
-
Публикации
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
есть небольшая информация про СВЕЧИ ..15000 КМ проехал на платиновых свечах вид хороший ,зазор в норме..так как свечи "горячее" зимой не подвели..и летом в жару терпели.. сильно не загрязнялись..очищались. выписал " фирменные " свечи..но они мне не понравились..такое впечатление их что где то их " проверяли" и засунули в коробку "дерьмо"...покоцаные царапины надписи плохие еле сопротивление замерили..в работе проверять не стал.. выписал DENSO поставил буду испытывать...иридиевые но электрод магнитится... изготовление нормальное..
-
MR20DD. Обслуживание натяжного ролика без демонтажа всего двигателя
vlad i mir ответил в тему пользователя Al Amigo в A - Двигатель
у шеви круза есть такой ролик..дв1.6 -
покопался в телефоне... у двигателей с впрыском, но с принудительным воспламенением показатель расхода топлива находится в диапазоне 240...300 г/(кВт×ч) 2012 году на 7000 км потратил 18000 рублей 2014 году на 7000км ...................21000 руб 2025 год на 6000 км ....................28000 руб бензин 92
-
...заводы зависимо от месторождения нефти..." гонят" бензин 88...кому эфир , кому этилен. кому секрет фирмы....а сера так она типа горит ...и если с выхлопа ничем не воняет...радуйтесь..а если сероводородом..пипец вы попали на замену как коллектора...15-20 т плюс ..работа
-
а так то для сжигания 1 кг бензина надо 14.9 кг воздуха...не абы какого ,а самого с кислородом при температуре +20 так что сравнивать НОРИЛЬСК и ВОЛГОГРАД ...не очень корректно
-
vlad i mir подписался на Какой бензин ? Т32.
-
...включаем логику...1 катались на 76 бензине степень сжатия до 8.0 расход в 2 раза против современных..что бы не было детонации...заливали сильно обогащали...стоимость бензина 4 коп за литр 2. бензин стал дороже и стали тихо экономить подняли октановое число до 93 ..степень сжатия до 10...но бензин перестал сжигаться и догорал в выхлопной трубе....воткнули катколлектор. 3. стали экспериментировать дальше присадки все дороже забеднение все сильнее.. степень сжатия почти как у первых дизелей...придумали распределённый впрыск..а присадки пригорают к клапанам и горение возле тарелок клапанов.... 4. обратили внимание на конструкцию дизеля....непосредственный ( прямой ) впрыск где воспламенение происходит в центре цилиндра распространяясь к периферии...установили дорогие тугоплавкие свечи ..и бензин хоть до 100. 5. катколлектор такое издевательство терпит но не долго... на спортивны ставят прямоток .(ставят под запрет ) для нормальных пользователей ну так ...прошивка решает все кому какое EVRO
-
при остановке и выключении двигателя "это" и появляется на некоторое время а так в настройках автомобиля типа " история".....
-
а такую скорость на трассе М4 мне выдал навигатор...1000 с лишним в красном фоне
-
вот как то так...по трассе 90-110 км/час
-
т.водители экономия зависит от характера водителя и его правой ноги...
-
раньше видимо добавляли " ацетон" в топливо и воняло азотом.... сейчас я не знаю..выхлоп вообще ничем не пахнет....есть приборы на производстве блин показывают почти " идиал" есть вероятность что нашли в россии добавки что бы не смущать пользователей.....
-
в городе 2 литровый берёт 8.5-9.8 литра при средней скорости 30-40 км /час про трассу я сказал ЭБУ контролирует процессы и на " круизе" отсекает процесс на 2000 об хорошо подобранные пары передачи позволяют при нормальных 2700-3000 без болезни пользовать 92 и не палить деньги зря..
-
только что скатался на "юга" 6000 км и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92 был 43-47 руб ..заливать не пробовал если катить на педальке " газа" авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений.. если тащиться на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..