
-
Публикации
2438 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
47
Последний раз Den-djan выиграл 8 августа
Публикации Den-djan были самыми популярными!
Репутация
2149 Верь емуО Den-djan
-
Звание
Major X
- День рождения 2 мая
Основное
-
Моё имя
Дэнчик
-
Город
Не резиновая
-
Модель авто
Ниссан Патрол
клубной карты нет)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проблема с рулевым..
Den-djan ответил в тему пользователя Serhio_wolf в C - Подвеска и рулевое управление
Все равно нет, автомобиль на осмотр должен быть предоставлен в том виде в котором он был на момент ДТП скажем так, это законный способ отказать в возмещении причиненного вреда, и вряд ли СК им не воспользуется -
Проблема с рулевым..
Den-djan ответил в тему пользователя Serhio_wolf в C - Подвеска и рулевое управление
Как я и писал выше при таком ударе велика вероятность деформации кулака и амортизатора, я бы превентивно заменил ступицу посмотри внимательно на кулак, если есть следы отслоения ржавчины на нем это явный признак деформации п.с. если все это поменять и не показать до замены СК то денег за это не получишь -
и вообще конечно тут явное противоречие возможно это сыграло основную роль
-
это был "независимый" от страховой? свою независимую делали? возможно конечно на фото плохо видно, но зачем крышку багажника то менять? у меня было сделано по следующей схеме, осмотр страховой компании, своя независимая после ремонт с чеком и заказ/нарядом на сумму слегка превышающую расчет независимой которую пригашал сам, далее суд с виновником ДТП (был плюс это было ЮР лицо) ответчик пригласил страховую компанию в качестве соответчика, и с учетом того что часть повреждений была в зоне ответственности СК часть суммы взыскали со СК, остальное (это то что страховая не покрыла по ОСАГО - износ деталей" и когда кончился лимит ответственности) непосредственно виновник, сумма ущерба была признана равной заказ/наряду из СТО, ну и плюс там стоимость судебных расходов в виде экспертизы, юр услуг, пошлины и тд.
-
Вибрация руля!
Den-djan ответил в тему пользователя 177 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
жесть какая -
я не работал и инете, работал в СК, да если не было претензий от пострадавшего ему платили за ремонт так же по технологии не ремонтируется глушитель, топливный бак, детали подвески, радиаторы, фары (если нет оригиальных ремкомплектов как на БМВ) вообще так большая куча нюансов существует
-
ссылку точно не найду, помню по памяти работы в СК
-
ну смотрите сами, что входит в покраску двери: подготовка к окраске, окраска новой детали, рем окраска, уже явно больше чем 1800, плюс вы не скопировали ту часть заказ наряда где указаны работы по разборке сборке двери и не учли стоимость ЛКМ, а у сервиса ВСЕ это 25000, ясно что это все равно меньше чем в сервисе, но и цена в 25000 за покраску двери на мой взгляд даже для мосвкы многовато так что надо корректнее апеллировать цифрами это уже Ваш выбор, при чем здесь нехорошее ОСАГО? и кстати можете сразу писать претензию в страховую компанию, по технологии завода изготовителя в соответствии с которой происходит ремонт автомобиля колесные диски НЕ подлежат ремонту и окраске - ЭТО 100% замена, даже если на диске царапина от ДТП
-
интересно почему? у меня "прокатило"
-
это не правда, смотрите внимательно расчет я считаю что БЕЗ осаго хуже, ни кто не мешает вам взыскать разницу между тем что платит осаго и фактически понесенными расходами (естественно они должны быть подтверждены документально) с непосредственного виновника ДТП соглашайтесь на Б/У и будет вам счастье от оригинала потому что вашему оригиналу уже 7 лет и у него есть естественный износ
-
с чего вы взяли что это новинки?, страховая компания всегда насчитывала копейки при выплате деньгами а как Вы хотели?, если хочется всего нового и без особого геморроя надо страховать КАСКО то есть без ОСАГО будет лучше? а должно быть по другому? у Вас машина судя по подписи 18-го года, а Вы хотите новый оригинал, резонный вопрос почему? что случилось, то случилось и теперь два пути быстро и с дополнительными затратами исходя из хотелок, или долгий путь с экспертизами и судами есть третий путь, но здесь надо уметь договариваться с людьми к которым направят на ремонт вашу машину. это будет и быстрее и даже лучше
-
Вибрация руля!
Den-djan ответил в тему пользователя 177 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
приезжай у Меня как раз Леха дотошный из отпуска на следующей неделе выходит, посмотрим -
Вибрация руля!
Den-djan ответил в тему пользователя 177 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
неужели за три года так и не удалось разобраться -
Проблема с рулевым..
Den-djan ответил в тему пользователя Serhio_wolf в C - Подвеска и рулевое управление
там съемник на фиг не нужен я бы пошёл следующим путем: 1. замена тяги и наконечника 2 проверка УУК, при таком ударе очень велика вероятность деформации амортика и поворотного кулака, само собой ступица тоже не жилец -
Нууу не знаю, несколько раз собирал т32 из китайских запчастей, да есть нюансы но не то что бы прям все вообще плохо и тем не менее