Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sancho-S

Х-трейловоды
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sancho-S выиграл 29 января 2016

Публикации Sancho-S были самыми популярными!

Репутация

114 Хороший

О Sancho-S

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/18/1976

Основное

  • Моё имя
    Саша
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    X-Trail T-32 2.0 CVT 4WD LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2230 просмотров профиля
  1. Ну вот и я докатился до 6-го знака. Краткий итог: 100 тыс и 3 года 9 месяцев. Пройдено 7 то все у оф дилера. Из регламентных проигнорировал 1 замену свечей и стал их менять через 45т . На 85т заменил все масла в трансмиссии, в вариаторе с заменой фильтров и промывкой поддона. Кроме того на 99 т заменил втулки заднего стабилизатора ибо стучали, и наконечник с тягой рулевой рейки, но это идея дилера, я стука не ощущал, но они сказали что мол ей почти капец (реально можно было не менять, явно развели меня), однако при замене и регулировке углов колес выяснилось, что некоторые элементы подвески уже практически не откручиваются, а некоторые совсем не откручиваются (спасибо реагентам на наших дорогах) и думаю качеству самих элементов. К слову сказать вчера чуть колпачки на колесах открутил что-бы подкачать. За это время два раза видел глюк каншины, оба раза летом, оба раза далеко от дома, лечилось само собой и ехать к дилеру было не с чем. В зимнее время скрипит на всех лежачих и прочих крупных неровностях, скрипит последние 3 года, вообщем можно сказать всю дорогу. Как я себя не уговаривал смотреть на вещи позитивно, но все же признал, что климат контроль в этом авто хрено.. плохой, из той же оперы и nissanconnect - звук хреновый, а если и учесть что карты навигации для Беларуси продаются отдельно да ещё и стоят не 3 рубля, то вообщем это устройство для парковки. Так же признал что багажник все же для меня маловат, и дело не в запаске сжирающей пространство, мал по длине и ширине. Так что как краткий итог в целом неплохо, даже я бы сказал что я доволен, но так что менять Х на Х, то скорее нет, хотя за те деньги что я его брал тоже надо признать это был лучший вариант. Буду продолжать эксплуатировать.
  2. Тоже так думаю, но закрытие проверял на себе - зажимает будь здоров, к тому же надо учитывать эффект рычага, в нижней части двери давление будет заметно меньше чем в верхней части стекла. Посему пока эксперимент выдавит стекло или нет проводить как то очкую.
  3. @Rider_J Можно и иногда даже очень нужно. Иногда надо открыть багажник в низком гараже или паркинге, что бы не биться дверью о потолок (в частности первый упирается спойлер), когда на рейлингах лежит длиномер. В ручной переключил режим и открыл на нужную высоту. Пару раз в багажнике когда негабарит какой затолкаешь, тот же велосипед, закрываешь и не знаешь упрется в стекло или нет, вот тогда тоже что бы не рисковать аккуратно руками закрываю.
  4. Это скорее субъективизм каждого конкретного водителя, и привычка от предыдущего авто. Мне первое время после Мондео тоже было как то стремно в повороты входить, но внес поправку на скорость вхождения в поворот и привык. Хотя до сих пор скучаю по уверенности вхождения в поворот. Зато забыл что такое днищем цеплять по дороге к дому и снег утюжить во дворах.
  5. Включается при скорости движения от 40 км/ч если правильно помню, при наличии встречных или попутных как раз выключается. Иногда выключается от отражения светоотражающими элементами дороги.
  6. Да, именно так. Я в Минске тоже звоню в Россию, они находят тут эвакуатор и везут к местному дилеру. Потом даже перезванивали интересовались как у меня дела, хорошо ли меня довезли.
  7. Ну на 2.0 рвать вообще очень сложно со светофора, обычный плавный разгон. Если только на переднем приводе стоя на песочке получится. Это совсем не рву, для этого двигателя. Условное "рву" это когда тапка совсем в пол и обороты от 4400
  8. У меня сидушки задние порой издают неуставные звуки когда не придвинуты полностью назад или подняты спинки, при проезде неровностей.
  9. Максим, вы превращаетесь в форумного тролля. Всё что тут не напишут вы сводите к условным "Мазда - агонь, Нисан - унылое г...". Мы уже все поняли, что Мазда СХ-5 это шедевр конструкторской мысли, не то что наши "чудо", как только съездим свои Хтрэйлы пойдем все строем в салоны Мазда. И обязательно об этом расскажем всем "чудоводам", а то их по миру за годы продаж развелось столько, что маркетологи Мазды не справятся сами. Одно хреново, на всех Мазд не хватит. (
  10. Что-то я за три года так и не понял алгоритмов работы включения света и подсветки в режиме авто. Поясню: 1. За бортом день, освещенность достаточная в режиме авто горят ДХО, подсветка приборной панели и магнитолы светятся ярко. Включаем режим ближний свет, подсветка приборной панели притухает, магнитола продолжает светиться ярко. 2. За бортом ночь, темно в режиме авто и режиме ближний свет горят ближний свет, подсветка приборной панели и магнитолы светятся приглушенно. Пока все понятно и вроде даже логично, но тут появляются мосты, паркинги и прочие плохо освещенные места. 3. День, в окружающем пространстве достаточно света, въезжаешь под мост, и автомобиль включает ближний свет, притухает подсветка приборной панели, а вот магнитола продолжает светиться на всю катушку. И вот тут я никак не пойму этот алгоритм. Почему если автомобиль считает, что освещение недостаточное и включает ближний свет, он не гасит магнитолу. Если он каким то образом "знает" что сейчас светлое время суток и гасить магнитолу не стоит, то что мешало не гасить тогда и приборку? Ибо это реально иногда неудобно, что при включении ближнего света приборка тускнеет и яркость приходиться поднимать вручную. Вообщем я так думаю: либо у меня авто работает как то неправильно, или я не могу разгадать тонкую японскую философию освещения окружающего пространства. Кстати замечал, что летом когда длинный световой день, вечером часиков после 21, несмотря на то что еще солнце достаточно ярко висит над горизонтом, автомобиль может включить ближний свет, хотя по моему ощущению к этому ну совсем нет никаких предпосылок. Собственно вопросы: 1. У всех тоже так? 2. Если Да, то кто нибудь понял смысл такой работы, если нет, то как работает у вас?
  11. В наших машинах ДХО выключается при включении аварийки.
  12. Не буду спорить, градусник может и врёт. Но вот только с чем вы сравниваете ? У вас установлен дома поверенный в институте метрологии термометр? Или работаете на метеостанции? Сравниваете с обычным спиртовым градусником? Так я вас расстрою они тоже могут врать. У меня вот дома 2 градусника спиртовых разлет на них 4 градуса. Про интернет ресурсы я вообще молчу. Так что тут только если ставить эксперимент с поверенными средствами измерения.
  13. Это не закончится никогда. С каждым днем появляются новые владельцы Т32 и открывают для себя его нюансы.
  14. Sancho-S

    Увеличение объёма багажника

    Читаю спор про докатку и "полноразмер" и вижу, что никто не учитывает, что полноразмерная запаска актуальна только для владельцев версий на 17 дисках. Потому как если у вас 18е диски то эта запаска такая же докатка только тяжелая и жрет место в багажнике. На моей даже наклейка наклеена - мол быстрее 80км/ч ехать низя. Так какой мне смысл иметь такой полноразмер? С удовольствием заменил бы её на узкую докатку, просто природная лень и отсутствие их в свободном доступе мешают мне это сделать.
  15. Появился у меня новый "гуляющий" (то появится, то пропадет) глюк, пропадает звук в переднем левом динамике, лечится либо добавлением звука, либо само собой (видимо неровностями дороги). И к дилеру толком не поедешь, ведь косяк как бы есть и его как бы нет, но понятно что он все равно когда то вылезет целиком, но чую будет это аккурат как гарантия закончится.
×
×
  • Создать...