
-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО vlad i mir
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 6 июня
Основное
-
Моё имя
vladimir
-
Город
СЕВЕРОУРАЛЬСК
-
Модель авто
nissan x-t (T32) механика 2.0 2017 г
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1249 просмотров профиля
-
Присадки, у которых больше минусов, чем плюсов Есть целый ряд популярных присадок, которые приносят меньше пользы, чем вреда: Тетраэтилсвинец или этил. Вещество снижает шум и дымность, которые возникают при работе ДВС, повышает мощность мотора. Этил повышает качество топлива — в частности, устойчивость к самовоспламенению. Поскольку компонент оказывает сильное влияние на топливо, его применяют при изготовлении бензина-фальсификата. Однако это отравляющее вещество для людей: может вызвать инвалидность и привести к летальному исходу. Нафталин. Если добавить 500 грамм присадки в 10 л бензина, то вы получите 95-й бензин из 92-го. Однако вещество провоцирует онкологические заболевания. При его использовании увеличивается количество нагара и вредных выхлопов. Также нафталин кристаллизуется, и этот осадок снижает проходимость через шланги, блокирует фильтры. Спирт. Поднять октановое число до восьми единиц можно, если налить в 10 литров бензина 2 литра этанола. При этом повышается КПД и мощность двигателя, улучшается процесс сгорания. Но если спирт применять регулярно, он полностью разъест в моторе прокладки. Превышение дозировки также нежелательно. В этом случае снизится октановое число, появится детонация и стук клапанов. Метилбутиловый эфир (ацетон). В небольших дозах этот компонент повышает октановое число. Однако его добавляют и при производстве горючего, поэтому владелец авто рискует превысить разрешённую дозировку. Это чревато падением октанового числа топлива. Также могут образоваться потенциально опасные соединения. Марганец. Ещё один компонент, который повышает октановое число бензина. Главное — не использовать его регулярно, поскольку длительное воздействие марганца выводит из строя свечи, снижает мощность мотора, окрашивает выхлопные газы в тёмный оттенок. Ферроцен. Компонент повышает октановое число до 5 единиц. Недостатки: снижение срока эксплуатации мотора. На цилиндрах и свечах появляется красный нагар. Бензол, толуол. Ароматические углеводы повышают октановое число до 10 единиц. Но это компоненты со значительной растворяющей силой, которые постепенно разъедают эластичные детали топливной системы и запускают быстрые коррозионные процессы. Если добавить в горючее плохого качества большое число толуола или бензола, то может произойти самовозгорание автомобиля. Причина — чрезмерное повышение электропроводности горючего. Добавлять ли присадки в бензин — решение каждого водителя. Но здесь нужно учитывать не только целесообразность, но и возможный вред от таких действий.
-
октановое число это замедлитель сгорания смеси..степень сжатия позволяет сжигать в уменьшенном объёме меньшее количество смеси без воспламенения от сжатия ...применение правильных свечей и соотношения количества воздуха путём открытия заслонки и прочих ништяков позволяет сносно катиться по дороге . при снижении степени сжатия позволяет и " низко октановый " пользовать..который горит очень быстро почти взрываясь ( ну а газ сжимаем) да ещё электроника может и топлива добавить ,чтоб не гремело и ДД не смушал ЭБУ. НУ а так таблица соотношения топливо-воздух ..настроена на +- 20 гр С НАШИ АВТО постоянно подстраивают наилучшее значение ( бензин то разный и условия) европейские авто процентов на 70 подстраиваются...потому и вредные японские вообще не тренеруются прошивка постоянная..на всю жисть американские процентов на 20 подстраиваются под ваш стиль и в случае непредвиденных ситуаций уходят в " аварийный" режим работы а так просто спорить чей бензин лучше от многих факторов зависит....
-
https://www.petrolplus.ru/article/stepen-szhatiya-benzina/
-
прочитал тут про бензины...меньше всего "присадок" в 92...а так как у нас практически их не делают..инженер ТНК посоветовал обратиться к первоисточнику, где так написано что 92 ...а так эти " присадки" остаются либо на форсунке или на "шейке" клапана..и на свечах видно нечему пригорать
-
NGKDILKAR7D11H Свеча зажигания Код товара 1439750988 Тип свечи Иридиевая Количество полюсов 1 Размер резьбы M 12 x 1.25 Длина резьбы [мм]26.5 Размер ключа [мм]14 и в чём разница 26.5 мм
-
почти год назад поставил свечи PLZKAR6A-11 stok no 5118 свечи прошли 10000 км бензин 92.....зазор на месте 1.1мм Внешний вид приличный буду дальше эксплуатировать. вне
-
свеча" паленая" изначально "железная"-очень похожая на иридивую а кончики электродов просто отгорели...на 1000 км начались пропуски..шёл по трассе...лень разбираться было, а вот по приезду и посмотрел.
-
магнитик нужно очень слабый эта свеча прошла 3000 км
-
немного о том как проверить свечи..взять нужно очень маленький магнит есть такие в электронных устройствах ...были защёлки мебельные...так вот электроды свечные изготовляют из сплавов...медно никелевые,железно-никелевые, и просто никелевые... а вот вплавленные вставки из иридия, палладия, платины. острые на боковом и центральном -это иридий острый на центральном -иридий на боковом ..его видно хорошо 2 мм диск -платина а вот слабый магнит и покажет подделку..железоникелевой сплав на очень хороших свечах электроды магнититься не будут.......проверено
-
Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.
vlad i mir ответил в тему пользователя GalichDima в A - Двигатель
нашёл небольшой косячёк ..российской подсборки..фары противотуманки не стоят а клема открыта ..а может и для чего другого вот теперь и посмотрю..машинка стала мягче заводиться..а то как то толчком было....одногаражники советовали не трогать реле а заменить свечи...??? -
Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.
vlad i mir ответил в тему пользователя GalichDima в A - Двигатель
после того как заменил реле... решил посмотреть на это изделие ....короче подгорают контакты сильно 3 и 5 немного 6 и 7 само реле выполнено не плохо..изготовлено в китае...но под ниссан