Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

miv777

Х-трейловоды
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз miv777 выиграл 10 апреля 2017

Публикации miv777 были самыми популярными!

Репутация

52 Обычный

О miv777

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 07/30/1989

Контакты

  • Skype
    mivakovski

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32'15 LE+ 4WD CVT Питерской сборки

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3654 просмотра профиля
  1. Итак, докладываю, съездил в Питере в толковый сервис, по всякому проверяли мы его и в хвост и в гриву. Давления и показания - практически эталон. Предварительный вывод - действительно глюк связанный с температурными показаниями - в следствии чего был подъем оборотов вариатора, но ни одной ошибки не проскачило, пока порешили на том, что поезжу-посмотрю с недельку. Заодно выяснили что у меня довольно старая версия прошивок вариатора, одна из старых ревизии "B", а у официалов уже во всю распостраняется давно ревизия "D", значит я аж уже две пропустил, не настоятельно, но так-же как одна из рекомендаций была - подъехать к оф. диллеру и возможно попробывать обновить прошивку, там немного подправили алгоритм давления, особенно сдвинули так всех раздражающие границы температурных режимов, чтобы в мороз не так сильно задирало обороты ! Это к сведению всех тех, кого это так бесит =-) И да, действительно на мои скриншоты в бытовом плане из czvtv50, для вариаторов JF016E (RE0F10D) как раз являются "оптимально-рабочими" т.е. при соблюдении этих диапозонов, рабочее давление можно сказать в норме. Разумеется это вовсе не исключает, что могут быть иные внутренние проблемы, как с подшибником, так и уже что-то может нарезать стружку "внутрях". Но пока они в этих диапазонах и чрезвычайно сильных симптомов нету, лезть дальше проверки поддона еще рано. "Умирают" они довольно резко. Поговорили со спецом так-же о том, что машины выпущенные после 2017 года, куда слабее в плане вариаторов (рейстайлиговые) т.к. что-то поменяли именно в тех. процессе на заводе, остюда немало брака с пробегом в 20-30 тыс.км.! но, благо это гарантия, так что меняют без проблем. Пока такие пироги.
  2. Возник вопрос. К 100 000 км пробега на моем верном друге, буквально позавчера обозначилось интересное внезапное нововведение. На скорости от 110 км\ч обороты могут начинать расти без увеличения скорости. На этих-же скоростях (130-140) на круизе, без горок и перепадов, могут начинать прыгать обороты, как будто меняется передача вверх\вниз. На малых скоростях, в городе и при интенсивном разгоне, никаких изменений нету. Озаботился приобретением ELM 1.5 Bluetooth и CVTz50, но нигде нету никакой точной статистики измерений или как эти показания читать именно для нашей машины - что является нормой ? что, уже пора бить тревогу ? Ошибок по двигателю и коробке нету и не выскакивало, маслице поменяно еще на 70 тыс. пробега. Дроссельную заслонку ни разу не чистил, свечи менял на оригинальные в рамках полного регламента на 90 тысячах пробегу. Кто-то может что-то подсказать или так-же скинуть свои скрины, чтобы понять для себя хотя-бы у меня как "у всех" или все-таки хуже ) Общая информация: Показания давлений в Паркинге и нейтрале с небольшой паузой: Вот что единственное смог нарыть из технического сервис-мануала по нашей коробке, вроде как это номинальные значения из консалта.
  3. На самом деле, к моему удивлению, несмотря на обилие "шрамов" на капоте, крыльях и передних стойках, за 3 года, так себя вести начала именно крыша над люком и много видел машин с такой-же историей. Кто-то мне говорил что можно попробовать с этим подойти как по гарантии от коррозии, но я честно говоря не очень понимаю спустя основную гарантию, что им говорить и будут-ли они вообще на это смотреть. Так что это место я-бы назвал "слабым" и то, что действительно стоит защищать всевозможными пленками и т.д. остальное - по фигу вообще )
  4. Прошёл уже ТО-6. Гарантия кончилась как в июле 18-го года. Поскольку автомобиль был из первой мартовской партии 15-го года с конвейера ) Делал разумеется при прочих равных уже не у официального дилеера, но у хороших проверенных ранее Питерских парней, специализирующихся на нашей марке автомобилей (ранее уже менял у них масло жижи в вариаторе и остался доволен в целом) По регламенту меняем почти все жидкости что есть в автомобиле: -Масло + Маслянный фильтр -Воздушный фильтр двигателя -Тормозную -Охлаждающую -Воздушный фильтр салона -Замена свечей зажигания Я-же решил добавить еще к этому перечню: -Замена масла в редукторе задка -Замена масла в раздатке Все масла и фильтра, кроме салонного оригинал. Дополнительно, "подошли" задние колодки и было принятно решение поменять еще и их. (Передние за 90 тыс. менялись уже дважды, задние еще ни разу) Цены, конечно, после официалов, сказать что радуют, это не сказать ничего. (~16 т.руб. за все, оригинальные з\ч + работа, без замены задних колодок) Использование автомобиля у меня более чем щадящее 85-90% по КАД, остальное редкий город или загородные поездки. Почти все болячки что известны я перенес с моим Хитрым вполне себе успешно и CAN-шины мы всю меняли. И форсунку 4-го цилиндра по гарантии изъяли и заменили. И динамик заднего парктроника у нас дох (гарантия). И Эмблемы облезали (и до сих пор облезают, но запарился менять их по гарантиям) и из проблем на этот пробег, это, кстати вообщем-то и всё слава богу. Но были и приятные моменты, поставили датчики TPMS штатные и камеру распознающую знаки штатную, шумку всего салона сделать успели и акустику родную сменить и даже магнитолу поставили с андроидом 8-м и поддержкой кругового обзора к этому моменту. Всякие китае-накладочки, хром-элементики и прочее подобное, для услады взора и удобства передвижений. Но пост не об этом, а скорее о том, что случилось с машиной к этому пробегу и чего возможно стоит ожидать будущим владельцам, т.к. схожей темы этого пробега на форуме я найти не смог =-) Ниже под катом, фото отчет. Берегите свои автомобили и ездите без поломок ;-) !
  5. Иван, приветствую!

    Если Вас не затруднит, не могли бы Вы дать координаты конторы, где Вы меняли масло в вариаторе?

     

    Спасибо!

    1. mr.Grey

      mr.Grey

      Спасибо, нашел в Ваших сообщениях!

  6. miv777

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Для всех кто столкнется с теми-же проблемами\симптомами, перепрошивка свежей прошивкой мне так и не помогла, зато помог сброс до заводских настроек + выставление часового пояса по Китаю +8 , вот именно эти два фактора в совокупности позволяют всем приложениям видеть интернет и все работает как надо ;-) ! всем успехов в освоении =) Да, программка freedom у меня не стояла, так что дело было и не в ней точно. Часовой пояс до сброса тоже пробовал ставить - безрезультатно. После перепрошивки на последнюю версию, тоже помог именно сброс на полную.
  7. miv777

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    это первое на что логично подумал, проверил, часовой пояс москва +3 и время по GPS подцепилось верное. Так что это отпадает =) он прям по жести, даже на 192.168.0.1 роутера не заходит (на телефоне есс-но подключенному к тому-же вай-фай все залетает). так что тут какая-то прям "изолированность".
  8. miv777

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    вот еще вопрос на засыпку, не у кого не было такого, что не одно приложение в системе не может получить доступ к инету ? На свежеустановленной магнитоле, при подключении, успел установить только "яндекс.навигатор" а спустя пару дней, не одно приложение не может выйти в сеть и получить подключение, включая в т.ч. Play Market, единственным кто исправно и спокойно продолжает работать - Яндекс.Навигатор =-) подгружает пробки, погоду и т.д. даже гуглокарты не работают (именно не может подгружать данные из сети)
  9. miv777

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Товарищи, получил девайс от Dasaita - это бомбическая вещь, то, о чем я мечтал и на что надеялся с первого дня покупки автомобиля, бомбический звук, уверенный, сочный и качественный прием радио в любом месте при штатной антенне, без переделок\доделок и прочих сексов, при этом с сохранением штатного функционала кругового обзора 360 и автопарковщика, без допиливания напильником и танцев с бубном "из коробки" .4гб\32памяти 8 ядер, 10 дюймов, моделька HA5225-V840-8, на честном 8-м андроиде. Немного пришлось включить логику и кто пойдет по тому-же пути что и я...нигде в интернете так и не нашел ответов, одни вопросы были у всех, помог только одногруппник ув. And67, а суть вопроса заключалась в следующем, балалайка подключается полностью Pin-to-pin (раньше в каждой было еще два похожих разъема и надо было выбирать тот который с наименьшим числом проводов, чтобы кнопки на руле работали, но уже и это пофиксили), у меня уже даже задействуется штатная антенна GPS в машине и тоже разъем в разъем. Но после подключения всего и первого запуска, не проверил самое важное и уже уехал от гаража, как понял позже - не работает круговой обзор - просто черный экран при включении. Так вот, чтобы он заработал, а так-же работал штатный разъем Aux in, нужно сзади соединить между собой в косах идущих от магнитолы Cam Out с Cam In и так-же два разных цветов Aux out и Aux In, они по видимому такую схему придумали для разных комплектаций авто, а я изначально подумал, что это придумано для навешивания всевозможных допов =-) Но всё что я могу сказать, читал обзоры, изучал теорию, смотрел сравнительные видео сравнивания разных чипов TDA7850 и TDA7388\других, так вот скажу вам, что первый, который и установлен в этой железке это весч - 3 омные колонки установленные заведомо ранее и проведенные работы по шумоизоляции - наконец-то дали результат, он их реально более-менее может раскачать и машину наполняет Басс. Радио в любом месте пребывания, наконец-то играет чисто, без помех, сбиваний и прочего. Словом в машине едешь и наслаждаешься, ну а андроидовские плюшки и возмонжость поставить любой необходимый софт - несомненно дополняют радостную картинку. Из минусов - 1)Периодически круговой обзор открывается не на весь экран. 2)Как и у всех андроид-майфунов, при выключении зажигания он получает сигнал (именно получает, а не молча отрубается сразу в 0) и выключается, после чего послушать уже не получится, пока снова не включишь зажигание. 3)Пока так и не разобрался как принудительно включать круговой обзор в любой нужный мне момент, но это скорее не минус, а опять мой тупняк, т.к. функция эта есть и пока я искал и думал почему не работает круговой обзор, мог какой-то параметр инженерного меню сбить\перенастроить неверно, так бы думаю она уже работала. Вообщем когда стоял выбор между тем, взять магнитолу за 15-ку, но в чем-то все равно сделать хуже или доплатить уже до ~26 рублей и получить всего и по максимуму, выбрал второе ;-) ! Считаю что именно что-то такое по хорошему и должно стоять с завода или хотя-бы предлагаться у дилера как доп. но по ценнику не дороже 30 т.р. рублей ИМХО =-)
  10. miv777

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Заказал себе Dasaita и пока жду прихода, присоединяюсь к вопросу, кто-то реализовывал на любой из нештатных андроид-балалек алгоритм схемы подачи питания как на штатной ? чтобы питание брать с некоего из проводов на "ACC" или она там вообще где-то через кан-шину команду активации\деактивации принимает ?
  11. nin

    Иван, добрый день!

     

    Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, ссылку на автосервис, где меняли масло.

     

    Николай

    1. miv777

      miv777

      Не жалко, конечно ;) !

      Вот их группа в вк - https://vk.com/nissanservicespb

      находятся на выборгском шоссе 212к7, на севере города, сайтик тоже есть - nissanservice.spb.ru

      Приезжать к ним только по предварительной записи, я нашел не сразу где именно там, звонил, меня их товарищ - Александр встречал при заезде.

      у них там пара боксов на то-ли рынке, то-ли еще в чьем-то сервисе )

  12. Доброго дня. По предыстории, камера не срабатывала последние 4 месяца где-то (проверял и принудительно пачкая и бумажку клеил), обдув есть, а вот жижа не течёт, хоть тресни, устал уже на приборке предупреждение ловить и рукой протирать, пока гарантия, надо делать по ней ;-) ! Собственно вчера-таки доехали до дилера. они открыли дверь багажника, очень долго пытались продиагностировать консалтом - Ба, говорят блок камеры вообще не отвечает....полезли смотреть предохранители в салоне, под капотом - все равно тишина...тогда уже разобрали обшивку в багажнике (он где-то именно снизу ближе к запаске расположен), принудительно питание подали на обдув, омыв, моторчик работает, все ок...жижа течёт ! обдув тоже дует, все по красоте, но блок все равно молчит...пригнали уже тест-драйвовскую тачку и выяснилось по их отдельному запросу из Москвовского офиса Nissan! (кроме штатной отписки, что камера интеллектуальная и что работает от 30 км\ч и прочее бла-бла-бла, мол клиент возможно просто ошибается), что диагностировать консалтом нужно ТОЛЬКО при закрытой задней двери багажника, т.к. в иных положениях камеры омываться есс-но не должна и блок отключен. и о чудо, у меня с консалта блок увиделся, принудительное включение консалтом дало живое воспроизведение всех трех ! (а их именно все-таки три !) режима работы омывателя камеры, отдельно обдув, отдельно омыв и комбинация обдув + омыв. Что было в итоге, теперь сказать сложно, но при мне работу камеры демонстрировали, хотя до этого 4 месяца она была явно мертва...возможно все-таки отошел в багажнике разъем на сам блок омывателя, возможно преды под капотом. Буду понаблюдать дальше, будет-ли теперь в дороге работать. С диллером разошлись 50на 50 за диагностику я им заплатил 900 руб. вместо 1900 положенных за полную диагностику =) т.к. точно установить кто именно косячил не удалось ни мне ни им =-) такая вот канитель ) Так что у кого есть подозрения на то, что камера не работает, есть мнение что кроме залипших обратных клапанов, еще причиной может быть не до конца вставленный например разъем омывателя, т.к. работает он раздельно с обдувом. и да, теперь точно знаю что в камере именно 3 режима предустановлено. Очень уж она шибко-умно-интеллектуальная )
  13. miv777

    Замена масла CVT на модели Т32

    У меня именно CVT8 и T32, самых ранних первых партий выпускавшихся с Питерского конвейера =-) Уже был кроме меня отзыв у кого-то у кого тоже два магнита, чуть позже пошли с 3-мя, что впрочем никак на агрегате не сказалось ни в лучшую ни в худшую сторону =-) Всем желающим отписался ;-) ! Да, забыл дописать, менялось есс-но все на оригинальное-же NS-3 красивого голубоватого цвета, больше похожего на слабоалкогольный коктейль.
  14. miv777

    Замена масла CVT на модели Т32

    Отчитываюсь, были муки выбора менять-ли масло или нет, в итоге поменял в Питерском сервисе у прошаренных парней (бывшие сотрудники официалов), но по науке со снятием поддона и заменой всех фильтров, а также промывками и прочистками. Имеем пробег в 72,5 тыс. км. пробега, коробку CVT8 в одной из самых первых проданных в Питере партии машин в марте 2015 г. в которую ничьи руки до сего еще не лазали. счетчик коробки, был 0, езжу 95% пробега по трассе, обнулять было и нечего, машину берегу и стараюсь ухаживать. Масло на просвет тёмненькое, без запахов гари и прочего, но продукты слабой отработки есть (даже после обкатки есс-но), на двух магнитиках в поддоне легкий налёт совсем мелкой едва уловимой стружки, фильтр тонкой очистки однозначно стоило поменять, совсем черен. Как итог, неофициальную рекомендацию по замене масла на 60 000 считаю обоснованной, но ТОЛЬКО с полной её заменой, снятием поддона и сменой фильтров грубой и тонкой очистки, чтобы и дальше ездить и машина только радовала. цена масла на февраль 2018 (8 литров ~ 9 т.р.) замена еще где-то в 3 т.р., расходники (прокладки, 2 фильтра и т.д.) - 4300 т.р. Так что удовольствие было, есть и остается не из дешевых. Делал больше для собственного успокоения и по опыту предыдущих, т.к. на машине хочется поездить подольше ;-) !
  15. Приветствую! Ппо омывателю камеры заднего вида: у меня похоже такая же фигня: похоже воздух подается, а жижа нет (смотрю на свою камеру - вижу узкую светлую полоску примерно посередине).

    Ездил в ННсервис - сказали, что видимо обратный клапан не держит жижу. говорю что делать - ничего (почаще омывать заднее стекло, т.к. труба подачи одна на стекло и камеру). я стекло очень редко омываю.

    на ТО2 ездил - говорят: диагностику сделаем, если все работает, то надо будет оплатить эту работу. я отказался (т.к. на ТО1 и жижи текла и воздух подавался).

    в теме электрооборудование-омыватель камеры про работоспособность тему поднимал - ответов не было. камера у меня за 2 года мылась наверное раза 3..4 всего :(

    если что получится узнать - просьба сообщить. спасибо!

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. Baruch

      Baruch

      В задней двери видимо. Будьте начку ибо если все работает то диагностика будет платной. 

      На то1 я заявлял о неработоспособности - диагностику сделали бесплатно . А на то2 сразу сказали про деньги. Напишите про результат. Удачи!

    3. Baruch

      Baruch

      Доброе утро! какие новости насчет работы омывателя камеры заднего вида (что сказал дилер)?

      Я тут искал информацию по этой теме в интернете и наткнулся на сообщение на drive2.ru Пишут: перед омывателем камеры заднего вида установлен обратный клапан и по всей видимости напора от насоса не хватает чтобы его открыть. Человек устанавливал доп. омыватели на все камеры и ставил обратный клапан от Тойоты. Какие мысли?

    4. miv777

      miv777

      Доброго дня. Собственно вчера-таки доехали до дилера. они открыли дверь багажника, очень долго пытались продиагностировать консалтом - Ба, говорят блок камеры вообще не отвечает....полезли смотреть предохранители в салоне, под капотом - все равно тишина...тогда уже разобрали обшивку в багажнике (он где-то именно снизу ближе к запаске расположен), принудительно питание подали на обдув, омыв, моторчик работает, все ок...жижа течёт ! но блок все равно молчит...пригнали уже тест-драйвовскую тачку и выяснилось ! что диагностировать консалтом нужно ТОЛЬКО при закрытой задней двери багажника, т.к. в иных положениях камеры омываться есс-но не должна и блок отключен. и о чудо, у меня с консалта блок увиделся, принудительное включение консалтом дало живое воспроизведение всех трех ! (а их именно все-таки три !) режима работы омывателя камеры, отдельно обдув, отдельно омыв и комбинация обдув + омыв. Что было в итоге, теперь сказать сложно, но при мне работу камеры демонстрировали, хотя до этого 4 месяца она была явно мертва...возможно все-таки отошел в багажнике разъем на сам блок омывателя, возможно преды под капотом. Буду понаблюдать дальше, будет-ли теперь в дороге работать. С диллером разошлись 50на 50 за диагностику я им заплатил 900 руб. вместо 1900 положенных за полную диагностику =) т.к. точно установить кто именно косячил не удалось ни мне ни им =-) такая вот канитель )

×
×
  • Создать...