Dima800
Х-трейловоды-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Dima800
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Ульяновск
-
Модель авто
X-Trail CDI 2013
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Мотокросс, сноуборд
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
Dima800 ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
У меня эта манжета потекла после 70тыс км. Посадил на герметик. Сейчас пробег приблизился к 100тыс, все сухо -
скачет давления в топливной рампе
Dima800 ответил в тему пользователя -= феникс =- в T31 - дизель M9R
на расход как то повлияло? -
У вас поубирали, а у нас понатыкали. По рации часто с дальнобоями на тему диз.топлива болтаю. Все как один еще весной говорили, что танеко "суховатая" солярка. Может для экологии это плюс, но для наших форсунок явно минус
-
Прошу помощи, дергания машины с последующим выхлопом
Dima800 ответил в тему пользователя Evgeniy62 в T31 - дизель M9R
Соглашусь. При дохлом соленоиде были те же признаки: очень плохая тяга до 3000 + черный дым. На форуме есть тема, как проверить этот соленоид. Дело в том, что он может жужжать, но при этом не работать. По крайней мере у меня именно так и было. -
У меня именно так. Независимо от температуры за бортом Возможно потому что у нас 2013 года авто, а у Anton99 2010. Повышенный холостой ход, особенно во время прогрева - вред экологии. А мы знаем как с годами производитель все чаще делает на это акценты. Так что скорее всего на более свежих версиях прошивка с иным алгоритмом работы на холостых
-
У меня именно так. Независимо от температуры за бортом
-
Это само собой, но часто первую половину дня катается жена с ребенком, а после обеда авто беру я. Т.е уже прогретую и с нагретым подкапотом. И все равно по началу обращаешь внимание на эту вибрацию. Возможно это на контрасте с бензиновым VAGом )
-
Нашел где давляк померить? точнее куда манометр вкрутить?
-
У меня кат и сажевый на месте, но авто после покупки тоже дымило черным. Даже при слабой нагрузке. При этом с динамикой было как то совсем не так, как я ждал от турбодизеля с 320 нМ. Оказалось турбина толком не дула, в следствии чего банально богатая смесь. Дело было в датчике, стоимостью в 1800руб. Так что дымить может не обязательно из-за удаления катализатора. Возможно, что в желании сделать авто более динамичным, криворукие настройщики добавили топлива, вот и получаем богатую смесь, соответственно дым. Для начала сделать диагностику всех систем в нормальном сервисе. На край самому посмотреть как и сколько дует турбина. Это можно сделать с помощью простецкого ELM327 за 500рэ
-
Был опыт эксплуатации дизельного Вольво XC90, дизель. Так вот когда там сдохла гидроопора, вибрация была просто нереальная. Случилось это на пробеге 380тыс. Это я к тому, что из-за вышедшей из строя гидроопоры вибрация будет офигеть какая, гидромассажное кресло отдыхает. Что касается вибраций на ХХ, то помимо вольво в длительной эксплуатации были: хендай H1, Тигуан, Туарег, Хендай сантафе, BMW Х3. Все дизеля. И все они на холостых вибрировали меньше, чем ИксТрейл. У меня вторая машина бензиновая и когда пересаживаюсь с неё на икс, то вибрация по началу чуть настораживает, особенно она ощущается на руле. Но спустя пол дня её совсем не замечаешь
-
Так писали 1-2 секунды после запуска. 2 секунды при вращении стартером - может быть нормально. 2 секунды горит масленка после того как двиг запустился и перестали крутить стартером - беда. По хорошему мерить надо там, где завернут датчик давления масла. Ввернуть вместо него механический манометр и посмотреть что происходит с давлением. Но не знаю как там с доступом. Тема про датчик давления масла и его расположение на форуме есть
-
Мне кажется корень зла именно тут. Специально сегодня утром снял видео запуска. Масленка тухнет мгновенно. И смерть турбины настала из-за нехватки давления. Она первая мрет если с давлением проблемы. А падение давления как правило по 3-м причинам: 1 - Уставший насос, 2 - Уставшие коренные вкладыши, Износ пастели распредвала. Так что сначала разберись с давлением, а то долго не проедешь на новой турбине
-
И это очень странно. Т.к. конструктивно он почти идеальный маслоуловитель.
-
Муки с незапуском M9R в мороз закончились
Dima800 ответил в тему пользователя Dervish в T31 - дизель M9R
У меня одна из форсунок льет в обратку. Хорошо льет. При этом в -7 с автозапуска нормально запускается. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Посмотрим как дальше будет -
EGR заглушен. Масла заливаю 6,8-6,9л. Прежде чем дойти до камеры сгорания,оно проходит через интеркуллер. А он тоже не плохо масло собирает. Вот там оно точно не нужно....