-
Публикации
3236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Andrey_66 выиграл 6 мая 2020
Публикации Andrey_66 были самыми популярными!
Репутация
1200 Очень хорошийО Andrey_66
-
Звание
Major X
Основное
-
Моё имя
Andrey_66
-
Город
Dn
-
Модель авто
Nassan Х-trail T-31 2007 MR20DE CVT 4WD 17"
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
T-31
Посетители профиля
7718 просмотров профиля
-
расслабься, или промой в чистом спирте. По показаниям сказать тяжело т.к. машина не прогрета (53 гр). Интересней смотреть графики работы кислородника на ХХ. А так машина холодная , кислородник на режим не вышел, обороты завышены, коррекции все в минусе. МАФ - трудно сказать. По цепи всё нормально.
- 21 ответ
-
- 1
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Andrey_66 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Может задняя сидуха развлекается - известная болезнь на Т-31. -
реально. она завелась и клапан завис в открытом состоянии. Теперь когда заводишь клапана закрываются не в той фазе и не можешь завестись. Это как вариант. Свечи тоже надо привести в порядок. Для проверки еще можно попробовать замерить компрессию.
- 21 ответ
-
- 1
-
промыть, проверить на АКБ коротковременно. можно.
-
@Юрий90 смутили несколько твоих параметров. 1.INT/V SOL(B1) 99,60 %. Клапан завис в открытом состоянии.Должен быть вроде в нуле.2.Датчик MAF B1 1,055 Вольт.Вроде должен быть -1,0 В.Я бы начал с клапана, он сдвигает фазы открытия клапанов на распредвале.По ДПКВ и ДПРВ по ТЕКУ трудно сказать, но с цепкой у тебя вроде всё нормально.
-
@Ровермен С Днюхой!
-
ищу номера скобок или колодок с ними в комплекте
Andrey_66 ответил в тему пользователя raynorz в D - Тормоза
@Vehidreamer без сомнений опыт - великая вещь. Особенно тех, кто пощупал всё своими руками. Вы информации по смазкам выложили очень много и тяжело Вам что-то возразить. Я на Драйве читаю одного специалиста (вы его скорее всего тоже знаете) Docent. У него тоже много интересной информации на эту тему. Менталитет нашего народа не очень любит новичков на форуме, которые сразу начинают сильно умничать. Поэтому в этой теме сложилась такая напряженка в дискуссии. С Вашими доводами по пластинам могу согласиться в большей степени выводов. Но есть один вывод с которым немного я не согласен. @chuk78 тоже обратил на это внимание. Для убийства поршня таким образом надо очень много времени. Поршня прежде всего портятся из-за порванных пыльников, попадании грязи. Убить поршень из-за ямки на пластинке практически невозможно. Сравните площади которые работают в этот момент: ямка на пластине и тормозная колодка с поршнем. Плюс твёрдость материалов разная. И пластинка специально изготавливается без усилителей и рёбер жесткости в этих местах. А так, я с Вами полностью согласен. -
@Всеволод Машина настойчиво говорит, что может заболеть. А водитель игнорирует сигналы. Чем всё может закончиться?
-
Она как-нибудь вжарит не по детски, в самый не нужный момент. Тебе надо ехать, а машина мертвая. Я бы в бардачке возил датчик распредвала, датчик коленвала, свечку и катушку. Особенно когда едешь далеко от дома.
-
На Али есть продавцы, которые эту информацию указывают. Иначе - рулетка.
-
@Алексей Мор обязательно проверьте версию и чип: ELM327 микросхемы FT232RL Обязательно версии 1,5 и с чипом PIC18F25K80
-
Так можно тысяч 150 не менять свечи, только корректировать обороты.
-
@Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку.
-
Не полностью отходит диск сцепления, малый ход.