Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 Хороший

О BoJIaHD

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 05/08/1982

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва, ВАО
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31 M9R
  • Клубная карта №
    B0303

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дизеля

Посетители профиля

2874 просмотра профиля
  1. BoJIaHD

    Круиз контроль.

    У меня было превышение давления наддува, после чипа вылезло, корректировали.
  2. Там вроде должны быть гайки пластиковые с широкой юбкой, для крепления этого войлока
  3. Ничего страшного, ещё повторится
  4. По ощущениям похоже, что турбина не работала, в аварийный режим ушла. После перезапуска двигателя аварийный режим обнуляется. Ошибок в памяти никаких не сохранилось?
  5. В таком случае надо исправлять
  6. Вроде ещё перекрывается при затяжном спуске при отпущенной педали газа
  7. Дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя. Если не боитесь "разноса" можете её отключить и не заморачиваться.
  8. Добрый день. Планирую провести у вас большое ТО. Перечень работ: 1. Замена моторного масла (масло + фильтр мои) 2. Замена жидкости в АКПП (жидкость ваша, Matic S) 3. Полная проверка подвески, приводов, кардана и т.п. 4. Проверка тормозных механизмов с заменой тормозной жидкости (жидкость ваша), проверка, при необходимости регулировка стояночного тормоза 5. Очистка радиаторов охлаждения и кондиционера 6. Очистка/промывка интеркуллера и канала от турбины до коллектора. 7. Мойка моторного отсека (по возможности) 8. Замена ламп противотуманных (лампы мои) Подскажите пожалуйста по стоимости работ, когда можно подъехать и сколько займёт по времени Заранее благодарен
  9. Что значит, "турбина передувает в обратку"? Нет у турбины никакой "обратки", и к слову, турбина у нас не включается, она работает постоянно. Регулируется давление наддува с помощью лопаток геометрии турбины, привод - штанга актуатора с вакуумным приводом, выглядит как бочонок на турбине с подсоединенным тонким шлангом вакуумной магистрали. Вакуум на этот привод подается через электромагнитный клапан, расположенный на корпусе воздушного фильтра. Причин недостаточного давления наддува может быть несколько: 1. Неправильная работа электромагнитного клапана, трудно диагностируется, при подозрении просто меняется 2. Заклинивание лопаток геометрии сажей от ОГ, обычно проявляется избыточным давлением наддува и переходом в аварийный режим со сбросом давления наддува до минимума до перезапуска двигателя 3. Неправильная установка шлангов вакуумной магистрали на электромагнитном клапане (в случае, если его трогали, например после его замены. Для определения точной причины нужно обращаться к специалистам, и больше не консультируйтесь у "топливщиков"
  10. У меня с такими проблемами опыт был ещё на пассате дизельном, проблемы те же, источник проблем был в геометрии, демонтаж, разборка турбины и чистка от сажи. Решать конечно вам, но моё мнение - геометрия.
  11. По каким признакам это оценивать?
  12. На мой взгляд больше не на что думать, только этот узел остался
×
×
  • Создать...