Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad i mir

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

1 подписчик

О vlad i mir

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    vladimir
  • Город
    severouralsk
  • Модель авто
    nissan x-t (T32) механика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

907 просмотров профиля
  1. vlad i mir

    Свечи зажигания Т32

    DILMAR 7D11 H это я не так написал...разумеется DILKAR 7D11H
  2. vlad i mir

    Свечи зажигания Т32

    почитал в инете разные статьи и вот что... надо типа иметь 2 комплекта свечей на лето и зиму..горячие на зиму и на короткие поездки по северам .. и холодные для дальних скоростных поездок по югам и на моря(долго и на скорости с нагрузкой)...свечи DILMAR 7D11 H это " средние" свечи ...а если ещё палёные то вот и пробег 4000 км...как говорится съездил на ЮГ...загорается НЕИСПРАВНОСТЬ CHEK машина дёргается на малых и средних оборотах ,но катитЬся можно...ошибка Р 0300,Р0301,Р0302
  3. vlad i mir

    Свечи зажигания Т32

    после заме ны заводских свечей проблем не было...вот после 4 т км все и началось.. а масло как был уровень так 5 т км и не убавилось ..пробек 90000 км вид конечно такой что 200т км проехал на них
  4. vlad i mir

    Свечи зажигания Т32

    для наглядности выставлены новые свечи..." чистые" на вид
  5. vlad i mir

    Свечи зажигания Т32

    после 4000 км пробега фирменых свечей виды..оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H) зазор с 1 мм получился 1.7 мм
  6. лет 5 смотрел на эту "щель" ..клеить бесполезно так как при проверки vin кода приходится дёргать лючек в средней части жабо..всё отрывается...решил чисто механически ..изготовил "кочергу" длиной так 620 мм один кончик загнул на 30 мм на другом конце кусок толстой резины...и всё это распёр между передней консолью типа " телевизор" и этим пресловутым лючком в средней части...а на передней косоли есть и подходящее отверстие.. снимается легко и не мешает в эксплуатации...
  7. На MR20DD топливный насос высокого давления плунжерного типа... насос в бензобаке качает 0.5 кг а вот ТНВД чуток поболе клапан регулятор задаёт параметры через ЭБУ
  8. почитай мануал по ниссан и потом будем смеяться..https://www.drive2.ru/l/512307548431319471/
  9. ..автомобиль как в зимнее время так и летом заводится по единому алгоритму!!! у восточноазиатских стран общий принцип... только тайота пошла по иному принципу...для зимних стран устроили 5 форсунку ,которая подаёт смесь в впускной коллектор...сразу на все цилиндры. в современных авто бензин и искра подаётся одновременно во все цилиндры при запуске и по достижении определённых оборотов режим меняется на основной....и если что пошло не по "табличному" запуск затруднён !!! таблица работы моторов рассчитана как " правило" на работу от-20 и до +20...при остальных температурах поправки идут от датчиков...килорода ,давления масла,давления во впуске ,и.т.д и что подставит " комп" вам на наших зимних стоянках только " ему" и известно. ...некоторые авто имеют " память" для " обучения"....у европейских авто это почти на 70% доступно...у американцев где то 20-30%.. а вот японцы свои таблицы защищают ...зашивают на авто и почти без коррекции.... ..у меня всякие авто были....жига 05 карбюратор в любой мороз заводилась... 2112 не желала заводиться при -20... а при -18 без проблем!!1 шевроле круз заводился свободно и при -42.. ниссан т32 17 года прошёл испытание на -36....тяжело но заводится.. у ниссан т32 следить надо за насосом ТНВД...и иногда выпадает "роса"в панели приборов и панельки тухнут...хотя авто работает... ..написал как знаю ..может кому и пригодиться..
  10. наступило лето...но почему то вырос расход бензина ...прошлым летом по трассе было до 7 литров двигатель 2.0 механика а в городе так до 9 литров ныньче как то...в городе так до 11 доходит..а по трассе так 10.а по динамике ничего плохого не наблюдается бензин от лукойла и всё от производителя....? это как?
  11. в общем то речь не идёт какие нужны дорогие или простые автомобили....для нас главное (при неразвитом автосервисе и протяжённости страны) что бы небольшие погрешности не приносили как нравственных страданий и опустошению кошелька...из-за того, что какой то перец не до конца продумал " узел" и возможность не очень затратного восстановления... примеры.....16 клапанник при обрыве ремня или цепи- нарываешься на значительный ремонт " газовые" амортизаторы и опоры...(давление газа 30 кг)..ну не любят они наши холода и газ убегает..и потом по кругу замена- не очень то дешёвых деталей. а если ваши узлы или агрегаты собирали в тёплых странах...сальники (резино-металлические изделия). каучук который работает только до +5 гр. резина так до -15 гр. а надо силиконовые .!!!! про покраску и говорить...не для наших дорог металлик..который отлетает от камней прилетевших от дороги.. а стёкла пластиковые которые царапаются и потом всё надо восстанавливать за большие деньги.. железо такое тонкое.что от ветра волнами ходит...(фильм видел-пипец)... вот такие дела...стаж водительский большой и машин много было-всё по росту " аппетитов"и мат благ..
  12. обычно покупают новые ..когда " старому" приходит главное ТО с затратной заменой многих узлов... иногда это на много десятков тысяч тянет..проше сдать под т-динг..и купить вроде как новый...затраты всё равно повышаются с ростом доллара...но авто новое и вроде как далеко ему ещё до главного ТО.. самое смешное когда затраты почти такие же как на " оригинальные" запчасти..хотя делали и те и другие в китае или ещё где..в странах победившей демократии.......нет веры и тем и другим... вот на жиги палева меньше если только " брак" с завода но надо смотреть...своими глазами и знать про это изделие хоть что-нить...
  13. а кто нить видел ниссан х т 32 с движком 2.0 ...1990 года иль моложе? а вот жиги 1970 года ещё мотаются по дорогам...и практически все двигатели от Форда идут...только модификации ещё есть информация...кооператив тайода собирает самое лучшее с других фирм и потому у них всё лучше ...
  14. vlad i mir

    ЕБС

    снег выпал как всегда в апреле и почти по зимнему.. многие уже и на летнюю перешли...сугробы трейл брать не хотел..обороты гасил и прочея...вспомнил я про этот " западный" ЭБС отключил нафиг..и вот почти чудо пошла машинка....видимо надо сразу выключать этот прибомбас когда дорога типа " тяжёлая"
×
×
  • Создать...