Mahno 387 Опубликовано: 3 января 2011 Сигналки работают метров на 500. Если до неё далеко-нелишне знать что происходит. Бывает что и завести надо с более далекого расстояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 5 января 2011 На новый год был в Новосибирске , 3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета. Выхожу, начинаю заводить стартер крутит бодро но результата ни какого ,думаю все залило свечи и если со второго раза не заведется то можно и не дергаться. Пробую второй раз при этом нажав до упора на газ начинаю крутить и о чудо завелась ,а из трубы черный дым как от паровоза ,но главное она работает . В итоге что я вам хочу сказать особых проблем с машиной в такую погоду не было ,если бы стекло не обмерзало по трассе в -40 .Обмерзание стекла победить не удавалось ни как, но я думаю виноват салонный фильтр , машина стоит в сыром гараже .Когда включал рециркуляцию воздуха в салоне чувствовалась сырость . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitana 1715 Опубликовано: 5 января 2011 на НГ была в Карелии, машина простояла чуть больше суток без движения, завелась только со второй попытки!!! и это при -18...раньше за ней такого не замечалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 8 января 2011 3-го надо ехать домой на улице -40 ,ночью заводил с автозапуска но около 4-х не завелась. ну думаю все приплыли . Так как автозапуск ночью не сработал, думал что останусь в Навосибе до лета. Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой? Изучаю статистику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 9 января 2011 Володя, а у тебя автозапуск по времени или по температуре стоял? Алгоритм запуска какой? Изучаю статистику... Ставил через 2 часа ,но не надеясь на электронику еще заводил ночью с пульта .Под утро не завел. Когда вышел утром заводить попробовал завести с брелка думал вдруг получиться ,не получилось, завел с ключа . Когда пробовал заводить с брелка заметил такую бяку .Нажимаю на кнопку на брелке загораются лампочки на панели вроде как идет тест систем перед запуском как обычно. Тест пройден лампочки погасли, но стартер молчит и так два раза. Я думал аккум . разряжен ан нет с ключа стартер начал крутить бодро . Аккумулятор новый поставил перед поездкой ,что был за глюк не знаю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozzy60 39 Опубликовано: 9 января 2011 Однако, к установщикам надо заглянуть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 9 января 2011 Однако, к установщикам надо заглянуть.... Потом заводил с брелка без проблем . После тог как завел с ключа чтоб не сидеть в холодной машине завел с брелка без проблем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromov 7 Опубликовано: 22 января 2011 как поставишь Бинар - отпишись, плз! Потому как я пока не видел отчетов об успешной установке - все говорят, что поставят, попробуют, а потом куда-то пропадают... Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5. Ставили в центре Авторитет 54 на Есенина, 10 января. Обошлось все в 24500 вечно деревянных. Установка заняла день. Как назло это был последний холодный день и сразу нормально проверить не получилось. До сегодняшней ночи тепло было (по Сибирским меркам конечно ). Сам подогреватель устанавливается между аккумулятором и радиатором, практически под самим аккумулятором. Забраться туда сложно, поэтому сфотать не удалось. Выхлопная трубка расположена слева от защиты, практически рядом с передним-левым колесом. (Фото 1) Категорически нельзя забивать ее снегом или грязью. Топливный насос устанавливается возле бензобака, под задней-правой дверью. (Фото 2) Ну и таймер на передней панели установили слева от руля. Немного не удобно ну да фиг с ним. (Фото 3) * Расход бензина около пол литра в час. 10 рублей за то чтоб машина завелась без проблем в любой мороз - это ничто! За 2 недели морозов истратил 1500 за 3 отогрева на мойке. А кроме этого отогревателей вызывал. * Таймер запускается вручную или автоматом. * Жидкость нагревается до 85 градусов минут за 35-40. * Можно установить 3 таймера запуска. Например прогрев утром перед работой, днем перед обедом, вечером домой. * На таймере можно посмотреть температуру жидкости в данный момент. Если что, на нем так же выскакивают коды ошибок. Расшифровка есть в инструкции. * Подогреватель можно объединить с сигнализацией или с телефоном. Ну вот как-то так. Сегодня ночью на МЖК было -30. Утром 28. После подогрева машина завелась с пол пинка. Довольны как удавы! Фото 1. Фото 2. Фото 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 22 января 2011 Спасибо за инфу. Что-то они в самом деле не продумали место вывода выхлопнушки... в этом месте легко снегом ее забить, если на сугроб заруливаешь Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели? Ценник в 24500 - это вместе с установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromov 7 Опубликовано: 22 января 2011 Насколько я понял - ты ставил модель, подходящую для 2.5 движка. А для 2.0 у них есть модели? Ценник в 24500 - это вместе с установкой? Мне кажется эта модель модель и там и там подходит. Но нужно уточнять. Ценник вместе с установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 23 января 2011 Ценник канешна неплохой по срвнению с Вебасто.Дай бог чтоб работало и не ломалось. Александр, ты у нас первопроходец, будем на тебя ровнятся.Если у тебя все будет хорошо, тож соберусь ставить.Сегодня опять тридцатник с утреца...Машина на автозапуске молотит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 4 февраля 2012 Кто может развеять и подтвердить мою тревогу? Новый авто, двигатель 2л,пробег 4 тык, температура около -20. Заводится по утрам не плохо. Но при этом из трубы валит чёрный дым (недолго), потом вроде бы нормально. Заправки менял - эффект тот же. Есть повод для паники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 5 февраля 2012 Есть повод для паники? Нет. Богатая смесь, при запуске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 6 февраля 2012 Итак, как и обещал, несколько слов об установленном предпусковом подогревателе Бинар 5. Да, действительно, думаю выхлопная труба будет забиваться. Из своего опыта использования автономного подогревателя хочу поделится опытом. Как оказалось в сильные морозы аккумулятор замерзает. У тех кто пользуется простой автосигнализацией и периодически греет двигатель, под капотом более менее всегда тепло. А вот у тех, у кого автономный подогреватель, под капотом холодно. В сильные морозы приходится пользоваться прикуривателем. Хотя заводится с пол-оборота, но собственного аккумулятора недостаточно, поскольку он замерз. На прошлой неделе купил термокейс с подогревом. На сам кейс всегда смотрел скептически. Поскольку не понятно, как он может сохранять тепло, которого нет. А вот с подогревом все встало на свои места. Подогрев работает только при включенном двигателе. Пока двигатель работает аккумулятор греется. При выключенном двигателе тепло сохраняется термокейсом. К сожалению морозы кончились. Проверить пока не удалось. Думаю будет работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 16 октября 2012 Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 16 октября 2012 А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 17 октября 2012 А смысл им пользоваться в гараже? В гараже и так температура будет выше, чем на улице... Смотря какой гараж. Бывают двухэтажные (на пример). Тот у кого гараж на втором этаже, температура практически такая же, как и на улице. А на первом этаже намного теплее. Ну или отдельный металлический гараж. Можно ли подогревателем типа Бинар-5 пользоваться в гараж? Всё таки выхлоп горячий, то что под трубой, может загореться? Можно, только выхлоп выведи наружу через шланг. Возьми металлогофру. Это исключительно ради того, чтобы ты не задохнулся, когда зайдешь в гараж. А вот что либо загореться вряд ли может. Основная мощность отбирается на нагрев тосола, далее пламегаситель и глушитель. В результате дует просто теплый воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 20 октября 2012 Привет друзья ! Приближается зима, наступают холода. Планирую менять аккумулятор , интересно у кого как отходил аккумулятор прошлую зиму? Давайте делитесь обещают морозы . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 октября 2012 А в Омске разве зимой не всегда холодно . АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками . Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться . Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные . Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал . У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 20 октября 2012 А в Омске разве зимой не всегда холодно . АКБ на северах очень часто умирает от недозаряда , особенно у тех кто не имеет возможности часто мотаться по трассам и ездит только короткими поездками . Менять акб экономически не целесообразно до того момента пока его не приговорят с специализированной мастерской по акб , это совет . С другой стороны , при стоимости от 3500 рублей зачем об экономике вообше задумываться . Но надо помнить , что полностью исправный икс заводиться сам и с первой попытки , по моим расчётом на мкпп , до -40 , и только потом могут понадобиться какие то навыки особенные . Мой с невыжатым сцеплением запускался до -35 сам , видимо в кпп хорошее масло , а с выжатым я лично на своей именно машине не пробовал не пробовал . У нашей исправной и в меру заряженной акб хороший пусковой ток , а это залог запуска до залива свечей . Ну а у дизелей своя большая ветка . Дружище в Омске скоро бананы расти будут ,летом иногда за 40 с плюсом бывает . А об экономической целесообразности замены аккумулятора я вам скажу так ,когда аккумулятор по словам спецов еще поживет ,ведь он еще принимает заряд ,и вы поверив ему спокойно уходите в зиму то вы рискуете попасть утром в просак .выйдя на улицу в -25 . Перепад температуры, плюс сырость на свечах , работа сигнашки вот и получается один раз крутанул и все подмигивает только панель приборов.Тесты журналов это хорошо но они не учитывают перепады температур в течении дня в 10-15 градусов . Я думаю 3500 это тоже деньги и выкидывать их каждый год не хочется не кому . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах