Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

Сигналки работают метров на 500. Если до неё далеко-нелишне знать что происходит.

Бывает что и завести надо с более далекого расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый год был в Новосибирске , 3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. :( ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета. Выхожу, начинаю заводить стартер крутит бодро но результата ни какого ,думаю все залило свечи и если со второго раза не заведется то можно и не дергаться. Пробую второй раз при этом нажав до упора на газ начинаю крутить и о чудо завелась ,а из трубы черный дым как от паровоза ,но главное она работает . В итоге что я вам хочу сказать особых проблем с машиной в такую погоду не было ,если бы стекло не обмерзало по трассе в -40 .Обмерзание стекла победить не удавалось ни как, но я думаю виноват салонный фильтр , машина стоит в сыром гараже .Когда включал рециркуляцию воздуха в салоне чувствовалась сырость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на НГ была в Карелии, машина простояла чуть больше суток без движения, завелась только со второй попытки!!! и это при -18...раньше за ней такого не замечалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. :( ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета.

Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой?

Изучаю статистику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой?

Изучаю статистику...

Ставил через 2 часа ,но не надеясь на электронику еще заводил ночью с пульта .Под утро не завел. Когда вышел утром заводить попробовал завести с брелка думал вдруг получиться ,не получилось, завел с ключа . Когда пробовал заводить с брелка заметил такую бяку .Нажимаю на кнопку на брелке загораются лампочки на панели вроде как идет тест систем перед запуском как обычно. Тест пройден лампочки погасли, но стартер молчит и так два раза. Я думал аккум . разряжен ан нет с ключа стартер начал крутить бодро . Аккумулятор новый поставил перед поездкой ,что был за глюк не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, к установщикам надо заглянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, к установщикам надо заглянуть....

Потом заводил с брелка без проблем . После тог как завел с ключа чтоб не сидеть в холодной машине завел с брелка без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поставишь Бинар - отпишись, плз!

Потому как я пока не видел отчетов об успешной установке - все говорят, что поставят, попробуют, а потом куда-то пропадают... :(

Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5. Ставили в центре Авторитет 54 на Есенина, 10 января. Обошлось все в 24500 вечно деревянных. Установка заняла день. Как назло это был последний холодный день и сразу нормально проверить не получилось. До сегодняшней ночи тепло было (по Сибирским меркам конечно :D ).

Сам подогреватель устанавливается между аккумулятором и радиатором, практически под самим аккумулятором. Забраться туда сложно, поэтому сфотать не удалось.

Выхлопная трубка расположена слева от защиты, практически рядом с передним-левым колесом. (Фото 1) Категорически нельзя забивать ее снегом или грязью.

Топливный насос устанавливается возле бензобака, под задней-правой дверью. (Фото 2)

Ну и таймер на передней панели установили слева от руля. Немного не удобно ну да фиг с ним. (Фото 3)

* Расход бензина около пол литра в час. 10 рублей за то чтоб машина завелась без проблем в любой мороз - это ничто! За 2 недели морозов истратил 1500 за 3 отогрева на мойке. А кроме этого отогревателей вызывал.

* Таймер запускается вручную или автоматом.

* Жидкость нагревается до 85 градусов минут за 35-40.

* Можно установить 3 таймера запуска. Например прогрев утром перед работой, днем перед обедом, вечером домой.

* На таймере можно посмотреть температуру жидкости в данный момент. Если что, на нем так же выскакивают коды ошибок. Расшифровка есть в инструкции.

* Подогреватель можно объединить с сигнализацией или с телефоном.

Ну вот как-то так. Сегодня ночью на МЖК было -30. Утром 28. После подогрева машина завелась с пол пинка. :D Довольны как удавы! :yahoo:

Фото 1. post-20454-1295679134_thumb.jpg

Фото 2. post-20454-1295679360_thumb.jpg

Фото 3. post-20454-1295679408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Что-то они в самом деле не продумали место вывода выхлопнушки... в этом месте легко снегом ее забить, если на сугроб заруливаешь :(

Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели?

Ценник в 24500 - это вместе с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели?

Ценник в 24500 - это вместе с установкой?

Мне кажется эта модель модель и там и там подходит. Но нужно уточнять.

Ценник вместе с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник канешна неплохой по срвнению с Вебасто.Дай бог чтоб работало и не ломалось.

Александр, ты у нас первопроходец, будем на тебя ровнятся.Если у тебя все будет хорошо, тож соберусь ставить.Сегодня опять тридцатник с утреца...Машина на автозапуске молотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может развеять и подтвердить мою тревогу? Новый авто, двигатель 2л,пробег 4 тык, температура около -20. Заводится по утрам не плохо. Но при этом из трубы валит чёрный дым (недолго), потом вроде бы нормально. Заправки менял - эффект тот же. Есть повод для паники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод для паники?

Нет.

Богатая смесь, при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5.

Да, действительно, думаю выхлопная труба будет забиваться. Из своего опыта использования автономного подогревателя хочу поделится опытом. Как оказалось в сильные морозы аккумулятор замерзает. У тех кто пользуется простой автосигнализацией и периодически греет двигатель, под капотом более менее всегда тепло. А вот у тех, у кого автономный подогреватель, под капотом холодно. В сильные морозы приходится пользоваться прикуривателем. Хотя заводится с пол-оборота, но собственного аккумулятора недостаточно, поскольку он замерз.

На прошлой неделе купил термокейс с подогревом. На сам кейс всегда смотрел скептически. Поскольку не понятно, как он может сохранять тепло, которого нет. А вот с подогревом все встало на свои места. Подогрев работает только при включенном двигателе. Пока двигатель работает аккумулятор греется. При выключенном двигателе тепло сохраняется термокейсом. К сожалению морозы кончились. Проверить пока не удалось. Думаю будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице...

Смотря какой гараж. Бывают двухэтажные (на пример). Тот у кого гараж на втором этаже, температура практически такая же, как и на улице. А на первом этаже намного теплее. Ну или отдельный металлический гараж.

Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться?

Можно, только выхлоп выведи наружу через шланг. Возьми металлогофру. Это исключительно ради того, чтобы ты не задохнулся, когда зайдешь в гараж. А вот что либо загореться вряд ли может. Основная мощность отбирается на нагрев тосола, далее пламегаситель и глушитель. В результате дует просто теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья ! Приближается зима, наступают холода.

Планирую менять аккумулятор , интересно у кого как отходил аккумулятор прошлую зиму? Давайте делитесь обещают морозы .

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Омске разве зимой не всегда холодно .

АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками .

Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться .

Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные .

Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал .

У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Омске разве зимой не всегда холодно .

АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками .

Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться .

Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные .

Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал .

У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка .

Дружище в Омске скоро бананы расти будут ,летом иногда за 40 с плюсом бывает .

А об экономической целесообразности замены аккумулятора я вам скажу так ,когда аккумулятор по словам спецов еще поживет ,ведь он еще принимает заряд ,и вы поверив ему спокойно уходите в зиму то вы рискуете попасть утром в просак .выйдя на улицу в -25 . Перепад температуры, плюс сырость на свечах , работа сигнашки вот и получается один раз крутанул и все подмигивает только панель приборов.Тесты журналов это хорошо но они не учитывают перепады температур в течении дня в 10-15 градусов .

Я думаю 3500 это тоже деньги и выкидывать их каждый год не хочется не кому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...