Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

лучше разобрать поршневую и протереть все на сухо тряпочкой, для верности. ;)

с чего вы взяли, что бензин цилиндры заливает? это вам не банки стекляные. заливает только свечи.

очень смешно :) не правильно выразился,хотя..... с поршневой завтра с утра попробую, вдруг и правда поможет,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нужно прогонять пару раз движок?

Хуже точно не будет, Можно ещё впускной коллектор погреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся :(

Стоит предпусковой подогреватель, двигатель полностью прогрет, а провернуться не может.

Замерзла батарейка - зараза.

Принес домой, поставил на 30 минут под горячую воду. Поставил назад, завелся с пол-оборота.

А посему вот такой вопрос у меня: кто какие батарейки пользует?

Интересует марка и емкость и как она ведет себя на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я себе поставил TAB Polar 66Ah

вроде должен держать нормально до -55°С

Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30.post-17652-1262948186_thumb.jpg и весь день не теплело. Машину завел с пульта дистанционно до рабочей температуры прогревалась не очень долго .Показания бортового перед выездом со стоянки.Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30.post-17652-1262948186_thumb.jpg

Мотор и коробка какая? В профиле укажите! Чтобы потом вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль поправил . Есть вопросы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть морозы пока закончились.Мы с Хитрюшкой их выдержали,а потом хоть трава не расти :taunt: Хотя и обещают опять у нас похолодание в Сибири. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30 и весь день не теплело. Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка.

Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?).

Сообщение от модератора Сэм
Не надо цитировать изображения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?).

Емкость и марку аккумулятора пишут на корпусе , если интересно могу написать. Машина бралась у ОД в салоне соответствен аккум не менял ,да и зачем он же новый . Вообще я думаю туда и 90 войдет,места хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

войти-то войдет... вопрос в том - а справится с ним генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если справляется с 80 - ой , то и 90 потянет . Надо посмотреть характеристики генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вредно снимать аккумулятор для зарядки? По идее память у машины сотрётся - наверно это вредно, да ещё и в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память потом восстанавливаться,компьютер обучаемый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет?

В смысле ?

Если вы про базовые настройки двигателя, то они зашиты в чип , в компьютере . При отключении аккумулятора они не стираются .Стирается память ошибок ,настройки магнитолы ,и показания компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне не повезло :(

батарейка от ОД... наверное гнилую поставили...

есть повод наехать и получить еще один бонус!!! :)

а по поводу 80-й, 90-й или какой другой

мое мнение: можно ставить любой, не менее 80-го

если ОД ставит 80-й, значит ток зарядки выставлен на него.

батарейки бОльшей емкости буду дольше заряжаться, а мЕньшей чуть-чуть больше выделять газа и греться

в любом случае генератору все это по боку, поскольку от него берут одинаково

конечно, если японцы к зарядке подошли с головой, а я в этом не сомневаюсь

есть другой способ зарядки: постоянство напряжения

но и в этом случае думаю все будет нормально

поскольку стабилизатор напряжения выдает примерно 13-14, этого достаточно, что бы зарядить батарейку, но не достаточно, что бы сжечь генератор при любой разумной емкости батарейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 90-й ,будит дольше крутить ,если приспичит .

А какая у тебя батарея ?

Седня перепишу маркировку на своем,и завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз на форумах перетёрто, АКБ на Х2, 62 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне)

Наверное в Академе теплее, чем на ГЭСе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...