Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профессор Мориарти

Х-трейловоды
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Профессор Мориарти выиграл 13 июля 2022

Публикации Профессор Мориарти были самыми популярными!

Репутация

83 Обычный

О Профессор Мориарти

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02/14/1984

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Москва-Сити
  • Модель авто
    X-Trail Т31 2.0 CVT SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1563 просмотра профиля
  1. господи Вы что вообще ничего не смыслите в законодательстве??? вы когда билет на автобус покупаете тоже договор на перевозку пассажиров подписываете ??? я еще раз говорю проблема России в тотальной юридической безграмотности населения погуглите что такое "конклюдентная сделка" повысите свою грамотность согласен, более того я не буду покупать запчасти при переборке мотора, пусть покупает сервис и пусть это будет его зона ответственности НО я лью в свой мотор то масло которое меня устраивает, и фильтр ставлю тот что мне нравится тоже согласен, НО поверьте многие на форуме умеют подбирать и оценивать подбор запчастей сколько лет вы прожили в Германии, как часто обслуживали авто, я там прожил семь лет и то что вы пишите бред возможно Вы еще живете в парадигме 90-х, продолжайте, со временем вы поумнеете, но это не точно нравится чувствовать себя терпилой, это ваш выбор и да, Вы лично запчасти приобретаете исключительно в сервисе?, судя по вашим постам на форуме нет, тогда зачем весь этот чащашь?
  2. проще конечно было бы если бы вы писали какой у вас мотор если дизель, то при замене фильтра мог попасть воздух с в систему
  3. причем достаточно плохой китай, GANZ - бренд компании "АвтоРУСЬ" - качество на уровне САТ, Патрон, справедливости ради скажу, если в "АвтоРУСИ" брать оригинал, то будет оригинал что значит оцинкованные? и зачем, ну так для общего развития) не знаю писали или нет, но передние диски одинаковые у Кашкая J10 и J11, и соответственно у Хтрейла Т31 и т32
  4. Aisin WPN-117 но лучше подбирать запчасти по вин коду автомобиля
  5. да это так и есть да это так и есть, но далеко не все логика сервиса проста, клиент со своими запчастями менее выгоден чем с запчастями сервиса, за одно и то же время просто можно заработать больше, все эти песни про контроль качества сплошной бред, достаточно вспомнить тему с типа оригинальными сайлентблоками от этого же сервиса, ВОПРОС ТУПО В БАБКАХ, ну а с другой стороны бизнес это зарабатывания денег, кому не нравится или ищут себе другой сервис, а могут открыть свой не обязательно, с учетом того что у сервисов сейчас огромные очереди на ремонт, клиенты закончатся не скоро, да их станет меньше, видимо это политика по отсеиванию менее выгодных клиентов к сожалению в нашей стране тотальная правовая безграмотность, Вы абсолютно не правы, сервис НЕ вправе отказать вам, они могут завуалировать свой отказ, но отказать напрямую вам не имеют права представьте себе ситуацию, машина висит на подъемнике с какой-то, работой, мастер говорит надо менять колодки износ 99%, вы говорите хорошо у меня в багажнике есть, ставьте - если сервис отказывается вам ставить, то пусть напишет в заказ наряда причину отказа " мы не используем запчасти клиента" или что то подобное, в суде потом сервис накажут так, что мало не покажется, а потом уже решение суда можно вешать на главной странице любого автомобильного форума.
  6. может вы не совсем понимаете, защита не намертво крепится к подрамнику, а через болтовое соединение, и отверстия под болты защиты больше диаметра болта, а будет ли движение защиты на крепеже при деформации зависит не от фиксации закладной, а от момента затяжки болта
  7. С Вашим пробегом грешить на хрупкость головы как то ну странно, знаю людей с гораздо большим пробегом и не имеющих таких проблем как часто менялись свечи?
  8. У меня вариатор после ремонта 60000 прошел за три с небольшим года и о сих пор проблем нет новый?, Вы цену видели??? или новый типа востановленный
  9. А смысл?, мне года полтора или даже два назад неоригинал поставили, и все проблему забыл
  10. а что в заказ/наряде указано, номер запчасти какой если так и стоит стелокс то какие вопросы? (кроме цены конечно))
  11. фото подрамника по вашей ссылке я конечно понимаю ваше влечение к Б/У, но брать такой подрамник, если на своем надо просто поменять сайлентблоки это редкая глупость и да в описании M9R, MR20DE, QR25DE, но что то мне подсказывает что подрамник на дизеле отличается от бензинки
  12. мне когда пару лет назад меняли компрессор, так же был вопрос, подозрение на не работающую муфту, но сказали что поменяв муфту есть вероятность 50/50 что компрессор не рабочий, без заведомо рабочей муфты это не проверить, по итогу взяли неоригинальный компрессор, вроде ниссенс, поменяли сделали опресовку, заправили фреон два года полет отличный. и да с вервисе по обслуживанию авто кондиционеров, также пытались приговорить сразу замену конденсера, трубок и т.д., естественно сбежал в клубный сервис где все решили
  13. а я присутствовал при интересной сцене, в одном клубном сервисе, его тут многие знают, при мне предложил клиенту не то что бы болты сход развальные обслужить, а просто суппорта после зимы почистить, клиент отказался, а потом ко мне подходит и такой, "вот ведь какие, лишь бы с людей деньги содрать за непойми что". Я думаю 10 из 9 людей отказываются от подобных работ думая что сервис их просто на деньги разводит
  14. осталось еще внести изменения в ПТС в соответствии с техрегламентом, или Вы это тоже сделали?)
  15. поделитесь секретом, как он вкладыши глянул? видимо пЕтронас, но это не главное, мне масло очень понравилось, лили его в клубном сервисе, жаль что с ним стало сложнее в покупке
×
×
  • Создать...