартеру и делая попытки завестись)) Безрезультатно(((

Вспомнил анекдоты про поломки иномарок, ПНУЛ ПО КОЛЕСУ)))

И.............

О чудо, машина завелась

Если б на этом всё закончилось))))))))

Надо ж было мне ещё в один магазин зайти.

Вышел..........

История повторилась)))

Но поскольку вокруг было много людей, по колесу пинать не стал)))

Машина стояла под уклон. И сидя за рулём, по какому-то наитию, попробовал по переключать скорости (N-P, P-N, N-P) машина чуть скатилась назад рывками, Попробовал, завелась)))))))))

Надоели эксперименты, еду домой.

Припарковался возле дома, ставлю рычаг на Р, а он не ставится Точнее ставится, но тутже отскакивает назад как на пружине на R.

Мне ещё к родственнику надо было съездить в тот день. Оставил машину на нейтрали, не глушил, сходил домой, поехал к родственнику.

Поделился с ним ситуацией. Он в машина немного разбирается. Попробовал он включить парковку.

Посоветовал загнать машину в тёплый гараж.

Так я и сделал.

Всё оказалось очень просто. Тросики идущие от рычага к коробки обледенели и не двигались как надо.

Оттаяли и всё встало на свои места.

Вот такая вот история, может кому-нибудь пригодится.

Можно конечно было написать только 2 последних абзаца, но захотелось изложить всё по порядку))))))))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде история-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде?

Пишу))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, бум знать :)

у мну двери почти все позамерзали после долбанной мойки, гаражная дверь по пояс в снегу (привет соседям), а снеговая лопата, как водится, в гараже :), стрельнула лопату у подруги, в воскресенье у меня будет трудовой десант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запук на прогрев по температуре -18 сегодня сработал нормально.Запустился. Видимо аккум был слабовато заряжен в первом случае. Поездил-подзарядился. Сегодня поставлю на дозарядку дома.

Ночью минус 30 обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сработал автозапуск ночью. при минус 36. :shok: Замёрз мой верный конь. Хотя по температуре настроил запуск на минус 10.

Дотащил машинку до теплого бокса- там его отогрели, свечи поменяли, подзарядили аккум напрочь сдохший от нескольких недачных попыток завести на морозе. Зпустился Пепелац.Учитывая, что нынче обещают до минус 42 ночью-настроил сигналку на запуск по времени - каждые два часа по 20 минут прогрева.Сейчас уже минус 38 Пока жузжит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит автономный подогреватель, но как оказалось, это не панацея. При теплом двигателе не заводится.

Причина - замерзает аккумулятор. Его хватает, что бы запустить подогреватель, а вот запустить двигатель уже нет. Причина замерзания - не дозаряд. Плотность 1,23. При такой плотности в -30 в аккумуляторе уже не электролит, а кашица.

В прошлом году купил термокейс с подогревом. Сегодня завелся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...