Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

что тот не понятно мне..у дилера то никто вообше не проходит? единственное что то не видел чтоб дилер фильтр менял..

диллер фильтр не меняет.

скажу больше: он даже жидкость меняет частично.

просто отворачивают сливную пробку и сливают то, что слилось, а то, что ещё порядка 30% остаётся в гидротрансформаторе-это считается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На моем 2008 г/в меняли у ОД на 60 тыс. Щас 105 тыс. Не воет, не дергает, не хрюкает и т.п.... Жижа на щупе как новая.

на 120 тыс. менять не буду ибо заметна тенденция к гемору с вариком как раз после замены жижи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся выкладываю фото фильтра...на ощупь - как-будто он в графитовой смазке весь

b5cf7c893366.jpg

Фото не передают "всей чистоты"....

75427c2234a3.jpg

9441e4c1e5f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то как считаешь: лучше не менять, ездить и бздеть за варик или поменять и не париться?

Вот и я думаю второй вариант, ибо кроилово ведет к попадалову!

Цвет красивый у твоего Икса!

Согласно мануалу Масло в Вариаторе меняют каждые 60к, но это для хороших условий (европейско-японских) эксплуатации. РФ и зону СНГ, к сожалению, к ним отнести нельзя - не те дороги/климат.

Про масло и варик много обсуждалось в других ветках и в других форумах про X-Trail. В итоге большинство советует менять масло чаще - каждые 30к.

Я буду менять масло вариатора и на следующем ТО90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно мануалу Масло в Вариаторе меняют каждые 60к, но это для хороших условий (европейско-японских) эксплуатации. РФ и зону СНГ, к сожалению, к ним отнести нельзя - не те дороги/климат.

Про масло и варик много обсуждалось в других ветках и в других форумах про X-Trail. В итоге большинство советует менять масло чаще - каждые 30к.

Я буду менять масло вариатора и на следующем ТО90.

Немного поправлю. Про замену каждые 60 тыс. км указано в гарантийной книжке только на дорестайл, в рестайле это требование убрали вообще. Про большинство за 30 тыс. км - не знаю откуда такая статистика, сам перечитал кучу постов на разных форумах и основные дискуссии идут про то, менять или не менять на 60 тыс. км. Производитель вариатора советует делать только проверку, а замену по необходимости. Дальше дело добровольное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю. Про замену каждые 60 тыс. км указано в гарантийной книжке только на дорестайл, в рестайле это требование убрали вообще.

А почему? Или вариаторы изменились? Как, интересно, это обосновывает производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походит ТО 60 тык... ОД сказал что меняем все жидкости... в том числе в вариаторе! Но я авто совсем не нагружал бездорожьем, грязью, снегом! Деваться некуда, придется менять чистое оно там или грязное. Кстати ТО придется делать в Болгарии у местного ОД. Посмотрим как они там работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся выкладываю фото фильтра...на ощупь - как-будто он в графитовой смазке весь

После какого пробега такой фильр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Или вариаторы изменились? Как, интересно, это обосновывает производитель?

На этих выходных завод ниссан пригласил наших на экскурсию, надеюсь там зададут этот вопрос. Нам самим интересны причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Или вариаторы изменились? Как, интересно, это обосновывает производитель?

вариаторы, насколько знаю, не изменились

в посте #6 я дал ссылку на более подробное обсуждение вопроса, в т.ч. с информацией от производителя

случаи поломок после замены жижи увы имеют место быть, по какой технологической причине до сих пор до конца не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какого пробега такой фильр?

после 60 тысяч... теперь меняю жижу каждые 30 тыс. (московские пробки...)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю каждые 30000 км. Пробег 171500 км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 60 тысяч... теперь меняю жижу каждые 30 тыс. (московские пробки...)

А что пробки плохого для варика делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю каждые 30000 км. Пробег 171500 км.

Естественно, датчик старения жижи не сбрасываете? Никаких изменений в худшую сторону не заметили?Сам заменил жижу, теперь всю голову сломал, сбрасывать ли счетчик датчика и где, Консалт то не у всех есть, да еще не каждый знает, где и как этот счетчик сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, датчик старения жижи не сбрасываете? Никаких изменений в худшую сторону не заметили?Сам заменил жижу, теперь всю голову сломал, сбрасывать ли счетчик датчика и где, Консалт то не у всех есть, да еще не каждый знает, где и как этот счетчик сбрасывается.

Уверен, что большинство людей, эксплуатирующих Трайлы в развитых странах, никогда не узнают о датчиках старения жижи. Просто обслуживают машины на сервисе. Всегда забочусь о своих авто, но всему есть разумные пределы. Положено менять жижу - меняйте, не положено - не меняйте. Как в двигателе. И наф... заморачиваться о каких-то датчиках жижи!

И что вообще такой счетчик считает: литры, километры, часы? Какой-то баян, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что большинство людей, эксплуатирующих Трайлы в развитых странах, никогда не узнают о датчиках старения жижи. Просто обслуживают машины на сервисе. Всегда забочусь о своих авто, но всему есть разумные пределы. Положено менять жижу - меняйте, не положено - не меняйте. Как в двигателе. И наф... заморачиваться о каких-то датчиках жижи!

И что вообще такой счетчик считает: литры, километры, часы? Какой-то баян, имхо.

Может в развитых странах то как раз сервисы правильные и счетчик там добросовестно сбросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все тож подробно и с юмором.

Регистрироваться надо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на соседним форуме вычитал...Голова у меня кругом уже идет.ЧТО делать хотел сам менять....

УЭФ Чистый Чатланин

Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: Teana J32 2008;Almera N16 2003 (обе на масле XENUM VX)

#300 26.05.2012, 17:03

Сообщение от BigBoss

А датчик старения учитывает старение жидкости или всей коробки?

В том то и дело, что правильно он называется "датчик старения жидкости".

С течением времени свойства жидкости меняются, вязкостные характеристики и т.д., а датчик отслеживая, даёт инфу на блок управления коробкой (тот что находится рядом с ЭБУ мотора), а блок управления соответственно изменяет производительность насоса. Насос ведь развивает сумасшедшее давление, что-то в районе до 40кг.на см, или даже больше. Именно правильное давление играет роль на противоизносе (истирании) метало-ремня варика.

Блок управления коробкой настраивается персонально под каждую коробку. Если к примеру коробка меняется, то блок управления нужно перепрошивать сканером под вновь установленную коробку. Иначе нельзя.

Мастера так и говорят, что CVT это уже не та коробка по понятиям, что механика и автомат, её работа целиком зависит в первую очередь от электроники, а механическая часть CVT на втором месте. В ремонте механической части вариатора, особых сложностей нет, там всё проще чем в АКПП и даже чем в МКПП, сложности только в приобретении запчастей. Но думается, это пока явление временное, и в недалёком будущем мы наконец-то получим возможность выписывать запчасти на варик через экзист.

__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на соседним форуме вычитал...Голова у меня кругом уже идет.ЧТО делать хотел сам менять....

90 тыс. если нет (по финск. регламенту), то, имхо, лучше не торопиться. Рано или поздно выясним что к чему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...