Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

В японии после -31 вечная мерзлота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В японии после -31 вечная мерзлота :D

Причем у Ниссанновцев, на Хонде и -37 почему то показывает :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем у Ниссанновцев, на Хонде и -37 почему то показывает :spiteful:

Я думал они на одном острове живут :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем у Ниссанновцев, на Хонде и -37 почему то показывает :spiteful:

Мой сегодня показывал минус 30, хотя я в это не верил.

135165170.jpg

Зная что ночью было 42 :blink:

Это утро меня сильно опечалило и не потому, что опохмел пати поначалу не удался.

135165033.jpg

135165081.jpg

135165109.jpg

Никогда еще не разморажал водку в микроволновке :crazy:

135165122.jpg

Т.к. основной целью поездки было не то что вы подумали, а испытание Трейла холодным запуском без подготовки и применения спецсредств.

В минус 38 я в одной олемпийке, зная что все быстро закончится, размаслал движек до появления вспышек - секунд 20 крутил.

Дальше очканул за стартер опасаясь сжечь его обмотку.

Вторая прокрутка при нажатой педальке результатов не принесла, да и батарейка просилась уже на зарядку.

Позавтракав чутка водкой нарезанной кусочками :D

посмотрел на градусник - ПОТЕПЛЕЛО до минус 33 понял что пора.

135165148.jpg

Комп Трейла предательски показывал прежние минус 30.

Начал маслать - через 5 секунд затроил и схватился движек.

Повалил густющий дым.

135165186.jpg

Открыл капот проверил сальники и щуп - все в норме.

Не стал фоткать щуп с маргарином, но масло видимо все перемерзло.

Итог сегодняшнего холодного запуска - минус 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин чёртовы морозы. -43

Ждёмс тепла. Обещают к обеду потепление до -36

а впереди один из самых холодных районов нашей страны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку зима всетаки скоро наступит, возникает вопрос:

"а как заводится Х-Трайл когда за бортом -30 и ниже?" Машинка ночует во дворе.

У меня нет гидроника или вебасты.У меня нет сигнализации с прогревом.

Стоит япочип ключ с обычным дистанционным запуском. И фсё....

Тоесть чистый\пушистый авто Т-30 QR20 движок на бензине.

Может кто из сибиряков поделится опытом эксплуатации авто без разных "подогревателей".

Расскажет так сказать про секреты эксплуатации в суровых сибирских условиях.

А то "я чот очкую".. :sorry:

P.S.Спасибо Сэм - ты настоящий друг - помог :good: ткнул пальцем в нужное место.......

Я так понимаю проблемы с заводкой могут быть ближе к минус 30-35.

Из того что я вычитал - аккумулятор надо хороший.Очень хороший и побольше.(75-й можно поставить)

Чтоб завести машинку при минус 40 неплохобы аккумулятор дома подержать\отогреть(купить зарядник для аккумулятора)

Педаль в пол и крутим стартер:(Секунд 20 не более, потом перерыв и снова крутим.Процедуру можно повторять не более 2-3 раз ибо аакум совсем сдохнет, а свечи зальет)

1.Не завелась-выкручиваем\прокаливаем свечи китайской газовой гарелкой.Желательно баллоны с газом хранить в тепле.(купить горелку и свечной ключ,комлект свечей тоже не помешает)

Ставим теплый хорошо заряженный аккум, вкручиваем свечи и пытаемся снова завести.

2.Не завеласть - тащим отогревать машинку целиком.Желательно промыть дроссельную заслонку а также воткнуть картонку перед радиатором, чтоб меньше остывало на ходу.

3.Аккумулятор сдох-просим у соседа, для прикуривания.(Нужно иметь ключ на 10,провода для прикуривания и доброго соседа.А ещё должно подходить по разъемам если ставить аакумулятор на штатное место)Провода для прикуривание должны быть хорошими и держать пусковой ток.

Сдохший аакум проверяем на плотность,для контроля(1.28-купить ареометр).Ставим на ночь заряжатся..Понятно что японцам такое и не снилось.Ну а унас экстрим - регулярно.

Дополняйте, если есть чего добавить или поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё рекомендация -аккумулятор дохнет если ездить только на короткие расстояния. Ему надо давть время на подзарядку, чтоб восстановить "силы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняйте, если есть чего добавить или поправить

Вуаля

Зимой постоянно пользую :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняйте, если есть чего добавить или поправить

Еще перепиши наши телефоны, звони, поможем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моих двух зим. Если в мороз более - 35 прогрев не сработал. То спасёт или паяльная лампа или тёплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль в пол и крутим стартер:(Секунд 20 не более, потом перерыв и снова крутим.Процедуру можно повторять не более 2-3 раз ибо аакум совсем сдохнет, а свечи зальет)

свечи не зальет, ибо режим "педаль в пол" есть процедура ветиляции цилиндров (форсунки при этом не работают, их отключает датчик положения ДЗ). Это делают как раз для просушки свечей. Если не отключая запуска отпускать педаль - должна схватить... Это может устранить и неправильную работу терморегулирующего клапана, который приоткрывает ДЗ - чем ниже температура - тем больше. Сие возможно при нечищенной ДЗ, ее неправильной регулировке и "залипании" - особенно зимой, когда она грязная...

Ну и по теме аккума - НИКОГДА не доливайте в аккумулятор электролит - это ускорит его гибель (как правильно говорилось - наступит страшная сульфатация :crazy: - исключение - ну пусть хотя бы заведется...). Может помочь "тренировка" - несколько циклов заряда - разряда. Заряд аккума проводят двумя способами - по току и напряжению. В первом случае постоянным выбирается ток (8-10% от емкости аккума) при этом напряжение в конце заряда должно стать (6*2,4=14,4). Во втором случае сразу ставят напряжение 14,4, при этом ток заряда с очень большого должен упасть до 0. Лучше использовать первый способ, ибо при втором полудохлый акккум может элементарно перегреться и "закипеть". Ну а лучше всего купить импульсную зарядку - там заряд чередуется с разрядом, но значительно меньшим по величине - очень хорошо реанимирует полудохлость. Ареометр - хорошо, но им надо пользоваться в паре с термометром, ибо... короче физика. А вот нагрузочная вилка - четко покажет жизнеспособность испытуемого... Сорри за много слов, для многих это не новость, но многие учились в постперестроечные времена - этому вряд ли учили....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить про "педаль в пол" - её надо "в пол" до момента схватывания держать или всетаки отпустить через какое-то время от начала прокрутки стартером?

Вопросы ламерские - но я с Иксом первую зиму встречаю. На моем предыдущем танке (Корона) все было немного подругому-педальку газа вообще нетрогал.И в сильные морозы(-35 и ниже) старался крутить стартер не более двух раз ибо потом садился аккум (после третьей попытки)и даже прикуривание не помогало.Приходилось подзаряжать от другой машины свой или тащить куданибудь на зарядку.Тут каждое движение должно быть расчитано, чтоб избежать головняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи залил - то лучше пару раз секунд по десять покрутить - только зажигание выключать раньше, чем отпускаешь педаль..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете предстоящих холодов, в этом году подумываем про предпусковой подогреватель. В прошлом поставил на Форда сигу с автозаводом. Зиму отработала как надо, но иногда нервы подергивает, и машинку жалко...

Вебасто ставить - жаба душит 45000 отдавать. Слышал про Бинар 5. Отзывов только никаких в нете.

Есть у кого опыт с отечественными подогревателями?

Или может что-то другое посоветуете?

А то все обсуждают только, как движку утеплить, да меряются, у кого температура запуска ниже была. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подогреватели тут обсуждали

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=7002&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Икса заморозил за выходные. Вечером поедем прикуриваться. Все таки я думал, что 30 градусов новая машина вытянет. Тем более улучшенная для Сибирских условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 3,5 часа прогревался - полет нормальный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Икса заморозил за выходные. Вечером поедем прикуриваться. Все таки я думал, что 30 градусов новая машина вытянет. Тем более улучшенная для Сибирских условий.

если рядом есть теплый гараж - оттащить машину туда на часок - оттаит. Свечи только придеца выкрутить и протереть их - возможно залили. Нам минут 40 хватало чтоб машинка оттаивала и прикуривать не надо - сама заведеца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Икса заморозил за выходные. Все таки я думал, что 30 градусов новая машина вытянет. Тем более улучшенная для Сибирских условий.

Это же НИССАН.

Вечером поедем прикуриваться.

Прикуривать можно долго и безрезультатно.

Лучше отогревать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаража к сожалению нет. Можно на мойку попробовать утащить, но Икса Фокусом я не утяну. :D Прогрева тоже нет. Хотели Бинар воткнуть, но пока хотели "неожиданно" пришли морозы. :shok:

Кстати, при 30 он еще заводился, а вот при 31-32 не захотел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...