Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexRoz

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз AlexRoz выиграл 5 января

Публикации AlexRoz были самыми популярными!

Репутация

1095 Очень хороший

О AlexRoz

  • Звание
    Major X
  • День рождения 07/23/1978

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Лен.область
  • Модель авто
    Был T32, 2.0, LE+ (2015)
    Стал Т32, 2.5, LE Top
  • Пользователь о себе
    ТО своему авто предпочитаю делать своими руками.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7047 просмотров профиля
  1. Да, связаны. При выходе из строя хотя бы одного датчика отключается вся система разом.
  2. AlexRoz

    Датчик давления в шинах

    Утверждение про прописку одного комплекта датчиков требует уточнения. В конкретный момент времени действительно прописан только один комплект, но после установки другого комплекта резины с другими датчиками они просто перепрописываются в систему затирая данные по предыдущим датчикам. Оригинальные датчики перепрописываются самостоятельно буквально за 3-4 км после шиномонтажа. Китайские аналоги могут долго висеть в статусе распознания. У меня доходило почти до 700 км от шиномонтажа до перепрописки датчиков с Али.
  3. Это не предохранитель. Вышел из строя либо один из датчиков, либо один из зуммеров. Тоже с этим сталкивался. Пока на сервисе датчик не выявили и не заменили ничего не работало.
  4. Это второй разъём USB. Кабель предположительно идет в блок комфорта, но зачем не понятно. Многие его без последствий отключают и выводят, купленным на Али кабелем, второй разъём USB в бардачок. Есть только одно но, сила тока малая на этом разъёме, флэшка работает хорошо, а телефону для зарядки не хватает.
  5. Тут скорее дело не в разрешении а в размере самого экрана. О разрешении могу судить только косвенно. Когда вывожу Ютуб на ГУ, то разница между 720р и 1080р на мой взгляд видна (но это не точно). Так что само ГУ может выводить хорошее изображение, но оно мелкое из-за размеров экрана.
  6. Вот как крючок фиксируется непосредственно в рабочем положении. С двух сторон "усики" поджаты и не позволят креплению соскочить.
  7. Посмотрите именно в сборе как это работает в кинематике. Хорошо поставленные щетки с этих исправных креплений не просто сдернуть. Хотя конечно сила решает.
  8. Да, у меня точно такая же защёлка. Вот на вашем же фото я выделил "усики" о которых говорил ранее. Вставьте этот переходник на крючок поводка максимально до упора чтобы усики торчали над изгибом крючка. Затем установите щетку. Посмотрите как металлический каркас щетки воздействует на эти "усики". В рабочем положении (щетка прижата к стеклу) усики сжимаются каркасом образуя своеобразный замок из которого крючок выскочить может только при сильных нагрузках.
  9. Там есть фиксатор. Когда щетка действительно полностью до конца вставлена то в рабочем положении щетки зажимаются фиксирующие усики. Снять с такого фиксатора щётку можно только отгонув верхнюю часть от стекла. Стопорные усики при этом входят в специальные пазы, что позволяет вынуть щётку с крючка. Посмотрите спокойно и внимательно конструкцию и кинематику крепления.
  10. AlexRoz

    Как работает AWD? Т32.

    При поворотах, особенно крутых, передняя ось проходит большую дистанцию чем задняя. Значит количество оборотов у осей разное. Это вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию, в нашем случае на муфту. Или на скользкой дороге может спровоцировать занос в повороте.
  11. AlexRoz

    Как работает AWD? Т32.

    А чтобы на приборке никаких пиктограмм не светилось.
  12. AlexRoz

    Как работает AWD? Т32.

    С 2015 года в режиме 2WD летом, AUTO зимой
  13. AlexRoz

    Датчик давления в шинах

    @Metran 1. Да, именно так ниппель и ставится. Это штатный фиксатор. После установки уже будет не выдрать. 2. Для снятия необходимо нажать на металлическую пластину в центре датчика. Очень сильно нажать и потянуть ниппель из датчика.
  14. Все зависит от годовых пробегов и региона. У меня на 6 год пришлось высверливать и менять регулировочные болты задней подвески. Заржавели капитально. Это примерно к 150 т.км.
  15. Странно, на каждом углу кричат о последовательном принципе гибрида E-Power и что ДВС с колесами не связан. А зачем тогда там вариатор, и есть ли там вообще КПП?
×
×
  • Создать...